7 причин, почему

Как энтузиаст фильма, я могу засвидетельствовать, что «TOMBSTONE» стоит высокой среди знаковых западных фильмов 90 -х. Однако, как и в любом шедевре, у него есть свои недостатки, которые с течением времени и достижений в кинопроизводстве могли быть рассмотрены по -разному, если это сделано сегодня. По своей сути «Tombstone» — это очаровательный пересказ жизни Уайетта Эрпа, легендарного законодателя американской границы. Несмотря на свои неоспоримые достоинства в качестве западной классики, важно признать, что он не без своих недостатков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Tombstone» был выпущен в 1993 году, но он несет остатки боевиков 80 -х годов. Он наполнен перестрелками, акцентом на традиционную мужественность и остроумные одностроители, что делает его уникально интересным западным. Несмотря на некоторые элементы, которые делают его устаревшим, ни один из недостатков фильма не уменьшает его статус замечательного западного запада, который по -прежнему стоит посмотреть по сей день.

В конце ‘Могильного камня’ слишком оптимистично

Этот романтический сюжет может нуждаться в некоторых дополнительных деталях

В более непринужденной и читаемой рефразе: фильм «Нагнетатель» углубляется в некоторые мрачные аспекты, поэтому он чувствует себя несколько удивительно, когда Уайетт Эрп завершается несложным счастливым концом в финальной сцене. После прощания со своим другом Доком Холлидеем на смертном одре, Уайетт отправляется в Колорадо, чтобы помириться с Жозефиной и отправиться в новую жизнь вместе. Закрывающая сцена «TOMBSTONE» кажется несколько вне синхронизации, как будто финал с Жозефиной был добавлен просто, чтобы дать Уайетту триумфальное заключение.

Финал «TOMBSTONE» не совсем достигнут отметки, потому что романтическая связь между Уайеттом и Жозефиной чувствует себя недоразвитой на протяжении всего фильма. Помимо их первоначального разговора, их взаимодействия в основном ограничиваются длительными взглядами и драматической оркестровой музыкой, которая изо всех сил пытается компенсировать явное отсутствие химии между ними. Еще одна проблема с окончанием — это дидактическое озвучивание, так как он быстро завершает истории других персонажей, не обеспечивая особого закрытия.

Надгробие иногда слишком сильно наклоняется в сторону мелодрамы

Одна или две сцены зашли слишком далеко.

В фильме «Нагнетатель» многочисленные запоминающиеся сцены заполнены интенсивными всплесками действия, такими как перестрелка в О.К. Драматическое противостояние Коррала и Дока Холлидея с Джонни Ринго. Тем не менее, некоторые случаи могут показаться чрезмерными самодовольными или чрезмерно драматичными для зрителей. Очарование фильма заключается в его преувеличенных последовательностях действий, которые иногда могут граничить с преувеличением.

В дополнение к своим сценам, пленка надгробия часто превращается в чрезмерную эмоциональную драматику. Например, сцена с медленным выстрелом с участием драматического плача Моргана или Уайетта под сильным дождем-примеры этого. По сути, некоторые актерские выступления в Tombstone слишком преувеличены. Несмотря на то, что в основном Курт Рассел и другие могут быть обвинены в переоценке.

Надгробие имеет сомнительную точность с исторической точки зрения.

Некоторых людей могут отпугнуть полуправды надгробия.

Фильм «Нагнетатель» черпает вдохновение в реальных событиях, но есть сцены, которые являются чисто вымышленными. Примечательным примером является изображение Дока Холлидея, убивающего Джонни Ринго. Хотя неизвестно, что случилось с Ринго, большинство историков согласны с тем, что Холлидей, вероятно, был в тюрьме, когда произошел инцидент. Это всего лишь один случай, когда «Tombstone» отклоняется от исторического факта.

Действительно, это правда, что не все фокусируются на исторической точности, и «TOMBSTONE», безусловно, предлагает многочисленные аспекты, которые стоит ценить. По сути, ему удается точно запечатлеть ключевые элементы, такие как конфликт Уайетта Эрпа с Ковбоями, легендарный перестрелок в О.К. Коррал и результаты вовлеченных персонажей. В наши дни в фильмах, похоже, все больше внимания уделяется исторической точности, что может привести к тому, что некоторые зрители найдут определенные свободы, взятые «Tombstone», немного разочаровывающего.

Надгробие и его злодеи одномерные

Коубои не обладают никакими искупляющими качествами

История надгробной плиты вращается вокруг прекрасных различий между праведностью и злами, справедливостью и несправедливостью. На Старом Западе Уайетт и его отряд поддерживают закон, но они способны сопоставить жестокость и непредсказуемость Ковбоев при определенных условиях. Нетрудно понять, почему у ковбоев могут возникнуть проблемы с уходами, учитывая, что они считались неофициальными миротворцами в Tombstone до прибытия Уайетта.

В некоторых случаях может быть сложно сказать разницу между непослушным поведением и моральными стандартами противоположных сторон. Чтобы прояснить различие между правильным и неправильным, фильм «Нагнетатель» часто изображает Ковбоев как гротескно злые, демонстрируя чрезмерные и абсурдные акты зла. Они не стесняются стрелять в невинных, нападения на жен своих противников и получать удовольствие от привития страха и хаоса. Несмотря на то, что он может похвастаться талантливым актерским составом, это не всегда компенсирует тот факт, что такие персонажи, как Джонни Ринго и Кудрявый Билл, часто одномерны и сложны. Несколько современных фильмов представляют такие четкие границы между добром и злом, как и надгробия.

Тэмбстоунс Третий Акт не может выдержать его быстрого темпа

Могильный камень сотрясает мстительный крестовый поход Эрпа

Первоначально фильм «Нагнетатель» может показаться неторопливым, поскольку он быстро чередуется между интенсивными последовательностями действий и обычными повседневными событиями, изображая Уайетта и его спутники, пытающиеся вести жизнь без драмы. Однако после кончины Моргана темп быстро обостряется, что приводит к тому, что к выводу задыхается. Следовательно, последний акт может показаться чрезмерно безумным.

В конце фильма Tombstone есть несколько быстрых монтажей, которые кружится головокружительным образом. Первая сцена показывает, как Уайетт катается на лошади через окно салона и распыляет пули в Ковбоях внутри, что заключает в себе большую часть хаотического, преувеличенного насилия, преобладающего в кульминации фильма. Поскольку стрельба эхо по всей Аризоне, эти быстро развивающиеся последовательности создают волнующую атмосферу. Тем не менее, их скорость также означает, что значительные моменты, такие как кончина Кудрявого Билла, слишком быстро зациклены, оставляя ощущение спешки и небрежности при обработке оставшихся антагонистов.

Могильная плита полностью замалчивает то, что происходит с женой Уайатта Эрпа

История Мэтью закончилась трагедией

Первоначально Уайетт и его жена Мэтти вместе появляются в Tombstone. Тем не менее, это не займет много времени, чтобы понять, что их очевидная глубокая привязанность друг к другу может быть просто фасадом. Мэтти, хотя и загадочная и очаровательна в своих кратких выступлениях на экране, борется с зависимостью от Laudanum — старого лекарства, содержащего опиум, используемый для облегчения боли. Эта зависимость служит источником напряженности между ней и Уайеттом, что становится все более выраженным, как его интерес к цветущим Жозефинам.

После ее пребывания в надгробии, жизнь Мэтти сделала душераздирающий поворот. Заброшенная ее мужем, она прибегала к возвращению к своей старой профессии — той же, которая заставила ее встретиться с Уайеттом изначально. Ее жизнь закончилась преждевременно из -за передозировки наркотиков всего несколько лет спустя, хотя это официально считалось самоубийством. Тем не менее, есть предположения, что это могло быть случайной передозировкой. Учитывая этот фон, кажется, что это смущает свидетелем веселого окончания Уайетта с Жозефиной.

Надгробные персонажи женщин недостаточно развиты

Надгробие посвящено мужчинам и маскулинности, но оно также может развивать своих женских персонажей более подробно

В Tombstone Мэтти не единственная женщина -персонаж, которая выглядит недоразвитой. Было бы очаровательно углубиться в ее истинную историю, но, к сожалению, ей уделяется ограниченное внимание. Такие персонажи, как Жозефина и партнер Дока Кейт, также, кажется, имеют невыразимые истории. По сути, фильм в первую очередь исследует различные аспекты мужественности и часто использует женских персонажей в качестве средства подчеркивания этой темы.

Не совсем справедливо тщательно изучать изображение женщин в фильме «Нагнетатель» слишком внимательно, поскольку маргинализация женских персонажей отражает социальное отношение того времени и создает сцену для центрального конфликта, вращающегося вокруг борьбы власти среди мужчин, что является ключевым элементом фильма. Тем не менее, важно отметить, что мужские персонажи в «TOMBSTONE» также часто являются одномерными представлениями своего пола. Если бы «надгробная плита» сегодня была переделана, могли бы больше развивать его женских персонажей, так как это могло бы обеспечить новый взгляд на персонажей -мужчин и предложить более сбалансированное изображение в целом.

Смотрите также

2025-03-02 19:38