7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Как опытный геймер и знаток всего, что связано с Mass Effect, я должен сказать, что предстоящее телешоу одновременно взволновало и насторожило меня. Скрестив пальцы и все еще свежи в памяти воспоминания об оригинальной трилогии, я не могу не чувствовать оттенок скептицизма по поводу проекта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящий телесериал, основанный на франшизе Mass Effect от Amazon, обещает стать важным предприятием, учитывая сложности, связанные с адаптацией популярных видеоигр Bioware к живому действию. Преобразование этой обширной и захватывающей космической оперы в захватывающее телешоу столкнется с множеством проблем. Хотя некоторые из этих препятствий можно только приветствовать, преодоление других может оказаться чрезвычайно трудным и дорогостоящим. Серия игр состоит из нескольких частей, которые прекрасно работают в игровом мире, но потребуют многочисленных адаптаций и компромиссов при переходе на телевизионный формат.

Предстоящая адаптация Mass Effect потенциально может войти в число лучших шоу на Amazon Prime Video, учитывая, что оригинальные игры предлагают множество сложных личных отношений и захватывающих боевых сцен. Адаптация Mass Effect не является новой территорией для телешоу, основанных на видеоиграх, но этот проект может столкнуться с более серьезными проблемами, чем некоторые недавние. Есть надежда, что Amazon сможет эффективно решить все препятствия, с которыми она сталкивается во время производства.

7. Шоу Mass Effect от Amazon будет бороться за роль Командира Шеперда

Трилогия Mass Effect позволила широко настроить внешний вид Шеперда.

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Одним из возможных направлений развития серии Mass Effect от Amazon может быть сосредоточение внимания на приключениях коммандера Шепарда, центральной фигуры оригинальной трилогии. Эта идея увлекательна, но создание такого персонажа представляет собой уникальную задачу. В играх игроки могут свободно настраивать Шеперда, изменяя такие аспекты, как внешний вид, раса, пол, сексуальность, игровые навыки и предыстория. В результате у персонажа нет фиксированного образа, что позволяет более широкому кругу актеров изобразить его, чем это обычно бывает.

Во многих игровых рекламных акциях с участием персонажа Командира Шеперда часто изображается стандартный внешний вид. Это побудило некоторых фанатов рассматривать этот конкретный образ как часть основной сюжетной линии. Однако сложно поддержать эту точку зрения, учитывая существование женской версии Шеперда, у которой также есть настройки по умолчанию. Таким образом, решение о поле Шепарда в сериале Mass Effect не может основываться исключительно на изображениях в играх.

6. У игр Bioware Mass Effect очень гибкий сюжет

Mass Effect — это, по сути, серия приключений «выбери себе».

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Несмотря на то, что серия Mass Effect часто имеет одинаковый сюжетный ход, независимо от того, кто играет, множество возможностей для событий и их времени, на которые влияют решения и действия игрока, означает, что нет единая окончательная сюжетная линия Mass Effect, которая остается неизменной на протяжении всего игрового процесса. Даже романтические интересы Шеперда могут существенно различаться, предоставляя широкие возможности для разных результатов в нескольких прохождениях.

В большинстве телесериалов не так много места для гибкости из-за фиксированной структуры повествования. Хотя интерактивные проекты с живыми актерами существуют, такие как «Черное зеркало: Брандашмыг» 2018 года, создать многосерийное шоу в таком формате было бы чрезвычайно сложно. В результате предстоящая серия Mass Effect, скорее всего, будет иметь фиксированную сюжетную линию, в которой игрок будет делать выбор, который обычно остается за игроком. Это одна из проблем, связанных с тем, что видеоигры отличаются от телевизионных шоу. Еще неизвестно, как Amazon сможет найти баланс между этими двумя формами, но, возможно, они это поймут.

5. Бюджет адаптации Mass Effect, вероятно, будет невероятно высоким

Игры Bioware полны дорогих на вид научно-фантастических образов.

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Проще говоря, предстоящая экранизация Mass Effect, из-за ее сложных научно-фантастических элементов, вероятно, потребует значительного бюджета от Amazon. Скромные расходы потенциально могут сделать фильм малобюджетным и неотшлифованным, что может в первую очередь вызвать вопросы по поводу их решения заняться этим проектом.

В отличие от некоторых сериалов на космическую тематику, Mass Effect может похвастаться относительно небольшим количеством человеческих персонажей по сравнению с обширным актерским составом. Большинству персонажей понадобится либо густой грим, либо продвинутая компьютерная графика, чтобы эффектно оживить их. В то время как некоторых инопланетных персонажей, таких как Лиара Т’Сони, можно реалистично изобразить с помощью одного только макияжа, такие фигуры, как Гаррус Вакариан и Урднот Рекс, могут потребовать значительных усилий, помимо базовых эффектов макияжа. Учитывая, что Amazon знал об этом до одобрения проекта, мы надеемся, что это не вызовет никаких проблем во время производства.

4. Оригинальная трилогия Mass Effect очень длинная

Amazon не сможет быстро завершить Mass Effect

Информация о серии Mass Effect от Amazon остается ограниченной, и есть предположения, что популярная трилогия видеоигр ляжет в основу экранизации. Хотя эта разработка захватывающая, важно отметить, что полное прохождение этих игр может занять около 100 часов. Чтобы сократить это для шоу, можно было бы упростить такие элементы, как время в пути и другие факторы, но темп истории значителен, и спешка может поставить под угрозу ее эффективность.

100-часовой игровой процесс включает в себя различные побочные миссии из серии Mass Effect. Некоторые из них тривиальны и их можно пропустить, другие существенно влияют на сюжет. Например, миссии лояльности в Mass Effect представляют собой одни из самых запоминающихся сцен в игре и могут стать захватывающими эпизодами телешоу. Следовательно, потенциальная телевизионная адаптация Mass Effect не может игнорировать эти дополнительные квесты, если она стремится сохранить сложные взаимоотношения персонажей и всеобъемлющее повествование.

Следовательно, разумно предположить, что Amazon может потребоваться несколько сезонов, чтобы должным образом воплотить Mass Effect в жизнь. На первый взгляд это может показаться желательным затруднением. Однако это также налагает значительную нагрузку на первый сезон Mass Effect, который должен обеспечить исключительную производительность, чтобы гарантировать продление серии. Если он окажется неэффективным, то адаптация может оказаться в неудовлетворительном состоянии из-за ее потенциального завершения, в результате чего фанаты останутся с неубедительным финалом.

3. У шоураннера Mass Effect очень мало опыта (особенно в научной фантастике)

Дэниел Кейси кажется необычным выбором для такого большого проекта.

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Amazon сообщил, что Дэниел Кейси будет отвечать за серию Mass Effect. Его самая заметная работа на сегодняшний день — сценарий «Форсажа 9» 2021 года. Работа над такой известной франшизой указывает на его способность управлять крупномасштабными проектами, но важно отметить, что «Mass Effect» представляет собой уникальную задачу по сравнению с продолжительной гоночной сагой. Кроме того, несмотря на то, что Кейси начал активную деятельность в 2003 году, он накопил относительно мало писательских работ, и очень немногие из них относятся к жанру научной фантастики. Еще неизвестно, признает ли Amazon что-то исключительное в Кейси и уверен ли он в том, что он сможет это сделать.

Научно-фантастические работы Дэниела Кейси пока показали неоднозначные результаты. Веб-сериал 2012 года «Дрон» демонстрирует, что Кейси способен создать увлекательную научно-фантастическую историю. Однако это не совсем соответствует величию, связанному с «Mass Effect». Несмотря на это, качество производства сериала заслуживает похвалы, а сценарий, написанный в соавторстве с Кейси, предлагает впечатляющую глубину для такого краткого повествования. Напротив, фильм 2018 года «Родня» с Джеймсом Франко в главной роли провалился как в прокате, так и у критиков. Будем надеяться, что успех «Дрона» — это то, что Кейси будет использовать для продвижения вперед, а не под влиянием разочаровывающего выступления «Кина».

2. Телешоу Mass Effect может опередить исходный материал

Bioware не торопится с Mass Effect 4

7 проблем, с которыми столкнулась Amazon Mass Effect при адаптации игр Bioware

Из-за множества решений, которые игрок может принять в серии Mass Effect, эти игры требуют больше времени для разработки по сравнению с другими играми. Это связано с тем, что каждый сценарий длинный, и даже области, которые могут быть не исследованы, требуют тщательной разработки. И наоборот, телевизионные шоу часто имеют линейную повествовательную структуру и обычно производятся быстрее, поскольку неиспользуемые части могут быть удалены по необходимости, а не по замыслу. Таким образом, вполне вероятно, что производство шоу может превысить скорость разработки этих игр.

На данный момент серию Mass Effect составляют всего четыре игры: Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, за которыми следует Mass Effect: Andromeda. Bioware выпустила Andromeda после оригинальной трилогии, а Mass Effect 4 в настоящее время находится в разработке, но прогресс идет довольно вяло. Если бы Amazon адаптировал всю трилогию и исчерпал ее контент до выхода Mass Effect 4, она могла бы стать одним из тех неудачных проектов с живыми актерами, которые выходят за рамки исходного материала. Такие шоу, как «Игра престолов», демонстрируют, что такая ситуация слишком часто может привести к катастрофе.

1. Франшиза Mass Effect уже доказала, насколько сложно вернуть магию трех оригинальных игр

Amazon, возможно, ведет тяжелую борьбу, взяв на себя проект Mass Effect

«Mass Effect: Andromeda» 2016 года стала отдельным продолжением первой трилогии, завершившейся тремя годами ранее. Хотя это ни в коем случае не была плохая игра, она не достигла того культового статуса, который быстро завоевали остальные части серии. Попытка вернуться к вселенной Mass Effect, предпринятая в «Андромеде», демонстрирует, насколько точно франшиза сделала все правильно с первого раза, предполагая, что попытка дублировать формулу может оказаться неосуществимой.

Если Amazon решит не адаптировать трилогию Mass Effect, а вместо этого выберет направление, подобное телешоу Fallout, тогда потенциальный сериал может выбрать оригинальную сюжетную линию, действие которой происходит во вселенной игры. Однако этот подход может исключить взаимодействие таких известных персонажей, как Шепард, Лиара и Гаррус, с повествованием. Этот шаг позволил бы обойти проблему адаптируемой сюжетной линии трилогии Mass Effect, но, учитывая прохладный ответ Андромеды, разумно проявлять осторожность, пытаясь сделать что-то новое в этом контексте.

Смотрите также

2024-11-14 15:27