7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Некоторые удивительные сцены, которые отражают весь фильм, были почти вырезаны, но режиссер вмешался, чтобы за них побороться. Режиссерам приходится бороться с множеством факторов, которые могут привести к вырезанию сцены: ограниченный бюджет, опасения по поводу продолжительности или рейтинга, а также продюсеры, не видящие смысла определенных сцен. Однако несколько ярких моментов в фильме дают повод доверять видению режиссера.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Режисеры соперничают не только с продюсерами, но также с актерами и другими творческими людьми, пытаясь реализовать свои лучшие идеи. Каждый думает по-своему, и разные актеры и члены съемочной группы могут представлять себе что-то свое, думая о «лучшей версии» фильма. Однако наиболее стабильные результаты обычно достигаются, когда все работают над одним и тем же видением фильма — видением, которое могут разделять два или более человека.

7. Погоня «Фокус-покус» в фильме «Малышка на драйве» (2017)

Режиссер: Эдгар Райт

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

После множества сцен автомобильных погонь, которые могут соперничать с фильмами Форсаж, сцена, которая почти не вошла в Малыш на драйве, показывает, как главный герой убегает пешком. После того, как Бэби выплачивает свой долг, его вынуждают продолжать преступную жизнь, но во время ограбления все идет не так. Когда Бэтс убивает охранника, Бэби убивает Бэби, а затем он вынужден бежать от полиции — пока слушает «Фокус-покус» Фокуса. Это поворотный момент в фильме, когда Бэби начинает войну с Бадди и Доком.

Удивительно, но режиссер Эдгар Райт сам заплатил за съемку пешей погони. После того, как бюджет фильма был урезан, Райт взял дело в свои руки: «Мне пришлось использовать собственные деньги, чтобы оплатить два дополнительных съемочных дня, чтобы мы могли его получить», Райт сказал Rolling Stone: «и это мой любимый момент в фильме».

6. Сцена с рыбьими кишками в фильме «Сквозь снег» (2013)

Режиссер: Пон Джун Хо

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Теперь оскароносный режиссер Пон Джун Хо постоянно сражался с продюсером Харви Вайнштейном во время съемок постапокалиптического фильма Сквозь снег. Это, несомненно, один из лучших фильмов Бонга, и ему пришлось побороться, чтобы добиться такого результата. В одной конкретной сцене отвратительные пассажиры низшего класса в задней части поезда сталкиваются лицом к лицу с толпой в масках, вооруженной топорами. Один из людей в масках потрошит рыбу на глазах у повстанцев в качестве своего рода кровавой тактики запугивания. Бонг, как известно, откровенно солгал, чтобы сохранить эту сцену в фильме.

По словам Бонга (через Vulture), «Харви руки-ножницы […] так гордился своим монтажом фильма». Вайнштейн хотел сократить 25 минут из Snowpiercer, включая сцену с рыбой. На месте Бонг солгал и сказал, что эта сцена что-то значила лично для него, потому что его отец был рыбаком, и Вайнштейн уступил.

5. Ллойд держит бумбокс в фильме «Скажи что-нибудь» (1989)

Режиссер: Кэмерон Кроу

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Режиссеру-новичку Кэмерону Кроу пришлось преодолеть некоторые препятствия, чтобы воплотить в жизнь одну из самых знаковых киносцен 1980-х годов. Во-первых, когда Кроу связался с Питером Гэбриэлом , было несколько путаница, потому что биографический фильм Wired также просил использовать «В твоих глазах» примерно в то же время (через Mental Floss). Габриэль отказался от предложения Wired, не понимая, что Кроу говорил о другом фильме. В конце концов это недоразумение было исправлено, и Габриэль разрешил Кроу использовать «In Your Eyes».

Кроме того, у самого Ллойда Доблера были некоторые сомнения по поводу этой сцены. Джон Кьюсак подумал, что эта сцена выглядит так, будто Ллойд пресмыкается. Они решили эту проблему, включив на съемочной площадке песню Fishbone «Turn the Other Way» и заставив Кьюсака принять «вызов», сигнализируя, что Ллойд не сдается. Кроу многое пережил, но в результате получилась знаменитая сцена подросткового романа.

4. Кейт рассказывает свою трагическую рождественскую историю в «Гремлинах» (1984)

Режиссер: Джо Данте

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Пока они пытаются найти способ победить растущую толпу Гремлинов, Кейт говорит Билли, что причина, по которой она не любит Рождество, заключается в том, что ее отец погиб, пытаясь приготовить для нее рождественский сюрприз. «Гремлины» — странный рождественский фильм, который не совсем рождественский фильм, и эта сцена играет на этом роль. Хотя действие происходит на Рождество и намекает на семейные темы, в целом оно страшнее и печальнее, чем в Эльфе. Тем не менее, Рождество и опыт Кейт важны для этой истории.

Совсем неудивительно, что эта сцена была встречена сопротивлением. Режиссер Джо Данте сказал в документальном фильме (через Film School Rejects):

«Мы так усердно работали над этой сценой и пытались придать ей правильный оттенок пафоса и глупости, и я был очень доволен ею и подумал, что это действительно отражает тон, который этот фильм имеет для меня. На обратном пути в монтажную редактор повернулся ко мне и сказал: «Этого никогда не будет в кадре». И моей задачей стало сделать так, чтобы это осталось в кадре».

Действительно, Данте пришлось спорить с руководителями, чтобы сохранить монолог Кейт в «Гремлинах», но в конце концов ему это удалось.

3 «Еще один день солнца» в Ла-Ла Ленде (2016)

Режиссер: Дэмиен Шазель

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Если «Другой день солнца» дразнит финал Ла-Ла-Лэнда, то для фильма было жизненно важно начаться с музыкального номера с автострады. Этот номер прекрасно начинает фильм, представляя атмосферу Старого Голливуда, несмотря на то, что действие происходит в 21 веке. Режисеру Дэмиену Шазеллу не пришлось бороться за включение сцены как таковой, но он потратил дополнительное время, когда понял, что сцена должна быть в другом месте.

Первоначально Ла-Ла Ленд собиралась представить Себастьяна и Мию до того, как произойдет «Другой день солнца». Когда это показалось неправильным для фильма, Шазель и редакторы вообще вырезали музыкальную часть (через Cinema Blend). Однако несколько месяцев спустя они все-таки нашли способ включить «Другой день солнца». Шазель сказала: «[…] мы поняли, […] что вам нужно с самого начала объявить, что вы — мюзикл. […] Поэтому мы вернули его […] И перед этим отрезал кучу всего, и вдруг все заработало.»

2. Ничья земля в «Чудо-женщине» (2017)

Режиссер: Пэтти Дженкинс

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Знаменитая сцена «Ничейной земли» в Чудо-женщине стала одной из самых хвалебных в DCEU. Диана Принс сбрасывает пальто, скрывающее ее доспехи, и бросается в нейтральную зону под шквальным огнем, чтобы спасти гражданский город. У членов творческой группы были сомнения по поводу включения этой сцены, что побудило режиссера Пэтти Дженкинс лично раскадровывать ее, чтобы убедить их в ее ценности.

Вот что сказал Дженкинс об этой сцене (через Fandango):

Я думаю, что в фильмах о супергероях они сражаются с другими людьми, со злодеями. Поэтому, когда я начал по-настоящему задумываться о значении «Ничейной земли», было несколько человек, которые были глубоко сбиты с толку и задавались вопросом: «Ну и что она собирается делать?» Сколько пуль она сможет выдержать?» А я продолжал говорить: «Дело не в этом. Это другая сцена. Это сцена о том, как она становится Чудо-женщиной».

1. Сцена на автобусной остановке в «Барби» (2023)

Режиссер: Грета Гервиг

7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться7 удивительных сцен, за сохранение которых режиссерам пришлось бороться

Самая возвышенная сцена в Барби, которая подчеркивает то, что фильм пытается донести до человечества, почти не прошла. Любой, кто не видел Барби, видел вероятно, слышала о сцене, где Барби в исполнении Марго Робби сидит на скамейке на автобусной остановке, наблюдая за людьми вокруг нее, и тронута до слез. Рядом с ней сидит пожилая женщина (ее играет оскароносный художник по костюмам Энн Рот), и она совершенно не похожа ни на кого, кого Барби знает в стране Барби. Эмоциональное, ошеломленное выражение Барби «Ты такая красивая» и мудрый самосознательный ответ женщины «Я это знаю» просто захватывают дух.

В нескольких интервью режиссер Грета Гервиг рассказывала о том, как она стояла на своем, когда руководители студии предложили вырезать сцену с Барби на автобусной остановке. Гервиг сказала Rolling Stone:

«Мне так нравится эта сцена. […] И в ранних версиях, когда я смотрел фильм, было предложено: «Ну, вы могли бы вырезать ее. И на самом деле история все равно будет развиваться дальше. » И я сказал: «Если я вырежу эту сцену, я не пойму, о чем этот фильм. […] То, как Марго играет в этот момент, так нежно и так непринужденно. В фильме есть и более возмутительные элементы [. ..] Но для меня та часть, в которую я не могу поверить и которая все еще присутствует в фильме, — это этот маленький тупик, который никуда не ведет — за исключением того, что это сердце фильма.»

Эта сцена прекрасно передает темы Барби о настоящей женственности и красоте старения. Когда такие сцены существуют и все знают, что режиссеры боролись за их включение, удивительно, что кто-то пытается сказать режиссеру вырезать сцену из фильма.

Смотрите также

2024-02-17 18:14