7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

Как киноман, посмотревший немало фильмов, я могу с уверенностью сказать, что актеры и съемочная группа «Крестного отца» действительно превзошли себя в своих импровизациях. Глубокое понимание Вито Корлеоне Марлоном Брандо было очевидно в каждой сцене, заставляя нас почувствовать вес его решений, даже когда сочувствие казалось невозможным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный киноман, я всегда высоко ценил «Крестного отца», его часто называли одним из величайших фильмов, когда-либо созданных. Однако многие не осознают, что первоначальный сценарий этого шедевра мало напоминал конечный продукт, украсивший наши экраны. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола, твердо верящий в импровизацию, призвал актеров глубже вникать в своих персонажей, заставляя их создавать действия и реплики без сценария. Эта творческая свобода привела к созданию некоторых из самых ярких и незабываемых сцен фильма, которые служат свидетельством глубокого понимания актерами своих ролей в Крестном отце.

Сюжетная линия «Крестного отца» была в значительной степени открыта для адаптации во время съемок, несмотря на то, что Коппола тщательно продумывал концовку фильма. Поскольку он был основан на знаменитом романе Марио Пьюзо, Коппола стремился включить в свою экранизацию некоторую творческую свободу, сделав ее более интересной и привлекательной для более широкой аудитории – именно этого и достигли эти импровизированные сцены. Если бы не эти спонтанные моменты, «Крестный отец» мог бы не показаться таким достоверным и подвижным, как сегодня.

7
Лука Брази репетирует речь перед доном Корлеоне

Сцена была добавлена ​​задним числом

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

Однако не каждый дополнительный элемент, включенный в «Крестный отец», был следствием намеренной импровизации. Например, сцена, изображающая Луку Брази, репетирующего свою речь перед доном Корлеоне, не была импровизированной; он был добавлен потому, что актер Ленни Монтана слишком хотел убедительно произнести свои реплики. У редакторов не было достаточного количества кадров, на которых уверенный Лука произносит свою речь, поэтому они включили эту сцену, чтобы позже уточнить, что он нервничал и ему не хватало ясности. Джеймс Каан раскрыл эту деталь в интервью, где он также признал, что Монтана поразительно похожа на персонажа Луки Брази.

Эта первая встреча с Брази фактически подтверждает загадочное присутствие Дона Корлеоне перед его дебютом на экране, поскольку очевидная тревога Брази возбуждает любопытство зрителей по поводу могущественной фигуры, которую еще предстоит раскрыть. Между прочим, эта сцена значительно усиливает интригу Вито — она тонко раскрывает некоторые знаковые аспекты характера Вито Корлеоне до его появления в повествовании.

6
«Оставь пистолет, возьми канноли»

Первоначальная линия была намного проще

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

Удивительно, но хотя фильм «Крестный отец» получил несколько «Оскаров», в том числе за сценарий, многие из самых заветных строк фильма не были написаны Копполой. Сцена, где Ричард Кастеллано произносит свою знаменитую фразу «Оставь пистолет, возьми канноли», была продуктом творчества актера; Первоначально сценарий читался как «оставь пистолет», но, как говорят, Кастеллано изменил его по предложению своей жены. Это импровизированное изменение привело к появлению одного из самых забавных моментов в фильме, добавив столь необходимую легкомысленность к повествованию, которое раньше было довольно мрачным и мрачным.

Как любитель кино, я должен признать, что трилогия «Крестный отец» обычно не известна своими комедийными моментами. Однако одна конкретная строка, произнесенная столь небрежно, несомненно, превратилась в одну. Это быстрое замечание служит глотком свежего воздуха среди ощутимого напряжения, используя юмор, чтобы подчеркнуть ужасающую безнравственность, которая пронизывает этих персонажей. «Крестный отец» часто подвергается критике за изображение насилия или предполагаемое одобрение преступной деятельности. Тем не менее, подобные сцены недвусмысленно демонстрируют обличительный характер сценария Копполы, раскрывая его критическую позицию по отношению к этим морально несостоятельным деятелям.

5
Дон Корлеоне держит кошку

Животное оказалось там случайно

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

Одна из самых запоминающихся сцен трилогии «Крестный отец» написана не так, как изначально было написано; изображение дона Корлеоне, держащего кошку, когда его представили, было незапланированным дополнением. В интервью TIME Коппола рассказал: «Кот в руках Марлона Брандо не был частью первоначального плана. Я заметил кота, бродящего по студии, поднял его и положил на него, не сказав ни слова». Это спонтанное действие потребовало от Брандо произнести весь свой монолог с котом на коленях, что придало персонажу неожиданную глубину и присутствие, в результате чего Коппола сохранил его в финальном фильме.

Эта конкретная сцена стала символом характера дона Корлеоне, помогая сопоставить его безжалостность и устрашающий характер с нежным аспектом. Он изображает его разумным и человечным, даже несмотря на то, что он готов убить или причинить боль, что делает его ужасающе очаровательным. Решение Копполы сохранить эту сцену было блестящим, и подобные тонкие элементы имеют решающее значение для укрепления места Крестного отца среди лучших когда-либо созданных фильмов.

4
Первая свадебная сцена «Крестного отца» сильно импровизирована

Актерам были даны уникальные инструкции

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

В начале действие фильма под названием Крестный отец разворачивается на свадьбе Конни Корлеоне и Карло Рицци. Это грандиозное событие стало местом действия большинства первых сцен и объяснений фильма. Однако, судя по всему, присутствующим и персоналу на свадьбе не было дано никаких конкретных инструкций или указаний. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола намеренно сделал эту вступительную сцену хаотичной и непредсказуемой, поэтому кажется, что многие персонажи ведут себя необычно при переходе от одной сцены к другой. Фактически, Коппола использовал эту обстановку во время репетиций, чтобы помочь актерам раскрыть своих персонажей, приглашая их вместе обедать. (Источник)

Спонтанное начало сцены в «Крестном отце» придает ощущение аутентичности; нет никаких надуманных объяснений, никакой чрезмерной истории персонажей и никаких чрезмерно драматичных сцен. Вместо этого сцена разворачивается плавно, как если бы это была настоящая свадьба, где персонажи ведут себя точно так же, как и свои роли. У Вито Корлеоне, возможно, не так много экранного времени в «Крестном отце», но его присутствие в этой начальной сцене подчеркивает его значимость из-за беспорядка и незапланированных действий, происходящих вокруг него.

3
Дон Корлеоне использует апельсиновую корку вместо клыков

Брандо хотел для Корлеоне игривую сцену

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

В одной из самых уязвимых сцен Дона Корлеоне, где он игриво пугает внука, притворяясь, что ест апельсиновую корку среди цитрусовых деревьев, импровизировал Марлон Брандо. Этот момент, незадолго до кончины Вито, дает редкую возможность взглянуть на его беззаботную натуру и подчеркивает глубокую привязанность, которую он испытывает к своей семье. Это играет важную роль в том, чтобы бросить вызов восприятию его как бессердечного человека, из-за чего становится труднее не сопереживать ему в его последние минуты.

В «Крестном отце» вклад Марлона Брандо в сценарий во время производства, такой как эта конкретная сцена, продемонстрировал его замечательное понимание характера Вито Корлеоне. Он интуитивно уловил нюансы, которыми руководствовался Вито, и наиболее эффективные способы изобразить их на экране. Несмотря на бурные события за кулисами «Апокалипсиса сегодня», Брандо и Коппола продемонстрировали сильную способность эффективно сотрудничать в «Крестном отце».

2
Сонни разбивает камеру

Джеймс Каан даже не планировал действий

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

До начала производства «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполу и Джеймса Каана связывала давняя дружба. Это позволило режиссеру предоставить Каану значительную творческую свободу во время импровизации. Следовательно, персонаж Сонни стал более спонтанным и импульсивным, чем если бы он был четко прописан в сценарии. Яркий пример этого можно увидеть в самом начале фильма, когда Сонни уничтожает камеру агента ФБР и осыпает его деньгами – действие, по признанию самого Каана, было незапланированным во время исполнения сцены. (Перефразированный источник)

Сонни Корлеоне олицетворяет собой смелую, импульсивную личность, символизирующую самый опасный тип преступника – того, кто игнорирует последствия своих действий и не проявляет никакого уважения к власти. Тонкий пример демонстрирует эту черту, иллюстрируя его эгоцентричный и эмоционально управляемый характер. Его акт разбрасывания денег по земле служит мощной демонстрацией их богатства – они без колебаний выходят за рамки влиятельных фигур, потому что убеждены, что деньги могут решить любую проблему.

1
«Бада-Бинг» Сонни

Фраза стала синонимом фильма.

7 знаковых моментов «Крестного отца», которых не было в оригинальном сценарии

Иллюстрацией впечатляющих импровизационных талантов Джеймса Каана является его персонаж Сонни, который спонтанно придумал фразу «bada-bing». Эта фраза изначально не была частью сценария Копполы, но Каан посчитал, что она идеально подходит Сонни, и включил ее во множество сцен. Эта фраза вскоре стала еще одной культовой цитатой из «Крестного отца», подчеркивая глубину и сложность характера Сонни за пределами письменного слова. Как и многие импровизированные строки, это дополнение не обязательно продвигает сюжет, но оно помогает сделать «Крестного отца» более искренним.

Этот краткий слоган эффективно добавляет многогранности характеру Сонни Корлеоне: он раскрывает его браваду, самоуверенность и безразличие к мнению других. Однако именно эта черта в конечном итоге приведет к его падению, поскольку его противники манипулируют его высокомерием, чтобы поймать его в ловушку. Эта, казалось бы, безобидная фраза играет важную роль в формировании характера Сонни, подчеркивая его озорной характер, а также намекая на его импульсивность и резкость. Именно эти характеристики делают Сонни запоминающимся на протяжении всей трилогии, а исполнение этой фразы Джеймсом Кааном демонстрирует его тонкое понимание роли Сонни в Крестном отце.

Смотрите также

2024-08-27 01:09