Похоже, что в каждом из этих случаев выпуск этих рассказов или фильмов в более раннее время мог помешать их успеху из-за культурного контекста и технологических ограничений, существовавших в то время. В случае с «Принцессой и лягушкой» переход от рисованной анимации к компьютерной анимации произошел совсем недавно, что сделало попытку вернуться к предыдущей эпохе менее привлекательной для зрителей. В «Звездных войнах: Эпизод I: Скрытая угроза» сильная зависимость от компьютерной графики еще не сопровождалась технологическими возможностями, что привело к тусклым визуальным эффектам. Наконец, для «Хранителей» жанр супергероев все еще находился в зачаточном состоянии и еще не достиг того уровня культурной значимости и нюансов повествования, которые предлагали «Хранители».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я всегда поражаюсь тому, насколько радикально изменилась киноиндустрия за последние десять лет. Интересно задуматься, какие фильмы имели бы еще больший успех, если бы они были выпущены десятилетием позже. Учитывая изменения в обществе и постоянное развитие технологий, многие фильмы вышли слишком рано для своего времени. Они могли бы связаться с аудиторией на более глубоком уровне, если бы дату их выпуска перенесли. Быть на шаг впереди — горько-сладкая реальность. Но есть и положительная сторона: теперь мы можем оценить эти недооцененные жемчужины прошлого.
Некоторым фильмам, которые в конечном итоге приобрели культовый статус, но поначалу их было трудно классифицировать после их выхода, возможно, было труднее добиться успеха из-за их уникальной и, возможно, опережающей свое время привлекательности. Другие фильмы, снятые незадолго до появления компьютерной графики и спецэффектов, могли бы добиться большего успеха, если бы они были выпущены десять лет спустя, когда технологии догнали их видение. Различные факторы способствовали потенциальному успеху фильмов, если бы они были выпущены через десять лет.
8
Железный гигант (1999)
Режиссер Брэд Бёрд
В конце 1990-х годов «Железный гигант» — захватывающее научно-фантастическое повествование с глубокими посланиями о самопознании и скорби — остался по большей части недооцененным. Несмотря на впечатляющий актерский состав, в том числе Дженнифер Энистон и Вин Дизель, эта пронзительная история не нашла отклика у зрителей и не окупила затраты на производство, когда она была первоначально выпущена. Оглядываясь назад, можно сказать, что «Железный гигант» заслуживает признания как один из лучших детских фильмов десятилетия.
Кинематографическое представление Брэда Бёрда произошло с «Железным гигантом» в 1999 году, ознаменовав его первую работу перед переходом из Disney в Pixar и созданием «Суперсемейки» в 2003 году и «Рататуя» в 2007 году. Если бы Бёрд остался с «Железным гигантом», выпустив его в качестве проекта-преемника «Рататуя» при поддержке Pixar, фильм, вероятно, имел бы больший коммерческий успех. Однако одной из важных причин неудачи стала недостаточная эффективность маркетинговых и рекламных усилий. Если бы фильм был снят десятью годами позже, Бёрд, несомненно, получил бы большую поддержку со стороны студии.
7
Скотт Пилигрим против. Мир (2010)
Режиссер Эдгар Райт
Несмотря на то, что при первом выпуске фильм не смог привлечь широкую аудиторию и признание критиков, Скотт Пилигрим против мира с тех пор завоевал преданных поклонников и теперь считается культовой классикой популярной культуры. б>. Этот фильм, отход Эдгара Райта от его успешных британских комедий с Саймоном Пеггом, предоставил Райту идеальную платформу для демонстрации его самобытных и эксцентричных талантов. Тем не менее, нетрадиционный характер Скотта Пилигрима, который пришелся по душе необычному чувству Райта, стал проблемой для студий, стремящихся эффективно продвигать его на рынке. Им было трудно определить, какой аспект этого бросающего вызов жанру фильма больше всего найдет отклик у зрителей.
Оглядываясь назад на десять лет после премьеры «Скотта Пилигрима против всего мира», фильм уже не казался неуместным. Его причудливый и самосознательный стиль, характеризующийся динамичным действием, мета-юмором и нетрадиционными приемами повествования, стал основой таких успешных кассовых хитов, как «Дэдпул». Недавно вышедший аниме-сериал «Скотт Пилигрим взлетает» продемонстрировал, что интрига вокруг истории остается сильной. Если бы Эдгар Райт подождал немного дольше, пока индустрия адаптируется к его уникальному видению, «Скотт Пилигрим против всего мира» мог бы получить еще больше признания и успеха. Как преданный фанат, я очень рад видеть, как эти элементы стали более распространенными, и с нетерпением жду будущих адаптаций любимого исходного материала.
6
Офисное помещение (1999)
Режиссер Майк Джадж
Как заядлый геймер и заядлый киноэнтузиаст, я бы описал «Офисное пространство» как блестящую сатирическую черную комедию, которая самым интересным образом высмеивает корпоративную культуру. Это превратило американскую мечту в стремление к свободе от тирании на рабочем месте. В фильме затрагиваются темы эксплуатации среднего класса, разочарования в образе жизни яппи и рушащегося фасада корпоративной Америки. К сожалению, этот новаторский фильм был выпущен на целое десятилетие раньше своего времени. Он не имел кассовых сборов и не нашел отклика у зрителей того времени. Однако по мере развития истории «Офисное пространство» стало интригующим предвестником последовавшей за этим глобальной экономической нестабильности.
В конце 1990-х годов в фильме «Офисное пространство» рассказывались истории разочарованных сотрудников, задумавших ограбить свою фирму по разработке программного обеспечения, чтобы накопить богатство. Если бы премьера этого фильма состоялась в 2009 году, она бы последовала сразу за глобальным экономическим кризисом, который оставил бесчисленное количество рабочих без работы и разрушил бесчисленное количество жизней.
5
Дети человеческие (2006)
Режиссер Альфонсо Куарон
Несмотря на то, что фильм «Дети человеческие» режиссера Альфонсо Куарона был провозглашен новаторской работой в жанре антиутопического кино, он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, заработав всего 70 миллионов долларов при производственном бюджете в 76 миллионов долларов. В этом заставляющем задуматься фильме показано общество, находящееся на грани краха, и затрагиваются такие сложные темы, как надежда, вера, раса и иммиграция. Однако его сложность, возможно, способствовала его ограниченной привлекательности на момент его выпуска в 2006 году. Учитывая изменение вкусов аудитории в течение последующего десятилетия, вполне возможно, что Дети человеческие привлекли бы больше поклонников. если бы он был выпущен совсем недавно.
Как геймер, я бы сказал: «В более поздних фильмах, таких как «Сквозь снег», «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Прибытие», философские темы, подобные тем, что были в «Детях человеческих», были исследованы и получили широкую популярность. Сдвиг в социальных нормах и политическом климате за последнее десятилетие, отмеченный спорным президентством Дональда Трампа и обострением иммиграционных дебатов, только усилил бы актуальность «Детей человеческих», если бы он был выпущен позже».
4
Последний герой боевиков (1993)
Режиссер Джон Мактирнан
Среди фильмов, опередивших свое время, особенно влиятельным выделяется фильм «Последний боевик». Его новаторская концепция «фильм в фильме» и сатирический взгляд на клише боевиков продолжали находить отклик в течение следующих трех десятилетий. Поскольку Арнольд Шварценеггер изобразил карикатуру на самого себя в фильме, снятом человеком, стоящим за «Крепким орешком», эта самоотносящаяся постановка бросила вызов нормам боевиков, когда зрители были менее привычны к такой деконструкции. К сожалению, выход «Последнего боевика» затмил фурор, вызванный «Парком Юрского периода», который побил рекорды кассовых сборов и стал самым кассовым фильмом, когда-либо созданным на тот момент.
Частично причина невнятной реакции на Последнего героя боевиков заключалась в том, что Шварценеггер все еще был настолько близок к своим дням героя боевиков, что было трудно наблюдать, как он высмеивает весь жанр, который сделал его знаменитым. Если бы вместо этого в 2003 году был выпущен фильм «Последний герой боевиков» , было бы больше смысла наблюдать, как Шварценеггер оглядывается на свое наследие с насмешливым отношением. За прошедшие годы зрители также стали более комфортно смотреть подобные самореферентные фильмы, которые можно увидеть во всем, от Невыносимого груза огромного таланта до Барби.
3
Принцесса и лягушка (2009)
Режиссер Джон Маскер и Рон Клементс
Как большой поклонник анимации Диснея, я был в восторге от того, что «Принцесса и лягушка» возвращает нас к традиционному рисованному стилю, который оживил такие классические произведения, как «Русалочка» и «Красавица и чудовище». Однако, несмотря на успех, эта очаровательная история не оправдала высоких ожиданий Диснея в отношении меня. Чувство ностальгии, которое он вызвал, было бы еще более сильным, если бы он был выпущен десять лет спустя, когда я, взрослый, заново открывал для себя эти любимые истории. С восхитительными отсылками к классическим музыкальным номерам в бродвейском стиле и партитурой блестящего Рэнди Ньюмана «Принцесса и лягушка» содержит все ингредиенты для современной классики Диснея. Однако каким-то образом это не нашло во мне такого глубокого отклика, как я надеялся.
Как геймер, увлекающийся историей анимации, я могу вам сказать, что, когда в конце 2000-х годов была представлена «Принцесса и лягушка», рисованная анимация уже вытеснялась компьютерными изображениями (CGI) в детских фильмах. Это было похоже на дань уважения эпохе, которая еще не совсем ушла, но, оглядываясь назад в 2019 год, мы можем глубже оценить, что делало рисованную анимацию особенной и уникальной. Если бы «Принцесса и лягушка» вышла в более позднее время, зрители, возможно, лучше поняли бы ценность традиционных техник анимации и приняли бы ее более тепло.
2
Звёздные войны: Эпизод I — Скрытая угроза (1999)
Режиссер Джордж Лукас
Спустя пятнадцать лет после премьеры «Возвращение джедая» выход «Звездных войн: Эпизод I: Скрытая угроза» стал новаторским кинематографическим опытом, не имеющим аналогов в истории кино. С огромным ожиданием, окружавшим этот фильм как один из самых желанных за всю историю, история-приквел, посвященная молодому Энакину Скайуокеру, была обречена на коммерческий успех. Тем не менее, нельзя не задаться вопросом, было бы его влияние больше, если бы оно было обнародовано десять лет спустя.
Как геймер, я могу вам сказать, что «Скрытая угроза» из саги «Звездные войны» в значительной степени опиралась на компьютерные изображения (CGI), но в ней отсутствовали практические эффекты, которые сделали оригинальную трилогию такой захватывающей и вневременной. Если бы он был выпущен несколькими годами позже, технология была бы достаточно продвинутой, чтобы лучше воплотить в жизнь его амбициозные визуальные эффекты.
1
Хранители (2009)
Режиссер Зак Снайдер
В 2009 году жанр фильмов о супергероях выглядел совершенно иначе, чем сегодня, когда были представлены «Хранители» Зака Снайдера. Хотя премьера «Железного человека» от Marvel состоялась в 2008 году и заложила основу для того, что впоследствии стало сенсацией в кинематографической вселенной, аудитория еще не полностью освоилась с этим жанром, и он не достиг своей пиковой популярности или финансового успеха в мейнстриме. кино еще. На этом этапе фильмы о супергероях были в первую очередь ориентированы на детей, и они приобрели репутацию упрощенных с точки зрения повествования и тем, часто воспринимаемых как просто развлечение без глубины или философской ценности.
Как геймер, я могу себе представить, как говорю: «Если бы «Хранители» были выпущены в 2019 году, их исследование моральных сложностей героев, злодеев и дружинников поразило бы еще сильнее. Жанр супергероев больше не был предназначен только для энтузиастов комиксов. ; это стало мейнстримом культуры. Уникальный взгляд «Хранителей» на концепцию супергероя нашел бы более глубокий отклик у зрителей, сделав фильм Зака Снайдера еще более впечатляющим».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-13 17:35