Как давний любитель захватывающих драм, которые переносят меня в миры, далекие от моего, я должен сказать, что я совершенно очарован как «Йеллоустоуном», так и последним шедевром Тейлора Шеридана «Лэндман». Я вырос в самом сердце Америки, и меня всегда привлекали истории о семьях, сражающихся за свою землю и свой образ жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Йеллоустоне» непоколебимая решимость Джона Даттона защитить свое ранчо от вторжения сил глубоко находит во мне отклик. Захватывающие дух пейзажи, сложная семейная жизнь и острые конфликты — все это вместе создает шоу, напоминающее современный вестерн. Я не могу не болеть за Даттонов, поскольку они, несмотря ни на что, борются за сохранение дома своих предков.
С другой стороны, «Landman» предлагает более суровый и грубый опыт. Неумолимая пустынная местность и неустанная погоня за нефтью перекликаются с моим собственным опытом, полученным в сельской Америке. Персонажи «Лэндмана» жестче, выносливее, но при этом столь же ущербны и человечны, как и персонажи «Йеллоустоуна». Каждую неделю я нахожусь в напряжении, гадая, с какими новыми проблемами они столкнутся и как они с ними справятся.
Оба шоу имеют общую нить: земля — это не просто фон, а отдельный персонаж. То, как каждое шоу отражает суть соответствующей обстановки, просто блестяще. От потрясающих пейзажей Монтаны до пустынных, изрезанных огнем равнин «Лэндмана» — я чувствую, что нахожусь там, проживая каждое мгновение вместе с персонажами.
С точки зрения юмора, позвольте мне сказать, что это хорошо, что действие этих шоу происходит в Америке, потому что, если бы они происходили в любой другой стране, я бы никогда не перестал смеяться! То, как Даттоны и команда «Лэндмана» перемещаются по своим мирам, зачастую столь же забавно, сколь и драматично. Это свидетельство способности сценаристов вплетать юмор даже в самые напряженные сцены, что делает оба сериала обязательными к просмотру для всех, кто любит хорошую драму со смехом.
С 2018 года популярность сериала «Лэндман», возглавляемого Кевином Костнером, резко возросла, и теперь это одно из самых рейтинговых шоу на телевидении. С другой стороны, давний сериал «Йеллоустоун» завершил свой пятый сезон ближе к концу 2024 года, оставив с тех пор некоторые мнения среди зрителей. Это создает для Лэндмана возможность потенциально претендовать на трон ведущего нео-вестерна.
Каким бы ни был вывод «Йеллоустоуна», шоу оставило значительный пробел в телевизионном ландшафте. Netflix, побаловавший себя современными вестернами, и другие потоковые платформы, скорее всего, вмешаются, стремясь заполнить эту пустоту. Ряд шоу Тейлора Шеридана уже начали транслироваться на Paramount+, включая приквелы к Йеллоустону, такие как «1883» и «1923», а также криминальные сериалы, такие как «Талса Кинг» и «Мэр Кингстауна». Однако ничто не достигло такого же уровня популярности, пока «Лэндман» не начал свою трансляцию.
9. Томми Норрис — лучший главный герой Тейлора Шеридана со времен Джона Даттона
Эти патриархи написаны с очень похожей характеристикой
Основным фактором, способствовавшим успеху «Йеллоустона», была огромная популярность Кевина Костнера в то время, особенно среди тех, кто обожал его фильмы конца 80-х и начала 1990-х годов. Хотя Билли Боб Торнтон не обладает таким же уровнем популярности, он добавляет столько же очарования актерскому составу «Лэндмана». Более того, интересно отметить, что Томми Норрис и Джон Даттон имеют некоторое сходство, поскольку оба персонажа были написаны Тейлором Шериданом с поразительно похожими диалогами.
И Томми, и Джон имеют обширный опыт работы в своих областях, проработав в отрасли значительный период времени. Они приобрели мудрость не только в своей профессии, но и во взаимодействии с разными людьми. Это мужчины, с которыми нелегко шутить, но они проявляют заботливую сторону по отношению к своим семьям. Важно отметить, что это индивидуалы, сделавшие карьеру призванием своей жизни, и эта приверженность часто перевешивает личное удовлетворение или семейные соображения.
8. Семья — главный компонент Ландмана и Йеллоустона
Оба сериала исследуют уникальные семейные отношения.
В шоу Лэндмана центральное внимание не так обширно, как в Йеллоустонском, и в основном вращается вокруг Томми и его ближайших родственников. Тем не менее, семья остается важнейшим элементом, хотя и с динамикой, отличной от той, что была в Йеллоустоне. В отличие от Джейми и Бет Даттон, бывшая жена и дети Томми, Купер и Эйнсли, испытывают более детскую враждебность друг к другу. Младшие братья и сестры из сериала Ландман также значительно моложе детей Даттонов.
Сериал углубляется в жизнь семей, связанных с бригадами нефтяных вышек, а трагический взрыв в начале эпизода 1 уносит жизни троих мужчин и оставляет после себя скорбящих вдов. Эти персонажи, возможно, не являются основным предметом внимания, но они помогают проиллюстрировать разнообразие людей, на которых влияет нефтяная промышленность Пермского бассейна, как это изображено Тейлором Шериданом. Наконец, развивающаяся связь Томми с его бывшей супругой дает свежий взгляд на динамику отношений, который в сериале Йеллоустоун редко исследуется в отношении Джона.
7. Ландман исследует разрыв между богатыми и обычными работниками
Обе серии демонстрируют оба конца спектра в своей отрасли.
Среди выдающихся аспектов телешоу «Йеллоустоун» — команда, работающая в ночлежке ранчо. Это ковбои, которые выполняют повседневную работу на ранчо Йеллоустоун, деля одну жилую площадь. Некоторые из них даже носят этот бренд, а персонаж «Лэндман» вызывает у некоторых персонажей сериала такое же чувство преданности. Рабочие нефтяных участков в «Лэндмане» играют аналогичную роль, когда Купер взаимодействует с различными командами. Они обмениваются духом товарищества, поддразнивают и создают атмосферу, напоминающую команду ночлежки в «Йеллоустоне», по крайней мере, в тех случаях, когда Купер участвует в разных командах.
Напротив, в обоих сериалах представлены персонажи из высших слоев общества. Персонаж Джона Хэмма, Монти Миллер, в своей роли — нефтяной магнат, живущий в шумном городе, наслаждающийся преимуществами, которые он предлагает, и в то же время дистанцирующийся от событий вместе со своей семьей. С другой стороны, Джон Даттон в «Йеллоустоне» богат, но он не достигает того же уровня достатка, как другие изображаемые персонажи, такие как Дэн Дженкинс или «Рыночные акции», которые олицетворяют безразличие, которое богатые часто испытывают по отношению к тем, кто владеет постоянные рабочие места.
6. Йеллоустоун и Лэндман исследуют идею американской мечты
Америка — важнейшая тема в творчестве Тейлора Шеридана
Сериалы Тейлора Шеридана имеют одну отличительную черту: они глубоко укоренены в американской культуре. Такие темы, как система уголовного правосудия в «Мэре Кингстауна» или концепция земли в Йеллоустоне, исследуются в его постановках, вызывая заставляющие задуматься дискуссии. Центральная тема нефти и ее влияния на жизнь в Америке является ключевым аспектом «Лэндмана», поскольку она углубляется в то, как этот глобальный ресурс может формировать или разрушить жизнь американцев, уделяя особое внимание путешествиям ключевых персонажей.
Шоу Тейлора Шеридана, такие как «Йеллоустоун», не определяют однозначно таких персонажей, как Джон Даттон или Томми Норрис, как правых или неправых. Вместо этого представлены точки зрения этих персонажей, что может сделать их оправданными, но в сериале также представлены веские контраргументы по различным темам. По правде говоря, действия Джона Даттона часто приводят к разрушениям и непрактичности, потенциально ставя под угрозу ранчо. Работы Шеридана побуждают зрителей задуматься о ценностях Америки и собственных убеждениях.
5. Оба шоу Тейлора Шеридана связаны с современной организованной преступностью.
У Landman есть свое действие, как и у Йеллоустона
Телешоу «Лэндман» начинается с напряженной сцены, где Картель связывает и допрашивает Томми. Даже высшие деятели нефтяного сектора часто сталкиваются с проблемами со стороны местных преступных синдикатов, поэтому ситуации повышенного риска в сериале напоминают ситуации в «Йеллоустоне». Другими словами, так же, как и героям «Йеллоустоуна», главным героям «Лэндмана» пришлось столкнуться с многочисленными опасными для жизни опасностями, исходящими от банд и наемных боевиков.
Точно так же, как Джон Даттон или Рип Уиллер объединяют своих фирменных ковбоев, когда кого-то нужно уничтожить, Томми собирает своих самых надежных рабочих с нефтяных вышек в те моменты, когда кому-то требуется физическое противостояние. В первом сезоне «Лэндмана» мы уже были свидетелями того, как Томми мобилизовал своих людей и вооружил их для борьбы с враждебной группой. Точно так же он поддерживает неофициальное партнерство с местным шерифом, чтобы помочь ему обходить или нарушать правила. Цель — создать атмосферу, напоминающую Дикий Запад, хотя действие сериала происходит в наше время.
4. Лэндмана можно назвать неовестерном
Лэндман не так очевиден, как вестерн, как «Йеллоустоун», но это так
По сути, тот факт, что персонажи телешоу носят ковбойские шляпы, не означает, что оно автоматически считается вестерном. Однако тип насилия, изображенный в «Лэндмане», имеет некоторые общие черты с этим жанром. Термин «неовестерн» относится к современным вестернам, таким как «Лэндман», тогда как действие традиционных вестернов, таких как «1883», происходит в эпоху Дикого Запада. Хотя «Лэндман», возможно, не фокусируется на ковбоях или жителях границ, он содержит типичные для вестернов элементы, такие как насилие и погоня за богатством.
В традиционных западных историях богатство часто принимает форму золота или денег, украденных из банков. Однако в сериалах «Лэндман» и «Йеллоустоун» богатством является нефть или земля. Главные герои Томми и Джон Даттоны — личности, которые без колебаний прибегают к насилию ради своего бизнеса и прекрасно осознают опасности, существующие в мире. Хотя правоохранительные органы играют более важную роль в этих шоу, они предлагают меньше ограничений, чем обычно ожидает аудитория.
3. Купер соответствует архетипу Кейси
У обоих главных героев есть тихий блудный сын.
Несмотря на противоположные цели — Джон поощряет Кейси управлять ранчо Йеллоустоун, а Томми советует Куперу держаться подальше от нефтяной промышленности — оба персонажа имеют схожие черты, поскольку они созданы в рамках архетипа блудного сына. Они демонстрируют такие добродетели, как честность и доброта, но оказываются втянутыми в различные затруднения. В сериале «Лэндмэн» Купер уже дважды получал травмы, тогда как Кейси из «Йеллоустоуна» участвовала в нескольких перестрелках.
Как любитель кино, я не могу не заметить некоторые параллели между связью Купера с Арианой и связью Кейси с Моникой. Поначалу брат Моники не особо любил Кейси, скорее, из-за его статуса аутсайдера он проявлял неохотную терпимость. Примерно то же самое почувствовали друзья Арианы, когда Купер сблизился с ней – они не были особенно гостеприимны. Они еще не полностью переросли в страстный роман, но их ранние стадии поразительно напоминают то, какими могли быть Кейси и Моника в начале их пути.
2. Земля — главный герой обоих сериалов
Регион и климат каждого шоу играют роль в его истории
И в «Лэндмане», и в «Йеллоустоне» концепция земли играет значительную роль. Например, «Землевладелец» начинается с того, что Томми обсуждает владение землей с картелем, и эта тема продолжает оставаться повторяющейся темой. Однако речь идет не только о тематических исследованиях; каждая обстановка наполняет истории разными персонажами. В сериале «Йеллоустоун» основное внимание уделяется захватывающим дух природным ландшафтам поместья Джона Даттона. Зрителей ждут потрясающие, обширные виды дикой природы Монтаны, способствующие чувству связи и сочувствия к целям семьи Даттон.
Проще говоря, бесплодный городской пейзаж, изображенный в «Лэндмане», не эстетичен и не привлекателен, но обладает неповторимым очарованием. Здесь невероятно жарко и сухо, и это становится еще более поразительным, когда вспыхивает пламя от взрыва нефтяной скважины. Несмотря на свою суровость, это, казалось бы, непригодное для жизни место имеет решающее значение для добычи жидкого золота – нефти. Третий эпизод «Лэндмана», озаглавленный «У ада есть передний двор», точно отражает пустынную красоту, представленную в новом сериале Тейлора Шеридана.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-04 07:38