8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Кажется, что в каждом из этих случаев есть фильмы или проекты, которые имеют сходство либо в актерском составе, сюжете, либо в том, что они были переделаны или вдохновлены более ранними работами. Подведем итог предоставленной информации:


В киноиндустрии Голливуд известен производством ремейков существующих фильмов. Однако режиссеры нечасто делают ремейк одного из своих фильмов. Вместо этого старые фильмы обычно подвергаются современной адаптации с новыми режиссерами и актерами. В последнее время некоторые фильмы отдали предпочтение «наследним сиквелам», в которых история продолжается, а не пересказывается. Тем не менее, ремейки остаются прибыльным бизнесом. Например, версии классических анимационных фильмов Диснея с живыми актерами принесли огромные кассовые сборы.

Выдающиеся ремейки фильмов придают историям свежий взгляд, избегая при этом повторов и потери сути оригинала. Режиссеры, преуспевающие в этой области, часто не просто так пересматривают свои прошлые работы. Критически оценив свои первоначальные усилия, они обладают уникальными знаниями, которые позволяют им усовершенствовать определенные аспекты в последующих версиях. Известные режиссеры, такие как Альфред Хичкок, Уильям Уайлер и Ясудзиро Одзу, десятилетия спустя продемонстрировали силу переосмысления своих собственных фильмов, оставив нам интригующие контрасты между их оригинальными и переработанными творениями.

8

Альфред Хичкок

Человек, который слишком много знал (1934) и Человек, который слишком много знал (1956)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Альфред Хичкок начал свой путь в кинопроизводстве в Великобритании, а затем перешел в киноиндустрию США, где получил возможность работать с большими бюджетами и известными актерами. Несмотря на то, что Хичкок переделал лишь один из своих фильмов, своеобразный стиль Хичкока неизменно присутствовал во многих его постановках. Некоторые общие элементы в его американских фильмах отражают те же элементы в его британских работах, например, случаи ошибочной идентификации, знаковые достопримечательности и блондинки-спутницы главных героев. Фильм «Человек, который слишком много знал» иллюстрирует эту хичкоковскую тему.

Альфред Хичкок решил воссоздать «Человека, который слишком много знал» из-за растущего недовольства первоначальной версией. Несмотря на ранний успех, оригинальный фильм не получил такого же признания, как ремейк. Оба фильма имеют схожую идею: обычная семья на отдыхе оказывается втянутой в опасный заговор. Однако между ними есть существенные различия с точки зрения сюжета и направления Хичкока. В оригинале снимались Питер Лорре и Эдна Бест, а в ремейке озаглавлены Дорис Дэй и Джеймс Стюарт – одни из самых известных соратников Хичкока.

7

Ганс Петтер Моланд

В порядке исчезновения (2014) и Холодное преследование (2019)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Ханс Петтер Моланд, выдающийся норвежский режиссер, сотрудничал со Стелланом Скарсгардом в четырех фильмах, из которых «В порядке исчезновения» стал их самым выдающимся сотрудничеством. В этом захватывающем триллере Скарсгард изображает водителя снегоочистителя, втянутого в ожесточенную вражду между бандами после того, как его сын был жестоко убит. Несмотря на прямолинейное повествование, «В порядке исчезновения» имеет сходство с такими фильмами, как «Джон Уик» и «Заложница». Лиам Нисон, известный своей ролью в фильме «Заложница», играет главную роль в англоязычной адаптации 2013 года под названием «Холодная погоня».

Фильм «Холодное преследование» сумел получить некоторое признание, но не оказал такого же сильного воздействия, как «В порядке исчезновения». Выбрав более американский подход, «Cold Pursuit» избавился от некоторых отличительных скандинавских элементов, которые сделали «In Order of Disappearance» таким элегантно сдержанным. Оригинальная постановка отличалась приглушенной палитрой, спокойствием и минимализмом. Напротив, в ремейке были представлены более традиционные решения с точки зрения последовательности действий и музыки. Несмотря на то, что «Холодная погоня» доставляет удовольствие любителям жанра боевиков, ему не хватает уникального очарования, которое разбавляется в его адаптации. Лиам Нисон и Ханс Петтер Моланд собираются снова сотрудничать в предстоящем криминальном триллере «Бандит».

6

Уильям Уайлер

Эти трое (1936) и Детский час (1961)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Инновационная пьеса Лилиан Хеллман дважды адаптировалась Уильямом Уайлером. Во время первой адаптации в 1936 году голливудский Кодекс Хейса строго регулировал содержание фильмов, ограничивая способы изображения определенных сюжетов. Уайлеру пришлось найти способ обойти лесбийские отношения в пьесе и в качестве альтернативы представить заманчивый любовный треугольник. Хотя это добавило элемент мелодрамы, но в значительной степени разбавило то, что делало пьесу интригующей в то время. К 1961 году Кодекс стал менее строгим, что позволило Уайлеру попытаться сделать еще одну адаптацию с меньшими изменениями исходного сюжета.

Обновлённая версия «Детского часа» сохранила своё первоначальное название, что свидетельствует о более близком соответствии исходному материалу. Этот спектакль, поставленный Уайлером, может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Одри Хепберн и Ширли Маклейн в роли двух учителей, ложно обвиненных в романе. Хотя некоторые элементы «Детского часа» могут показаться несколько устаревшими в изображении лесбийских отношений, он предлагает более тонкий и рефлексивный фильм по сравнению с «Эти трое». Примечательно, что «Эти трое» могут показаться довольно театральными в своем исполнении.

5

Майкл Манн

Лос-Анджелес Takedown (1989) и Heat (1995)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Жара — один из величайших фильмов об ограблениях всех времен, но Майкл Манн впервые разработал эту идею, когда Л.А. Takedown, телевизионный фильм с гораздо меньшим бюджетом. Оба фильма основаны на реальном деле грабителя банков Нила Макколея. Его сыграл Роберт Де Ниро в фильме Жара, а детектив, преследовавший его в 1960-х годах, сильно изменился и стал называться Винсентом Ханной. Аль Пачино демонстрирует одну из своих самых захватывающих ролей в роли Ханны, а его взаимодействие с Де Ниро придает фильму Heat большую часть его импульса. Есть взрывные боевые сцены, но отношения между двумя мужчинами жизненно важны.

В отличие от величия и сложности «Жары», фильм 1993 года «Разборка в Лос-Анджелесе» представляет собой более скромный образ. Несмотря на то, что в нем не представлены лучшие актеры Роберт Де Ниро и Аль Пачино, показавшие свои лучшие роли, у постановки был меньший бюджет и более короткая продолжительность. Следовательно, его последовательности действий менее зрелищны, а кинематография менее продумана. Майкл Манн использует обширные виды с воздуха в фильме «Жара», чтобы изобразить Лос-Анджелес как обширную, мерцающую путаницу. Поразительный контраст между суматохой на земле и манящим спокойствием сверху отражает противоречия как города, так и его жителей в «Жаре». Почти три десятилетия спустя разрабатывается продолжение «Жары», и Манн снова возглавит проект.

4

Ясудзиро Одзу

История плавающих сорняков (1934) и плавающих сорняков (1959)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Ясудзиро Одзу не ограничился одним ремейком. Он также воссоздал фильм 1932 года «Я родился, но…» и назвал его «Доброе утро» в 1959 году. «Плавающие сорняки» — это яркая адаптация его более ранней черно-белой постановки «История Плавающие сорняки». Работы Одзу, известные своими спокойными семейными драмами, наполненными тонким юмором, характеризуются вызывающей воспоминания атмосферой и интроспективным спокойствием. Несмотря на невероятно реалистичность, «Плавающие сорняки» остаются завораживающе аутентичными и уверенными в себе.

В фильмах «Плавающие сорняки» и его оригинальной версии рассказывается история мужчины, его любовницы и их скрытого сына. В отличие от других режиссеров, которые могли бы выбрать усиленную мелодраму или напряженную конфронтацию, Одзу сохраняет равновесие, привнося глубокие эмоции в банальные сцены посредством тщательно спланированных ракурсов. «История о плавающих водорослях», хотя и связана с ней, лишена глубины своего римейка. Будучи немым фильмом, он представляет собой особую художественную задачу.

3

Кен Скотт

Старбак (2011) и Доставщик (2013)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Комедия иногда не может эффективно преодолеть языковые барьеры, в результате чего многочисленные известные комедийные фильмы на иностранных языках адаптируются в англоязычные версии для американских зрителей. Например, фильм канадского производства «Старбак» вращается вокруг человека, который неожиданно узнает, что несколько лет назад он стал отцом сотен детей благодаря донорству спермы. Первоначально это была французская постановка, но она была переделана с Винсом Воном в главной роли и Кеном Скоттом в качестве режиссера, а также Коби Смолдерс и Крисом Праттом в ролях второго плана.

Фильм «Доставщик» по сюжету поразительно похож на «Старбак». Обе истории вращаются вокруг курьера, который обнаруживает, что он является отцом сотен детей благодаря программе донорства спермы, и вместо того, чтобы признать этот факт и справиться с возникшим хаосом, он решает тайно помочь как можно большему числу этих детей, выполняя добрые дела для них.

2

Сесил Б. Демилль

Десять заповедей (1923) и Десять заповедей (1956)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

Сесил Б. Демилль был выдающимся режиссером эпохи немого кино, опередив многих своих современников в достижении успеха. Примечательно, что он умело адаптировался к появлению говорящих картинок. В своем последнем фильме перед смертью Демилль воссоздал одно из своих ранних немых фильмов, снятое более чем три десятилетия назад. Среди произведений Демиля, вдохновленных Библией, «Десять заповедей», пожалуй, самая известная и является свидетельством впечатляющего объема работ, хотя «Самсон и Далила» и «Крестное знамение» также заслуживают внимания в этом отношении.

В прошлом первое исполнение Демилем «Десяти заповедей» приносило огромное финансовое процветание. Последующая версия превзошла это достижение. На тот момент это был самый дорогостоящий фильм на сегодняшний день, отражающий увлечение Голливуда великими эпосами его золотой эпохи, такими как «Бен-Гур» и «Лоуренс Аравийский». В отличие от оригинальной постановки, которая движется вперед во времени к своей заключительной части, основная цель римейка состоит в том, что два брата размышляют о значении заповедей и их актуальности в современном мире тысячи лет спустя.

1

Уэс Андерсон

Бутылочная ракета (1994) и Бутылочная ракета (1996)

8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм8 раз, когда режиссер переделывал свой фильм

«Бутылочная ракета», дебютный полнометражный фильм Уэса Андерсона, изначально начинался как малобюджетный черно-белый короткометражный фильм, получивший признание. Когда вокруг него вырос ажиотаж, мне посчастливилось расширить историю до полнометражного фильма. К сожалению, нам не удалось окупить эти вложения в прокате. Однако «Бутылочная ракета» получила положительные отзывы и со временем сыграла значительную роль в карьере Андерсона и братьев Уилсон. была переоценена более позитивно».

Раннюю работу Уэса Андерсона «Бутылка-ракета» не всегда можно назвать его лучшим фильмом, но она демонстрирует уникальные элементы его фирменного стиля, которые позже станут более выраженными. В фильме необычный юмор, интригующая динамика отношений между взрослыми и детьми и красочная палитра. Последующие фильмы Андерсона основывались на этих темах, а «Бутылочная ракета» представляет собой раннее исследование его кинематографической идентичности. Оригинальная черно-белая версия по-прежнему привлекает поклонников Уэса Андерсона, а его недавнее сотрудничество с Netflix над адаптациями Роальда Даля демонстрирует, что его увлечение короткометражными фильмами продолжает процветать.

Смотрите также

2024-05-27 03:24