8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Как киноман, ставший свидетелем эволюции некоторых из самых знаковых режиссеров в истории, я должен сказать, что переосмысление Джеймсом Кэмероном «Титаника» (1997) выделяется как одна из самых замечательных трансформаций. Мастер боевиков и научной фантастики, Кэмерон осмелился нырнуть в неизведанные воды романтики и исторической эпопеи, создав кинематографического гиганта, который не только побил рекорды кассовых сборов, но и переопределил границы того, чего может достичь кинопроизводство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Многие кинематографисты часто снимают фильмы, имеющие схожие темы, но некоторые вырываются из этого стереотипа, представляя что-то свежее и инновационное. Одним из примеров является режиссер, который был стереотипно настроен на боевики только для того, чтобы удивить зрителей эмоционально заряженным романом, который стал определяющей работой в их карьере и оставил неизгладимое впечатление в мире кино. Есть также режиссеры, которые преимущественно ориентированы на зрителей-мужчин, но затем демонстрируют универсальность, создавая истории, сосредоточенные на феминизме и расширении прав и возможностей женщин.

Многие выдающиеся кинематографисты на протяжении всей истории получили признание за свою долгую карьеру и талант постоянно совершенствовать свое мастерство с течением времени. Известные деятели, такие как Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, известные своим творчеством, часто чувствуют себя обязанными бросить вызов предположениям аудитории, снимая фильм, который значительно отклоняется от их устоявшейся работы. Переизобретение себя — интригующий аспект карьеры режиссера, и эти режиссеры умело адаптировали свой стиль, потратив годы на создание подобных фильмов. По сути, переосмысление сохраняет форму искусства свежей и захватывающей.

8
Стивен Спилберг

Изобрел себя заново со «Списком Шиндлера» (1993).

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Хотя Стивен Спилберг широко известен как один из величайших кинорежиссеров всех времен, на протяжении всей своей карьеры он стал известен благодаря созданию фильмов, подходящих для семейного просмотра и сенсационных кассовых сборов. Хотя его карьера резко пошла вверх с дебютом напряженного пляжного триллера Челюсти в 1975 году, в 80-е и 90-е годы его работы в основном были ориентированы на аудиторию всех возрастов. От ET. от инопланетян до приключений Индианы Джонса и вплоть до Парка Юрского периода, основные фильмы для семейного просмотра были основой карьеры Спилберга в этот период его карьеры.

После обнародования «Списка Шиндлера» в 1993 году Спилберг продемонстрировал новую грань своих кинематографических способностей, создав эпическую историческую драму времен Второй мировой войны. С семью премиями «Оскар» и наградой за лучший фильм «Список Шиндлера» укрепил позиции Спилберга как значимого голоса в зрелом кино, завоевав как зрителей, так и критиков. Впоследствии Спилберг сохранял баланс между семейно-ориентированными постановками и более сложными релизами, такими как «Спасение рядового Райана», «Линкольн», «Шпионский мост» и автобиографическая сказка «Басниные люди», демонстрируя тем самым свою универсальность в различных жанрах.

7
Дэвид Финчер

Изобрел себя заново в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» (2008).

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Дэвид Финчер признан одним из лучших режиссеров, и каждый из его фильмов несет в себе интригующее послание. Несмотря на неспокойное начало своего режиссерского дебюта «Чужой 3», Финчер набрал обороты после выхода «Se7en». Он снял ряд отличных психологических триллеров, таких как «Игра», «Бойцовский клуб» и «Комната паники». Известный тем, что снимал захватывающие истории со зловещей подоплекой, после создания криминально игнорируемого детективного триллера «Зодиак» Финчер изменил курс и изменил свой художественный подход.

В отличие от его типичного стиля, «Загадочная история Бенджамина Баттона» представляет собой интригующее отклонение в карьере Дэвида Финчера. Вместо того, чтобы следовать своей обычной формуле, этот фильм рассказывает заставляющую задуматься историю о человеке (которого играет Брэд Питт), который испытывает старение наоборот. С примесью фэнтези эта адаптация рассказа Ф. Скотта Фицджеральда продемонстрировала неожиданную сторону Финчера и продемонстрировала, что он совсем не одномерный режиссер. Хотя с тех пор «Финчер» снова вернулся к триллерам, таким как «Исчезнувшая» и «Убийца», такие фильмы, как биографические драмы «Социальная сеть» и «Манк», подчеркнули его способность к инновациям и творческому риску.

6
Ридли Скотт

Изобрел себя заново с Тельмой и Луизой (1991)

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Ридли Скотт стал известен как режиссер таких знаковых научно-фантастических фильмов, как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», что укрепило его статус среди величайших режиссеров 20-го века. Однако углубление в карьеру Скотта открывает более сложную картину, чем просто масштабные боевики, ориентированные на мужчин. Яркую демонстрацию замечательной приспособляемости Скотта можно увидеть в том, как он изменил свой подход в «Тельме и Луизе», феминистской истории о путешествии, в которой критикуется сексистское мужское поведение и отстаивается расширение прав и возможностей женщин.

В сфере феминистского кино культовый фильм «Тельма и Луиза» является одним из примеров, когда Ридли Скотт продемонстрировал свою универсальность и продемонстрировал свои разнообразные навыки. От очаровательного романа «Хороший год» с участием Рассела Кроу до криминальной эпопеи, похожей на стиль Скорсезе в «Американском гангстере», Скотт неизменно демонстрирует способность изобретать заново и идти на риск. Однако он также не уклоняется от чествования своих прошлых достижений, о чем свидетельствует его работа над приквелами «Чужого», такими как «Прометей» и предстоящим продолжением «Гладиатора».

5
Вуди Аллен

Изобрел себя заново с «Интерьерами» (1978)

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

В 1970-х годах Вуди Аллен создал для себя особую индивидуальность, создав кинематографический стиль, в котором основное внимание уделялось тревожному обывателю, преодолевающему сложности и препятствия повседневной жизни. Это было очевидно, когда он писал сценарии, режиссировал и играл в таких комедиях, как «Спящий», «Любовь и смерть» и «Энни Холл», получивших премию «Лучший фильм». По мере того, как Аллен с годами оттачивал свои комедийные способности, он получал все большее признание. Получив за это главный «Оскар», казалось логичным, что он продолжит свой кинематографический путь по тому же комедийному пути.

После выхода «Энни Холл» Аллен резко сменил тему и переопределил свой подход, создав напряженную семейную драму «Интерьеры», фильм, который он написал, снял, но не снялся в нем. Эта работа имеет большее сходство с работами Ингмара Бергмана, чем любая другая работа. комедийный отрывок. «Интерьеры» позволили Аллену раскрыть свою интеллектуальную сторону, продемонстрировав увлечение драматическими, некомедийными фильмами. Хотя Аллен никогда не создавал ни одной столь серьезной драмы, как «Интерьеры», влияние этого фильма очевидно в более поздних постановках, таких как «Преступления и проступки» или «Голубой жасмин».

4
Джордж Миллер

Изобрел себя заново с Бэйбом (1995)

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Австралийский режиссер Джордж Миллер ярко вошел в кинопроизводство, выпустив свой дебютный фильм Безумный Макс в 1979 году. Этот новаторский фильм ознаменовал начало прочной франшизы и послужил стартовой площадкой Мела Гибсона к славе. Его продолжение Безумный Макс 2, новаторский боевик, снятый с минимальным бюджетом, еще больше развило мрачный постапокалиптический сеттинг, укрепив Миллера как новую смелую силу в современном кино. Хотя он исследовал разные жанры в таких фильмах, как сверхъестественная комедия Иствикские ведьмы и драма Нефть Лоренцо, в 1995 году Миллер преобразился, чтобы снова привлечь новую аудиторию.

Выпуск трогательного фильма «Детка», написанного в соавторстве с Миллером, ознаменовал для него новую главу в детских развлечениях, и в 1998 году он стал режиссером сиквела «Малыш: Свинья в городе». В суровом, остросюжетном панк-роковом сериале «Безумный Макс» Миллер еще раз удивил зрителей, создав два фильма из веселой серии «Делай ноги», в которых рассказывается о постукивающем пингвине. Хотя с тех пор он снова посетил вселенную «Безумного Макса», значительная часть его работы теперь сосредоточена на развлечениях для всей семьи и детей.

3
Адам Маккей

Изобрел себя заново с The Big Short (2015)

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Адам Маккей первоначально начал свою карьеру в написании сценариев для «Субботним вечером в прямом эфире» в 90-х годах, что позже позволило ему занять выдающуюся роль комедийного режиссера, часто объединяясь с выпускниками шоу, такими как Уилл Феррелл. Вместе они сняли множество комедий, таких как «Телеведущий», «Ночи Талладеги», «Сводные братья» и «Другие парни», что принесло им значительное присутствие на сцене комедийных фильмов в 2000-х годах. Однако эти успешные фильмы имели тенденцию классифицировать Маккея как режиссера только одного конкретного жанра. Все изменилось с выходом фильма «Большая игра на понижение» в 2015 году, где он освободился от этого шаблона.

Как киноэнтузиаст, я обнаружил, что «Большая игра на понижение» — это совершенно новый и отличный отход от всего, что Адам Маккей создавал раньше. Его пронзительная сатира на финансовый кризис 2008 года продемонстрировала его способность производить глубоко значимую социальную критику. Номинация на премию «Оскар» за лучший фильм ознаменовала новую эру в карьере Маккея, которая характеризовалась более острой сатирой и обострением общественного сознания. Этот свежий подход был перенесен во все его последующие фильмы, такие как «Власть», биографический фильм о Дике Чейни, и «Не смотри вверх», сатира на изменение климата.

2
Джеймс Ван

Изобрел себя заново в «Форсаже 7» (2015)

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Джеймс Ван, австралийский режиссер, стал заметной фигурой в жанре ужасов во всем мире. Благодаря совместному созданию сериалов «Пила» и «Коварство», а также индивидуальному созданию вселенной «Заклятие», именно Джеймс Ван внес значительный вклад в создание некоторых из самых финансово успешных фильмов ужасов 21 века. . Как режиссер, сценарист и продюсер Ван принимал участие в многочисленных проектах ужасов. Тем не менее, ему удалось диверсифицировать свое портфолио и продемонстрировать свои навыки в боевиках, внося значительный вклад в хит «Форсаж 7», вышедший в 2015 году.

Несмотря на значительное отклонение от его обычной работы, режиссура Вана в «Форсаже 7» остается исключительной во всей серии «Форсаж». Фильмы этой франшизы продолжают обострять действие, становясь все более экстравагантными с каждой частью. Интересно, что режиссер скромных фильмов ужасов встал у руля крупного боевика «Форсаж 7». Эта новая возможность открыла перед Ваном двери для исследования жанров кино, выходящих за рамки ужасов, о чем свидетельствуют его последующие фильмы о супергероях «Аквамен» и «Аквамен и затерянное королевство».

1
Джеймс Кэмерон

Изобрел себя заново с «Титаником» (1997).

8 режиссеров, которые заново открыли себя после слишком долгого съемок в одном и том же фильме

Сегодня Джеймс Кэмерон сосредоточился в первую очередь на своем сериале «Аватар», причем первый фильм стал рекордсменом по самым высоким мировым сборам, но в 1980-х и начале 1990-х годов он был преимущественно известен как режиссер боевиков. Его работы, такие как «Терминатор», «Чужие» и «Правдивая ложь», ознаменовали его карьеру в этом жанре. Однако после успеха «Титаника» Кэмерон превратился в кинематографического титана, который постоянно бил рекорды кассовых сборов проектами, которыми он был глубоко увлечен, несмотря на длительные сроки их производства.

Фильм «Титаник» ознаменовал для Кэмерона поразительный сдвиг. В отличие от любой из его предыдущих работ, этот фильм представлял собой эпический исторический роман, посвященный трагической гибели Титаника в 1912 году, и стал самым дорогим фильмом за всю историю. Несмотря на это, он стал самым кассовым фильмом всех времен, пока его не превзошел собственный «Аватар» Кэмерона. Монументальный успех «Титаника» дал Кэмерону свободу выбора, хочет ли он снова работать или нет. Эта свобода позволила ему исследовать новые творческие направления и сконцентрироваться на улучшении визуальных и технических элементов. Спустя 12 лет вышел его следующий фильм «Аватар», а затем еще через 13 лет на экраны вышел его сиквел.

Смотрите также

2024-08-28 01:11