8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Умопомрачительный блокбастер Начало имеет уникальную формулу, которая порождает бесчисленные теории, вдохновляя на частые дебаты, дискуссии и критический анализ его сложного сюжета. Кристофер Нолан уже имел тенденцию привносить несколько неожиданных поворотов в свои ранние работы, но его оригинальный научно-фантастический фильм 2020 года уступил место совершенно другому уровню теоретизирования. Правда о том, что происходит в финале Начала, горячо обсуждалась на протяжении многих лет, прошедших с момента его выхода, и огромное влияние фильма на поп-культуру означает, что дискуссии о том, что на самом деле происходит в фильме, не уменьшились.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Поскольку финал остается на усмотрение зрителя, открытие новых ракурсов и новых точек зрения стало важной частью просмотра Начала, причем половина удовольствия состоит в том, чтобы определить, работает ли теория. Начало — это фильм, который при каждом просмотре вдохновляет на новую мысль, раскрывая недостающие кусочки головоломки и приближая зрителей на шаг ближе к окончательному пониманию ошеломляющего сюжета фильма Кристофера Нолана. Именно благодаря этим повторным просмотрам и дальнейшему анализу захватывающей, но поучительной истории были созданы новые теории Начала, и каждая из них вызывала бурные споры о том, работают ли они.

8. Кобб все еще мечтает в конце создания

Вершина никогда не переставала вращаться

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Кульминация Начала вызвала споры после знаменитого завершения на открытой ноте. Незадолго до окончания фильма камера фокусируется на волчке Кобба, который на заднем плане играет со своими детьми. Верх непрерывно вращается, намекая на то, что Кобб все еще спит. Однако всего за несколько мгновений до того, как зрители смогут уйти с удовлетворительным финалом, верх начинает раскачиваться, и прежде чем его можно будет подтвердить или опровергнуть, фильм переходит к титрам. Снится ли Кобб все еще в финале фильма, на экране никогда не подтверждается, что оставляет место для споров по обе стороны тотема.

В Начале тотемы используются как четкий индикатор чьего-либо сознательного состояния. Поскольку их характеристики меняются в мире снов и за его пределами, тотемы — простой способ проверить, спит ли кто-то еще. Хотя верхняя часть слегка покачивается, на экране она никогда не останавливается полностью. Как говорится, все, что не происходит на экране, является просто высказыванием. Поскольку в легендах Начала говорится, что волчок Кобба вращается только в мире снов, и нет никаких подтверждений того, что волчок действительно падает, это одна из теорий, которая действительно предоставляется каждому зрителю самому решать, на чьей стороне спора он находится. согласен с.

7. Кобб — настоящая цель начального ограбления

Настоящее начало было организовано Майлзом.

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Популярная теория предполагает, что ограбление Начало в фильме инсценировано так, как будто его совершил Фишер, но настоящей целью все время был Кобб. Чтобы помочь Коббу преодолеть травму его умершей жены, Майлз якобы организует ограбление, чтобы избавить Кобба от чувства вины. Ключевым подтверждением этой теории является цитата: «Хочешь ли ты стать стариком, полным сожалений и ожидающим смерти в одиночестве?» Эти слова встречаются трижды на протяжении всего фильма и связывают друг друга. к внутреннему конфликту Кобба. Цитату продолжают повторять Коббу, потому что ее нужно запомнить, как идею.

Вся суть тщательно продуманных мысленных ограблений Inception заключается в том, чтобы внедрить идею в сознание человека. Кто-то хотел, чтобы Кобб задумался о том, является ли старение и продолжение страданий от одиночества и вины тем путем, по которому он хотел идти. В этом смысле вполне логично, что Майлз не хотел бы, чтобы Кобб страдал таким образом. Видя, насколько убит горем Кобб после смерти жены, Майлз мог бы нанять Ариадну, чтобы она помогла извлечь это из головы Кобба. Показано, что Ариадна проникает в суть вины и боли Кобба, в том числе является той, кто убеждает его противостоять Мэлу и освободиться от вины.

6. Все действие происходит внутри самолета

Кобб мечтал о других пассажирах

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Старый сюжет «сон во сне» — это поворот, которым веками злоупотребляли в Голливуде, и одна популярная теория предполагает, что Начало ничем не отличается. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что, когда Кобб просыпается в самолете в конце Начала, эта сцена является единственным реальным моментом в фильме и что все это было всего лишь сном, который приснился Коббу во время обычного полета. поехать домой к своей семье. Кобб не похититель снов, машин для обмена сновидениями не существует, а люди в его снах — просто случайные незнакомцы, которых он встретил во время полета на самолете.

Эта теория играет на смущенной реакции Кобба, когда он просыпается в самолете, и на минимальном взаимодействии с остальными пассажирами. Кроме едва уловимых улыбок и кивков, ничто в этой сцене не указывает на то, что у Кобба и других пассажиров есть какие-либо отношения. Начало заканчивается тем, что команда расходится, даже не помахав рукой на прощание. Поскольку все, что видит зритель, — это то, как Кобб выходит из самолета и воссоединяется со своими детьми, это говорит о том, что весь фильм был всего лишь мечтой одного человека во время полета первым классом. Участие пассажиров — это всего лишь мысленная проекция ближайшего окружения Кобба.

5. В мире снов оказался Кобб, а не его жена

Мэл вернулся в реальный мир

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Идея о том, что Мэл оказался в ловушке мира снов, — это точка зрения, которая поддерживается точкой зрения фильма, поскольку она рассказана с точки зрения Кобба. Однако данные свидетельствуют о том, что Мэлу действительно удается выбраться из мира снов, и именно Кобба еще нужно спасти. В Начале, после того, как Мэл якобы проснулся, он все еще убежден, что пара все еще находится в ловушке сна. Если она была права, то, покончив с собой, она фактически освободила себя, оставив Кобба позади.

На протяжении всего фильма Кобб часто находится в состоянии заблуждения и явно одержим идеей побега в мир снов. Хотя Кобб явно осознает опасность слишком глубокого и длительного захода, это не мешает ему глубже копаться в своем подсознании и подсознании других. Возможно, Мэл поняла, что жить фальшивой жизнью в чьем-то сознании — это не та жизнь, которую она хочет, поэтому она освобождается. Это сделало бы ее появление на протяжении всего фильма попыткой спасти Кобба из самых глубоких уголков его подсознания. Это интригующее прочтение фильма, которое рисует Мэла в новом героическом свете.

4. Обручальное кольцо Кобба — его настоящий тотем

На вершине был Мэл

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

В фильме Начало тотемы играют важную роль в концепции снов и реальности. Простое обладание тотемом — достаточно мощный инструмент, позволяющий владельцам земли вернуться в реальность. Одна из теорий предполагает, что, хотя Кобб использует верхушку в качестве тотема на протяжении всего фильма, его настоящим тотемом является обручальное кольцо. Начало объясняет, что тотемы должны принадлежать только их владельцу, и что прикосновение к тотему кого-то другого чревато серьезными последствиями. Если это правда, то использование тотема Коббом было обречено с самого начала, поскольку верх изначально принадлежал Мэлу.

Поскольку волчком изначально пользовалась его жена, для Кобба это ненадежный инструмент. Он использует вершину только для того, чтобы сбить людей со своего следа, что является свидетельством его хрупкого психического состояния. Обручальное кольцо Кобба, несомненно, является его истинным тотемом, поскольку его можно увидеть на его пальце в каждом из тщательно продуманных эпизодов снов Начала. Эта теория предполагает, что Кобб носит свое обручальное кольцо в мире снов как символ своей бессмертной любви к жене с тех пор, как она умерла, и единственный раз, когда он видит ее, — во сне. Однако если эта теория верна, она ставит под сомнение реальность всей истории Начала.

3. Начало — это мета для киноиндустрии

Каждый персонаж «Начала» представляет собой часть создания фильма.

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Одна точная теория предполагает, что Начало — это не тот глубокий парадоксальный фильм, каким он известен, а умное любовное письмо Кристофера Нолана киноиндустрии. В интервью EW Нолан сказал, что роли съемочной группы Начало были вдохновлены ролями, использованными в кинопроизводстве. Поскольку ему нужно было создать креативную команду, Нолан черпал вдохновение из уже знакомой ему формулы. В представлении Нолана Кобб — режиссер, Артур — продюсер, Ариадна — художник-постановщик, Имс — актер, Сайто — студия, а Фишер — зритель.

Склонность Кобба организовывать идеи и собирать команды для своих грандиозных планов отражает роль режиссера в кинопроизводстве. Талант Ариадны создавать образные миры аналогичен роли художника-постановщика, играющего решающую роль в визуальном дизайне. Учитывая, что роль съемочной группы состоит в том, чтобы проникнуть в сознание Фишера и внедрить идеи, вполне логично, что Фишер олицетворяет роль зрителя, поскольку задача фильма — вдохновлять и стимулировать умы зрителей. Эта метатеория не меняет историю или характер Начала, но дает зрителям новый способ думать о нем.

2 Концовка «Начала» не имеет значения

Нолан оставил открытый финал, который невозможно расшифровать.

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Иногда в таких сложных фильмах, как Начало, легко зациклиться на мелких деталях, которые не имеют значения в общей схеме вещей. В этом случае полезно сделать шаг назад и попытаться увидеть общую картину. Несмотря на все незавершенные концы и незавершенные сюжеты, которые встречаются в фильме, не исключено, что фильм был создан таким образом намеренно. Возможно, Кристофер Нолан намеренно оставил финал открытым, потому что не имело значения, снился ли Кобб.

Это более глубокое значение делает неважным, был ли Кобб во сне или нет. Самое главное, что ему все равно. Уход Кобба от волчка, чтобы поиграть со своими детьми, означал, что он, наконец, сдался и принял сознательное решение пойти по любому пути, по которому он шел. Это само по себе мощный ход, отражающий огромный эмоциональный рост персонажа Кобба. Если эта теория верна, то смысл финала заключался не в том, чтобы внести ясность для зрителя, а в том, чтобы предоставить Коббу внутренний покой. Что касается того, работает ли это, Нолан поделился своей поддержкой этой теории в интервью Wired.

1. Кобб так и не проснулся от своего сна в Момбасе

Он никогда не сможет использовать свой тотем после пробуждения.

8 самых популярных теорий зарождения (и работают ли они на самом деле)

Концовка Начала настолько волнующая, что легко упустить из виду тонкие детали и подсказки, которые могут помочь разгадать тайну печально известного финала. Одна из теорий предполагает, что тонкие подсказки и подробности побега команды во время финального ограбления намекают на то, что Кобб все еще находится в ловушке мира снов и никогда не пробуждается от своего сна в Момбасе. Во время шокирующего финального эпизода показано, как Ариадну и Артура отбрасывают обратно на уровни, которые кажутся знакомыми. Однако реальность Кобба явно иная. Вместо того, чтобы вернуться к остальной команде, Кобб оказывается в подвешенном состоянии вместе с Сайто.

Хотя в фильме указано, что Сайто и Кобб стреляют в себя, чтобы сбежать из Лимбо, на самом деле это никогда не показано на экране. Сразу после момента дежавю с Сайто Кобб просыпается в самолете и принимает участие в серии событий, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Тот факт, что никогда не было предоставлено никаких доказательств возвращения Кобба из подвешенного состояния и тотем Кобба никогда не перестает грешить на экране, свидетельствует о том, что Кобб никогда не просыпается от своего сна в Момбасе и все еще находится в ловушке сна.

Смотрите также

2023-11-25 19:24