Начало 24-го сезона криминальной драмы «Закон и порядок» было непростым, и есть несколько стратегий, которые можно использовать, чтобы вернуть зрительский интерес после падения рейтингов. NBC решила прекратить давнюю полицейскую процедуру после 20 сезонов только для того, чтобы вернуть ее десять лет спустя в рамках своей стратегии по превращению вечеров четверга в «Закон и порядок». Хотя во время его недавнего показа в эфир были показаны некоторые исключительные эпизоды, он стал большим хитом, когда из сериала ушел Сэм Уотерстон, сыгравший Джека Маккоя в более чем 400 эпизодах.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
24-й сезон «Закона и порядка» стал первым полным сезоном без присутствия Уотерстона. Более того, лейтенант Кейт Диксон, которую играет Кэмрин Манхейм, неожиданно исчезла в начале сезона, открыв путь новичку Джессике Брэйди, которую сыграла Мора Тирни, сделать важный шаг. Осенний финал шоу поднял вопрос о том, может ли Тирни уйти из «Закона и порядка», поскольку ее персонаж Брейди подверглась пристальному вниманию после признания в неправомерных действиях полиции на ее бывшем участке. Эти изменения в актерском составе в сочетании с другими элементами, вероятно, являются причинами падения рейтингов продолжительного драматического сериала на 16% по сравнению с 23-м сезоном (по данным TVLine).
8. Расскажите Нолану Прайсу лучшие истории
Плохое письмо делает его непривлекательным
Нолан Прайс, которого сыграл Хью Дэнси, входит в число наименее любимых окружных прокуроров в анналах «Закона и порядка». Это прискорбно, потому что Дэнси — необыкновенный актер, который мог бы превратить своего персонажа в запоминающегося, если бы ему предоставили подходящий материал. К сожалению, хотя «Закон и порядок» добился некоторых успехов в развитии своего персонажа с 21 сезона, это не дало ему достаточно возможностей выйти за рамки типичного шаблона окружного прокурора. Во многих эпизодах его роль заключалась в том, чтобы сохранить веру в, казалось бы, безвыигрышное дело, а затем каким-то образом добиться победы, несмотря на тусклое присутствие в зале суда.
Стремясь повысить глубину персонажей, «Закон и порядок» в последующих сезонах внес изменения. Например, в 23 сезоне Прайс оказался в захватывающем повествовании, где он превратился из беспристрастного окружного прокурора в свидетеля жестокого преступления. Вместо того, чтобы делать его одномерным персонажем, сосредоточенным исключительно на выигрыше дел, предоставление ему более эмоционально резонансных сюжетных линий сделало бы его более привлекательным. Более того, 24-й сезон вносит неопределенность, делая исходы дел менее предсказуемыми, тем самым увеличивая напряжение шоу.
7. Снова сделайте закон и порядок равными драме о полицейском и адвокате
Половина шоу с полицейским часто кажется спешкой
Очарование «Закона и порядка» заключается в уникальном сочетании расследования преступлений и судебной драмы. В отличие от многих других полицейских шоу, которые завершаются задержанием преступника недели, «Закон и порядок» углубляется в то, что происходит после этого момента. Однако в последние сезоны двойная направленность кажется несколько несбалансированной. Юридические процессуальные элементы исключительно хорошо продуманы, предлагая сложные дилеммы, связанные с ведением дел, предвзятыми судьями, влияющими на стратегии, и юристами, рассматривающими возможность взять дело в свои руки. С другой стороны, полицейский аспект иногда кажется поспешным, создавая впечатление, что сценаристы стремятся перейти к любимым частям сериала.
Первоначально «Закон и порядок» следовал последовательному образцу, включавшему аутентичное изображение полицейских процедур. Однако в последних эпизодах их внимание сузилось до того, что они сосредоточились на одном подозреваемом, пока он не будет оправдан, а затем переключились на другого. Более того, хотя в сериале всегда затрагивались социальные проблемы, диалоги между офицерами о расизме в полиции кажутся надуманными, а не искренними. Чтобы решить эту проблему, было бы полезно составить более детальные и правдоподобные сцены расследований для таких персонажей, как Шоу (Мехкад Брукс) и Райли (Рид Скотт).
6. Придумывайте более сложные сюжетные линии, которые заставят зрителей задуматься.
Сделайте менее очевидным правильный ответ
Как преданный рецензент фильмов, я должен сказать, что одним из выдающихся аспектов «Закона и порядка» является его сверхъестественное умение раскрывать трещины в нашей системе правосудия. Во время первого выхода в эфир сериал представил множество историй, углубляющихся в эту сложную тему, самой запоминающейся из которых стал эпизод шестого сезона «Афтершок», в котором рассказывается о реакции каждого персонажа на леденящую душу сцену казни.
Однако не только такие эпизоды, заставляющие задуматься, сделали «Закон и порядок» сияющим. Были также более традиционные повествования, которые в различных случаях поднимали вопросы о справедливости и морали, заставляя зрителей интересоваться и ставить под сомнение их собственные убеждения.
Я жажду немного утонченности, которая когда-то украшала эти истории, поскольку нынешние повествования, кажется, в значительной степени опираются на одну точку зрения, а не на другую. Из диалогов и разворачивающихся событий нетрудно понять, к какой позиции нас подталкивают сценаристы, что, к сожалению, снижает интригу. Более сбалансированный подход, при котором различные точки зрения на сложный вопрос рассматриваются с равным уважением, мог бы вернуть очарование, которое когда-то делало «Закон и порядок» таким же захватывающим, каким он был когда-то.
5. Пусть Бакстер и Брейди будут препятствиями на пути к правосудию (иногда)
Их личности могут привести к более сильным конфликтам с полицейскими и адвокатами, чем обычно
Брэди и Бакстер, которых играет Тони Голдвин, — жесткие личности, которые ставят достижение своих целей выше мнения тех, кого они контролируют. Однако проблемы Райли с Брэди больше связаны с личными делами, поскольку когда-то он был близок с Диксон и обижен тем, что она взяла на себя эту роль. И наоборот, Бакстер часто конфликтует с Прайсом по поводу тактики судебного разбирательства и предполагает, что Прайс питает к нему враждебность, потому что он заменил Маккоя.
Проблемы на рабочем месте из-за нового начальника – это то, что знакомо многим людям. Но для таких персонажей, как Бакстер или Брейди из «Закона и порядка», было бы уместно время от времени вмешиваться в стремление своей команды к справедливости, как они считают нужным. Бакстер может отдать приоритет всему делу над отдельными случаями, что приведет к серьезным разногласиям, в то время как Брейди может возражать против любых действий, даже незначительно нарушающих правила. Эти конфликты могут спровоцировать споры о том, что является морально правильным при решении сложных вопросов уголовного правосудия.
4. Положитесь на готовность Бакстера пожертвовать победой ради более широкой картины.
Чем больше он сможет отделить себя от Маккоя, тем лучше
Когда Сэм Уотерстон ушел из Закона и порядка, это создало значительную пустоту для вступившего во владение актера, поскольку Уотерстон был любимым персонажем, который был в сериале с 5 сезона. Первоначально к команде присоединился Бакстер. с намерением стать уникальным окружным прокурором по сравнению с Маккоем. Его целью было сделать справедливость приоритетом для всех жителей Нью-Йорка. Однако до сих пор у него не было возможности продемонстрировать этот подход, и он склонен делать упор на победу так же, как это делал Маккой.
В интригующем финале 23-го сезона Бакстера он создал напряженность в отношениях со своей женой, поскольку он упорно баллотировался на пост окружного прокурора после попытки убийства, и даже побудил их дочь дать показания. Было бы здорово, если бы в «Законе и порядке» было больше увлекательных историй в этом направлении. Более того, учитывая, что Бакстер изначально изображался как стратегический мыслитель, готовый отказаться от краткосрочных побед ради долгосрочной справедливости в городе, ему было бы уместно иметь больше сценариев, в которых ему придется делать трудный выбор, который может не понравиться тем, кто участвует в текущий случай.
3. Привлекайте больше знакомых лиц
Кроссоверы и возвраты в прошлое всегда интересны
В 24-м сезоне, во 2-м эпизоде сериала «Закон и порядок», Оливия Бенсон (Мариска Харгитей) из «Закон и порядок: СВУ» появилась в качестве гостя, вызвав трения с полицией и получив противника в лице Нолана Прайса, когда она решила сообщить средствам массовой информации, что он сосредоточился на своем деле об убийстве перед ее делом об изнасиловании. В этом эпизоде были продемонстрированы элементы, которые определили «Закон и порядок» как сериал высшего уровня в первые годы его существования: захватывающие разногласия, персонажи, чья мораль не была черно-белой, и главные герои, которые удерживали зрителей.
Как заядлый кинозритель, я бы сказал это так: возвращение Харгитея на экран приносит ощущение знакомства, которое действительно находит отклик у зрителей, делая их более склонными к просмотру. С другой стороны, уход Уотерстона означает, что в фильме больше нет персонажей. исходный сериал ушел, что потенциально может вызвать падение интереса среди фанатов, которым нравится фактор ностальгии. Чтобы вернуть этих зрителей обратно, возможно, стоит ввести камео из прошлых персонажей «Закона и порядка» или кроссоверы с текущими шоу «Закон и порядок».
2. Продолжайте вырывать из заголовков, но не делайте очевидным, на ком основаны дела
Пересказ текущих событий только разделяет аудиторию
«Закон и порядок» впервые применил подход, основанный на реальных событиях, и этому есть веское обоснование. Многочисленные события из реального мира настолько причудливы, что кажутся вымыслом, создавая в сериале благодатную почву для изучения как достоинств, так и недостатков нашей правовой системы. Однако очень важно сохранять тонкость. Если случай слишком узнаваем, это может отпугнуть зрителей, которые не согласны с точкой зрения авторов по этому вопросу. Более того, слишком очевидное происхождение может быть воспринято как эксплуатация или преувеличение, причиняющее ненужную боль тем, кого затронул реальный инцидент в реальности.
Еще в 1990 году, когда «Закон и порядок» впервые вышел в эфир, такого рода проблемы не были так заметны, потому что мы все еще были до цифровой революции. Сегодня, благодаря Интернету и социальным сетям, люди имеют легкий доступ к любой информации, которую они желают или нуждаются. В результате зрители с большей вероятностью узнают случаи, напоминающие реальные новостные события. Чтобы «Закон и порядок» оставался интересным для сегодняшней аудитории, было бы более эффективно, если бы эпизоды основывались одновременно на нескольких реальных случаях, а не создавали вымышленные сценарии, которые могли бы показаться слишком очевидными.
1. Делайте холодные открытия как можно короче
Вступительная сцена не должна раскрывать всю историю
Одним из существенных улучшений, которые Закон и порядок мог бы рассмотреть, является изменение вступительных сцен, или «холодное открытие». Оригинальный сериал 1990-х годов преуспел в этом аспекте, начиная каждый эпизод с короткой сцены обнаружения трупа, за которой следует прибытие полиции перед титрами. Однако более поздние эпизоды расширили эту формулу, которая могла бы быть более сильной, если бы ее оставили в первоначальном виде.
В более поздних частях «Закона и порядка» применяется новый подход за счет расширения начальной сцены, известной как холодное открытие, где подробно показаны последние моменты жизни жертвы перед прибытием полиции на место преступления. Цель этого изменения — раскрыть предысторию убийства; однако, к сожалению, это раскрывает слишком много информации о причине смерти человека. Кроме того, в этих длительных холодных открытиях в первые пять-десять минут часто появляются новые персонажи, что усложняет поддержание зрительского интереса по сравнению с быстрым переходом прямо к полицейским на месте преступления.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Таноса во втором сезоне игры «Кальмар» сработал лучше, чем кто-либо мог ожидать
2025-01-16 22:48