8 способов, которыми Gran Turismo меняет реальную историю Янна Марденборо

Внимание: этот рассказ о Gran Turismo может преподнести сюрпризы! Необыкновенная реальная история Джана Марденборо легла в основу фильма Gran Turismo. В этом фильме режиссера Нила Бломкампа рассказывается о стремительном взлете Яна Марденборо от выдающегося игрока Gran Turismo до успешного профессионального гонщика. Фильм в первую очередь придерживается опыта видеоигры, поскольку в нем основное внимание уделяется аспектам, выходящим за рамки этой конкретной адаптации. Реальная история Gran Turismo занимает центральное место в фильме Бломкампа, предоставляя зрителям возможность по-настоящему взглянуть на человека, чья жизнь вдохновила его.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Gran Turismo» во многом отражает реальный жизненный опыт Янна Марденборо, однако в него внесены некоторые коррективы, как и в большинство фильмов, основанных на реальных событиях. В версии 2023 года персонаж Орландо Блума, Дэнни Мур, получил имя, отличное от имени человека, основавшего GT Academy в реальности. В фильме в первую очередь основное внимание уделяется точному изображению истории Янна, и он внес свой вклад в ее создание. Следовательно, зрители могут предположить, что многое из того, что происходит в фильме, соответствует действительности. Однако к тому времени, когда «Gran Turismo» дошла до финала, в нее было внесено несколько изменений.

Смотрите Gran Turismo на Netflix

8. Изменения в Gran Turismo: как Ян Марденборо попал в GT Academy

Фильм ускоряет поступление Янна в Академию

Иллюстрация того, как фильм «Gran Turismo» меняет подлинный рассказ Яна Марденборо, показана на примере его поступления в GT Academy. В фильме показано, что из-за исключительной репутации Янна как гонщика на симуляторе GT Academy напрямую приглашает его присоединиться к квалификационной гонке против 19 других участников из его региона. Победитель этой гонки немедленно получает место в GT Academy, а Янн выходит из игры с триумфом, примчавшись в ближайший игровой центр, чтобы принять участие в соревновании в тот самый момент, когда выстрелил стартовый пистолет.

Реальная история поступления Янна в GT Academy немного сложнее. У Янна было шесть недель, чтобы отлично провести время на назначенной трассе и подняться в рейтинге кругов, чтобы попасть в число лучших. Янну потребовалось время до последней ночи квалификации, чтобы опубликовать свое лучшее время (через The Ringer). Затем он перешел к дополнительным раундам квалификации, прежде чем официально получил место в GT Academy. Gran Turismo ускоряет весь процесс, помогая продвигать историю вперед и делая поступление Янна в GT Academy более захватывающим.

7. Gran Turismo делает Янна Марденборо первым победителем GT Academy

Лукас Ордоньес выиграл первую GT Academy в реальной жизни

Интригующий сдвиг в подлинной истории Gran Turismo связан с тем, что Ян Марденборо изображается первым чемпионом GT Academy. Это повествование разворачивается с того, что Дэнни Мур основывает программу и выбирает Янна в качестве ее первого выпускника. Однако эта версия расходится с реальностью. По правде говоря, Янн был третьим человеком, выигравшим GT Academy в реальной жизни. Программа существовала уже два года до участия Янна: Лукас Ордоньес одержал победу в первом соревновании, а Джордан Трессон стал вторым победителем.

6. Gran Turismo меняет гонщиков, с которыми гоняется Янн

Все остальные гонщики в фильме вымышленные.

В реальном мире Яна Марденборо, изображенного в «Gran Turismo», примечательным отличием являются его соперники-гонщики. Независимо от того, проходит ли это в GT Academy или после того, как он станет профессионалом, гонщики, с которыми Янн сталкивается, являются вымышленными персонажами. Такие личности, как Мэтти Дэвис, Антонио Круз, Николас Капа и Фредерик Шулин, являются изобретениями, созданными специально для повествование фильма о видеоигре. Изменяя личности его конкурентов, создатели саги Gran Turismo поддерживают более четкое разделение между фактом и вымыслом.

5. Gran Turismo дает Джану Марденборо нового наставника

Джека Солтера в исполнении Дэвида Харбора никогда не существовало

В фильме «Gran Turismo» путешествие Яна Марденборо меняется, поскольку у него появляется новый наставник в лице Джека Солтера из Дэвида Харбора. Этот вымышленный персонаж направляет и мотивирует Янна, превращая его из сомневающегося в энтузиаста. Однако важно отметить, что в действительности Джека Солтера не существует; вместо этого у Марденборо в реальной жизни были разные наставники. Примечательно, что среди этих людей были Гэвин Гоф и Рикардо Дивила. В фильме эти реальные персонажи объединены в одного персонажа с придуманной предысторией, что позволяет более убедительно изобразить их влияние на развитие Янна как опытного гонщика в автоспорте.

4. Gran Turismo меняет первую гонку Яна Марденборо

Первая гонка Марденборо в реальной жизни состоялась в 24 часа Дубая

В фильме «Gran Turismo» первая профессиональная гонка Яна Марденборо изображена иначе, чем в реальной жизни. Вместо того, чтобы его дебют состоялся на «24 часах Дубая», как это было на самом деле, в фильме он происходит на гоночной трассе Red Bull Ring в Австрии. В фильме Янн финиширует на 27-м месте после того, как поднялся на 4-е место, прежде чем его вытеснил Капа. Чтобы соответствовать повествованию фильма, была необходима отдельная первая гонка.

3. Gran Turismo привела к тому, что авария Янна Марденборо произошла раньше в его жизни

Авария произошла перед гонкой «24 часа Ле-Мана» в 2013 году.

В Gran Turismo различие между реальными гонками и компьютерными гонками стирается, поскольку на экране разворачивается поворотный момент реальной гоночной карьеры Яна Марденборо. Этот момент — его несчастная авария на Северной петле Нюрбургринга, инцидент, который трагически унес одну жизнь и ранил других. Хотя изображение в игре удивительно реалистично, оно контрастирует с реальным событием, которое произошло на ранних этапах карьеры Янна. Гонка на Нюрбургринге состоится после того, как он подписал контракт с Nissan и получил лицензию FIA, но из-за последствий этой аварии она становится его последней гонкой перед участием в «24 часах Ле-Мана».

На самом деле происходит значительный сдвиг в последовательности инцидентов: Ян Марденборо попал в аварию на Нюрбургринге в 2015 году. Это было уже четыре года его профессионального гоночного пути. Следовательно, этот инцидент произошел через два года после его выдающегося третьего места в Ле-Мане в 2013 году. Однако фильм «Gran Turismo» меняет последовательность событий, чтобы усилить вдохновляющую историю Янна, изображая аварию перед победой в Ле-Мане.

2. Возвращение Яна Марденборо в гонки отличается от Gran Turismo

Его решение вернуться было его собственным выбором

В фильме «Gran Turismo» последствия автомобильной аварии Яна Марденборо изображены с Джеком, помогающим ему справиться со своим страхом на трассе Нюрбургринг. Джек убеждает Янна, что, если он не возобновит участие в гонках в ближайшее время, он, возможно, никогда этого не сделает. Однако на самом деле Ян взял на себя инициативу вернуться в гонки самостоятельно. Через неделю после аварии он попытался проехать 20 кругов, чтобы вновь познакомиться с трассой, но вместо этого проехал ошеломляющие 110 кругов.

1. Gran Turismo значительно улучшила результаты Янна в 24 часах Ле-Мана

Янн фиксирует время круга 3:15 в фильме, что на две секунды быстрее текущего рекорда

Выступление Янна в гонке «24 часа Ле-Мана» в Gran Turismo впечатляет гораздо больше. Это правда, что Янн финишировал третьим и в реальной жизни поднялся на подиум на гонке. Однако Gran Turismo позволила Яну Марденборо побить рекорд круга Ле-Мана на последнем этапе гонки, чего не произошло. В фильме ему установлен рекорд круга, время которого составляет менее 3 минут 15 секунд. Это более чем на две секунды быстрее текущего рекорда круга в Ле-Мане и на три секунды быстрее, чем установленный рекорд, когда Янн участвовал в гонках в Ле-Мане в реальной жизни.

Смотрите также

2024-03-04 23:44