8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

Как давний житель и ярый последователь хаотичной истории Готэм-сити, я должен сказать, что истории, рассказанные в «Бэтмене: Воскрешение», предлагают захватывающее представление об изнанке города. Сюжетная линия переплетает воедино нити культовых фильмов Тима Бертона о Бэтмене и рисует картину города, который все еще борется с террором Джокера спустя долгое время после его «смерти».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: статья содержит СПОЙЛЕРЫ к игре Batman: Resurrection.

Спустя 35 лет с тех пор, как фильм Тима Бертона 1989 года «Бэтмен» положил начало кинематографическому роману задумчивого героя DC, Темного рыцаря, новый сиквел расширил кинематографическую вселенную, представив новых противников и обратившись к интервалу между оригиналом и «Возвращением Бэтмена». роман. Повествование продолжает историю после смерти Джокера, разворачивая исключительно захватывающую историю в рамках серии фильмов Бертона о Бэтмене.

Для позднего продолжения, такого как «Бэтмен: Воскрешение», крайне важно последовательно продолжить истории оригинала и дать фанатам увлекательный возврат к повествованию. Писатель Джон Джексон Миллер умело справляется с этой задачей, основывая свою историю на неразрешенных аспектах «Бэтмена 89» и предлагая более полное решение сюжетной линии Джокера. Повествование также уделяет достаточно времени Бэтмену Майкла Китона и чтит наследие культового злодея Джека Николсона.

Чтобы внести ясность, в фильме «Бэтмен: Воскрешение» также делается упор на новаторское повествование, а повествование Миллера имеет существенные последствия для обоих фильмов Бертона о Бэтмене. Внесенные изменения значительны, и я рад сообщить, что это фантастическая новая часть кинематографической хронологии Бэтмена.

9. Почему головорезы Джокера оказались на крыше собора

Дыра в сюжете 35-летней давности наконец раскрыта

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В кульминации фильма «Бэтмен» 1989 года возникает одно из самых заметных несоответствий. Джокер, держа в заложниках Вики Вейл, внезапно решает бежать на крышу Готэмского собора. Он быстро связывается со своим вертолетом, чтобы встретиться с ним там, и Бэтмен преследует его, но обнаруживает, что некоторые из приспешников Джокера уже ждут на крыше.

В «Бэтмене: Воскрешение» история раскрывает тайну, включая ее в основной сюжет и служащую основой для растущего страха Бэтмена, что Джокер только притворяется мертвым. Это заблуждение заставляет Бэтмена поверить, что Джокер планировал подняться на крышу, чтобы совершить переключение, при этом вместо настоящего Джокера упадет приманка. Хотя такое развитие событий все еще кажется странным, на этом этапе истории Бэтмен становится все более запутанным и неуверенным.

В конце концов, благодаря заявлениям одного из его приспешников (головореза, который нес магнитофон) выясняется, что Джокер разместил своих людей на крышах в качестве наблюдателей ФБР. Он не собирался бежать из города, но его беспокоила превосходящая огневая мощь ФБР и опасность, которую она представляла для его вертолета.

8. Джокер не работал один

Batman: Resurrection превращает одного персонажа в культового злодея

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В «Бэтмене: Воскрешение» печально известный злодей округа Колумбия Хьюго Стрэндж дебютирует в мире Тима Бертона. Повествование исследует последствия нападения Смайлекса Джокера на Готэм-сити и знакомит с новым персонажем, профессором Хью Ослендером, который возглавляет отделение Смайлекс в Центральной больнице Готэма. По мере развития истории выясняется, что Ауслендер — это не кто иной, как Хьюго Стрэндж, который тайно работал над созданием отвратительных Людей-монстров, используя модифицированную версию Смайлекса.

Как заядлый киноман, позвольте мне поделиться интригующей деталью: оказывается, Хьюго Стрэндж, персонаж из вселенной Бэтмена, тайно сотрудничал с Джокером во время событий фильма о Бэтмене 1989 года. Первоначально он был ученым в Axis Chemicals, но в оригинальном фильме его ненадолго можно было увидеть, когда он работал над созданием Smylex. Стрэндж сыграл ключевую роль, помогая Джокеру загрязнить продукцию Готэма Смайлексом, а позже, вдохновленный этим, он разработал свои собственные версии токсина, отравляя жертв, которые невольно использовали эти испорченные товары.

Позже он использовал свои привилегии в отделении Смайлекс для наблюдения за пациентами с различными реакциями, чтобы понять влияние его химикатов во время создания идеальной смеси для своих людей-монстров. Одним из несчастных, попавших в эту категорию, был исполнитель Карло Бабич, более известный на сцене как Василий Карло.

7. Глиноликий и Загадочник оба существуют во вселенной Бертона

Галерея разбойников Бэтмена пополнилась культовыми персонажами

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В фильме «Бэтмен: Воскрешение» галерея негодяев Майкла Китона пополняется новым злодеем, Глиноликим. Этот персонаж становится первой жертвой чудовищного замысла Стрэнджа, превращаясь в Глиноликого после нанесения макияжа, испорченного Смайлексом. Газеты Готэма жестоко присвоили ему это имя, и он использует свое актерское мастерство, чтобы подражать другим людям. В конце концов, он втягивается в заговор Стрэнджа с целью напугать Готэма и отвлечь Бэтмена, притворившись Джокером.

Помимо Clayface, сюжетная линия Batman: Resurrection представляет свежую интерпретацию Загадочника. Эта версия помогает Бэтмену расшифровать истинную личность Ауслендера и считает себя настоящим героем Готэма. В этой конкретной вселенной его скрытая личность — обычный газетный работник по имени Норман Пинкус. Вначале он использует загадку, чтобы разоблачить Стрэнджа Бэтмену, а позже спасает ему жизнь в рамках повествования.

Помимо того, что «Воскресение» включено в историю Бертона, оно еще раз подтверждает давние слухи о том, что Пингвин обитает в канализации. Иногда один из его приспешников, Силач из банды Красного Треугольника, появляется за пиццей (с дополнительной порцией анчоусов для Пингвина).

6. Что случилось с Вики Вейл

Почему первая любовь Бэтмена не вернулась в сиквеле

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В фильме «Бэтмен» (1989) Ким Бейсингер сыграла Вики Вейл, но к тому времени, когда три года спустя вышел «Бэтмен возвращается», ее романтические отношения с Брюсом Уэйном завершились, и она заметно отсутствовала в сиквеле. Причина непоявления Вики в последующем фильме была кратко затронута, когда Брюс обсуждал разрыв их отношений с Селиной Кайл.

Селина: Что пошло не так? Подожди, кажется, я знаю… Ты что-то скрывал от нее.

Брюс: Нет, я ей все рассказал.

Селина : И правда ее напугала?

Я: По правде говоря, я оказался в загадке, сталкиваясь с двумя реальностями, которые, казалось, противоречили. Для меня это тоже было испытанием.

Я углубляюсь в причины нашей ссоры: Вики часто чувствовала себя омраченной моей неустанной преданностью роли Бэтмена, и ей приходилось исцелять меня, когда я возвращался разбитым. Пытаясь справиться со своей двойной идентичностью, я погрузился в работу, приняв длительное задание на Корто Мальтезе.

В «Воскресении» Вейл снова оказывается в Готэм-сити, когда ходят слухи о возвращении Джокера. Она делает это не только для того, чтобы защитить себя, но и из-за беспокойства за благополучие Брюса. Несмотря на трудности в их отношениях, истории удается, хотя и немного, сблизить их, соединив события двух фильмов.

5

4. Джокер солгал о родителях Брюса Уэйна

Еще одна дыра в сюжете Бэтмена раскрыта

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В сцене на вершине Готэмского собора Бэтмен противостоит Джокеру, но возникает несоответствие. В этой встрече Брюс раскрывает их связь, напоминая Нэпьеру, что он давно виновен в смерти своих родителей. Однако реакция Джокера кажется запутанной: похоже, ей не хватает какого-либо логического ответа.

Бэтмен: Ты убил моих родителей.

Джокер: Что? Что? О чем ты говоришь?

Бэтмен: Я создал тебя, ты создал меня первым.

Джокер: Привет! Бэтси, или лучше сказать Бэт-бой, я был еще мальчишкой, когда вывел твоих родителей. Вы знаете поговорку: «Я создал тебя», ну, я думаю, будет справедливо, если вы ответите: «Ты создал меня». Невозможно быть более незрелым, не так ли?

Проблема здесь, конечно, в том, что Джокер понятия не имел, что Брюс был сыном Уэйнов, и слова о том, что он был «всего лишь ребенком», давали слишком много конкретного намека. Бэтмен: Воскрешение включает видение Джокера в загробной жизни, когда Брюс близок к смерти из-за утопления в канализации. Он подтверждает, что не был правдив, и что Бэтмен поступил глупо, приняв его слова за чистую монету. Возможно, это своего рода выдумка, но на самом деле это было просто совпадение.

3. Что случилось с доктором, который порезал лицо Джокера

Раскрыта скрытая жертва Джека Нэпьера

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

После неудачного инцидента, когда Джек Нэпьер упал в чан на предприятии Axis Chemicals с огнестрельным ранением лица, его лечил неортодоксальный врач, позже опознанный как доктор Дэвис. Вместо того, чтобы восстановить внешний вид Нэпьера, доктор калечит его до неузнаваемости, в результате чего появляется леденящая ухмылка, которую позже подражают жертвы его смеси Smylex. Когда Нэпьеру показывают ужасные результаты неудачной операции, он разражается демоническим смехом, а судьба несчастного доктора остается неопределенной.

Воскрешение Бэтмена раскрывает исход судьбы Бэтмена. Артур Дэвис, также известный как Дэвис, но лишенный лицензии из-за фальсификации, чудесным образом выживает, несмотря на то, что Джокер убил всех остальных в том же инциденте, но в конечном итоге встречает свою кончину после событий, описанных в Бэтмене (1989). . Джокер появляется снова, когда Дэвис записывает на пленку признание в своей преступной деятельности со своей бандой, и душит его. Позже разложившееся тело Дэвиса одевают и используют как приманку для Джокера в попытке обмануть Бэтмена, заставив его поверить, что Джокер каким-то образом пережил столкновение.

2. Макс Шрек работал с бандой Джокера, чтобы уничтожить своих конкурентов в бизнесе

Как консолидировалась империя зла

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В «Возвращении Бэтмена» Кристофер Уокен сыграл Макса Шрека, злобного бизнесмена, который плохо обращался с Селиной Кайл. Его влияние в Готэме значительно подчеркнуто в «Бэтмене: Воскрешение». После смерти Джокера его банда продолжила свою преступную деятельность, и журналист Александр Нокс назвал ее «Последними смехами». По сути, они действовали как наемники под руководством приспешника Лоуренса и служили под началом Шрека.

Акт воскрешения показывает, что Шрек использовал свою банду для поджогов своих деловых противников, а также сровнял с землей такие структуры, как театр, в котором работает Карло Бабич, с конечной целью приобретения этой собственности по сниженной цене для своих собственных коммерческих предприятий. Более того, Шрек связывается с поддельным Джокером Стрэнджа и берет на себя обязательство обеспечить защиту его предприятий, предлагая эту поддержку в обмен на защиту своего бизнеса. Это партнерство, среди других факторов, проливает свет на то, как значительно процветает империя Шрека ко времени «Возвращение Бэтмена».

1. Джокер на 100% мертв, но его наследие продолжает жить

Жители Готэма не смогут сбежать от Джокера даже после его смерти

8 способов, которыми новый сиквел «Бэтмена» 1989 года изменил фильмы Тима Бертона о Темном рыцаре

В несколько несентиментальной манере смерти в фильмах по комиксам часто воспринимаются со скептицизмом, но кончина Джокера в конце «Бэтмена» (1989) оказалась убедительной (хотя его смех эхом отражался от фальшивого устройства). Однако фильм «Бэтмен: Воскрешение» отвергает любые сохраняющиеся сомнения относительно смерти Джокера, первоначально предполагая, что он, возможно, инсценировал ее. Тем не менее, он углубляется в концепцию того, что после его нападений влияние Джокера значительно расширилось среди извращенного населения Готэма. Число его последователей, символизируемых «Последним смехом», росло, а его террористические акты оставили глубокие шрамы не только на его многочисленных жертвах, но и в душе самого города.

В Воскресении раскрывается интригующий поворот: то самое произведение искусства, которое Джокер испортил во время нападения на музей Флюгельхайма в Готэме в 1989 году (как показано в Бэтмене) ) был продан на аукционе за астрономические суммы после его кончины. Похоже, что у жителей Готэм-сити своеобразное, возможно, извращенное представление о ценности.

Смотрите также

2024-10-25 21:17