После выхода на экраны в 1989 году фильм «Дом у дороги» с тех пор приобрел культовый статус. Однако, несмотря на это признание, нельзя упускать из виду определенные недостатки. Этот фильм является ярким примером очарования фильмов типа «настолько плохие, что такие хорошие». Хотя он, возможно, и не преуспевает в кинематографическом мастерстве, он обслуживает свою аудиторию и не сдерживает себя. Преданным поклонникам «Дома на дороге» фильм предлагает бесконечное количество возможностей для повторного просмотра благодаря интенсивным боевым действиям и прямолинейному повествованию. Фильм завершается на победной для общества ноте, что делает его воодушевляющей историей о самосправедливости.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на его уникальное очарование, повторный просмотр «Дома у дороги» спустя 35 лет раскрывает некоторые неприятные истины. Недавний ремейк, в котором Джейк Джилленхол играет Далтона, выявляет некоторые недостатки оригинала. В то время как некоторые поклонники могут предпочесть классическую версию с Патриком Суэйзи, другие могут найти новую версию более изысканной и сложной. Независимо от личных предпочтений, нельзя отрицать, что ремейк может похвастаться улучшенными производственными показателями. Оригинальный «Дом у дороги» продолжает очаровывать публику, несмотря на некоторые противоречивые моменты.
8
Road House тянется слишком долго
Задняя половина «Дома у дороги» приближается к завершению
Удивительно отметить, что фильм продолжительностью менее двух часов часто критикуют за слишком затянутость, но это относится и к «Доме у дороги». Хотя «Дом у дороги» не преследовал цель получить награды, он доставил зрителям приятные впечатления. Однако ближе к концу он начинает затягивать и становится скорее недостатком, чем достоинством фильма с минимальной глубиной. Фильм сияет, когда есть намек на тайну, немного юмора и множество драк. В заключительном акте такая длина не нужна.
Проблема с тем, как Road House добирается до финиша, может заключаться не в самой общей длине. Вместо этого проблема заключается в том, как структурирован заключительный акт. После решающей схватки между Далтоном и Джимми, Road House продолжает идти своим чередом, пока Далтон преследует Уэсли. К сожалению, в этом противостоянии нет никакой реальной опасности, поскольку Далтону явно суждено победить Уэсли. В римейке Road House эта концовка исправлена: самый опасный бой Далтона происходит прямо в конце. Главный злодей, версия Уэсли из римейка, отправляется незадолго до этого.
7
Джаспер, Миссури совсем не похож на Миссури
Road House наполнен мелкими ошибками.
Фильм «Дом у дороги» был снят в Калифорнии, однако действие его происходит в Миссури. Хотя этот факт по большей части не имеет значения, в некоторых сценах не удается скрыть присутствие гор и пустыни. Те, кто побывал в сельской местности штата Миссури, быстро поймут, что это ошибка. Фильмы не следует критиковать за мелкие ошибки, но «Дом на дороге» часто допускает такие ошибки. В сценах драки видно, что актеры готовятся к ударам, а бывают случаи, когда в кадре случайно появляются члены съемочной группы.
Классический фильм «Дом на дороге» выглядит сырым и неотшлифованным, что добавляет ему привлекательности. Несмотря на случайные фактические неточности и рассинхронизированные звуковые эффекты, его по-прежнему любят как один из величайших фильмов по принципу «настолько плохо, что это хорошо». С его захватывающими адреналиновыми сценами и веселыми моментами мелкие недостатки не умаляют впечатлений для фанатов, которые ценят захватывающую поездку больше, чем мельчайшие детали. Хотя эти проблемы могут отпугнуть некоторых зрителей, «Дом у дороги» в первую очередь не ориентирован на придирчивую аналитическую аудиторию.
6
Легенда о Далтоне не имеет смысла
Далтон — вышибала, но люди относятся к нему как к самураю или ковбою.
Сюжет «Дома у дороги», кажется, имитирует традиции вестернов или, возможно, фильмов о самураях. Далтон играет роль странствующего стрелка, который приносит мир и справедливость в маленькие пыльные городки, прежде чем отправиться в свое следующее приключение. Проблема с этой идеей в том, что Далтон не ковбой, а придорожный бар 1980-х годов не является типичным местом действия для повествования в стиле Клинта Иствуда. Далтон — вышибала, поэтому непонятно, почему он такая легендарная личность в Миссури, хотя он начинает свою карьеру в Нью-Йорке.
В фильме «Дом у дороги» остается необъяснимым, почему Далтон, которого играет Тим Роббинс, едет из Миссури в Нью-Йорк, чтобы нанять вышибалу для своего бара. Окружающая среда, изображенная в «Доме у дороги», более жестокая, чем в реальной жизни, однако в фильме не удается дать этому разумного объяснения. Персонаж Сэма Эллиота служит наставником Далтона, действуя так, как будто опытным вышибалам нужны мудрые проводники, чтобы пополнить их ряды. Слишком много размышлять о логической последовательности «Дома на дороге», возможно, бесполезно, но фильм предлагает зрителям принять некоторые странные предположения относительно значения вышибал и их роли в обществе.
5
Искупление Тинкера слишком внезапное
Персонаж быстро нападает на своего босса
В фильме «Дом на дороге» Тинкер выступает в роли до смешного неумелого приспешника Уэсли. Несмотря на то, что Тинкер является одним из его силовиков, он часто не справляется со своими обязанностями. Во время решающей перестрелки происходит неожиданное событие: чучело белого медведя падает на Тинкера, выводя его из строя. Придя в сознание, Тинкер находит раненого Уэсли и симулирует незнание полиции.
хотя Тинкер, возможно, и доказал свою некомпетентность, его преданность делу Уэсли остается непоколебимой, как это показано в «Доме у дороги». Тем не менее, фильм пытается представить отказ Тинкера от Уэсли после смерти как момент прощения. Тем не менее, тот факт, что он был соучастником насильственных действий Уэсли, упускается из виду, и нет никаких указаний на то, что Тинкер заслуживает искупления. Это предполагаемое решение служит лишь незначительным дополнением к счастливому финалу.
4
Фирменный прием Далтона, разрывающий горло, принадлежит другому фильму
Самый запоминающийся момент Road House ломает весь фильм
В запоминающейся сцене из «Дома на дороге» самое известное действие Далтона разворачивается, когда он голыми руками жестоко разрывает горло Джимми. Этот, казалось бы, иррациональный поступок, бросающий вызов рациональному ходу фильма, усиливает его шокирующую ценность. Этот жестокий поступок служит подтверждением диких сплетен вокруг Далтона, доказывая, что это не просто преувеличенная городская легенда. До этого ужасного события прошлое Далтона оставалось загадочным, что добавляло интриги. Тем не менее, эта душераздирающая сцена эффективно разрушает остатки недоверия к «Дому на дороге», фильму, который вообще никогда не стремился к реализму.
Хотя некоторые части «Дома на дороге» могут показаться необычными, сцена с разрывающим горло привносит элемент чистой научной фантастики. Эта сцена бросает вызов естественным законам Вселенной, которые управляют остальной частью фильма. Последний прием Далтона напоминает особый прием из видеоигр или преувеличенную технику боевых искусств. Это существенно меняет характер Далтона и заставляет пересмотреть его действия до этой сцены. Эта новообретенная способность поднимает вопросы о последовательности и логике, которой следует «Дом у дороги».
3
Road House не развивает женских персонажей
Мужская фантазия Road House звучит пусто 35 лет спустя
Согласно легенде, продюсер Джоэл Сильвер соблазнил потенциальных актеров «Дома у дороги» всего тремя словами: «сиськи и взрывы». Это юношеское мышление пронизывает весь фильм. Временами это эффективно действует, и в прямом повествовании о практичном герое, очаровывающем окружающих своей незамысловатой натурой, есть неоспоримое очарование. Однако женские персонажи в «Доме у дороги» часто не производят впечатление подлинных личностей. Несмотря на некоторые изменения в ремейке, ему по-прежнему сложно создать правдоподобные изображения некоторых женщин в этой истории.
Доктор Элизабет Клэй выделяется как наиболее сложно развитый женский персонаж в «Доме дороги», однако причины ее влечения к Далтону остаются неясными. Хотя он может источать привлекательность и загадочность, нужно преодолевать препятствия, чтобы добраться до него в беспорядочной Двойной Двойке. Еще один примечательный персонаж — Дениз, чья сцена со стриптизом может быть интерпретирована как отчаянное выражение освобождения женщины, попавшей в ловушку своих обстоятельств. Однако столь же правдоподобно рассматривать это как несущественный предлог для включения в фильм наготы.
2
Сцены боя потеряли большую часть своей привлекательности
Главная привлекательность Road House уже не та, что была раньше
Оригинальный фильм Road House приобрел культ, прежде всего, благодаря своим боевым сценам. Есть простая и безупречная радость видеть, как Патрик Суэйзи швыряет кучку негодяев вокруг бара, в то время как бутылки разбиваются о стену, а группа продолжает играть. Однако некоторые боевые сцены Road House утратили свой блеск. Приверженность фильма делу практически гарантирует, что многие из них все еще держатся, но многим не хватает того воздействия, которое они когда-то имели, особенно тех, которые происходят в «Двойной двойке».
В оригинальном фильме «Дом у дороги» боевые сцены представлены незамысловато. В отличие от своего римейка, здесь отсутствуют крупные планы, сложные движения камеры и другие визуально привлекательные элементы. Вместо этого он опирается на обширные широкие кадры с периодическими быстрыми переходами. Такой подход позволяет четко видеть действие, но сейчас может показаться элементарным по сравнению с современными боевиками. В большинстве этих боев отсутствует напряжение или опасность, что делает визуальные аспекты и хореографию еще более значимыми.
1
Далтон — одномерный герой
Интригующая предыстория Далтона недостаточно изучена
Патрик Суэйзи столкнулся с серьезной критикой за свою игру в «Доме у дороги», но некоторые из этих резких отзывов не отражали сложности его персонажа, Далтона. В отличие от типичного героя боевиков, Далтон — загадочная фигура, которая демонстрирует спокойное поведение и при этом демонстрирует замечательные боевые способности. Он олицетворяет стоического героя, чья сдержанная внешность дает трещину только под сильным давлением. К сожалению, интригующие аспекты его характера остаются в значительной степени неисследованными на протяжении всего фильма. Захватывающая предыстория Далтона отходит на второй план по сравнению с акцентом фильма на динамичных боевиках и остроумных диалогах, оставляя его трагическое прошлое окутанным тайной.
Далтон известен тем, что покончил с собой, жестоко вырвав человеку горло во время драки. Однако фильм «Дом у дороги» не в состоянии углубиться в более глубокие эмоции Далтона по поводу этого трагического события. Он повторяет этот поступок против Джимми, что уменьшает последствия его решения сохранить жизнь Уэсли. Оригинальный «Дом на дороге» не исследует, как Далтон справляется со своим жестоким прошлым, и не дает глубокого понимания его характера. Более того, его мотивы остаются неясными, что усиливает путаницу вокруг него. Напротив, ремейк «Дома на дороге» предлагает более тонкое изображение Далтона, что делает его более интригующей и узнаваемой фигурой.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-04-14 19:54