Как человек, проведший бесчисленные часы в золотом веке кинематографа, я могу с уверенностью сказать, что «Как на небесах» Риз Уизерспун — это восхитительный современный вариант недооцененной жемчужины Кэри Гранта «Топпер». Оба фильма, хотя и не идентичны, имеют общую нить юмора, основанную на призрачных махинациях, и общее понимание абсурдности жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2005 году романтическая комедия «Как на небесах» с Риз Уизерспун в главной роли получила 54% баллов на сайте Rotten Tomatoes, став современной интерпретацией одного из ранних сумасбродных фильмов Кэри Гранта под названием «Топпер» 1937 года. В «Топпере» Кэри Грант и Констанс Беннетт играют призрачную пару Керби, которая стремится поднять настроение своему мрачному боссу Космо Топперу. Динамичные диалоги и остроумный юмор, характерные для эксцентричного жанра, очевидны в «Топпере», а «Just Like Heaven» сочетает в себе эти элементы со свежим, современным оттенком. Хотя сюжетные линии несколько различаются, оба фильма имеют схожие темы, персонажей и комедийные элементы, сосредоточенные вокруг призраков.
Эти фильмы, особенно «Как рай» и «Топпер», обычно не ассоциируются с пиком карьеры Риз Уизерспун или Кэри Гранта. Со временем «Как в раю» превратился в культовую классику, особенно как представитель романтических комедий начала 2000-х. И наоборот, хотя «Топпер» менее известен по сравнению с некоторыми известными эксцентричными фильмами Гранта, такими как «Воспитание ребенка», «Его девушка в пятницу» и «Филадельфийская история», он имеет связь с развитием романтических комедий. Изучая эти два фильма вместе, мы можем увидеть эволюционную связь между сумасбродством и романтическими комедиями, а также то, как современные кинотехнологии усовершенствовали определенные методы повествования. Интересно осознавать, что без недооцененного фильма о привидениях Кэри Гранта «Топпер» обсуждаемая романтическая комедия Риз Уизерспун «Как в раю» могла бы никогда не быть снята.
Риз Уизерспун «Как на небесах» представляет современный взгляд на топпер Кэри Гранта
Обновление романа о призраках для современной аудитории
По сути, и в «Just Like Heaven», и в «Topper» персонажи-призраки взаимодействуют с живыми людьми. Юмор в этих фильмах во многом исходит из нелепости общения с кем-то невидимым для других. Однако чрезмерное внимание «Топпера» к визуальным трюкам имеет тенденцию прерывать повествовательный ход, замедляя темп фильма и ограничивая потенциальную глубину его построения мира. Благодаря современным инструментам кинопроизводства «Как на небесах» удается плавно включать призрачные элементы, делая их более неотъемлемой частью сюжета и служащими более глубокой тематической цели.
В то время как Топпер представляет беззаботный, абсурдный взгляд на существование, романтическая комедия Риз Уизерспун склоняется к сказочным выводам, в которых поцелуй принца может спасти девушку. «Just Like Heaven» пропитан романтикой, подразумевая, что любовь предопределена судьбой и небесными путями. Хотя этот фильм следует традиционным гендерным ролям с точки зрения работы и брака, он предлагает более содержательный взгляд на жизнь, смерть и судьбу, основанный на увлекательном сюжете и хорошо проработанных персонажах.
«Топпер» — один из самых недооцененных эксцентричных комедий Кэри Гранта
Сравнение Топпера с актерским наследием Кэри Гранта
Прежде чем сняться в нескольких фильмах с режиссером Говардом Хоуксом, Кэри Грант впервые появился в серии комедий среднего уровня, которые стали прообразом его знаковых ролей. В его выступлениях неуклюжая неуклюжесть сочеталась с привлекательной теплотой, что принесло ему номинацию на премию Оскар. Работая с такими уважаемыми режиссерами, как Джордж Кьюкор, Альфред Хичкок и Говард Хоукс, Грант внес значительный вклад в развитие эксцентричного жанра.
В фильме «Топпер» Кэри Грант умело демонстрирует свое обаяние главного героя, несмотря на ограниченное экранное время персонажа. Джордж Керби, которого играет Грант, — яркая и живая фигура, освещающая каждую сцену, олицетворяющая богатого человека, живущего беззаботно. Даже после смерти Керби сохраняет свою энергичную энергию. Однако актерские способности Гранта выходят далеко за рамки юмора и остроумия. Столкнувшись с неверностью своей жены, Керби раскрывает уязвимость, показывая страх и гнев в своих тонких выражениях. Это выступление в «Топпере» часто упускают из виду из-за способности Гранта передавать широкий спектр эмоций, не произнося ни единого слова, создавая драматическое и комедийное воздействие, которое сохраняется еще долго после титров.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет
2024-08-31 20:09