9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

В Baldur’s Gate 3 есть арсенал заклинаний, которые персонажи могут изучить в ходе своих приключений, которые охватывают множество эффектов и сценариев. Удивительно, но в этот и без того впечатляющий список было включено почти больше заклинаний Dungeons & Dragons. Просмотр файлов игры выявил наличие заклинаний, которые не вошли в финальную версию BG3, включая некоторые потенциальные изменения игры.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Baldur’s Gate 3 отлично справляется с адаптацией многих заклинаний DnD пятого издания к сеттингу видеоигры, хотя между BG3 все еще есть некоторые большие различия. и DnD даже помимо того, как действуют некоторые заклинания. Из-за изменения среды некоторые заклинания пришлось немного подправить, а другие просто не вошли в игру. Некоторые заклинания DnD было просто слишком сложно адаптировать к среде видеоигр, в которой отсутствует совместное повествование в свободной форме, как в оригинальной настольной игре.

9. Исправление (Заговор Трансмутации)

Барды, Священнослужители, Друиды, Колдуны, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Mending — это заклинание трансмутации, которое было вырезано из BG3, но вполне может быть восстановлено в DLC. Починка позволяет восстанавливать простые объекты, прикасаясь к ним, если размер повреждения не превышает одного фута в любом измерении. Хотя заклинание может физически исправить магические предметы, оно не может восстановить какие-либо чары такого объекта. В BG3 починка отлично подходит для устранения любых повреждений окружающей среды, таких как сломанные двери или баррикады, но ограничения, связанные с тем, что это колдовство, естественным образом не позволяют ему стать слишком сильным.

8 Чародейский глаз (заклинание гадания четвертого уровня)

Волшебники, Жрецы Области Знаний

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Чародейский глаз — фантастическое заклинание, которое могло бы изменить способ обзора всей карты в Baldur’s Gate 3. С помощью тайного глаза заклинатель создает маленький невидимый глаз, который существует в течение одного часа. Действуя аналогично фамильяру, глаз может летать и отправлять визуальную информацию обратно заклинателю. Обладая 30-футовым темновидением и способностью протиснуться в щели размером до дюйма, чародейский глаз является действительно полезным инструментом разведки для групп искателей приключений.

Понимание 7 языков (заклинание гадания первого уровня)

Барды, Колдуны, Чернокнижники, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Понимание языков — очень полезное заклинание в DnD , поскольку оно позволяет заклинателю понимать любой разговорный язык в течение одного часа. Это пригодится при взаимодействии с NPC, которые не говорят на том же языке, что и любой из участников группы. Заклинание также может позволить заклинателю читать любые написанные слова, пока они соприкасаются с местом написания текста, но не может расшифровать шифры или глифы. Было бы трудно представить, как это можно реализовать в BG3 , где устная речь и текст являются общими.

6. Идентификация (заклинание гадания первого уровня)

Барды, Волшебники, Жрецы Области Знаний

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Идентификация — это заклинание, которое широко используется в DnD , поскольку не все DM сразу же сообщают группе детали предмета, который они только что нашли. Identify делает именно то, на что похоже, поскольку позволяет заклинателю узнать свойства предмета, например, какими функциями он обладает, требует ли он настройки или проклят ли он. Возможно, это могло бы сработать в BG3 для некоторых более мощных предметов, где группе нужно было бы узнать больше о предмете, прежде чем они смогут использовать его должным образом.

5. Истинное видение (заклинание гадания шестого уровня)

Барды, Священнослужители, Колдуны, Чернокнижники, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Истинное видение — хороший пример отличного заклинания DnD , которое сложно перенести в сеттинг видеоигры. В DnD истинное зрение позволяет заклинателю иметь или давать другому желающему существу правдивое зрение на один час. Truesight позволяет цели видеть Эфирный План, видеть невидимых существ, автоматически обнаруживать иллюзии и видеть как в обычной, так и в магической темноте. Поскольку список заклинаний BG3 завершается на шестом уровне, становится ясно, что истинное видение действительно попало в список, поскольку это ситуативное, но мощное заклинание, эффекты которого в некоторой степени повторяются. другими предметами, такими как Эрзац-Глаз Воло.

4 Магический круг (Заклинание отречения третьего уровня)

Священники, Паладины, Чернокнижники, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Магический круг создает магический цилиндр радиусом 10 футов и высотой 20 футов в точке на земле, которую может видеть заклинатель. При создании заклинатель может выбрать одно из небожителей, элементалей, фей, извергов или нежити, а также выбрать, хотят ли они удержать выбранное существо подальше или заманить его в ловушку внутри цилиндра. Магический круг отлично подходит для защиты определенной области, чтобы не допустить появления определенного типа существа, или для поимки указанного существа, например, для допроса. Тем не менее, трудно представить, как это могло сработать в бою BG3 со временем применения в одну минуту.

3 Левитация (Заклинание трансмутации второго уровня)

Колдуны, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Левитация позволяет заклинателю выбрать одно существо или объект и заставить его левитировать вертикально на высоту до 20 футов в течение 10 минут. Хотя левитация действительно полезна в DnD , поскольку она может поднимать до 500 фунтов, ее будет сложно реализовать в BG3, где уже есть полет заклинание. Хотя в DnD эти два заклинания выполняют совершенно разные функции, fly в BG3 ведет себя не так, как в DnD, и вместо этого действует как улучшенная способность к прыжкам. Из-за этого левитация будет немного лишней вне определенных обстоятельств, хотя выполнение некоторых квестов или миссий, связанных с ней, может быть интересным.

2 Волшебная банка (заклинание некромантии шестого уровня)

Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Волшебная банка — это удивительно странное заклинание DnD , которое позволяет душе заклинателя покинуть тело и овладеть другими гуманоидами. Заклинание довольно сложное, и это, вероятно, одна из причин, по которой magic jar не вошёл в BG3. Как и в случае с некоторыми другими в этом списке, у него есть такие особые обстоятельства, при которых было бы полезно, что было бы трудно оправдать его включение в список заклинаний. Однако что может быть очень интересным, так это конкретный квест, в котором волшебная банка была частью истории и ее нужно было использовать для решения проблемы.

1 Рассеивание магии (заклинание отречения третьего уровня)

Барды, Священнослужители, Друиды, Паладины, Колдуны, Чернокнижники, Волшебники

9 заклинаний D&D, которые были вырезаны из Baldur’s Gate 3 (но должны быть добавлены в DLC)

Рассеивание магии — это заклинание, над включением которого в игру Лариан очень усердно работал, сообщил генеральный директор Larian Studios Свен Винке в интервью на YouTube-канале Dungeons & Dragons. Рассеивание магии работает аналогично контрзаклинанию, которое находится в BG3, и оканчивает один магический эффект в пределах дистанции. Однако по словам Винке, попытка заставить рассеять магию работать в BG3 привела бы к удвоению размера файла игры, чтобы учесть каждый экземпляр используемого заклинания, учитывая все магия в игре. Это досадно, но вполне понятно: вряд ли оно появится в будущих изданиях или DLC для Baldur’s Gate 3, несмотря на то, насколько замечательным дополнением оно было бы.

Смотрите также

2023-12-02 15:03