90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.

90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.

Как киноман, потративший бесчисленное количество часов на погружение в глубины кинематографа ужасов, я должен сказать, что и «Общество», и «Субстанция» оставили неизгладимый след в моей психике, каждый по уникальным причинам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


The Substance — это одновременно графический боди-хоррор, который гарантированно заставит зрителей поежиться, и хитрый комментарий к современным социальным проблемам, что делает его чрезвычайно напоминающим еще одну недооцененную жемчужину жанра 1989 года. Лучшие фильмы ужасов черпают свою силу из их аллегорическое значение. На протяжении многих лет фильмы ужасов использовались для раскрытия всего: от ядерной тревоги до экономического неравенства, что давало им уникальную возможность проводить эффективную социальную критику. Хотя послание The Substance вряд ли можно назвать тонким, оно является ключевой частью истории – во многом как и его культовый предшественник 1980-х годов.

Фильм «Субстанция» с участием Деми Мур и Маргарет Куэлли по мере своего развития затрагивает множество глубоких тем. Героиня Деми Мур — некогда популярная звезда, борющаяся с возрастом и пытающаяся вернуть себе молодость после того, как ее уволили из шоу, — прибегает к запрещенному наркотику. В результате из ее тела появляется более молодой и красивый дубликат. Эта интригующая двойственность отражает давление недостижимых идеалов красоты, женоненавистничества, физической фиксации и эйджизма. Когда история достигает своей шокирующей кульминации, эти темы поразительно перекликаются с классикой ужасов 1989 года «Общество».

Общество Брайана Юзны — идеальное дополнение к существу

Вещество явно было вдохновлено предыдущим фильмом.

90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.

С точки зрения стиля, кажется, что «Субстанция» во многом сформирована влиянием общества, особенно его классовой структуры. Действие фильма под руководством Брайана Юзна происходит в мире, который пугающе повторяет наш собственный, где богатство и класс играют доминирующую роль. Приемный ребенок, живущий среди богатых, начинает замечать странные явления: его богатые знакомые проявляют ужасные мутации и ведут себя подозрительно, даже убийственно. Раскрыв правду, он обнаруживает, что его семья и их богатый круг на самом деле представляют собой отдельный вид, способный трансформировать свои тела и истощать жизненные силы тех, кто находится ниже по социальной лестнице.

Несмотря на то, что Society и The Substance больше озабочены классом, чем стандартами красоты, блестяще используют графический ужастик тела, чтобы рассказать свои истории. Например, где The Substance заканчивается ужасно трансформированной «Monstro Elisasue», пытающейся вести новогоднее шоу, извергающей при этом грудь и различные органы – Общество заканчивается печально известной сценой «шунтирования». В этой особенно ужасной сцене чудовищные антагонисты сливаются вместе в извивающуюся массу плоти, прежде чем оргиастически поглотить своих жертв. Однажды увидев, трудно забыть.

Художественный стиль Элизасу находится под значительным влиянием более широкой концепции Общества. Гротескное изображение телесных изменений посредством сложных протезов является определяющей чертой телесного ужаса, и эти два фильма, возможно, являются квинтэссенцией демонстрации того, как исключительные спецэффекты могут усилить кульминационную сцену. Если вас захватило насилие, возникшее в результате трансформации Элизасу, то «Общество» определенно должно быть в вашем списке наблюдения.

И общество, и вещество решают важные (но разные) социальные проблемы

Это мощные метафоры, бросающие вызов зрителю

90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.

Глубокая связь между Обществом и Субстанцией, хотя и очевидна на визуальном уровне, также глубоко лежит в их символическом значении. Субстанция критикует многочисленные аспекты современного общества, такие как мужской взгляд (как его изображает отвратительный Харви Денниса Куиада), тщетная погоня за физическим совершенством, высокомерие, поверхностная красота и индустрия самосовершенствования. перечислить несколько. Эта многогранная критика делает его одним из самых впечатляющих фильмов ужасов в новейшей истории, поскольку исследование таких интересных тем оставляет неизгладимое впечатление.

Точно так же фильм использует тревожный ужас, чтобы передать важное социальное послание. Затрагивая красоту и ненадежность внешнего вида, он в первую очередь критикует современный капитализм и эксплуататорские методы, с помощью которых богатые истощают ресурсы менее удачливых. Образ аристократии, истощающей своих жертв, не является утонченным, но он ярко иллюстрирует беспокойство, которое находит отклик у многих – беспокойство, которое тридцать лет спустя становится все более актуальным.

Вещество совершенствуется по образцу общества

Фильм 2024 года сильнее во многих отношениях

90-процентный успех фильма «Субстанция» на тухлых помидорах — прекрасное напоминание о том, что стоит посмотреть этот культовый фильм ужасов о теле 1989 года.

Фильм «Общество» можно сравнить с заметным культовым фильмом ужасов, в частности, из-за особенности его «маневрового» эпизода. Однако «Субстанция» построена на многих элементах, которые способствовали успеху фильма Юзна, создавая фильм, который сохраняет свою визуальную силу и еще более эффективно усиливает свое послание. В отличие от «Общества», в котором используется очень прямая метафора, «Субстанция» предлагает детальную критику общества, допускающую множество интерпретаций, что делает просмотр более обогащающим. это открывает новые слои смысла при повторных просмотрах.

Кроме того, в фильме 2024 года есть обычные моменты, которые работают исключительно хорошо. Сценарий более остроумный, с черным юмором, который иногда бывает до крайности забавным, однако в обоих фильмах юмор используется эффективно. Мур и Куалли демонстрируют исключительную игру, затмевающую все, что можно увидеть в Обществе. Как показывают многочисленные отсылки к фильмам ужасов, The Substance признает и уважает свои жанровые корни. Тем не менее, он не уклоняется от улучшения устоявшихся моделей.

Смотрите также

2024-09-29 18:19