Как фанату, который погрузился в темный и суровый мир Готэма на слишком много часов, чем я хочу признать, мне интересно копаться в сложной паутине, которая связывает «Бэтмена» и его спин-офф «Пингвин». .» Крейг Зобель, вдохновитель камеры в этом новом проекте, дал нам возможность взглянуть на творческий процесс, стоящий за этими захватывающими историями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
ВНИМАНИЕ: это интервью включает спойлеры из второго эпизода «Пингвина».Пингвин Режиссер второго эпизода Крейг Зобель рассказывает о событиях сериала «Внутренний человек» телешоу DC. Мир вселенной Бэтмена Мэтта Ривза продолжает расширяться благодаря телешоу Пингвин, где Колин Фаррелл выводит своего персонажа Оза Кобба на новые территории. После премьеры сериала «Пингвин» продолжает рассказывать о последствиях финала Бэтмена и следующей эпохе Готэм-сити.
Во втором эпизоде «Пингвина», под названием «Человек изнутри», мы глубже погружаемся в историю Софии Фальконе, связанную с психиатрической лечебницей Аркхем, и по мере того, как мы исследуем ее семейные связи, история разворачивается. В то же время Оз манипулирует Виктором Агиларом глубже в преступный мир, стремясь контролировать баланс между семьями Фальконе и Марони. По мере того, как отношения между Озом и Софией укрепляются, спин-офф «Бэтмена» демонстрирует, как злодей набирает влияние во вселенной Ривза, становясь все более могущественным.
В последующем разговоре Эбастер возобновил разговор с Зобелем после завершения второго эпизода «Пингвина». Будучи исполнительным продюсером сериала и режиссером первой и второй частей «Пингвина», Зобель углубился в развивающуюся мифологию, которая исследовалась во время пребывания Софии в лечебнице Аркхэм, объясняя, как она определяет свою личность в семье, а Оз остается под контролем за кулисами. Кроме того, Зобель намекнул, в каком направлении будет развиваться сюжетная линия Виктора в будущих эпизодах «Пингвина».
Режиссер и исполнительный директор Крейг Зобель обращается к одной забавной критике в адрес Пингвина
— Этот парень говорит, что Кобблпот — глупое имя, хотя его зовут Зобель!
Увидели ли вы реакцию публики после премьеры шоу? Следите ли вы за комментариями и критикой?
Как читатель, я должен сказать, что это действительно воодушевляет! Приятно видеть радость и энтузиазм, окружающие наше творение. Видеть, как люди наслаждаются этим и принимают это в хорошем настроении, было невероятным опытом. Мы усердно работали над этим проектом, поэтому наблюдать за тем, как он был принят, было просто потрясающе.
Меня это не особо задело, но явно задело такое количество людей, что я поначалу немного волновался, читая, когда вы спросили меня, читаю ли я реакции, потому что с таким же успехом я мог бы просто поднять табличку, когда пытался говорить об этом, с надписью «Поджарьте меня!» [смеется], потому что люди смешные и говорят: «Парень говорит, что Кобблпот — глупое имя, хотя его зовут Зобель!» Я думаю, это было здорово, это было мое любимое! [смеется]
Расширение приюта Аркхэма из вселенной Бэтмена Мэтта Ривза в «Пингвине»
Прежде всего, я ценю интригующее описание событий Софии в психиатрической больнице Аркхэм. Интересно увидеть больше этого сеттинга в этой вселенной, поскольку раньше он исследовался лишь вкратце. Учитывая ваш опыт работы в сериале, не могли бы вы рассказать о каких-нибудь уникальных аспектах этой версии Аркхема, которых мы раньше не видели? Это особенно интригует, поскольку эпизод посттравматического стрессового расстройства Софии предполагает, что там произошли некоторые поистине душераздирающие события. Не могли бы вы пролить свет на то, что могло произойти в его стенах?
Крейг Зобель поделился, что зрители могут рассчитывать увидеть больше Аркхема позже в сериале, что он находит захватывающим, поскольку ранее он уже немного попробовал его. Художником-постановщиком этой сцены стала Калина Иванофф, которая тщательно воссоздала зону интервью из фильма Мэтта Ривза, где Бэтмен разговаривает с Риддлером после тюрьмы. Этот аспект был для него приятным. Он намекнул, что мы узнаем, почему она там заточена и, возможно, события внутри могут не совпадать с ожиданиями зрителей.
Были ли какие-либо дискуссии относительно возможности введения семян для потенциального спин-оффа с участием «Пингвина» или, возможно, изучения точки зрения Софии как средства создания основы для дальнейшего развития этой части сюжетной линии во вселенной Аркхема?
р>
Крейг Зобель: В какой-то степени во время создания этого проекта другое произведение Аркхэма развивалось отдельно и отчетливо. Таким образом, у нас не было никаких обязательств или требований, если я могу уточнить. Нам не нужно было ничего устанавливать. По совпадению, я знал Антонио Кампоса, который работал над этим проектом, но наше общение было минимальным. «Пингвин» не собирался соединяться с другими проектами Аркхема; скорее, мы оказались в Аркхеме прежде всего из-за Софии. По сути, наша связь с Аркхэмом заключалась скорее в общении с Софией, чем в рассказе истории, действие которой происходит именно в Аркхеме.
Могли ли существовать какие-нибудь другие опасные психопаты, которые были освобождены вместе с Софией из Аркхэма, и если да, то стоит ли нам беспокоиться о них?
Крейг Зобель: Честно говоря, я понятия не имею по этому поводу. Это не значит, что я что-то скрываю; просто потому, что я не обладаю необходимыми знаниями.
Различие пингвинов между соколами и маронисами
«История Фальконов — это история группы стариков…»
В нашей серии мы глубже углубимся в сложные отношения внутри семей Фальконе и Марони. Параллели, проведенные между «Пингвином» и «Кланом Сопрано», неоспоримы, но как, по вашему мнению, мы изобразим эту связь в сериале через разнообразную семейную динамику? Кажется, что Марони демонстрируют сильные связи друг с другом, в то время как Фальконы кажутся более независимыми и самостоятельными. Что вы думаете об этом подходе?
Крейгу Зобелу показалось удивительным, что Лорен включила в нашу историю тот факт, что Сал Марони имеет частично персидское происхождение, что сделало ее уникальной для нашей версии. Это позволило ему сотрудничать с талантливой Шоре Агдашлу, которая преуспела в своей роли. Поскольку Сал находится в тюрьме, персонаж Шоре берет на себя ответственность, и ей удается сохранять сплоченность их семьи, функционируя скорее как единая семья.
В более широкой перспективе история о Соколах имеет значение, поскольку она изображает группа пожилых мужчин, которые недооценивают Софию и предают друг друга. Однако очевидно, что София должна иметь среди них авторитет. Она кажется самой умной в группе, однако они относятся к ней снисходительно и не признают должным образом ее способности.
Как человек персидского происхождения, я особенно люблю Шоре, поскольку видел ее во многих постановках. В различных средствах массовой информации о Бэтмене столь существенно не хватало персидского представительства. Когда вы сотрудничали с Лорен и Мэттом в этом проекте, возникла ли эта идея как чисто персидская или же она была открыта для более широкой ближневосточной культуры? Всегда ли решение принималось за персов или вы рассматривали более общее влияние Ближнего Востока?
Крейг Зобель пояснил: «Да, мы активно реализовали эту идею. Эта идея нашла большой отклик у нас с Лорен, и мы почувствовали, что сценаристы были в равной степени увлечены ею. Как только я вмешался, я сразу понял, что есть одна женщина. кто мог воплотить это видение в жизнь! [смеется] Раньше она сотрудничала с Лорен, что облегчило наше сотрудничество. Я думал, что ее включение не только обогатит историю, но и интригующе расширит мир, и мне очень хотелось, чтобы это произошло. .
Крейг Зобель переосмысливает историю округа Колумбия Оза Кобба в «Пингвине»
«Эта версия Оза — маменькин сынок…»
Мне очень нравится «Пингвин», потому что вы привносите в его мифологию новые аспекты, с которыми мы раньше не сталкивались. Одним из самых интригующих дополнений является для него концепция большой семьи, включая братьев. Не могли бы вы рассказать, как его предыстория была изменена, чтобы включить в него эту большую семью?
Крейг Зобель: Я предпочитаю не раскрывать слишком много подробностей, но по мере прохождения эпизодов становится очевидным, что эта версия Оза имеет прочную связь со своей матерью, что становится все более заметным сейчас, когда его братья отсутствуют в сериале. картина. Я считаю, что одним из интересных аспектов этой серии является раскрытие этой динамики по мере ее развития.
Будущая траектория Виктора после 2-го эпизода «Пингвина»
В этом эпизоде я размышлял о неожиданной роли молодого Виктора в дерзком ограблении. Что этот опыт означает для развития его персонажа на протяжении всего сериала? По сути, создается впечатление, что мы наблюдаем, как ребенок взрослеет пугающе быстрыми темпами.
Крейг Зобель выражает свою точку зрения следующим образом: Для Оза, похоже, речь идет о его присутствии. Если его поймают, последствия могут не сказаться на Озе так сильно, как на других. В нашей точке зрения есть намек на скептицизм, но именно надежность Оза делает его подходящим. Он продемонстрировал это в заключительном первом эпизоде, умело помогая Озу выбраться из сложной ситуации. Это был приятный опыт. Мы становимся свидетелями того, как Виктор постепенно понимает, что влечет за собой жизнь в мафии. Он понимает, что иногда это может быть захватывающе, а иногда и чрезвычайно опасно.
Почему Оз положил Виктора в могилу? Потому что интересно, что Оз до сих пор закапывает тела, как напоминание о том, что он все еще находится на низком уровне.
Крейг Зобель: Захоронение тел служит для него формой наказания и, в каком-то смысле, он причиняет Виктору жестокость. Оз, возможно, не до конца осознает влияние своих действий на Виктора. Однако я считаю, что эта сцена в первую очередь показывает, как Оз разговаривает сам с собой и повторяет фразы, которые он использовал раньше. Что касается Виктора, то этот момент может стать важным поворотным моментом, заставив его принять решающее решение о своем месте в мире.
В последних двух эпизодах он сталкивается с многочисленными умершими людьми внутри короткие сроки. Теперь ему предстоит решить, хочет ли он продолжать свое участие и продвигаться дальше в этой ситуации, или ему следует изучить другие варианты, например, определить, подходит ли это ему или найти стратегию выхода. По ходу сериала мы станем свидетелями того, как он справляется с этими трудностями.
Крейг Зобель о Пингвине, подтверждающем период времени Бэтмена
В этом эпизоде мы узнали, что действие «Бэтмена» происходит в 2022 году — деталь, о которой мы раньше не знали. Было ли это намеренным решением включить эту временную шкалу и в «Пингвина», или же был разговор о том, чтобы сделать ее последовательной временной схемой для всего сериала?
По словам Крейга Зобеля, хотя он и не может полностью подтвердить точку зрения Мэтта, он понимает, что Мэтт уже определил график истории до того, как Лорен [ЛеФранк] начала ее писать, и он действительно был установлен в 2022 году. Это может быть в фильме не было прямо заявлено, но сила фильма заключается в детальном изображении уникального мира и эстетики.
Крейг Зобель дразнит Пингвина, эпизод 3 и далее
Чего люди могут ожидать от третьего эпизода «Пингвина»?
В третьем эпизоде мы углубимся в семейную динамику Софии, узнаем больше о ее роли, и вы станете свидетелями того, как развернутся последствия, поскольку ее действия станут яснее и яснее о том, что она должна делать. Кроме того, борьба Виктора со своим положением в мире мафии будет дополнительно изучена, поскольку он пытается понять, действительно ли он принадлежит этому миру.
Подробнее о первом сезоне «Пингвина»
Этот восьмисерийный драматический сериал DC Studios с участием Колина Фаррелла в роли пингвина является продолжением криминальной саги о Бэтмене, начатой режиссером Мэттом Ривзом в блокбастере «Бэтмен» от Warner Bros. Pictures. Шоу сосредоточено на персонаже, которого Фаррелл сыграл в фильме. Сегодня был представлен краткий обзор во время презентации потокового сервиса Max в студии Warner Bros. в Лос-Анджелесе. Ранее было объявлено, что в актерский состав входят Колин Фаррелл, Кристин Милиоти, Рензи Фелиз, Майкл Келли, Шоре Агдашлу и Дейдра О’Коннелл. Клэнси Браун и Майкл Зеген будут часто появляться в сериале, а в сериале также снимется Фаррелл.
Курируют этот сериал исполнительные продюсеры Мэтт Ривз, Дилан Кларк, Колин Фаррелл, Лорен ЛеФранк, которая также является сценаристом и шоураннером, Крейг Зобель, который режиссирует первые три эпизода, и Билл Карраро. Первоначально персонажи были созданы для DC Бобом Кейном и Биллом Фингером, а эта версия «Пингвина» произведена компаниями 6th & Idaho Productions Мэтта Ривза и Dylan Clark Productions в сотрудничестве с Warner Bros. Television, где Ривз и 6th & Айдахо находится под общим соглашением. Дэниел Пипски из «6th & Idaho» является исполнительным продюсером, а Рафи Крон — соисполнительным продюсером.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие наши интервью с The Penguin:
- Пингвин Интервью к эпизоду 1 – режиссер и исполнительный продюсер Крейг Зобель
- Пингвин Рассказ актеров о протезах Колина Фаррелла и боевой тактике Бэтмена на красной дорожке
Новые серии «Пингвина» выходят в эфир в воскресенье в 21:00 на канале HBO.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-02 19:18