Фильмы DC изменили предысторию многих злодеев и часто даже улучшили ее по сравнению с исходным материалом. DC как бренд может быть известен такими персонажами, как Бэтмен и Супермен, но герои хороши не хуже, чем их злодейские коллеги. Страницы DC Comics заполнены хорошо прописанными и проработанными антагонистами, но иногда переход на большой экран требует перемен.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В то время как некоторые фильмы DC в значительной степени остались верны историям происхождения своих злодеев, другие внесли существенные изменения в предысторию и мотивацию своих антагонистов. Естественно, в любой адаптации комиксов необходимы некоторые изменения и корректировки, и часто иногда противоречивые изменения, внесенные в злодеев фильмов DC, часто дают новые, интересные, а иногда даже лучшие предыстории, чем их происхождение из комиксов. Вот 10 злодеев фильмов DC, чьи предыстории были изменены в фильмах DC.
10. Предыстория Артура Флека идеально подходит для Джокера
История боли и непонимания
В большинстве комиксов и адаптаций Джокеру не дана предыстория, и его настоящая личность никогда не раскрывается, но Джокер Тодда Филлипса дает ему и то, и другое в истории вечно мучимого наемного клоуна Артура Флека ( Хоакин Феникс). Живя в бедности и страдая расстройством, вызывающим непроизвольный смех, Флек в исполнении Феникса на протяжении всего фильма не испытывает ничего, кроме страданий и лишений, что в конечном итоге подталкивает его к тому, чтобы стать Джокером. При этом Джокер предлагает совершенно другой, но убедительный взгляд на злодея, показывая, как можно создать такого персонажа, как Джокер, после целой жизни, полной лишений и насмешек.
9. Альянс Чёрной Манты с Повелителем океана был идеален для Аквамена
От наемника до злодея
Версия «Черной Манты» в исполнении Аквамена хитроумно настраивает вендетту злодея против Артура Карри в исполнении Джейсона Момоа. Аквамен поддерживает каноническую историю Чёрного Манты (Яхья Абдул-Матин II), жаждущего отомстить Аквамену за смерть своего отца, но в фильме Чёрный Манта первоначально фигурирует как наёмник, нанятый королем Ормом, также известным как Оушен. Мастер (Патрик Уилсон) спровоцировал войну Атлантиды с поверхностным миром. Используя таким образом обиду Чёрного Манты на Артура, Аквамен превращает Чёрного Манту в приспешника, который приходит, чтобы настичь его работодателя, делая его главным злодеем в Аквамене и Затерянном Королевстве.
8. Пингвин полностью переосмыслен в «Возвращении Бэтмена»
Пингвин Тима Бертона — трагический монстр
Освальд Кобблпот, он же Пингвин, известен как светский злодей в комиксах о Бэтмене и большинстве адаптаций Бэтмена, но фильм Тима Бертона Бэтмен возвращается заново изобретает Пингвина Дэнни ДеВито с нуля. Версия Пингвина в исполнении ДеВито гораздо лучше соответствует миру Бэтмена Тима Бертона, чем классический Пингвин, Освальд в исполнении ДеВито надевает свой светский образ в качестве платы за то, чтобы снискать расположение обратно в Готэм-сити. В конце концов, этот фасад полностью снесен, и Бэтмен возвращается показывает Пингвина таким, какой он есть, и закрепляет Освальда ДеВито как еще более незабываемого, чем классический образ Пингвина.
7. Темный рыцарь фокусируется на героизме Харви Дента
Хорошее делает плохое еще более душераздирающим
В фильме Кристофера Нолана Темный рыцарь Харви Дента (Аарон Экхарт) представлен как стойкий окружной прокурор Готэм-сити, и хотя в конечном итоге он становится Двуликим, фильм мудро откладывает его трансформацию до третьего акта. Харви Дент Экхарта в Темном рыцаре подчеркивает героизм Харви, поскольку персонаж после своего превращения не становится криминальным авторитетом или даже настоящим злодеем, а вместо этого линчевателем, стремящимся отомстить за смерть Рэйчел Доус (Мэгги). Джилленхол). Это делает падение Харви более трагичным и ужасающим, чем когда-либо: Харви полностью отказался от своего оптимизма и вместо этого начал рассматривать случайный шанс подбрасывания монеты как истинную справедливость.
6. Джокер Джека Николсона был безжалостным гангстером
Его истории и истории Бэтмена связаны друг с другом
Бэтмен Тима Бертона придает Джокеру настоящую личность, представляя его как гангстера Готэм-сити Джека Нэпьера (Джек Николсон). Джек Нэпьер — бескомпромиссный гангстер и еще более бессердечный убийца, но Бэтмен также делает его гораздо более личным врагом Темного рыцаря Майкла Китона, поскольку Нэпир убил родителей Брюса Уэйна. Бэтмен представляет Крестоносца в плаще и Джокера как две стороны одной медали, причем обе истории их происхождения влияют друг на друга. Как сам Бэтмен говорит Джокеру: «Я создал тебя, ты создал меня первым», а связь между Бэтменом и происхождением Джокера делает каждое из них более правдоподобным в контексте бертоновской вселенной Бэтмена.
5. Создание Судного дня в BVS делает его еще большим оружием
Лекс Лютор создал его специально, чтобы убить Супермена
Судный день известен как чудовищный зверь, убивший Человека из стали в истории «Смерть Супермена», и хотя «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» воссоздает эту историю, ее происхождение из Судного дня делает его гораздо более конкретным врагом Супермена. В комиксах Судный день был создан в результате древних криптонских экспериментов. Однако Бэтмен против Супермена делает Судный день творением Лекса Лютора, который оживляет чудовище из трупа генерала Зода Майкла Шеннона. При этом Бэтмен против Супермена создает не только чрезвычайно разрушительную версию Судного дня, но и ту, которая, как говорит Лекс Супермену, «рождена, чтобы уничтожить вас. Ваш Судный день». «
4. Мотивация Степного Волка в «Лиге справедливости» Зака Снайдера делает его страшнее
Он — апоколиптический изгнанник, пытающийся вернуться домой (и не позволит ничему встать на его пути)
Степной волк (Киаран Хайндс) не представляет собой особой угрозы в театральной версии Лиги справедливости 2017 года, но Лига справедливости Зака Снайдера исправляет Степпенвульфа с поистине инопланетным дизайном и остротой. броня. Лига Справедливости Зака Снайдера делает Степного Волка гораздо более сломленным и отчаявшимся, чем его обычно изображают: он был изгнан из своего родного мира Апоколипс за предательство Дарксайда и получил задание завоевать для него еще 50 000 миров. Хотя Степной Волк всегда был грозным злодеем из Четвертого мира, его мотивация в Лиге справедливости Зака Снайдера делает его страшнее, чем когда-либо: Степпенвульфу нечего терять, и он готов уничтожить любого, кто встанет на его пути к возвращению. дом.
3. Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга не зря вызывает отвращение
Его опыт технологического миллиардера очень актуален (и эффективен)
В фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Джесси Айзенберг сочетает свой известный образ социально неуклюжего компьютерщика с заклятым врагом Супермена Лексом Лютором, что обманчиво делает Лекса еще большей угрозой. Лютор в исполнении Айзенберга далек от общего образа Лекса как учтивого бизнес-магната и больше напоминает современных технологических миллиардеров, мало чем отличаясь от образа Айзенберга генерального директора Facebook Марка Цукерберга в фильме Социальная сеть 2010 года. При этом Лекс Лютор в исполнении Айзенберга носит еще более лживую маску в Бэтмене против Супермена, а Лекс может с еще большей легкостью скрываться от радаров со своим дурацким фасадом, когда он создает Судный день, чтобы уничтожить Человека. из стали.
2. Черный Адам Дуэйна Джонсона сразу перешел в антигерой
Он начинал как злодей в комиксах
В комиксах у Черного Адама сложная и интересная история: первоначально он изображался как настоящий суперзлодей, а затем постепенно превратился в антигероя, прибегающего к гораздо более жестоким методам, чем большинство других супергероев округа Колумбия. В фильме Черный Адам версия чемпиона Кандака Дуэйна Джонсона переходит прямо к фазе антигероя, противопоставляя его методы борьбы с оккупирующей Интербандой методам Общества Справедливости Америки. При этом Черный Адам служит своего рода метафорой иностранной оккупации, военных конфликтов и серых зон правосудия, часто встречающихся в обоих случаях.
1. Генерал Зод не страдает манией величия в «Человеке из стали»
Он борется за будущее Криптона
Изображение генерала Зода в Супермене 2 Терренсом Стэмпом помогло закрепить образ персонажа как эгоистичного завоевателя, требующего от своих врагов «Преклонить колени перед Зодом!», но версия Майкла Шеннона Генерала Зода в Человеке из стали идет в совершенно противоположном направлении. Генерал Зод в исполнении Майкла Шеннона совершенно самоотвержен, его заботит только поиск криптонского кодекса, чтобы воскресить Криптон на новой планете, даже если для этого придется уничтожить всю жизнь на Земле.
Это делает Зода очень трехмерным и трагическим злодеем, когда Супермен Генри Кавилла вынужден убить его, чтобы остановить. После своего появления в Человеке из стали Майкл Шеннон привносит ту же роль решительного криптонианского генерала в роль Зода в альтернативной реальности Флэша. В целом, изменения, внесенные в генерала Зода в DCEU, являются лучшим преображением предыстории любого кинозлодея DC.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- 10 лучших фильмов, похожих на простую услугу