SteamWorld Build — это последняя игра во франшизе SteamWorld, на этот раз посвященная жанру городского строительства. Название принадлежит разработчику The Station и издателю Thunderful, последний из которых ранее участвовал в создании нескольких других игр серии, наряду с такими релизами, как Cursed to Golf и Planet of Lana. Хотя игра предлагает множество интересных механик в творческом мире, отсутствие глубокой аналитики удерживает ее от совершенства.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ранее франшиза SteamWorld задействовала несколько различных игровых арен, от Metroidvanias до колодостроительства, и все это с одной сплоченной вселенной. Это первый вторжение серии в мир городского управления, и она, безусловно, делает достаточно, чтобы выделиться в жанре благодаря своей уникальной среде и удовлетворяющему чувству продуктивности. Однако отсутствие некоторых значимых инструментов и функций качества жизни в других играх по управлению, таких как Two Point Hospital, является досадным слепым пятном в захватывающем игровом цикле.
Мир и предпосылки SteamWorld Build
SteamWorld Build переносит игроков на быстро разрушающуюся пустынную планету, вдохновленную Диким Западом. По мере их расширения будут обнаружены реликвии старых технологий – части ракетного корабля, которые после завершения позволят цивилизации уйти и построить новую жизнь в более гостеприимном месте. Для прогресса необходимо достичь определенных показателей, связанных с населением; Чтобы побудить новых граждан переехать в город, необходимо будет построить определенные помещения, такие как ремонтные мастерские и универсальные магазины, и все они будут связаны во всеобъемлющую систему цепочки поставок.
Строя новое общество над землей, игрокам также придется бороться со сложной системой добычи полезных ископаемых, постепенно углубляясь в землю, чтобы добраться до различных частей ракетного корабля. Чем глубже шахта, тем больше появляется опасностей, с которыми необходимо справиться, а также все большее количество ресурсов, которые необходимо добыть. Это объединяет общий цикл игрового процесса: балансирование жизни над и под землей и создание полезной синергии между ними при работе над завершением корабля.
Надземные операции
Этапы в SteamWorld Build , основанные на численности населения, основаны на различных типах роботов, которые живут над землей, причем со временем открывается еще больше, которые по-разному вносят свой вклад в рабочую силу города. У каждого уровня жителя есть свои требования для счастья: базовым работникам требуется только постоянный запас кактусовой воды и угля, а также достаточный доступ к универсальному магазину и ремонтной мастерской, но эти потребности возрастают с каждым уровнем; аристоботам нужен не только доступ к таким вещам, как чистая вода, но и к таким предметам роскоши, как шляпы и мастерская по нанесению воска.
Поддержание счастья населения является ключевой частью успешного роста города: жилые дома не могут быть повышены до нового уровня без 100% счастья, а недовольные роботы также не принесут столько же налоговых поступлений. Многие из этих объектов зависят от постоянно усложняющихся цепочек поставок, которые часто можно увидеть в управленческих играх; например, шляпная мастерская может работать только за счет подачи от прядильной машины для стекловаты, которая, в свою очередь, питается от установки по сбору песка. Эта механика также распространяется на использование складов, требуя, чтобы город был построен таким образом, чтобы обеспечить как счастье жителей, так и эффективный транспорт между фабриками.
Другая основная часть наземной экономики осуществляется за счет периодического прибытия поездов, которые происходят каждые пять минут в реальном времени. Здесь игроки могут заключать сделки, получая прибыль за счет продажи избыточных ресурсов или поиска поставок, которые могут испытывать дефицит. Это интересная система, которая добавляет в игру дополнительный экономический уровень, но она также может привести к длительному простою в ожидании прогресса в зависимости от того, насколько сильно городу нужны деньги или припасы в следующей поставке.
Жизнь под землей
В то время как городское управление в основном сосредоточено на создании устойчивых, долгосрочных систем, горнодобывающая промышленность – это расширение и адаптация. Подземные рабочие не имеют таких же требований к счастью, как их наземные коллеги, и их число естественным образом растет, когда игроки расширяют свои помещения. Как и в городе, каждый тип ботов выполняет свою задачу: например, шахтеры расчищают новые территории, старатели добывают месторождения полезных ископаемых, а охранники защищают подземных рабочих от монстров, скрывающихся в нижних частях шахты.
Игрокам придется сталкиваться с различными типами инфраструктуры в шахтах, управляя такими вещами, как системы поддержки для предотвращения обрушений и мосты в новые пространства, а также системы защиты, такие как турели. Следуя по проводам разного цвета, разбросанным по шахтам, можно открывать новые области и находить новые детали ракет, что создает слегка предсказуемый, но, тем не менее, приятный опыт расширения. Игрокам придется управлять как расширяющимися областями шахты, так и устойчивыми цепочками поставок в город, поскольку такие ресурсы, как нефть и руды, можно найти только там.
Аналитические недостатки SteamWorld Build
Хотя это не является абсолютным требованием, для таких игр, как SteamWorld Build, возможность просмотра различной городской статистики и объектов является основной функцией, которую ожидают многие игроки. Нельзя сказать, что игра не предлагает абсолютно никаких ресурсов, когда дело доходит до наблюдения за прогрессом города — есть административное окно, в котором каждый произведенный ресурс представлен вместе с его предложением и спросом, но на этом эти инструменты заканчиваются. Во многих любимых играх по управлению игроки могут легко просматривать такие вещи, как тепловые карты общего счастья граждан или просматривать все свои фабрики, расположенные в меню управления.
Функции такого рода были бы невероятно полезны для такой игры, особенно потому, что реализованная сложная цепочка поставок и системы управления населением имеют такую глубокую глубину. По мере расширения игроков становится сложно отслеживать такие вещи, как расположение всех складов или определенных сборщиков ресурсов, что еще больше усложняется тем фактом, что многие здания, хотя и эстетически очаровательны, выглядят очень похожими. Было бы легче оценить креативную механику управления в игре, если бы у игроков было больше способов видеть все сразу и, в свою очередь, более эффективно управлять своим поселением.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Несмотря на недостающие функции качества жизни, SteamWorld Build по-прежнему вызывает довольно сильное привыкание. Ощущение прогресса достаточно устойчиво, даже несмотря на случайные моменты ожидания, а делать открытия кажется достаточно полезным, чтобы поддерживать интерес. Разнообразное окружение, встречающееся в игре, кажется уникальным, а в сочетании с окружающими звуками и приятным саундтреком мир в целом кажется интригующе очаровательным. Хотя система SteamWorld Build может показаться не совсем полной, она по-прежнему является достойным предприятием для игроков, ищущих новый креативный симулятор управления.
SteamWorld Build выйдет 1 декабря для консолей PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК. Для целей данного обзора Ebaster был предоставлен код Steam.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится