Как давний поклонник историй о супергероях, я должен признать, что «Смоллвиль» выделяется как один из самых инновационных и продуманных подходов к «Человеку из стали». Сценаристы ловко справились с задачей создания убедительного героя, который по сути неуязвим, сосредоточив внимание на эмоциональной уязвимости Кларка Кента в подростковом возрасте. Такой подход не только сохранил свежесть сериала, но и позволил глубоко изучить характер Супермена, что делает его обязательным к просмотру для любого энтузиаста Супермена.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джеймс Марстерс объясняет создание «Abruptio», нового взгляда на ужасы, который раздвигает границы жанра. В постоянно меняющемся мире голливудских ужасов 2024 год обещает новаторский фильм ужасов с акцентом на кукольный театр. Вместо традиционного повествования о серийном убийце, охотящемся за группой людей, фильм «Abruptio» предлагает уникально извращенную перспективу.
Фильм Abruptio, снятый под руководством и сценарием Эвана Марлоу, повествует историю скромного человека, который ведет спокойную жизнь, пока не случайно не натыкается на бомбу, имплантированную ему в шею. Зловещая личность вынуждает его совершить отвратительный поступок, превращая их отношения в игру жизни и смерти с высокими ставками. Театральный дебют «Абруптио» означает кульминацию длительного процесса создания фильма, поскольку этот хоррор-спектакль находится в разработке с 2015 года и включает в себя значительный и амбициозный производственный путь.
Недавно у Эбастера была эксклюзивная беседа с Марстерсом, в которой они обсуждали длительный процесс получения главной роли в «Абраптио», ознаменовавшем дебют Марстерса в жанре ужасов. Марстерс поделился своими мыслями о развитии «Леса Хакеля», инновационной концепции использования кукольного театра для рассказа ужасных историй, а также о своих ожиданиях относительно того, что индустрия может отнять у «Абраптио», когда он выйдет на голливудскую сцену. Кроме того, Марстерс рассказал о своей прошлой роли Брейниака в «Смоллвилле» и о том, рассмотрит ли он возможность присоединиться к Тому Веллингу и Майклу Розенбауму в их предстоящем анимационном продолжении.
Джеймс Марстерс о воплощении в жизнь новой концепции ужасов с помощью Abruptio
«Я всегда хотел попробовать сыграть в кино как можно больше разных жанров».
Эбастер: Я обожаю фильмы ужасов, но этот проект не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался. Не могли бы вы рассказать мне о моменте, когда вы оказались в этом вовлечены? Ваша работа на протяжении всей вашей карьеры была разнообразной, но эта кажется исключительно уникальной, потому что я верю, что эта постановка, основанная на марионетках, может навсегда изменить взгляды зрителей на них.
Джеймс Марстерс: Верно. Я всегда стремился исследовать различные жанры кино: от комедии до драмы, мелодрамы и даже исторических произведений. Моя цель — попробовать их все. Однако есть один жанр, в который я не отважился — ужасы. Честно говоря, я сам не большой поклонник фильмов ужасов. Мне нравится широкий спектр фильмов, но если я хочу хорошо напугать, я обычно вместо этого включаю новости. Тем не менее, я признаю, что ужас имеет свою уникальную привлекательность и значение.
Я знаю, что испытать страх в безопасной обстановке истории может быть действительно катарсическим опытом, и это может быть психологически, а может быть и действительно, действительно хорошо. Я просто не понимаю этого, когда смотрю ужасы. Так что я отказался от многих проектов ужасов только потому, что прочитал их. Я такой: «О, нет, дорогая!» и я прочитал сценарий «Абраптио», и это было ужасно. Это было ужасно, и тогда мне пришла в голову мысль: «Ну, они собираются сделать это с марионетками». Это будет вкуснее. В нем будет что-то особенное, благодаря чему этот ужас будет легче пережить. И я вижу себя работающим над подобным проектом.
Среди моих любимых фильмов — «Команда Америки», созданная той же командой, что и «Южный парк», с использованием марионеток в качестве персонажей. В этом есть что-то такое, что делает его неотразимым, поэтому я присоединился к нему и питаю слабость к независимому кинопроизводству. Кстати, один из моих любимых фильмов — «Звездные войны», который может удивить некоторых людей, поскольку это был фильм Джорджа Лукаса, снятый независимо. Я считаю, что вся серия «Звездных войн» была профинансирована без помощи студии. За последние два десятилетия я участвовал в различных независимых проектах благодаря своему опыту работы в театре. Я ценю независимость, которая позволяет художникам воплощать свои идеи в жизнь без вмешательства студии, и думаю, что это путешествие будет захватывающим.
Я не могу не задаться вопросом, каким необычайным опытом, должно быть, было прочитать сценарий в первый раз, учитывая, что изображений еще не было. Одна только мысль об этом заставляет меня чувствовать, что интенсивность его работы была бы ощутима без визуальных эффектов. Честно говоря, кажется, что все, что делает Лес, становится все более и более напряженным — я с трудом могу представить, каково было читать это в первый раз.
Джеймс Марстерс: По сути, сценарий пугает меня тем, что он поднимает вопрос: являются ли люди фундаментально эгоистичными? У нас часто возникают дебаты: являются ли люди по своей сути добрыми или злыми, или мы нейтральны? Кажется, этот сценарий предполагает, что, загнанный в угол… скажем так… Он представляет мир, в котором группа людей обнаружила метод установки бомб в сонную артерию своих жертв, пока они спят. Затем на следующий день они звонят жертвам и угрожают взорвать бомбу, если они не убьют конкретную семью. Столкнувшись с таким выбором, я надеюсь, что предпочел бы пожертвовать собой вместо того, чтобы стать убийцей. Мне бы хотелось верить, что я могу сделать этот выбор, и я думаю, что мы все это делаем. Мы все хотим верить, что у нас есть силы выбрать самоотверженность вместо выживания.
Другой способ сформулировать это может быть так: «Есть и другой сценарий… Я не знаю, сделаю ли я тот же выбор, пока я не столкнусь с этим. Если бы я получил этот звонок, захотел бы я действовать? Это было слишком ошеломляюще. В большинстве фильмов ужасов рассказывается о побеге от убийцы и надежде выжить. Но Абруптио копает глубже, и я считаю, что это раскрывает более ужасающую правду: я, возможно, не такой хороший человек, как я думаю. Это осознание было слишком тяжелым для меня, и мне пришлось напомнить себе: «Сохраняй спокойствие, друг. Мы работаем с марионетками».
Этот фильм, несомненно, заставит зрителей чувствовать себя неловко, но все же. Использование марионеток на удивление усиливает ужас, а не облегчает его. Любопытно, что кукольный театр усиливал ужас, а не уменьшал его. Трудно объяснить, почему именно, но я думаю, что уникальный стиль кукольного театра, который они использовали, только усилил страх. Итак, вам он показался страшнее обычного фильма ужасов? Было ли использование кукол более тревожным для вас?
Действительно, способ изготовления этих кукол заставляет их выглядеть так, как будто они сделаны из настоящей человеческой плоти, создавая сверхъестественное, неанимированное ощущение. Я предпочитаю практические эффекты компьютерной графике, особенно в современном мире, где чрезмерно полагаются на цифровые технологии. На мой взгляд, чем реалистичнее, тем страшнее. Были моменты, когда мне было интересно, как будет выглядеть кровь, но потом я понял, что это настоящая кровь. Вот почему я ценю, что это не анимация. Это живое действие, и в каком-то смысле мы все сами по себе марионетки.
Джеймс Марстерс: Да, и как поклонник ужасов, вы задумывались: «Ладно, это уже слишком»?
В своем обсуждении вы отметили, что во многих фильмах ужасов основное внимание уделяется персонажам, убегающим от угроз, а Лес уникален, потому что он должен бежать к чему-то или исчезнуть. Приятно, когда подобные фильмы ломают стереотипы и предлагают что-то иное по сравнению с тем, что мы видели раньше. Я чувствую, что ужасы как жанр набирают обороты, и приятно видеть возрождение как в кино, так и на телевидении. Однако этот конкретный фильм показался совершенно новым опытом, который поначалу мог бы расстроить многих зрителей, но в положительном ключе.
Джеймс Марстерс: Действительно, это не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался в жанре ужасов, и предлагает уникальную перспективу. Кто бы мог подумать, что куклы могут быть использованы для создания такого леденящего ужаса, если не в большей степени, чем традиционные живые выступления? Фильм «Генри» [: Портрет серийного убийцы] представляет собой нетрадиционный слэшер, в котором мы сопровождаем главного героя, совершающего убийства. Этот фильм гениально переносит зрителя в сознание главного героя. Рассказ в такой манере обеспечивает захватывающий и захватывающий опыт, напоминающий поездку на американских горках. Фильм побуждает нас встать на место главного героя, и Генри был ужасающим, потому что он предложил мне воплотить убийцу, поистине чудовищную фигуру, заставив меня стать этим человеком.
Я думаю, что Абруптио — это немного похоже, есть группа, которая может закладывать бомбы, да, но руки, которые убивают людей, мои. Надеюсь, каждый, кто смотрит фильм, которым мы стали, должен задаться вопросом: «Это я?» Могу ли я это сделать? Я думаю, что это гораздо более сложная и крутая гора для восхождения. Очень легко заставить зрителя заглянуть в глаза красивому, обаятельному, забавному персонажу. Гораздо сложнее заставить зрителей заглянуть в глаза тому, кто творит ужасные вещи.
Как Джеймс Марстерс оживил Леса Хакеля в Abruptio
«Мы все рисуем свой портрет, и это очень лестно».
Я часто разрывался, думая: «Да, он обычный человек с ничем не примечательной жизнью, но вот он оказался в таких необычных обстоятельствах». Тем не менее, я не мог втайне желать, чтобы кто-нибудь чудесным образом вмешался и спас его. Каким-то образом я надеялся, что он выживет. В конечном счете, когда мы узнаем его настоящую историю, будет интересно увидеть главного героя, изображенного в такой нюансированной манере. Он не такой уж хороший и не совсем плохой; вместо этого он существует в серой зоне, заставляя нас задуматься о том, как бы мы отреагировали, если бы оказались в похожей ситуации.
Как кинокритик, я часто размышляю о персонажах, изображенных в фильмах, в том числе о Джеймсе Марстерсе. Он размышляет о автопортрете, который мы все создаем, который излучает доброту и добродетели: «Я хороший человек, я бы не стал делать такие вещи». Однако наша истинная сущность проявляется только тогда, когда мы сталкиваемся со сложными ситуациями. Поскольку я надеюсь никогда не столкнуться с этими испытаниями, я могу быть уверен, что умру, не зная своей реакции, и сохраняю веру в то, что я порядочный человек. Мы надеемся, что эта оптимистичная самооценка верна.
За свою актерскую карьеру вы сыграли множество озвученных ролей. Работая над анимацией, иногда вы не можете заранее увидеть конечный продукт. В этом конкретном проекте творческая группа предоставила какие-либо концепции или визуальные эффекты, которые помогут вам в исполнении персонажа Леса? Или это был скорее процесс, в котором вы записывали свои реплики, не зная заранее, как все получится, а только позже узнавали, как будет выглядеть конечный продукт?
Как страстный киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим мнением о проекте:
Кажется, они хотели чего-то добиться, но не были уверены, что смогут это осуществить. Первоначально предполагалось, что это будут большие куклы, управляемые веревками. Они были готовы погрузиться в работу и выяснить, что будет работать лучше всего. Однако куклы в натуральную величину требуют больших наборов, а это означает большие расходы. С другой стороны, съемка на натуре может сэкономить деньги, если это возможно. Я считаю, что они построили декорации, а также поработали над локациями. Они все еще выясняли ситуацию, поэтому у меня не было много информации. Для меня речь шла о том, чтобы стать режиссёром, раскрыть персонажа так, как я это сделал бы в любом фильме, относиться к Лесу как к нормальному человеку, позволить ему быть самим собой и не усугублять ситуацию.
Иногда , эта информация может оказаться невероятно ценной. Например, во время моей работы над видеоигрой DC под названием DC Universe Online (которая продолжает работать) меня выбрали на роль Лекса Лютора. Интересно, что недавно я сыграл Лекса Лютора в анимационном фильме «Судный день». В фильме Лекс часто выражал романтический интерес к Лоис Лейн, хотя и в несколько тревожной манере. Это побудило меня задуматься о создании персонажа Лекса Лютора, напоминающего Хью Хефнера – гладкого, слегка маслянистого, но очаровательного. Мой подход заключался в том, чтобы придать ему мягкие тона и соблазнительный образ, тонко пытаясь кого-то очаровать.
Я думал, что они хотят нанять меня для видеоигры, основанной на этом выступлении [в Супермене Судный день] Итак, я вошел и начал читать таким образом, и услышал: «Джеймс, ты видел рендеринг персонажа Лекса Лютора для видеоигры?» Зайдите в кабинку, пожалуйста», — и я вижу рендеринг персонажа или макет, а на Лексе боевая броня, на обоих плечах у него ракетницы. Я просто говорю: «О, вы хотите, чтобы я это немного подправил», а они такие: «Да, может быть, немного!» Итак, я начал так говорить.
Иногда понимание того, как будет изображен персонаж, имеет решающее значение, и я мог бы просмотреть некоторые предварительные наброски Леса. Из этих эскизов или каких-либо подробностей, которые мне предоставили, стало ясно, что мы выберем персонажа, который выглядит как обычный, средний человек.
Одним из аспектов, который меня поразил во время просмотра, было то, насколько убедительно это выглядело: в отличие от других кукольных фильмов и спектаклей, которые я видел, невозможно было сказать, одет ли Джеймс в костюм или маску. Реализм был настолько впечатляющим, что заставил меня задуматься, и именно поэтому я ценю практические эффекты. Это также объясняет мне, почему производство этого фильма заняло столько времени, поскольку я узнал, что над ним начали работать либо в 2015, либо в 2016 году.
Джеймс Марстерс: Абсолютно, они работали над этим уже довольно давно, и я согласен с вашими мыслями. Чтобы создать реалистичную марионетку, требуется удивительный уровень мастерства. Вместо преувеличенных движений, таких как взгляд широко раскрытых глаз, сопровождаемый дрожью и резкими изменениями, ключ заключается в том, чтобы сделать их тонкими. Небольшой наклон головы или деликатное трепетание глаз могут сделать марионетку настолько реалистичной, что я почти забыл, что то, что я смотрел, могло быть актером в костюме с аниматронной головой, управляющей выражениями лиц, которыми манипулировали. за кадром — кукловоды.
В игре актеров я обнаружил необычную деталь: они с задумчивым выражением слегка наклоняли голову вниз, отчего их глаза слегка трепетали. Это деликатное движение обычно достигается командой, работающей над куклой, сочетающей физическое выражение и выражение лица. Однако такого уровня тонкости в живом исполнении я раньше не наблюдал.
Релиз Abruptio занял ценное место в кино после забастовки SAG-AFTRA
Интересно, что этот фильм выходит в кинотеатрах после забастовок, поскольку студии не могут легко манипулировать или диктовать эту платформу.
Джеймс Марстерс утверждает, что ИИ, будучи по своей сути производным из-за его обучения на предыдущих работах, не обладает способностью к истинной оригинальности. Хотя художники, как и мы, черпают вдохновение из прошлых работ, в людях есть уникальная творческая искра, которая порождает что-то новое. ИИ, к сожалению, не обладает такой способностью, а это значит, что мы можем лишь перефразировать то, что было раньше с ИИ. Однако Абруптио — это пример чего-то совершенно нового и беспрецедентного.
Это совершенно другая вещь, это не что иное, как ИИ. никогда бы не подумал, так что это отличный аргумент в пользу… Я думаю, что А.И. будет здорово рассказывать истории, которые другие ИИ получат большое удовольствие. Но если я хочу историю, которая затронет меня как человека, в конечном итоге она должна быть написана человеком. Я думаю, если мы слишком сильно склонимся к искусственному интеллекту, мы просто не удивимся так сильно, как зрители. Не будет той свежей вещи, которая перевернет все с ног на голову, это будет что-то вроде: «Да, я вроде как видел это раньше». Я видел это раньше», и это может быть впечатляюще, но может быть и немного скучно.
Тема, которую вы упомянули ранее, касалась практических эффектов — это реальные методы, используемые в фильмах. , которые быстро устаревают по сравнению с компьютерной анимацией, которая постоянно совершенствуется. Например, спецэффекты 1990-х годов сегодня могут показаться не такими убедительными из-за развития технологий. Одним из факторов, которые делают оригинальный «Парк Юрского периода» таким эффективным, является широкое использование практических эффектов, таких как куклы и миниатюры, а не компьютерных изображений (CGI). Как я недавно обсуждал с кем-то, такие фильмы, как «Буч Кэссиди» и «Сандэнс Кид», значительно повлияли на Голливуд, используя инновационные практические эффекты.
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, я вспоминаю незабываемый ковбойский фильм с Робертом Редфордом в главной роли и давайте не будем забывать, Пол Ньюман. Вместо того, чтобы снимать его в студии, они снимали весь фильм на натуре, благодаря чему каждая сцена кажется сырой и искренней. Мы все разбили лагерь в пустыне, катались на лошадях, пачкались пылью и переживали настоящее. Зрители не могли насытиться; они ели его ложкой. После этого все жаждали натурных съемок. Старые способы создания сцен и создания искусственных восходов солнца или ветра больше не подходили. Как будто мы коллективно решили, что подлинность — это то, что действительно имеет значение в кинематографическом повествовании.
Проще говоря, мы можем оказаться в периоде, когда мы снова прибегнем к притворству, но в конечном итоге появится фильм, который вообще не притворяется. Зрители будут отчаянно нуждаться в этой аутентичности и воскликнут: «Это то, что нам нужно!» Он будет финансово успешным, и все захотят снова от него отойти. Однако камера жаждет настоящих моментов; оно не хочет обманывать, оно хочет, чтобы перед ним впервые произошли реальные события. Камера стремится записывать реальные события и может различать пыль, созданную компьютером, и настоящую пыль, сверкающую на солнечном свете. Даже если вы как зритель этого не замечаете сознательно, вы это чувствуете.
После того, как вы таким образом сыграли роль хоррора, рассматриваете ли вы возможность вернуться в этот жанр? Возможно, путем дальнейшего изучения тем ужасов через кукольный театр или анимацию, в зависимости от характера проекта?
Джеймс Марстерс: Мое решение по проекту во многом зависит от сценария. Если я нахожу это интересным и мне было бы приятно смотреть, если оно заставляет меня с нетерпением перелистывать страницы, чтобы узнать, что будет дальше, а не просто пройти через это, тогда я заинтригован. Речь идет не только о бюджете или о том, кто в этом участвует, хотя эти факторы тоже имеют значение. Но в конечном итоге все сводится к тому, развлекает меня сценарий или нет. Если меня заинтересует фильм ужасов, я мог бы рассмотреть его, но имейте в виду, что я обычно отклоняюсь от жанра ужасов. Однако у меня нет никаких сомнений в отношении самого жанра, и я считаю, что он служит ценной цели. Итак, чтобы я взялся за хоррор-проект, ему потребовалось бы дополнительное измерение, такое как Abruptio, предлагающее более глубокое послание или смысл.
Вместо того, чтобы просто воссоздавать формулу, в которой привлекательные персонажи размещаются в сеттинге, только для того, чтобы ужасающий монстр постепенно их уничтожал, эти фильмы предлагают волнение и развлечение. Тем не менее, Abruptio стремится приготовить еду, более заставляющую задуматься, поощряя самоанализ и самоанализ. Следовательно, когда дело доходит до фильмов ужасов, затрагивающих более широкие темы, например, социальные проблемы, я заинтригован и с нетерпением жду их изучения. Я ни для чего не заперт, поскольку верю, что существуют действительно захватывающие фильмы.
Что будет дальше с Джеймсом Марстерсом после Абруптио?
Что вас сейчас ждет? Где мы можем с нетерпением ждать встречи с вами или услышать вас в следующий раз?
Джеймс Марстерс: У меня есть сериал под названием «Casa Grande», который транслируется на Amazon Prime. В отличие от традиционных жанров, это современный пересказ классического британского телешоу «Наверху, внизу». В оригинале рассказывается о жизни богатых людей, проживающих в английском поместье, и их обслуживающего персонала. Обе группы были людьми, однако их взгляды и опыт сильно различались. Между ними существовала значительная культурная пропасть и мало взаимопонимания. Этот сериал, действие которого происходит в современной долине Напа, поддерживает эту тему, изображая контраст между богатыми владельцами виноградников и их латиноамериканскими работниками, которые обрабатывают землю.
Последнее обновление показалось мне интригующим, что привело нас к создайте на его основе единственный сезон, и я с нетерпением жду новостей о следующем сезоне. К сожалению, я не могу вспомнить ее имени, но она была блестящим аргентинским режиссером, с которым я имел удовольствие когда-то работать. Она была просто выдающейся, и если бы у меня была возможность, я бы без колебаний снова сотрудничал с ней. К сожалению, ее имя в данный момент ускользает от меня.
На Apple TV+ я участвую в очаровательном анимационном шоу под названием «Проклятия!», восхитительной постановке, созданной специально для молодой аудитории. В этом волшебном мире я воплощаю в жизнь персонажа пиратского черепа по имени Ларри, и позвольте мне сказать вам, что участвовать в этом проекте было абсолютной радостью. Команда, стоящая за этим проектом, просто великолепна, превращая каждый день на съемочной площадке в увлекательное приключение. Когда я смотрю готовые серии, я не могу сдержать улыбку от того, насколько восхитительно все это получается.
1) В моей группе сейчас мы продюсируем наш седьмой студийный альбом под названием «Ghost of the Robot». .» Вы можете транслировать и скачивать нашу музыку на Spotify и iTunes. Если вы хотите увидеть нас в прямом эфире, присоединяйтесь! Кстати, я веду подкаст под названием Schmactors, где общаюсь с самым остроумным человеком, которого я когда-либо встречал в мире. Мы отвечаем на вопросы аудитории, пытаясь понять, обладают ли наши коллеги-актёры хоть каким-то интеллектом или мы просто группа привилегированных дураков [смеётся]. Я считаю, что мы продемонстрировали, что оба описания верны.
Джеймс Марстерс размышляет о своем наследии в Смолвиле и будущих надеждах на Брэйниака
Я снова видел тебя с ребятами из Talk Ville и Inside of You. Всегда здорово видеть, как вы все воссоединяетесь после стольких лет. Я знаю, что Том и Майкл много говорили о том, что они хотят вернуть сериал в виде анимационного продолжения, над которым они сейчас работают. Вы говорили о том, что, возможно, примете участие? В вашей новой версии Брейниака, хотели бы вы вернуться к этому персонажу спустя столько лет?
Джеймс Марстерс: Абсолютно, без сомнения. По моему мнению, «Смоллвиль» представляет собой самое умное изображение Супермена, которое я когда-либо встречал. Писать Супермена сложно, потому что он непобедим. Для меня быть героем означает помогать кому-то, даже если для этого придется от чего-то отказаться. Вот что значит быть героем, и в героическом фильме самые захватывающие моменты происходят, когда герой должен рисковать своей жизнью, чтобы спасти или помочь кому-то. Однако Супермен непобедим, и это создает проблему. Он будет в опасности, только если вы введете криптонит. Это происходит почти в каждом фильме о Супермене.
Кажется, у него есть слабость (например, криптонит), и ему часто приходится сталкиваться с опасными ситуациями. Однако слишком частое использование этой слабости в телешоу может стать скучным и банальным. Вместо этого создатели решили сосредоточиться на подростковых годах Кларка, исследуя его эмоциональную уязвимость, а не физическую. Такой подход сохранял шоу свежим и интересным на протяжении десяти сезонов без повторений. Мне это решение показалось интригующим, и мне бы хотелось увидеть больше шоу, идущих по тому же пути.
Не могли бы вы поделиться своими воспоминаниями о том, как мы в последний раз сталкивались с такой ситуацией на финальных съемках? Вы сыграли значительную роль в нашем сериале в Эпизоде 200, проведя его в решающем путешествии по его прошлому, настоящему и будущему. Итак, не могли бы вы рассказать мне о своих впечатлениях во время этого эпизода?
Джеймс Марстерс вспоминает, как находился рядом с Томом и спросил: «Когда я предам тебя, приятель?» на что Том ответил: «Вы читали сценарий?» С озадаченным выражением лица Джеймс ответил: «Да, я действительно озадачен. Я не уловил эту часть. Я что-то упустил?» Затем Том успокоил его: «Чувак, ты хороший парень! Успокойся. У тебя все хорошо». На что Джеймс спросил: «Вы имеете в виду, полностью хороший, без малейшего намека на плохое?» Том подтвердил: «Конечно, сейчас ты просто в порядке». Это было действительно замечательно.
Мне бы хотелось, чтобы вы вернулись в последний сезон еще немного, но если это было ваше последнее появление, то это были впечатляющие проводы. Однако, если мультсериал «Смоллвиль» выйдет в свет, будем надеяться, что мы услышим от вас больше, поскольку многие аспекты сериала остались неисследованными. Учитывая, что ваш персонаж был спасен и восстановлен Легионом, я понимаю, что время для дальнейшего исследования было ограничено. Тем не менее, было бы замечательно, если бы вы могли вернуться к этим элементам, поскольку я считаю, что многие зрители познакомились с Брэйниаком в целом через вас.
Оказывается, к счастью или к несчастью, в зависимости от точки зрения, то, что у меня исключительное представление талантов и управление ими. Они часто получают дополнительную плату, когда я появляюсь на шоу. Как выяснилось в «Смоллвилле», поскольку Брэйниак обладал способностью принимать любую человеческую форму, которую он пожелал, они использовали свой основной состав, чтобы изобразить его. Этот шаг со временем сэкономил им деньги, но я рад, что они в конце концов пригласили меня снова для участия в 200-м эпизоде. Действительно, я был бы рад вернуться сюда снова в будущем.
Подробнее об Абруптио (2024)
Abruptio — это уникальный фильм ужасов производства Anchor Bay Entertainment, в котором задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Джеймс Марстерс, Роберт Инглунд, Джордан Пил, Хана Мэй Ли, Кристофер Макдональд и Сид Хейг. Эта пугающая история, в отличие от любой другой, воплощена в жизнь с помощью реалистичных кукол, что знаменует собой дебют такой концепции.
Короче говоря, Лес Хакел (Марстерс) — человек, переживающий трудные времена, который неожиданно обнаруживает взрывное устройство, встроенное в его шею. Чтобы выжить, он вынужден совершать ужасные поступки, пытаясь найти кукловода, стоящего за зловещими манипуляциями, которые исказили реальность вокруг него во что-то извращенное и причудливое.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-10-03 16:40