Забудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужна

Забудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужна

Как давний поклонник франшизы Borderlands, я искренне верю, что экранизация Tales from the Borderlands изменит правила игры в этой серии. Выросший на оригинальных играх, я своими глазами видел, с какими трудностями столкнулась франшиза, пытаясь воплотить свой уникальный мир и персонажей в жизнь на большом экране. Фильм 2024 года был упущенной возможностью, но «Сказки из Пограничья» могут все исправить.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Первый кинематографический показ Borderlands был, мягко говоря, разочаровывающим, но есть еще одна потенциальная экранизация, которая может превзойти фильм 2024 года. После почти десяти лет планирования Borderlands вышел на большой экран, но фильм не оправдал ожиданий. Он не только испытывал финансовые трудности, но и установил неудачные рекорды на Rotten Tomatoes, получив лишь 10% одобрения критиков, что укрепило его статус провала. Некоторые выборы актеров и сюжетные решения показались странными, а постановка не смогла сохранить верность оригинальному исходному материалу, что привело к неудовлетворительной реакции.

Таким образом, экранизация Borderlands завершилась в кинотеатрах всего через месяц, по сути закрыв дверь для кинематографических устремлений франшизы. Несмотря на недостатки фильма, для Borderlands было бы прискорбно отказаться от игрового жанра, учитывая огромный потенциал сериала. Новая часть может внести существенные изменения и омолодить повествование. Начинать заново кажется наиболее многообещающим путем, и, к счастью, у франшизы уже есть адаптация к живому действию, созданная специально для того, чтобы стереть воспоминания о фильме 2024 года и позволить Borderlands полностью раскрыть свой потенциал вживую. -действие.

Адаптация Tales From The Borderlands будет полностью отличаться от Borderlands 2024 года

Изменение актерского состава и сюжета будет освежающим после разочаровывающего кинематографического дебюта Borderlands

Забудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужна

Преобразование «Сказок из Пограничья» в игровой сериал может внести в франшизу захватывающий поворот, предложив нечто уникальное по сравнению с фильмом 2024 года. В отличие от фильма Элая Рота, целью которого было подражать юмору, хаосу и грандиозному повествованию основных игр серии Borderlands, «Tales from the Borderlands» выделялся своим самостоятельным повествованием. Хотя в нем фигурировали некоторые ключевые персонажи, его главные герои были совершенно новыми творениями. Следовательно, адаптация этой истории с живыми актерами предложит освежающие изменения и еще одну возможность еще раз увлечь фанатов.

Вместо того, чтобы пытаться имитировать эксцентричную группу героев, выполняющих миссию в «Стражах Галактики», как это было в Borderlands 2024, Tales from the Borderlands начинается со скромных задач, которые обостряются из-за ошибок и некомпетентности главных героев. Эта игра больше выделяется повествованием, основанным на персонажах, по сравнению с основной серией Borderlands и фильмом 2024 года, что делает ее привлекательность и юмор еще более заметными. Адаптировав эту сюжетную линию и уделив меньше внимания некоторым известным персонажам франшизы, можно продемонстрировать, что Borderlands имеет потенциал для создания захватывающего повествования в реальном времени, что потенциально возродит интерес к кинематографической вселенной.

«Сказки из пограничья» были бы более правдивой адаптацией

Живые истории из проекта Borderlands могут напрямую следовать сюжету игры

Забудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужнаЗабудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужна

Представляя более аутентичную интерпретацию, Сказки из Пограничья дают франшизе возможность извлечь уроки из трудностей, с которыми пришлось столкнуться во время производства фильма 2024 года. Предыдущие адаптации Borderlands, такие как киноверсия 2009 года, допустили ошибки, изменив предысторию персонажей и представив новое повествование, которое не соответствовало оригинальному материалу. Успешные примеры, такие как The Super Mario Bros. Movie и Sonic the Hedgehog, продемонстрировали, как могут процветать новые истории, но при этом сохранили мифы соответствующих игровых серий, аспект, в котором Borderlands потерпел неудачу. К счастью, Tales from the Borderlands, по-видимому, имеет хорошие возможности избежать этой проблемы.

Проще говоря, создание игровой версии «Tales from the Borderlands» в первую очередь будет придерживаться сюжетной линии игры, что уменьшит количество потенциальных ошибок. Однако это обязательно приведет к отказу от интерактивных аспектов принятия решений. Вместо этого можно было бы извлечь выгоду из основы, заложенной игрой, представив персонажей, а затем расширив увлекательное и юмористическое повествование в формате живого действия. Фильм «Пограничье» 2024 года столкнулся с трудностями из-за попытки создать новую историю, опираясь на уже известных персонажей, но «Сказки из Пограничья» имеют потенциал для более аутентичной адаптации, которая могла бы привести к более успешному конечному продукту в целом.

Живые истории из проекта Borderlands лучше подойдут для телевизионного формата

Эпизодический формат игры мог бы стать идеальной телевизионной адаптацией

Забудьте о фильме 2024 года, это адаптация к живому боевику Borderlands, которая нам нужна

Франшиза не получила большого успеха в кинотеатрах, но могла бы иметь успех на телевидении, особенно с «Сказками из Пограничья». Поскольку игра была выпущена в виде эпизодов, состоящих из пяти глав, их можно было адаптировать до одного или двух эпизодов на главу. Это позволит каждой главе развиваться более неторопливо и потенциально добавит уникальные элементы в телешоу. Сезон, а не трехчасовой фильм, стал бы лучшей платформой для этого медленного подхода. Кроме того, у зрителей будет достаточно времени, чтобы узнать каждого персонажа.

Такие шоу, как «Fallout», «The Last of Us» и «Arcane», являются одними из самых успешных адаптаций видеоигр, во многом благодаря тому, насколько хорошо для них подходит телевизионный формат. В отличие от фильмов, видеоигры часто содержат слишком много контента, чтобы удобно уместиться во время просмотра фильма. Однако это не означает, что фильмы не могут работать; Повествование «Сказок из Пограничья», например, больше подходит для телевидения. Если «Сказкам из Пограничья» удастся добиться успеха на телевидении, это может сделать зрителей более восприимчивыми к идее продолжения или перезагрузки вселенной Borderlands, продемонстрировав, что к этому действительно стоит стремиться.

Смотрите также

2024-10-04 19:37