Как страстный поклонник Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луны, я с нетерпением ждал выхода «La Máquina», особенно после того, как узнал, что это был их третий совместный проект после Casa de mi Padre. Посмотрев сейчас все шесть серий, я должен сказать, что, хотя шоу предлагает уникальный взгляд на мир бокса, оно не просто о сладкой науке – оно о жизни, наследии и контроле.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя 23 года после сотрудничества в фильме «Y Tu Mama Tambien» Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна воссоединяются для новой борьбы в новом сериале Hulu. В этой постановке они также изображают давних друзей, у которых сложные отношения, подобные тем, которые можно увидеть в сказке о взрослении Альфонсо Куарона. В очередной раз демонстрируя свои сильные актерские способности, мексиканский дуэт и постоянные партнеры демонстрируют убедительные выступления.
Отойдя от суровой героической атмосферы, которая характеризует сериал «Рокки» (известный своим изображением бокса на экране), «Макина» представляет собой драматический сериал, который становится все более ограниченным в исследовании мира бокса. Эта постановка не стесняется погружаться в сферу комедии и несет в себе политический подтекст, как и многие проекты Гарсиа Бернала и Луны. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на широких социальных проблемах, он сосредотачивается на коррупции, обмане и катастрофах в мире спорта, служа фоном для двух персонажей, пытающихся восстановить контроль над своей жизнью и наследием.
Гарсиа Берналь играет Эстебана «La Máquina» (Машина) Осуну, бойца в конце своей карьеры, который терпит поражение, изменившее мир, и получает последний шанс славы. Он борется с зависимостью и саморазрушительным поведением, а также с ужасающими медицинскими последствиями своей карьеры, которые, тем не менее, до сих пор определяют его. Луна — его промоутер и друг детства, по-видимому, дергает за ниточки его карьеры, манипулируя событиями ради окончательной выгоды, которая восстанавливает имидж Осуны. Почти сразу же решения его прошлого начинают преследовать обоих мужчин.
Неизбежно, Ла Макине есть что сказать
Это больше похоже на неограненные драгоценные камни, чем на Рокки
Как киноэнтузиаст, я нахожу удивительным то, как Рокки создает своих необыкновенных персонажей, подчеркивая при этом достижимость славы для тех, кто достаточно вынослив. С другой стороны, La Máquina предлагает разительный контраст, фокусируясь на Эстебане, персонаже, который кажется почти обыденным на фоне гламурного образа, который создает Энди. Реальность далека от того, что мы видим, поскольку Эстебан пытается осознать тревожную правду о том, что он никогда по-настоящему не контролировал ситуацию. Он борется с повседневными проблемами, страхами и уязвимостями под прицелом цирка славы, и постепенно мы начинаем понимать его не как фигуру-триумфатора, а как жертву.
Машина углубляется в вопрос, который далек от типичного, ставя перед собой дилемму: что, если вы обнаружите, что ваша душа была продана без вашего ведома? Более того, повествование разворачивается как захватывающий боксерский поединок, нанося мощные удары, предлагая проблески надежды и поддерживая тонкий баланс между развлечением и суровой правдой. Самые захватывающие аспекты сериала вращаются вокруг борьбы Эстебана и Энди за восстановление контроля, когда события выходят из-под их контроля, и решение кажется им обоим неприемлемым.
В мини-сериале сочетаются элементы трех разных жанров: немного шекспировской драмы с сомнительными персонажами, немного мелодрамы в стиле теленовеллы и намек на напряжение, которое можно найти в «Неограненных драгоценностях». В центре сюжета стареющий боксер Гаэля Гарсиа Берналя, который оказывается в самом центре вихря несчастий. Ему предстоит противостоять тайнам, скрытым в его прошлом, о существовании которых он даже не подозревал, бороться со зловещим присутствием ХТЭ и его тревожными симптомами, а также ориентироваться в запутанной сети организованной преступности, которая представляет серьезную угрозу как для его жизни, так и для его наследия.
La Máquina борется со своей собственной историей
Великие устремления запутываются в очень напряженном сюжете
В повествовании «Макины» наблюдается переизбыток событий, что приводит к несколько запутанному выводу. Несмотря на некоторые интригующие концепции, такие как расследование эксплуатации боксеров и важный вопрос хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ), эти темы вводятся, затем оставляются или решаются способами, которые не имеют смысла. Более того, один ключевой персонаж полностью отсутствует во второй части истории, а другой внезапно становится центральной фигурой без какого-либо предварительного введения или развития.
Похоже, что La Máquina изо всех сил пытается найти баланс между самостоятельным повествованием и чем-то более обширным, поскольку он пытается рассказать истории Энди и Эстебана, одновременно исследуя более широкие темы. Этот двойной фокус вызывает некоторую путаницу, причем некоторые аспекты становятся слишком отвлекающими. Вместо того, чтобы нагнетать напряжение в решающей битве и разрешить ее первоначальные темы, такие как коррупция, наследие и смертность, La Máquina в конечном итоге чувствует себя немного дезорганизованным.
В истории есть момент, когда кажется, что «La Máquina» может погрузиться в путешествие, подобное «Сердцу тьмы», в глубины разума Эстебана, но это осложняется присутствием заговорный заговор. Честно говоря, странная постановка оставляет у меня ощущение, что я смотрю два разных шоу одновременно. Похоже, что существует некоторая путаница в том, какой на самом деле должна быть эта история, поскольку мы не до конца понимаем Эстебана и не получаем убедительных комментариев о коррупции.
Несмотря на то, что у вас есть только предварительный доступ к первым пяти эпизодам из шести, сложно комментировать, как решен сюжет или аккуратно реализованы идеи. Однако к концу предпоследнего эпизода, похоже, преобладает чувство легкого замешательства и волнения. Действительно, в сериале есть много замечательных аспектов, но атмосфера меняется непоследовательно, повествование становится запутанным, а кульминации кажутся повторяющимися и натянутыми.
Новое воссоединение Гарсии Берналя и Луны — это история двух совершенно разных выступлений
И оба актера превосходны
Гарсия Берналь утончен, но очень хорош в роли Эстебана и полностью противоречит карикатурному образу боксеров: он обладает всеми признаками проблемной звезды, которую любят эти истории, и его непостоянство время от времени проявляется, но он в остальном практически ничем не примечателен. Он не похож на боксера, не ведет себя с излишеством суперзвезды и вполне правдоподобно может полностью исчезнуть на заднем плане. Эта тонкость очень эффективна, и Гарсиа Берналь создает впечатляющую картину того, как человек, одержимый привидениями, теряет рассудок.
В отличие от своей роли в «Андоре», Луна представляет собой экстравагантный, почти нереалистичный образ, сильно измененный протезами, чтобы имитировать чрезмерную косметическую операцию. Он похож на павлина, борющегося с проблемами бесплодия, что тонко передает более глубокий смысл его характера. Его прическа и властная фигура матери, напоминающие Леди Макбет (в исполнении Люсии Мендес), усиливают эту трансформацию. Это выступление сильно отличается от его предыдущих работ, но очевидно, что Луна наслаждается материалом и демонстрирует выдающееся исполнение.
Хотя реклама подчеркивает воссоединение главных актеров «Макины» и «Y Tu Mama Tambien», проводить прямое сравнение между двумя фильмами не совсем точно. На самом деле, это их третий совместный проект после «Рудо и Курси» (2008) и «Дом моего отца» (2012). Хотя фильм действительно использует обаяние Луны и Гарсиа Берналь, он больше о конфликте, чем о дружбе.
La Máquina на самом деле не о боксе
Жизнь, наследие и контроль — более серьезные проблемы
Во многих аспектах «Ла Макина» имеет сходство с «Рокки», выходящее за рамки их общего боксерского окружения. Обе истории вращаются вокруг персонажей-неудачников, и путешествие Осуны (хотя дни его славы приближаются к концу) соответствует этому описанию. За пределами ринга есть параллельные темы, такие как намеки на проблемы со здоровьем и психическим здоровьем, связь с преступным миром и непреходящая привлекательность настойчивости перед лицом невзгод. Однако «Макина» более современна и намеренно фокусируется на аспектах, выходящих за рамки боксерского ринга.
В мирах Рокки и Крида боксерские ринги служат гладиаторскими аренами, где бойцы танцуют в замысловатом балетном бою, а ринг представляет собой сцену. Несмотря на сомнительное криминальное прошлое Рокки, в нем сохраняется чувство уважения и почтения. С другой стороны, Ла Макина признает, что в боксе могут обитать шуты и призраки. Этот мир не является серьезным или мрачным, и он игриво ставит под сомнение суровую решимость, часто связанную со спортом. Здесь боксеры не являются высокими гигантами, моральные дилеммы не так просты, а изображение безжалостной медиаиндустрии, окружающей этот вид спорта, удивительно проницательно. Чтобы добавить нотку аутентичности и современной актуальности, в мир бокса была введена влиятельная фигура.
Вместо того, чтобы расширить рамки и охватить большую часть этого мира, «Макина» предпочитает углубиться в повествование о двух людях, борющихся со своим выбором и влиянием своих родителей: один пропал без вести (в случае Эстебана), а другой — властный (у Энди). Артисты обсудили возможность воплощения своей карьеры в «Макине», и это видно по акценту на актерском мастерстве и направлении, а также по тем весомым ожиданиям, которые они возлагают на себя. По сути, постановка посвящена не только боксу, но и актерскому искусству.
Когда хорошие роли были исключительными, но серия неожиданных поворотов, резких изменений тона и отклонений от интересных тем к менее существенным элементам несколько разочаровала меня. Это особенно заметно по сравнению с оригинальными, более глубокими концепциями.
Проще говоря, персонаж Эйсы Гонсалес в «Ирасеме» — это бывшая супруга Эстебана, журналистка-расследователь, которая обнаружила доказательства хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ) в мире бокса. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на боксерской индустрии, она, похоже, переключает свое внимание на более широкое разоблачение коррупции.
Первоначально «Макина» могла бы стать глубоким исследованием влияния славы Эстебана на его физическое здоровье и критикой тех, кто организовал его восхождение, но вместо этого она трансформируется в более гламурное повествование, сосредоточенное на коррупции в правительстве на высоком уровне. В этом новом повествовании Ирасема непреднамеренно становится частью чужой игры. Несмотря на то, что в них слишком много противоречий, чтобы их можно было назвать великими, они остаются привлекательными часами, которые успешно бросают вызов типичным ожиданиям.
Премьера всех шести серий «Макины» состоится на Hulu 9 октября
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
2024-10-04 19:47