Независимо от того, играете ли вы в Cyberpunk 2077 в первый или тысячный раз, выбор правильного жизненного пути всегда является важным решением. Выбор между могущественным Корпо, свободолюбивым Кочевником или разумным Уличным парнем не имеет каких-либо очевидных последствий для важных элементов игрового процесса, таких как характеристики или навыки персонажа. Тем не менее, это может повлиять на общее впечатление таким образом, что его легко не заметить.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Выбор определенного жизненного пути не окажет существенного влияния на игровой процесс самого Cyberpunk 2077, но окажет влияние на главного героя Ви и его характер. Все три варианта в конечном итоге ведут к одной и той же основной сюжетной линии, в том числе в DLC Phantom Liberty , и они не влияют ни на один из наиболее важных аспектов истории, таких как романтические варианты или Cyberpunk 2077<. /em> различные окончания. Тем не менее, каждый из них придает персонажу уникальный колорит, предлагая разные прологи, варианты диалога и побочные миссии – некоторые из них могут лучше соответствовать предпочтениям игрока по сравнению с другими.
Жизненный путь кочевника — самый доступный в Cyberpunk 2077
Nomad лучше всего подходит для начинающих игроков
Как кочевник в Cyberpunk 2077, Ви вырос в Бесплодных землях, засушливой и пустой пустыне, окружающей Найт-Сити. В прологе показано, что они изначально были частью клана, но из-за групповых конфликтов Ви покинул их в начале игровых событий. Теперь они надеются на новое начало в городе. После контрабанды контрабанды через границу вместе с Джеки Уэллсом, Ви заблудились в большом городе, но им не терпится сделать себе имя в своем новом доме вместе со своим партнером по преступлению.
Эта вступительная часть — самая напряженная и дезориентирующая из трех, и по этой причине на самом деле это лучший вариант для новичков, которые только начинают играть в Cyberpunk 2077. Будучи единственным прологом, который включает в себя боевые действия, жизненный путь Кочевника предлагает Ви преимущество в навыках стрельбы из оружия (а также возможность заглянуть в новую, враждебную среду без каких-либо приукрашиваний). Прыгать непосредственно в действие может показаться нелогичным, но на самом деле это облегчает более эффективное понимание веревок Ночного города. Такое комфортное развитие знаний будет наиболее естественным при первом запуске игры.
У Nomad V есть уникальные варианты диалога, которые отражают их обширное образование по выживанию, ноу-хау Badlands и неопытность городской жизни. Они встречаются в разных местах игры, но они создают особенно захватывающие взаимодействия во время миссии Панама. Панам сама является изгоем-Кочевником, бывшим членом клана Альдекальдос. Хотя у нее было много такого же опыта, как у Номада V, она также была в Ночном городе намного дольше. Будучи изгоем, Панам может вызвать у Ви некоторые подозрения при их первой встрече. Однако со временем они могут лучше понять друг друга благодаря общему прошлому.
Продвигаясь вперед по всему Cyberpunk 2077, Ви постепенно обретет контекст и научится держать голову над водой. Позже в игре Кочевники также получают эксклюзивный доступ к побочному квесту под названием «Эти ботинки созданы для прогулок», в котором Ви имеет шанс вернуть транспортное средство, которое они оставили во время пролога. Возможность бесплатно получить транспортное средство в Cyberpunk 2077, возможно, не является исключительной особенностью жизненного пути Кочевников, но вряд ли это повод для жалоб; этот дополнительный перк помогает сделать Nomad отличным путем даже для второго или третьего прохождения игры.
Жизненный путь беспризорника — самый захватывающий в Cyberpunk 2077
Street Kid лучше всего подходит ролевым игрокам
С другой стороны, выбор жизненного пути Street Kid для Ви означает, что они родились и выросли в Ночном городе. Ви провел большую часть своей жизни в трущобах города, пока в конце концов не решил отправиться в Атланту в надежде добиться там лучшей жизни. Однако по неизвестным причинам все пошло не так, как планировалось, и в прологе они только что вернулись в свой родной город Хейвуд. Выйдя из щекотливой ситуации со своим новым сообщником Джеки, они решают объединиться для выполнения общей миссии — стать знаменитыми наемниками в Ночном городе.
Хотя этот жизненный путь, возможно, оказывает наименьшее влияние на игровой процесс, он создает наиболее правдоподобную историю, что делает его отличным выбором для игроков, которым нравится отыгрывать ролевые игры в захватывающем открытом мире. Благодаря своему воспитанию, Street Kid V прекрасно знаком со всеми тонкостями городской жизни и, таким образом, идеально подходит для роли наемника, которую они взяли на себя. Многие варианты диалога, специфичные для Street-Kid, также отражают это, предоставляя дополнительные подробности и сведения о ситуации игрока. Это позволяет легко узнать больше о влиятельных фигурах, территориях и соперничестве различных банд в игре, а также об уличном этикете.
Если вы начнете как уличный ребенок, это также поможет Ви сохранять хладнокровие в трудных ситуациях. Когда наготове оружие и звучат угрозы, Street Kid V знает, что сказать, чтобы сохранять хладнокровие. Это может привести к лучшим результатам в некоторых столкновениях, например в сцене Призрачная свобода , где Джейкоб и Тейлор заходят в убежище Ви и президента Майерса.
Все три жизненных пути в конечном итоге привели к тому, что Ви стал наемником и сделал себе имя в Ночном городе. Хотя Кочевник или Корпорация, безусловно, могут добиться этого, логично, что наибольший успех добьется кто-то более опытный в городе. Однако жизненный путь Street Kid не имеет каких-либо эксклюзивных миссий, в отличие от Nomad и Corpo. Тем не менее, если персонаж начинает снизу и, наконец, продвигается вверх, это создает приятную историю, даже если она не всегда приводит к удовлетворительному завершению. Street Kid V может постичь трагическая судьба в некоторых концовках, особенно в новой концовке, добавленной в Phantom Liberty DLC.
Жизненный путь корпорации — самый влиятельный в Cyberpunk 2077
Corpo лучше всего подходит для постоянных игроков
Жизненный путь Корпорации, наоборот, начинается с точки V, расположенной на вершине пищевой цепи. В прологе Ви изображен как корпоративная акула, работающая высоко на лестнице Арасаки. После того, как опасное задание их босса провалилось, Корпус V теряет работу (при этом чуть не погибая). Не имея ничего, они вынуждены адаптироваться к новой среде. Давний друг Джеки может помочь им встать на ноги, и они быстро становятся одними из самых ненавистников корпораций Найт-Сити.
Хотя на первый взгляд это может показаться самым скучным вариантом из трех, Корпо на самом деле является самым захватывающим жизненным путем и лучшим выбором для ветеранов прохождения. Эта связь с корпорацией Арасака не только чрезвычайно интересна, но и этот жизненный путь сохраняет такую же интенсивность на протяжении всей остальной части Cyberpunk 2077. Несмотря на свое падение в качестве бывшего корпоратора, Ви по-прежнему обладает присущим ему преимуществом в силе над большинством жителей Ночного города. Корпорация V может использовать свои знания делового мира и манипулятивные стратегии межличностного общения, чтобы определять, когда их используют в своих интересах, торговаться за лучшее вознаграждение за работу и даже напрямую влиять на ход выполнения некоторых квестов.
Возможно, один из самых ярких примеров этого — квестовая линия «Дай мне опасность». Корпус V может поговорить с нервным охранником возле промышленного парка Арасака и притвориться агентом «контрразведки». Использование языка, который знает только корпорация, помогает убедить охранника впустить Ви вальсировать в парк, позволяя им полностью обойти охрану, не используя скрытную сборку в Киберпанке. Внося заметные изменения в развитие определенных ситуаций, жизненный путь Корпорации — отличный способ взглянуть на ситуацию под другим углом, чем у Беспризорников или Кочевников, и получить гораздо больший доступ к самым эксклюзивным районам Ночного города.
Жизненный путь Корпорации также открывает уникальное дополнительное задание «Боевые свиньи» позже в кампании Киберпанк. После завершения основного квеста «Never Fade Away» Ви звонит Фрэнк Ностра, старый друг из Арасаки. В зависимости от того, как будет развиваться миссия, Ви сможет получить маленькое культовое оружие: технологический пистолет Apparition. Однако это не уникальное оружие. Его всегда можно будет купить позже у Герольда Лоу, торговца оружием на стадионе EBM Petrochem Stadium во время Phantom Liberty DLC.
Жизненные пути Cyberpunk 2077, возможно, не обязательно меняют правила игры, но у каждого из них есть определяющие качества, которые делают их уникально привлекательными. Nomad — самый дружелюбный вариант для новичков, Street Kid — наиболее эффективный для ролевых целей, а Corpo предлагает более уникальный опыт для тех, кто играл в игру раньше. Выбор жизненного пути — это только начало пути, но эта дополнительная вариативность обеспечивает еще один уровень погружения в Cyberpunk 2077.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Трон и свобода: какой лук лучший? (Тублек или Карникс)
- «Агата все время» Эпизод 7 Пасхальные яйца и отсылки к Marvel