«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

Как преданный поклонник кинематографических шедевров Кристофера Нолана, я постоянно поражаюсь его способности манипулировать временем и реальностью способами, которые заставляют меня подвергать сомнению саму структуру нашей вселенной. Я вырос на таких фильмах, как «Память» и «Темный рыцарь», и мне было очень приятно наблюдать за развитием Нолана как рассказчика, раздвигающего границы возможного на киноэкране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Подробное объяснение пяти стадий фильма Начало имеет решающее значение для понимания сложных измерений снов, через которые проходят персонажи, поскольку они составляют основу новаторской научно-фантастической эпопеи режиссера Кристофера Нолана. По сей день Inception считается современным шедевром и новатором с точки зрения визуальных и повествовательных инноваций. Неоднозначный финал фильма Начало до сих пор остается одним из самых обсуждаемых финалов фильмов за всю историю, во многом из-за запутанного сюжета фильма, который отражает мир мечты Нолана.

Пятиуровневое ограбление в снах, описанное в «Начале», помогает убедить персонажа Киллиана Мерфи Фишера – нашу цель – распустить компанию его отца, тем самым принося пользу Сайто (Кен Ватанабе), конкурирующему бизнесмену, который работает с персонажем Леонардо Ди Каприо Коббом и его командой. . Хотя только некоторые уровни являются частью настоящего ограбления, непредсказуемый уровень Лимбо оказывается решающим для финала «Начала». Тем не менее, каждый этап «Начала» играет важную роль в проведении ограбления.

Реальность там, где живут все

Реальный мир на заре все еще важен для понимания науки путешествий во сне

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

Чтобы отличить сны от реального мира, на начальном этапе фильма Начало Кобб и его команда используют тотемы — отличительные предметы, которые ни один другой сон не может точно воспроизвести. Это полезное устройство позволяет зрителям с уверенностью поверить в то, что сложное ограбление Inception начинается в реальности. Сайто устраивает случай, когда Роберту Фишеру приходится лететь первым классом вместо своего обычного частного самолета. Команда Кобба стратегически позиционирует себя вокруг него и даже включает в свою схему бортпроводника.

УровеньРасположение
1Реальность
2Дождь в городе
3Отель
4Больница Снежной Крепости
5Лимбо

В фильме «Начало» Фишеру дают снотворное, и все семеро подключаются к одному и тому же устройству для обмена мечтами. С момента его выхода кинолюбители спорят, спит ли Кобб в конце или нет, а режиссер Кристофер Нолан заставляет всех гадать. Фильм заканчивается тем, что Кобб просыпается в самолете и наконец снова видит своих детей; однако, как известно, он останавливается, прежде чем выясняется, перестал ли когда-нибудь вращаться его волчок.

Если Кобб все еще находится во сне, то истинная реальность в фильме Начало раскрывается, когда все шесть воров вместе с Фишером одновременно прикасаются к своим устройствам, похожим на подушки в самолете. В альтернативном сценарии Артур и компания проснутся после успешного ограбления, оставив Кобба спящим в самолете или помогая ему пробраться через таможню.

«Удар» и как он работает

Это метод пробуждения мечтателей

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

В сложной серии снов, показанных в фильме Начало, для Кобба и его команды крайне важно найти способ выйти из снов в подходящий момент. Они достигают этого, используя технику, известную как «Удар». По сути, это включает в себя имитацию ощущения падения, похожего на толчок, который испытывают некоторые люди, когда внезапно просыпаются ото сна. Вызвав это чувство у сновидцев, их можно вернуть в реальность.

В сфере многоуровневых и общих снов Удар оказывается сложным аспектом миссии Кобба. Когда несколько человек разделяют мечту на разных уровнях, все они должны одновременно столкнуться с Ударом. Это не просто событие; Удар начинается на самом глубоком уровне сна и проникает через каждый предыдущий слой, гарантируя, что сновидцы выходят со всех уровней своего общего сна, а не попадают в ловушку.

Для выполнения этой задачи необходимо тщательное планирование с учетом временных различий между уровнями сновидений. В конечном итоге команда предлагает использовать музыку как средство оповещения о приближающемся ударе и для синхронизации всех. Музыка будет воспроизводиться последовательно на каждом уровне сна.

Уровень 1: Дождливый город

Базовый уровень сновидения

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

В первом сновидении фильма «Начало» мы сталкиваемся с обширным городским пейзажем – это первый сон, но второй слой среди пяти стадий зарождения. Как и все три измерения, планировка была тщательно спланирована Ариадной, которая перед началом операции поделилась своими чертежами с каждым членом команды. Интересно, что значение имени Ариадны в «Начале» проистекает из греческой мифологии — она провела Тесея через лабиринт Минотавра, используя клубок ниток, во многом аналогично роли Ариадны в миссии, обеспечивая руководство и обеспечивая безопасный проход.

В этом сценарии Ариадна — новичок по сравнению со всеми остальными, кто знаком с навигацией по снам, за исключением Фишера (знака). Городом снов управляет Юсуф, и, поскольку аптекарю нужно справить нужду, идет дождь. Чтобы эффективно осуществить замысел, Кобб не может просто приказать Фишеру ликвидировать компанию своего отца; вместо этого идея должна естественным образом развиться в сознании цели. Таким образом, цель уровня 1 состоит в том, чтобы тонко представить ключевую концепцию, о которой просил Сайто.

По сюжету Имс берет на себя роль дяди Фишера Питера, значительной фигуры в его жизни, и представляет скрытую последнюю волю и завещание. Этот документ содержит положения, согласно которым компания может быть распущена, если Фишер решит это сделать. Демонстрируя свою важность для команды Кобба, Имс тонко намекает, что отец Фишера питает к нему привязанность, открывая путь к потенциальному примирению на более позднем этапе. Выясняется, что это второе завещание является творением группы Кобба. Кроме того, Фишеру приходится создать шестизначное число, служащее паролем для воображаемого сейфа на Уровне 3.

На уровне города дела идут не совсем по намеченному сценарию. Как и у богатых людей, разум Фишера настроен на обнаружение и противодействие вторжению, что приводит к тому, что вооруженные солдаты постоянно следят за группой Кобба. Вдобавок к хаосу, Сайто получает травму во время перестрелки. Помимо всего прочего, Мэл, или, точнее, подсознательное проявление ее вины в сознании Кобба, создает проблемы, направляя грузовой поезд атаковать злоумышленников.

Как только городская фаза ограбления завершается, Фишер снова подвергается воздействию (во сне), и все, кроме Юсуфа (которому необходимо поддерживать активный уровень города), подключаются к другому устройству коллективного сновидения. На самом деле никакой машины нет, но они опускаются на более глубокий слой. Чтобы уйти, Юсуф включит музыку как сигнал о предстоящем Ударе, а затем намеренно съедет с моста, чтобы вытолкнуть всех из Уровня 2.

Уровень 2: Отель

Мечта Артура — это то место, где физика в самом начале начинает становиться по-настоящему искаженной

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

На втором уровне сна «Начала» действие происходит в роскошном отеле, где сновидцем выступает персонаж Джозефа Гордона-Левитта Артур. Столкнувшись с непредвиденными препятствиями со стороны прогнозов Фишера, Кобб прибегает к дерзкому плану — схеме «мистер Чарльз». Эта тактика предполагает, что Кобб принимает на себя личность «мистера Чарльза» и притворяется, что контролирует психическую безопасность Фишера. На этом уровне, который является третьим из пяти этапов фильма, разворачивается сцена боя в коридоре в условиях невесомости, одна из трех значительных битв в главном ограблении «Начала».

Цель уровня 2 — заставить Фишера поверить, что город мечты реален и что наследие его отца не так уж вредно. Кобб ведет Фишера в комнату «врага». , где Имс снова принимает на себя личность дяди Питера, изображая крестного отца Фишера предателем.

Имс подбадривает Фишера, утверждая, что завещание — это испытание, тонко побуждающее его создать что-то уникальное, а не копировать работу своего отца. Имс далее подразумевает, что, если бы Фишер начал все заново, он потенциально мог бы создать превосходную компанию, что отражает основную тему Начала – изменение точки зрения или реальности. В результате Фишер начинает подумывать о том, чтобы уйти самостоятельно. Кобб сообщает Фишеру, что единственный способ расшифровать то, что имел в виду Питер, — это войти в его сон, и Фишер добровольно подключается, а остальные присоединяются к нему, оставляя Артура позади.

На каждой стадии сна кажется, что течение времени растягивается или ускоряется. Например, десять секунд на уровне города соответствуют трем минутам на уровне отеля, что затем становится часом на уровне 3. Это временное несоответствие заставляет Юсуфа начать свое путешествие до того, как Артур будет готов, что в конечном итоге приводит к тому, что он съезжает с моста на уровне 3. Уровень 1.

Первоначально Артур планировал, что его отель «Пинок» будет взрывом, который отправит его спящих товарищей с пятого этажа в комнату внизу. Однако из-за того, что фургон Юсуфа вышел из-под контроля, гравитация на Уровне 2 исчезла. Чтобы найти путь к отступлению в мире снов на уровне 2 «Начала», Артур придумал решение, заложив бомбы в лифте отеля, чтобы они действовали вместо «Пина». Затем он полагался на то, что фургон с Уровня 1 рухнет в воду, чтобы послужить еще одним импровизированным «Пиноком».

Уровень 3: Больница Снежной Крепости

Непроницаемый лабиринт, построенный для личного исцеления

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

В последнем из трёх слоев Ариадны Имс в исполнении Тома Харди создаёт сцену — заснеженную больничную крепость под усиленной охраной. Внутри этой крепости находится проекция отца Роберта, покоящаяся рядом с сейфом, в котором хранится его легендарное тайное завещание. На уровне 3, четвертой фазе пяти стадий «Начала», Фишер убежден, что раскрытие того, что находится внутри, может раскрыть замысел дяди Питера против него. Команда Кобба стремится провести Фишера в самое сердце лабиринта, поскольку именно там в конечном итоге произойдет истинное зарождение.

После упорной борьбы с огромным сопротивлением Фишер получает доступ к тщательно охраняемой камере, где отображается голограмма его больного отца. Этот недооцененный момент играет решающую роль в эволюции современных научно-фантастических фильмов, поскольку он символизирует окончательную демонстрацию осуществимости зарождения, если бы существовала реалистичная технология разделения снов. Пожилой Фишер, персонаж, созданный Имсом, передает Роберту Фишеру свое разочарование по поводу того, что его сын никогда не стремился проложить свой собственный путь.

Помимо второго завещания (завещание, которое, как теперь считает Фишер, было написано с любовью), в шкафчике также находится бумажная ветряная мельница. Эта игрушка вызывает у Фишера единственное трогательное воспоминание о его отце, воспоминание, которое его подсознание всегда хранит в себе по мере прохождения каждого уровня. Фишер находит утешение и эмоциональное облегчение в словах своего отца, повторяющих предыдущий совет Кобба. Чтобы идея Сайто естественным образом расцвела в мыслях Фишера, она должна быть переплетена с сильными эмоциями.

Технология обмена мечтами Inception подкупает амбициями команды. Вместо того, чтобы эксплуатировать разлад между отцом и сыном, как могли бы сделать другие, Кобб считал, что положительные эмоции будут более эффективными. В результате целью больничного уровня было вселить в Фишера подсознательное чувство восстановления относительно демонтажа империи его отца.

Придя в сознание в реальном мире, Фишер не начнет внезапно признавать, что существует еще один момент. Вместо этого он начнет размышлять, действительно ли он желает продолжать жить под влиянием своего отца, пока постепенно от этой идеи не станет трудно отказаться. В глубине души он почувствует, что выполнение этого действия даст ему такое же облегчение, как и на Уровне 3, и будет думать, что эта идея исходит от него самого. План сноса крепости прост — просто разрушьте ее.

Лимбо — самый опасный уровень

Последний уровень сновидений может быть смертельным

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

В фильме Начало Лимбо — последняя стадия среди пяти. Введя достаточное количество анестезии, дальнейшее исследование этих слоев приведет вас к «нетронутому подсознанию». Лимбо — это мир грез, непостоянный и подверженный изменениям; любой из мечтателей может сформировать его, и если кто-то из группы уже посещал его ранее, их следы в Лимбо все равно останутся. Привлекательность творчества и свободы в Лимбо настолько сильна, что отличить реальность от фантазии становится практически невозможно. Течение времени в этом мире искажено до такой степени, что то, что кажется несколькими мгновениями, в реальном мире может растянуться на несколько десятилетий.

Поначалу Кобб не решается изучить замыслы Ариадны, опасаясь, что его подсознание может вовлечь Мэла в игру и вызвать хаос. Однако на третьем уровне время истекает, и Ариадна вынуждена раскрыть скрытый маршрут. Мэл убивает Фишера, в то время как Сайто истекает кровью из раны, полученной на Уровне 1, и оба отправляются в Лимбо. Ариадна и Кобб охотно отправляются в Лимбо, чтобы спасти их.

После того, как Кобб сумел преодолеть свою вину, «Мэл» освобождает Фишера, позволяя Ариадне и бизнесмену вернуться на уровень 3. После этого Кобб находит Сайто, который из-за длительного пребывания в мире снов значительно постарел. Как и предсказывалось в «Начале», Сайто не может отличить реальность от иллюзии в Лимбо. Однако знакомые слова Кобба вызывают у Сайто понимание. По сути, Сайто подразумевает, что они оба должны покончить с собой в Лимбо, вернувшись тем самым в реальность Начала.

Что говорит Кристофер Нолан о важности этапов «Начала»

Начальный директор раскрыл несколько ключевых деталей

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

Для Кристофера Нолана, режиссера «Начала», пять стадий или слоев мечты были жизненно важны для достижения его цели — создания сложной, многослойной истории, которая разворачивается в разном темпе, не перегружая театральную публику. Уникальные цветовые схемы, используемые для каждой сцены или слоя сна, не только придают эстетику фильма, но и способствуют четкому разграничению сцен на разных уровнях для зрителей. Как заявил Нолан (через Wired):

Чтобы каждый уровень имел свою уникальную атмосферу, я включил эти различия в сценарий. На первом уровне идет проливной дождь, а на втором уровне происходит ночной интерьер. Третий уровень предлагает внешнюю сцену со снегопадом. Независимо от того, смотрите ли вы на крупный план Юсуфа в фургоне на первом уровне, окружающая среда помогает вам вспомнить, где вы находитесь, благодаря дождю.

Для исследования множества слоев реальности в фильме «Начало» потребовались съемки в шести разных странах со сложными практическими наборами эффектов, что сделало его одним из выдающихся фильмов Кристофера Нолана. Как сказал Нолан во время программы «Первый взгляд» на канале HBO: «Когда вы начинаете углубляться в концепцию того, что может вообразить человеческий разум, вы хотите, чтобы это было представлено в массовом масштабе». Пять сцен фильма эффективно передали это величие, в частности, установив новый стандарт для ограблений и научно-фантастических блокбастеров, изменив ожидания зрителей.

Начальные уровни позволили Кристоферу Нолану играть со временем

Нолан играл со временем во многих своих фильмах

«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма«Начало»: объяснение всех пяти уровней фильма

Как киноман, я всегда был очарован тем, как Кристофер Нолан вплетает свою одержимость временем в каждый из своих шедевров. Все началось с его первого фильма «Следуя» (1998), где он выбрал нетрадиционный подход к повествованию, собирая повествование по кусочкам, как пазл, со сценами, разворачивающимися в разные моменты времени. Финал стал последней частью, которая аккуратно связала все воедино. Его мастерство достигло новых высот в его последующем фильме «Память», где он не перепутал эпизоды, а вместо этого представил их в обратном порядке, создав повествование, в котором кульминация служила клеем, связывающим каждую сцену, предшествовавшую ей.

Нолан выражает свои творческие намерения, стремясь к тому, чтобы зрители глубоко прочувствовали его фильмы, и именно благодаря манипулированию временем он достигает этого. Пример этого очевиден в «Интерстелларе», где Купер, упав в черную дыру, обнаружил, что время ведет себя иначе, чем ожидалось, что позволило ему отправиться в прошлое, чтобы предупредить свою дочь и прошлое «я» о космических аномалиях. В «Доводе» Нолан раздвигает границы еще дальше, представляя персонажей с уникальной способностью «обращать» время невиданным ранее образом, влияя на ход событий.

Проще говоря, этот человек считает, что способы управления и представления времени в традиционных фильмах, особенно при их монтаже и производстве, чрезвычайно сложны. Однако фильмы, которые он создает, менее сложны, вместо этого они подчеркивают и раскрывают основные механизмы репрезентации времени. Он также предполагает, что камеры в кинопроизводстве служат своего рода машиной времени, фиксируя моменты времени.

В фильме Начало Нолан представляет аспект управления временем. Каждый уровень сна развивается быстрее, чем реальность, а это означает, что определенные персонажи должны выполнять задачи с разной скоростью, чтобы он функционировал. Он не так математически точен, как Интерстеллар, но он углубляется в концепцию, позже развитую в Доводе. Этот метод, используемый Ноланом в своих фильмах, позволяет ему проиллюстрировать, как сходятся люди, путешествующие во времени с разной скоростью, и слои Начала эффективно это демонстрируют.

Смотрите также

2024-10-05 01:08