Как страстный поклонник боевиков, за годы просмотра фильмов мне посчастливилось стать свидетелем некоторых действительно замечательных трюков, но ни один из них не может сравниться со смертоносными подвигами, совершенными единственным и неповторимым Томом Крузом. От зависания на движущемся самолете в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» до скалолазания без страховочного троса в «Миссия невыполнима 2» — ясно, что этот человек не боится рисковать своей жизнью ради нашего развлечения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что люди задаются вопросом, действительно ли Том Круз летал в «Лучшем стрелке: Мэверик», учитывая его известность благодаря смелым трюкам. Сиквел Джозефа Косински превзошел по кассовым сборам оригинальный «Лучший стрелок» 1986 года и даже получил номинацию на лучший фильм. Во многом этот успех можно объяснить акцентом в фильме на практических эффектах, а не на компьютерной графике, что придает аутентичности воздушным сценам. Тем не менее, хорошо известно, что Круз часто выполняет свои собственные трюки, но некоторые из наиболее смелых маневров, предложенных для «Лучшего стрелка: Мэверик», были весьма амбициозными даже по высоким стандартам Круза.
Том Круз согласился присоединиться к проекту при условии, что боевые сцены в фильме не будут сильно зависеть от компьютерной графики (CGI). Поначалу он даже мечтал для пущей реалистичности пилотировать настоящий истребитель Boeing F-18. Будучи опытным пилотом, Том не новичок в захватывающих авиационных подвигах. Многие из его поклонников помнят его замечательные трюки на вертолете в «Миссия невыполнима: Последствия» (2018). Тем не менее, Джерри Брукхаймер утверждает, что ВМС США отклонили заявку Круза на управление Super Hornet, самолетом, стоимость которого превышает 70 миллионов долларов.
Почему разумно, что Тому Крузу не разрешили летать на истребителе
Военно-морской флот отклонил его заявление
В сиквеле присутствует самолет Super Hornet, но Том Круз не управлял им в Top Gun: Maverick, потому что все эти сцены были сняты с помощью пилотов ВМФ. Продюсер Брукхаймер заявил, что Круз вместо этого пилотирует винтовой истребитель P-51 и несколько вертолетов. Благодаря умелому монтажу последовательности действий кажутся аутентичными даже самому взыскательному зрителю.
Непонятно, почему ВМС США отказали Тому Крузу в желании управлять Super Hornet, несмотря на его опыт управления сверхзвуковыми военными самолетами в Top Gun. Возможным объяснением могут быть проблемы со страховкой, поскольку зачастую они являются существенными факторами, которые удерживают актеров от выполнения собственных трюков.
Стоимость самолета также учитывается: настоящий F-18 Super Hornet составит примерно половину бюджета Top Gun: Maverick в 152 миллиона долларов. Это, вероятно, создаст логистические кошмары для страховки фильма. Не говоря уже о страховании самого Круза, который, хотя и является сертифицированным пилотом, возможно, не имеет специальной подготовки, необходимой для безопасного управления F-18.
Независимо от страховки, если неквалифицированный пилот, такой как Круз, потеряет контроль над быстро движущимся самолетом, это потенциально может представлять опасность не только для гражданских лиц и военнослужащих на земле, но и для них самих. Более того, в то время как Том Круз эффективно выполняет свои собственные трюки, настоящие пилоты ВМФ в Top Gun: Maverick добавили сиквелу изрядную долю аутентичности.
Почему Том Круз любит выполнять трюки самостоятельно?
Страсть к рассказыванию историй – вот почему Том Круз не часто использует дублеров
Настоящая причина, по которой Том Круз выполняет трюки самостоятельно, проста: это лучший способ рассказать любую историю. По словам актера: «Это связано с рассказыванием историй… Это позволяет нам размещать камеры в местах, которые вы обычно не можете сделать». Действительно, если главный актер в боевике способен физически выполнять трюки персонажа, это устраняет необходимость снимать со странных ракурсов или использовать приемы редактирования, чтобы опасные сцены выглядели реальными.
В конечном итоге это приводит к более плавным последовательностям действий и сценам, более близким к видению сценариста, постановщика трюков и режиссера. Более того, всякий раз, когда Круз подвергает себя опасности из-за рискованного трюка, все участники — от съемочной группы до зрителей — гораздо больше вкладываются в результат, уровень достоверности, которого просто невозможно достичь каким-либо другим способом. Помимо сериала Top Gun, этот потрясающий эффект можно также наблюдать в наполненной трюками франшизе Миссия невыполнима.
F/A-18 Super Hornet требуется опытный пилот
Самолеты в Top Gun: Maverick — одни из самых сложных в управлении
В фильме «Лучший стрелок: Мэверик» Том Круз убедительно изобразил управление определенным самолетом, продемонстрировав свои исключительные способности пилота. Однако важно уточнить, что F/A-18 Super Hornets — это не самолеты, в которые каждый может запрыгнуть и улететь. Эти очень мощные самолеты требуют специально обученных пилотов из-за рисков, связанных с их эксплуатацией. Среди замечательных особенностей этого самолета (как подробно описано на сайте Military.com) он может развивать максимальную скорость 1190 миль в час и подниматься на невероятную скорость 45 000 футов в минуту.
Величина требуемой мощности значительна, учитывая, что Super Hornets весят примерно 30 500 фунтов в порожнем состоянии и могут достигать 66 000 фунтов при полной загрузке и максимальном вооружении.
Похоже, что Том Круз готов пойти на многое ради своих трюков, включая любую необходимую подготовку для управления таким самолетом. Даже если бы ему не дали такой возможности, Super Hornets не продавались бы по сниженной цене. По данным Bloomberg, фильм арендовал Super Hornets у ВМС США по цене более 11 000 долларов в час. Учитывая, что «Лучший стрелок: Маверик» превзошел прогнозы по кассовым сборам, кажется, что такая высокая цена была оправдана.
«Лучший стрелок»: «Маверик» — не единственный фильм, в котором Том Круз действительно летает на самолете
Круиз действительно летал в миссии: невыполнима: последствия и американское производство
В сиквеле «Лучшего стрелка» Том Круз не управлял F18, как в оригинальном фильме, а вместо этого пилотировал P-51. Стоит отметить, что «Маверик» был не единственным фильмом, в котором использовались реальные кадры его пребывания в кабине. В сериале «Миссия невыполнима» Круз много летал как на вертолетах, так и на самолетах. В частности, он посвятил впечатляющие 2000 часов отработке одного трюка на вертолете в фильме «Миссия невыполнима: Последствия» в 2018 году, как рассказал Марк Вольф, координатор воздушного движения этого фильма (как сообщает Quartz).
Управлять вертолетом невероятно сложно; почти немыслимо поставить кого-то вроде Тома в такую ситуацию.
Другой добавил:
«Большинство пилотов не стали бы так делать, если допустишь ошибку, кто-нибудь из-за этого погибнет».
Помимо демонстрации своих способностей пилота в таких фильмах, как «Лучший стрелок: Маверик» и сериале «Миссия невыполнима», Том Круз также продемонстрировал свои навыки в роли Барри Сила, реального пилота авиакомпании, ставшего контрабандистом наркотиков в боевике 2017 года. -комедия «Сделано в Америке». В этой роли Том Круз выполнил несколько трюков, пилотируя двухмоторный Piper Smith Aerostar 600.
Смелые трюки Тома Круза в фильме «Сделано в Америке» вызвали споры. Хотя он не участвовал в реальных инцидентах, к сожалению, два пилота-каскадера на съемочной площадке погибли во время авиакатастрофы во время съемок. Это прискорбное событие привело к судебному иску, и, хотя Крузу не было предъявлено конкретное обвинение, семьи частично приписали несчастный случай со смертельным исходом ему и режиссеру Дугу Лайману за то, что они создали среду, в которой экстремальные действия отдавались приоритету над безопасностью, чтобы снимать впечатляющие кадры.
Самый дикий трюк Тома Круза
Лучший стрелок: «Маверик» — не самый опасный его опыт съемок
По словам самого Тома Круза, самым смелым и опасным трюком, который он когда-либо предпринимал, было зацепление за движущийся самолет во время «Миссия невыполнима: Племя изгоев», пятого фильма серии «МИ». Неудивительно, что для Тома Круза пилотирование Super Hornet будет считаться менее рискованным, поскольку, по крайней мере, в этом случае он будет в безопасности внутри самолета.
В «Миссия невыполнима: Племя изгоев», несмотря на то, что он был прикреплен к самолету, многочисленные меры безопасности не могли компенсировать риски, связанные с тем, что человек выполняет смертельные трюки без особого защитного снаряжения, цепляясь за движущийся самолет. Это подчеркивает непоколебимую приверженность Тома Круза и его готовность идти на риск в его кинематографических начинаниях.
Недавно Том Круз предложил новый захватывающий трюк для «Миссия невыполнима: Мертвая расплата. Часть 1», который потенциально может оказаться для него самым смелым. В этом захватывающем действии Круз прыгает на мотоцикле с пропасти, а затем безопасно спускается с парашютом. После многих лет тщательного планирования и подготовки этот трюк снова поразит нас, продемонстрировав непоколебимую преданность Круза как актера. Несмотря на то, что Том Круз на самом деле не пилотировал F-18 в «Лучшем стрелке: Маверик», очевидно, что он совершенно не сбавляет обороты, когда дело доходит до его экранных трюков.
Меры предосторожности при выполнении трюков Тома Круза
О Томе Крузе все еще заботятся в его фильмах
Том Круз часто выполняет трюки самостоятельно, но это не значит, что съемочная группа просто инструктирует его делать это без мер предосторожности. Поскольку он играл главную роль в большинстве своих фильмов, травма с его стороны могла навредить фильму и привести к значительным финансовым потерям для производства. Поэтому для Круза приняты меры безопасности, аналогичные тем, которые используются для обычных каскадеров. Примечательно, что одним из самых рискованных трюков была сцена скалолазания в «Миссия невыполнима 2», где его поддерживал только страховочный трос.
В фильме «Миссия невыполнима: Племя изгоев» есть потрясающая сцена, в которой Том Круз висит возле Airbus 400 во время взлета. Несмотря на то, что это выглядело опасно, для его защиты были приняты обширные меры безопасности. Как рассказал оператор-постановщик Роберт Элсвит (через The Hollywood Reporter), вот как они обеспечили безопасность Круза:
Том был надежно прикреплен к самолету с помощью ремней безопасности, кабелей и проводов, проходящих через дверь. Внутри самолета была закреплена алюминиевая ферма, поддерживающая провода, ведущие через дверь, удерживая Тома на месте. Они позаботились о том, чтобы на взлетной полосе не было камней, и мы летели при благоприятных погодных условиях, избегая птиц. По сути, Том был защищен тем, как воздух обтекал крыло во время полета.
Стоит отметить, что не все трюки в «Миссия невыполнима: Последствия» прошли гладко, как планировалось. Например, во время сцены, где Том Круз должен был перепрыгнуть с одного высокого здания на другое, он должен был не приземлиться и вместо этого удариться о стену. Однако из-за поскользнуться он сломал ногу при приземлении. Несмотря на то, что он был подключен к двум страховочным тросам, чтобы предотвратить смертельное падение, травма все же произошла. Интересно, что во время промо-тура фильма Круз все еще восстанавливался после той же травмы ноги. В таких фильмах, как «Лучший стрелок: Мэверик» и «Миссия невыполнима», продюсерские группы всегда принимают меры безопасности, чтобы обеспечить благополучие Тома Круза.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-05 14:17