Критическая роль продолжает наполнять мир Кандела Обскура совершенно новой главой кровоточащих магических угроз. в этот мир. В третьей главе представлена новая команда следователей, «Круг прилива и костей», а Аабрия Айенгар снова возвращается к критической роли в качестве мастера игры. В таблицу вошли главные актеры Критической роли Лиам О’Брайен и Сэм Ригель, а также Эшли Берч, Джина Дарлинг и Ношир Далал.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Candela Obscura — это продолжающаяся серия антологий ужасов Critical Role, в которой используется их оригинальная одноименная игра, причем в каждой главе представлены новые игроки и новый игровой мастер. Талиесин Джаффе и Крис Локки изначально создали идею Candela Obscura, а Спенсер Старк и Роуэн Холл разрабатывали игру и мир в качестве ведущих дизайнеров и сценаристов. Candela Obscura использует систему «Освещенные миры», которая также была создана издательством Darrington Press компании Critical Role. Основная книга правил Candela Obscura уже доступна.
Эбастер взял интервью у главного актера Критической роли Лиама О’Брайена и гейм-мастера Аабрии Айенгар о третьей главе Канделы-обскуры. О’Брайен поддразнил, что его персонаж отличается от любого другого, которого он играл в Критической роли раньше, создавая новую динамику с Ригелем и его интерес к должности ГМ для будущей Канделы Обскуры глава. Айенгар рассказал, что каждый из игроков решил получить шрам еще до начала игры, что Мумия стала неожиданным источником вдохновения и что действие этого сезона происходит позже во временной шкале Фэйрлендс, чем предыдущие два.
Аабрия Иянгер и Лиам О’Брайен рассказывают о важной роли Канделы Обскуры
Эбастер: Хорошо. Я просто хочу начать с того, что боюсь этого сезона Канделы, и я так взволнован им, потому что вы оба потрясающие, и Кандела…
Лиам О’Брайен: Боже мой. О чем мы говорим? О боже мой.
Абриа Айенгар: Кейтлин, ваш страх оправдан. Лиам в этом сезоне, и вы знаете, я такой: «Хорошо». Когда мы говорили о том, кто будет в актерском составе, в тот момент, когда продюсеры сказали мне, что у меня есть Лиам, я обнял взрослого мужчину, что-то вроде рабочей обстановки, которая, возможно, не была атмосферой профессиональной деловой встречи. но все это… Все стереотипы и ожидания вокруг…
Извини, Лиам, тебе просто придется сидеть здесь, пока я тебя хвалю, и это, наверное, довольно неловко, так что просто ляг и подумай о своей стране. Да, идеально. Он просто оставил. Он просто ушел, и это нормально. Он так хорош и так драматичен, и все, что касается его способностей рассказывать истории, идеально подходит для Канделы. Так что все, на что я надеялся, произойдет, пока за столом будет Лиам… Ожидания превзошли, сердце разбито, слезы, сопли повсюду. Это так хорошо и очень страшно. Это очень хорошо. Это так мило.
Лиам О’Брайен: Собираемся ли мы сразу накачиваться?
Аабрия Айенгар: Да!
Да.
Лиам О’Брайен: Хорошо. Аабрия — это…
Абриа Айенгар: Вам не обязательно.
Лиам О’Брайен: … теперь он для меня такой хороший друг, и мне всегда хотелось, чтобы мы могли проводить больше времени вместе и играть вместе, а она невероятно занята, и я невероятно занят, так что мне пора собираться прикованные к столу ужаса все дни, которые мы провели, были настоящим подарком. И я также сделаю комплимент Обрии и скажу, что она излучает компетентность, которую я могу собрать только как иллюзию в течение 30 секунд за раз, и она, кажется, живет там, что действительно идеально за этим столом и этой главой Канделы по причинам о чем я не могу говорить.
Абриа Айенгар: Ну, я осталась перед камерой, потому что это для меня. Я записал это для себя и буду смотреть его сейчас, когда мне станет немного плохо.
Лиам О’Брайен: А еще, Аабрия, твои волосы сегодня выглядят очень красиво.
Абриа Айенгар: О боже, спасибо.
Надеюсь, вы сможете ответить на мой следующий вопрос. Лиам, можешь ли ты рассказать мне немного о процессе создания твоего персонажа и о том, что тебе было интересно исследовать с этим персонажем, чего, возможно, ты не делал с другими в прошлом?
Лиам О’Брайен: Хорошо. Как сориентироваться в этом вопросе. Хорошо, мне нужно кое-что сказать, поэтому я скажу, что Сэмюэл Ригель, многократный номинант на премию Эмми Сэмюэл Ригель, единственный однократный победитель, и я определенно хотел сделать что-нибудь, чтобы в каком-то смысле играть вместе за этим столом. чего у нас не было раньше. Мы обдумывали идеи и как бы на чем-то остановились, а затем, в процессе Канделы, у нас был игровой тест, на котором мы все сели за стол, должны были сыграть в тренировочную игру, и у нас была возможность, может быть, повозитесь с чем-то, что вы задумали для полной главы, или просто сделайте что-нибудь, просто чтобы набрать репутацию, поработать с системой и изучить новую игру.
И я сделал что-то по прихоти во время этого игрового теста, а потом написал Сэму и сказал все то, о чем мы говорили пару часов: «Забудь об этом. Я делаю то же самое, что и за столом». Итак, версия того, что я делал за столом, и это было приятно, потому что эти игры иногда могут нас удивить. Что еще я могу сказать? Эта роль сильно отличается от всего, что я когда-либо делал на канале Critical Role. Как видно из трейлера, он немного старше меня. Есть связи со всеми за столом. Не помню, был ли это ответ на вопрос.
Ну, что мне нравится в Канделе, так это то, что мы только что выпустили нулевую сессию для главы Спенсера, но мне понравился нулевой день сессии, и мне понравилось исследовать персонажей и историю, предварительную историю с другими игроками в стол и иметь возможность начать игру с чем-то вроде смоделированной истории, что действительно очень круто. Я никогда раньше не делал этого таким образом, и на данный момент я не чувствую, что должен делать это каким-либо другим способом. Это было очень весело, и Аабрия была отличным распорядителем.
Абриа Айенгар: О, спасибо. Я скажу, что было очень здорово войти в процесс генерации персонажей, потому что в разных местах существуют разные протоколы для генерации персонажей. Если вы находитесь в D20, это обычно больше похоже на комнату писателя, где вы говорите: «Круто. Генер персонажей, дайте мне презентацию», и вы ожидаете, что это будет два предложения, вероятно, безумные. . Вы говорите: «Отлично. Веселая презентация. Абсолютно нет. Давайте перейдем к чему-нибудь хорошему». Все приходили с такими веселыми и ясными идеями на разных стадиях зрелости и готовности. И я думаю, вы это увидите, когда выйдет наша нулевая сессия после того, как все будет выпущено, то есть через несколько месяцев.
Но у всех были такие веселые, большие идеи, а затем просто немного поговорить, потому что вопрос конкретно о персонаже Лиама, в персонаже есть что-то настолько сильное, что не идет в ногу с группой, но приземлено. в мире таким образом, что это действительно важно. Тот, кто из мира… Если мы говорим о составе команд и отрядов, то за столом есть слой игроков, и ты такой: «Кто здесь из тех, кто играет, будет своего рода моим маленьким лор-гончая и моя маленькая заговорщица?» И я думаю, что могу с уверенностью сказать, что когда мы говорим о том, кто такой гончая за сюжет и гончая за знания, в конечном итоге это действительно хороший персонаж Лиама.
Итак, было пару раз, когда мы пару раз беседовали о знаниях мира до того, как они вышли, и это тоже была одна из моих любимых вещей, да, я сижу здесь с книгой сейчас, и мне это очень нравится. Я держал его вверх тормашками? Я сделал. Книга такая хорошая. Я заставил их прислать мне обе копии, потому что я всего лишь немного слабак, но тот, который мы использовали во время съемок, был этой красивой, спиральной копией, только что из Кинко, которую мы как бы просматривали.
Я просто помню, что одним из моих любимых воспоминаний в процессе подготовки к съемкам был небольшой текстовый разговор между вами и мной в 22:00 за пару дней до съемок, когда мы просто обсуждали происходящее. что важно, то, что ваш персонаж будет знать, и весь контекст в мире, так что в него встроено немного домашнего питомца DM, поэтому, когда нам приходится говорить о вещах, которые люди будут знать или не будут знать, это не всегда исходило бы только от меня. Это будет исходить от этого замечательного, опытного персонажа, который во многом является центром этой очень крутой группы. Я думаю, это очень весело. Да!
Лиам О’Брайен: Я неловко улыбающийся смайлик.
Абриа Айенгар: Это мой любимый смайлик.
Лиам О’Брайен: Кто-то должен был мне указать. Я всегда просто думал, что это означает выражение лица «Э-э», и кто-то в какой-то момент ответил: «Почему тебе неудобно? Почему ты отправил неудобные смайлы?» Я подумал: «Это что?» И я подумал о 10 000 раз, когда использовал это слово, не понимая, что это был контекст. В любом случае. Важно, что Кандела записала для вас туда.
Абриа Айенгар: Глубокие знания. Oldfaire, просто набор смайлов.
Лиам О’Брайен: Это был язык старых времен.
<б>Мне это нравится. И потом, Обрия, каждая глава «Канделы» исследует разные стили ужасов. Смотрели ли вы какие-нибудь книги, фильмы или телешоу как вдохновение для создания того типа ужасов, который вы хотели исследовать в этом сезоне?
Абриа Айенгар: Да. О, что… Боже, какой забавный и хороший вопрос. Могу я ответить на этот вопрос, не испортив сюрприз? Я думаю, что в формулировке миссии самой книги что-то есть. Да, это создает очень крутую атмосферу ужасов с газовыми лампами. Во многих тонах, которые вы ожидаете, есть ночной цирк. Есть что-то в том, чтобы стать третьим, и в моей естественной склонности к ограниченному тестированию было что-то вроде: «Что, если мы преодолеем ожидания ужаса?» Так что по-настоящему крутой хоррор теперь спрашивает, я думаю, в забавной форме: «Чего вы, как общество, боитесь?»
И я думаю, что сейчас внутри людей есть что-то такое, что требует взгляда внутрь себя, что мир плох, и легко увидеть монстров в идеологиях и системах, которые угнетают и в настоящее время угнетают, но есть и эта маленькая вещь в в глубине души, что заставляет задуматься, не хуже ли вы любого из монстров, которых вы создали в окружающем вас мире. И я думаю, что это своего рода заявленная вещь в книге о том, что является личным внутри ужаса, и я думаю, что я опирался на это больше ради атмосферы ужаса, чем как бы указывая на кучу ужасов, которые мне нравятся прямо сейчас.
Да, в самом начале я думал: «Круто, это будет моя Страна Лавкрафта. Давайте сделаем что-нибудь очень…» Но поскольку это не реальный мир, потому что мы находимся внутри Фэйрлендс, и все эти точки социального контекста вынимаются, а затем вы добавляете то, что хотите, и то, с чем вам интересно иметь дело и с чем вам интересно заниматься. приключение, чтобы передать атмосферу мира, а затем всегда создавать ужас с чудовищным «я».
Поэтому я думаю, что, отвечая на ваш вопрос, я плохо отвечаю, что мне сейчас нравится не столько откровенность один на один или очевидная связь с ужасами, сколько скорее давайте почерпнем атмосферу из… Это действительно ближе к «Мумии» и аспектам Tears of the Kingdom, потому что летом я много играл в них, которые были сняты, а потом всегда обращал взгляд на стол, потому что стол — это интересная вещь. Давайте усилим накал страстей перед каждым из этих людей, пытающихся сделать все возможное в этом ужасающем мире, и заставим их постоянно думать и думать: «А что, если ты самое худшее существо, которого ты когда-либо встречал?»
Хорошо, я продолжу с трудным вопросом.
Лиам О’Брайен: Разумный ответ. Такое большое давление.
Можете ли вы, ребята, рассказать о некоторых темах, которые вам было интересно исследовать?
Абриа Айенгар: Давай, Лиам, давай!
Лиам О’Брайен: Ох, чувак. Об этом было бы намного легче говорить, даже если бы вы смотрели игру номер один. Я думаю, что мне нравилось в этой группе людей, так это давние отношения, которые существовали между ними всеми, и то, как события Обрии как бы растягивали, тянули и подталкивали их друг к другу. Так что я, конечно, люблю ужасы, и мне нравится смотреть, как персонажи оказываются на грани экстремальных обстоятельств, но что меня действительно привлекает, так это происходящие психологические изменения, жизнь, которая происходит внутри людей и между людьми.
Самые худшие фильмы ужасов — это когда люди — картонные фигуры, им просто отрезают головы, а ты о них ничего не знаешь. Больше всего мне нравятся те, где они заставляют вас чувствовать привязанность к этим персонажам, а затем разбиваются о них, потому что все, что происходит, тянет их душу, как ириска. Не такой краткий и умный, как ответ Обрии.
Абриа Айенгар: Нет, у тебя все идеально. Кроме того, я думаю, что всегда есть что-то действительно простое, когда ты говоришь: «Я просто DM». Вся моя работа состоит в том, чтобы попытаться просто сидеть сложа руки и смотреть. Вы сидели в этом персонаже. И я имею в виду, я не думаю, что мне есть что сказать, кроме того, что отношения между персонажами такие хорошие и такие… О Боже, они такие опасные. Все отлично справились со словами: «Вот хорошие отношения, а теперь давайте просто пронизаем их небольшими спорными моментами и хорошими вещами».
У каждого есть прошлое, и ничье прошлое не является простым, а это означает, что по мере того, как что-то раскрывается, вы не только получаете то, что думаете: «О, эта связь между персонажами сильнее, чем я думал, потому что там было скрытый элемент», но есть и слабые места. И это становится новым давлением, когда вы говорите: «О, это они сильнее, чем мы ожидали. Вот здесь вы выделили слабое место между ними».
Давайте посмотрим, смогу ли я найти правильную комбинацию раздражителей, чтобы вызвать стресс и разорвать это». Так что это была просто очень веселая игра. Это похоже на то, когда вы получаете кучу лакомств для собак и завязываете их в полотенце, и ты завязываешь кучу узлов и говоришь: «Это просто обогащение». Это просто я принюхиваюсь ко всем вашим отношениям и пытаюсь вытащить все детали. Это было здорово. Я прекрасно провела время.
Итак, тема в том, что Аабрия всех ломает.
Абриа Айенгар: Это цель. Чувак, эта игра действительно хороша тем, что говорит: «Ты — GM. Ты — мир. Вот жуткие вещи». Встроены вопросы вроде: «Что будет волновать этого персонажа?» Там немного встроено: «О чем беспокоится этот игрок?» А ты такой: «Там так много подарков. Я всем этим причиню вам боль. Спасибо!» Эйфория часа после нулевого сеанса настолько реальна для DM. Вы говорите: «Это восхитительно. Спасибо. Я отлично проведу время, причиняя тебе боль в течение трех сеансов».
<б>Хорошо. Я думаю, что вы, ребята, действительно можете ответить на этот вопрос. Можете ли вы рассказать немного о том, как аспект игры со шрамами повлиял на ваш стиль игры?
Лиам О’Брайен: Ну, есть одна вещь, которая мне нравится… Я определенно могу об этом говорить, и пару минут назад я подумал, что просто хочу выкрикнуть Спенсера, Роуэна и всех, кто работал над Канделой и принес и то, и другое… И я собирался решить эту проблему, исходя только из лора и построения мира, которое было сделано для этого. Я собрал нашу главу вместе, чтобы по-настоящему… Я имею в виду, что я наблюдал за развитием Канделы с небольшого расстояния в течение длительного времени, но на самом деле я не был глубоко в центре происходящего построения истории, так что это Это был мой шанс, как сказала Абриа, стать искателем знаний и понять, о чем все идет речь.
И я действительно с каждым днем все больше и больше люблю окружающую среду и эту альтернативную реальность, существующую в Фэйрлендс. Так что поблагодарите их и всех сверху донизу, кто прикасался к этому, потому что это отличная вещь. Шрамы, вернемся к шрамам и игровой системе в целом. Есть много игр, которые в 100 раз сложнее этой, и вы изучаете миллион различных функций и настроек. А если вы откроете руководство по D&D или руководство по Cyberpunk 2077 и увидите там вариации, вы утонете в вариациях того, чему можно научиться и что делать.
И это намного проще, и на самом деле, я думаю, это просто создано для поддержки повествования и обеспечения достаточной рандомизации и непредсказуемости, чтобы получилась удивительная, импровизированная история, но она достаточно проста, чтобы выйти за рамки способ. Итак, я говорю о системе в целом, но что касается шрамов, это не так: «Ах, мои очки жизни, мои очки маны исчезли». Это действительно возможность для дальнейшего развития истории. Теперь, в конце концов, вы получаете достаточно шрамов, все готово, и вы попадаете на синий экран, и игра окончена.
Но пока вы не достигнете этой точки, на самом деле это просто творческий, управляемый игроками способ ослабить одну часть истории вашего персонажа и усилить другую, а также найти творческое объяснение тому, почему. И это отличные повороты истории. Это еще одна замечательная особенность системы, поклонником которой я стал после того, как немного попрыгал с ней в бассейне. И я хотел продолжить еще одну мысль, но потом понял, что мне не следует этого говорить, потому что вы этого еще не видели, поэтому я воздержусь от этого.
Абриа Айенгар: Потрясающе. Мне нравятся здесь шрамы. Да, давайте поговорим о механике, а не о том, что она дает для истории. Шрамы как механика настолько замечательны, потому что они говорят игрокам наверху, что лучший из вас когда-либо будет, самая нетронутая, самая мощная версия вас самих будет меньше всего затронута этим миром. Эта игра, этот мир, ваша жизнь в Волшебных землях полна истощения. Чем глубже вы копнете, тем больше у вас будет знаний, чем больше вы поймете, тем больше вы, вероятно, добьетесь успеха в решении своих заданий и выполнении того, что вам нужно сделать, чтобы история продолжалась.
Но вы никогда не останетесь равнодушным. Этот мир запятнает вас и со временем сломает, и я думаю, что это действительно крутой способ передать всю интуитивность ужаса, когда игрок перемещается по миру. «Вот твой следующий шрам. Поговори со мной». И мне нравится давать игрокам возможность описывать, как мир влияет на них, поэтому очень здорово, что, будучи игроком, вы выбираете, какой у вас шрам, вы меняете свою статистику и рассказываете нам в этот момент внимания, что с вами случилось. Чем ты теперь отличаешься? Как это выглядит? Каково это? Это невероятно круто.
Я думаю, мне удобно говорить то, что я не думаю, что это спойлер к сюжету, если я скажу, что, когда мы подошли к нулевой сессии, мне нравится предлагать людям выбор маленького противного мальчика типа: «Эй, ты хочешь немного больше сока в гене твоего персонажа? Все, что тебе нужно сделать, это дать мне за это шрам». Все сказали да!
При входе в эту группу возникает ощущение, что каждый был тронут этим миром. В том смысле, что когда мы впервые видим Круг Вассала и Завесы, Огги новичок в этом мире, и мы узнаем все о Канделе и о Фэйрлендах глазами незатронутой молодежи. Все немного более обветрены. Каждый уже что-то сделал в мире и в Канделе, и никто не приходит в этот круг и в эту историю нетронутым и незатронутым.
Все уже немного продвинулись, и я думаю, что это действительно классная вещь, которую я не знаю, обязательно ли мы когда-нибудь упомянем об этом в истории, когда начнем, но вы можете почувствовать это по тому, как все на нее реагируют. явления и то, как они движутся и думают в мире. Ничто из этого не является чем-то совершенно новым, и этот ужас не вызывает шока, как вы могли бы ожидать от совершенно нового круга, и это просто так приятно. Мне нравится механика шрамов.
Лиам О’Брайен: Мне не составило труда снять шрам, потому что, спойлеры, моему персонажу больше 25, так что он был рядом.
Абриа Айенгар: Он здесь всего секунду.
Лиам О’Брайен: Мм-хм.
<б>Мне это нравится. И теперь, когда вышла основная книга правил, мы смогли узнать немного больше о лоре и мире Фэйрлендс. Можете ли вы рассказать мне, какая вам больше всего нравится в лоре, которую вам хотелось исследовать в этой статье?
Абриа Айенгар: Что я могу сказать? Это смешно.
Лиам О’Брайен: Что мы на это ответим?
Абриа Айенгар: Хотите продолжать думать, и я смогу придумать хороший ответ?
Лиам О’Брайен: Конечно, конечно.
Абриа Айенгар: Итак, не спойлеря ничего об этом сезоне, есть много… GM Lift — это познать мир, выяснить, что волнует ваш мозг, и как бы покопаться в этом. Опять же, как своего рода самопровозглашенный тестер пределов, я люблю края вещей. Мне нравится, когда стабильность и то, что построено, как бы падает на грань, упирающуюся в что-то другое. И я думаю, что мир и карта Fairlands действительно очень веселые и крутые. И есть что-то очень, очень, очень крутое, что Спенсер и Роуэн сделали с тем, как устроен мир, что… Я не говорю ничего, чего вы не увидите, если просто пойдете читать книгу. Иди купи книгу сейчас. Newfaire построен на основе Oldfaire, но Oldfaire не привязан к местоположению.
Не существует четкой карты того, что представляет собой Oldfaire в рамках Newfaire. Они действительно оставили это на усмотрение создателей игры, которые вмешались бы и сказали: «Помещайте вещи из этого древнего места туда, где они вам нужны, чтобы история работала хорошо», и я думаю, что это феноменально крутой выбор, который требует на GM оказывается большое давление, чтобы он сказал: «Хорошо, мы должны быть здесь, потому что, если я хочу сделать что-то с этой крутой вещью, я должен убедиться, что вы в курсе». Так что есть что-то очень классное во взаимодействии пространств, и в том, насколько пограничным кажется Oldfaire, и какими захватывающими и пограничными кажутся края Newfaire, которые мне больше всего нравятся, пересечение этих незнакомых мест.
Очень круто.
Абриа Айенгар: Лиам, ты уходишь.
Лиам О’Брайен: Ну, я думаю, это не спойлер к нашей истории, но есть еще одна вещь, которая мне нравится в книге, а именно то, как вы говорите об Oldfaire и о том, что там внизу, это оставляет в стороне. бегуну, чтобы… Это дает зацепки и дает вдохновение, но позволяет вам сходить с ума от этого. Я чувствую то же самое по поводу… Я чувствую, что есть действительно классный скелет недавней истории Олдфэра и триумвирата, который представляет собой господство, первенство и периферию, то есть полицию, правительство, церковь.
Абриа Айенгар: Посмотри на моего маленького мальчика! Посмотрите на это.
Лиам О’Брайен: И я также с нетерпением жду будущих глав Канделы, которые мы делаем в рамках канала, потому что я хочу увидеть это, современное общество, последние 15 лет и его влияет на этот стоп-кадр момента времени, или на это десятилетие, или на 20 лет, потому что это дает вам пространство для маневра в отношении того, куда вы поместите свои вещи, чтобы увидеть, как это конкретизируется. Потому что сейчас это похоже на раздел истории и страницу, посвящённую каждой из этих вещей, но я с нетерпением жду, когда истории станут частью нашей галактики истории этого места.
<б>Хорошо. У меня есть два вопроса, на которые, я думаю, вы сможете ответить. Лиам, ты хочешь стать генеральным директором отделения Канделы?
Лиам О’Брайен: Я бы с удовольствием. Мне очень хотелось бы. Нужно крутить много тарелок, но да. Да, я имею в виду, я думаю, что это в моем переулке. Я давно этого не делал. Я имею в виду, что сейчас у нас выходит один кадр, но я думаю, что многие люди, которые следили за CR с самого начала, помнят истории из «Квеста Лиама», которые я написал, и они были странными.
Абриа Айенгар: Как хорошо! Ты такой ГМ.
Лиам О’Брайен: Абсурдные ужастики. О, это мило. Ты такой хороший ГМ.
Абриа Айенгар: О боже, спасибо.
Лиам О’Брайен: Вы лучший генеральный менеджер.
Абриа Айенгар: Я собираюсь запустить хэштег, чтобы привести вас в GM. Я очень этого хочу.
Лиам О’Брайен: Хорошо.
Я полностью поддержу это.
Абрия Айенгар: Да!
Лиам О’Брайен: Да.
И затем мой следующий вопрос, я надеюсь, вы сможете ответить, потому что он будет очень открытым. Что можно дразнить в этом сезоне?
Абриа Айенгар: Как весело. Уф! Уф! Ну, я хочу заправить наш стол. Я хочу подразнить, насколько далеко все были готовы зайти. И я думаю, что это очень здорово, особенно когда есть люди, с которыми ты еще не играл. До этого я никогда не играл с Эшли Бёрч. Я никогда не встречал Ношира. Итак, есть что-то в: «Хорошо, ты новичок. Я не знаю, что я получу от тебя. Я не знаю, каким будет твой уровень комфорта при этом, и я просто возьмем все, что вы захотите дать, и мы собираемся усилить это, взорвать и придумать, как этого достичь». Но все шли на спринте, и это было очень весело.
Хорошо, если есть что-то, чем я могу дразнить, так это мысль о том, что есть это чувство, и, может быть, это просто атмосфера, которая у меня есть, но это то, что я усвоил, когда начал читать книгу, что этот мир ощущается как часы, и кажется, что чем больше времени проходит, тем больше напряжение растет в мире и тем больше все приближается к большим, своего рода сверхъестественным ужасам. Итак, идея о том, что течение времени приводит к более сумасшедшим результатам или более высоким результатам, и я думаю, что у всех возникло это чувство, поэтому все, что мы встроили в этот мир и что эти замечательные игроки встроили в своих персонажей, просто выходит из ворот под влиянием в большом смысле.
Я думаю, в этом разница между первой главой, где мы встречаемся с миром и знакомимся с началом тайн этого места, и второй главой, где мы говорим о том, как травма и трагедия могут информировать, питать, кровоточить и накормите чудовища этого мира. И есть что-то очень классное в этой главе, где все входят в дверь и говорят: «На данный момент», и мы находимся немного дальше по временной шкале, чем некоторые другие главы. Это то, что мы искренне говорим на второй минуте, поэтому я не чувствую, что спойлерил.
Мы немного отодвинулись по временной шкале, и все чувствуют себя зажатыми в этом смысле. И действительно здорово видеть, кто все вышли за ворота. Вы закончите первый эпизод и скажете: «О, я не осознавал, кем все были». И это очень здорово. Это очень, очень круто, и я взволнован. Я перестану говорить. У тебя есть что добавить, Лиам?
Лиам О’Брайен: Ох… Ажиотаж вокруг стола реален. За этим столом присутствует чертов пафос, превзошедший мои ожидания. Сэм Ригель принимает очень серьезный оборот, если вы знакомы с его творчеством. Все еще Сэм, но смотреть действительно интересно. Ношира я уже давно рекомендовал для наших работ, и поскольку я познакомился с ним благодаря озвучке и работе над видеоиграми, и, черт возьми, он намного превзошел мои ожидания. Черт побери.
Абриа Айенгар: Он так хорош! Ах! Извините.
Лиам О’Брайен: Но на самом деле весь стол только что принес это. И благодаря этому нулевому сеансу я с самого начала почувствовал привязанность ко всем этим людям и персонажам, так что это хорошее время. Это хорошее время.
<б>Мне это нравится. Что ж, мне бы хотелось поговорить с вами обоими после шоу, чтобы мы могли обсудить детали.
Лиам О’Брайен: Хорошо. Мы будем следить за этим.
Абриа Айенгар: Да.
Это было самое веселое и туманное интервью на свете.
Абриа Айенгар: Мы говорили так мало, но с большим энтузиазмом.
Лиам О’Брайен: Да, так много слов.
<б>Мне это нравится. Мне нравится разговаривать с вами, ребята. Кандела очень хороша. Не могу дождаться этой главы. Пришло время Абрии снова меня травмировать, и я здесь ради этого.
Абриа Айенгар: Они называют меня мамой-травмой. Поехали
Лиам О’Брайен: Встаньте в очередь!
О критической роли: Кандела Обскура
Борьба с потусторонним злом, преследующим Фейрленды, продолжится в новой трехсерийной главе, которая включает в себя новый круг, нового мастера игры и совершенно новый набор магических противников. В эту главу «Канделы-обскуры» войдут следователи Джина Дарлинг, Сэм Ригель, Ношир Далал, Лиам О’Брайен и Эшли Берч, а также наш игровой мастер Аабрия Айенгар.
Прочтите наше интервью с Маришей Рэй и Бреннаном Ли Маллиган о Канделе Обскуре, главе 2, и обязательно посмотрите наши интервью с Робби Дэймондом и Лорой Бэйли для Канделы Обскуры Глава 1.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года