Часть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций Rebirth

Часть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций Rebirth

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что ремейк Final Fantasy VII (FF7) стал для меня поездкой на американских горках. С одной стороны, основная история и множество побочных квестов прекрасно проработаны, демонстрируя исключительный уровень разнообразия и внимания к деталям, что действительно перекликается с моей любовью к этой игре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящее название «Final Fantasy 7 Rebirth» обещает волнующее завершение трилогии «FF7 Remake». Однако в идеале один аспект дизайна игры следует оставить позади, чтобы «FF7 Remake Part 3» полностью раскрыла свой потенциал. Создатели ремейков «FF7» продемонстрировали готовность к инновациям, изменив важные элементы истории по сравнению с оригиналом и внося многочисленные изменения между «Римейком» и «Возрождением». Несмотря на то, что во всем есть четкая связь, адаптируемость формулы составляет значительную часть ее очарования.

Основное различие между FF7 Remake и Rebirth заключается во введении обширной карты, которую можно исследовать. Этот сдвиг обусловлен переходом от компактного повествования, действие которого происходит в городе Мидгар, к более широкому сегменту истории, охватывающему весь мир Гайи. Хотя это и не традиционная игра с открытым миром, каждый регион функционирует как независимая открытая зона, а игровая механика во многом опирается на соглашения, установленные играми с открытым миром. Хотя вполне возможно пройти Rebirth, сосредоточившись на основной сюжетной линии, погружение в мир открывает значительную часть содержания игры.

Возрождение FF7 заслуживает большего, чем башни Remnawave

Заимствование из Playbook от Ubisoft — не лучший ход

Часть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций Rebirth

Как любитель кино, погружающийся в мир Gaia из FF7 Rebirth, я должен признать, что здесь есть что исследовать и чем насладиться. Тем не менее, один аспект концепции открытой зоны, который не является по-настоящему привлекательным, — это башни Ремнавейв. Эти высокие сооружения являются новым дополнением к FF7, но они напоминают локации из игр Ubisoft с открытым миром, таких как Assassin’s Creed, или других игр с похожей структурой. Взбираясь на одну из этих башен и взаимодействуя с терминалом, вы получаете информацию о близлежащей области на карте, выделяя другие достопримечательности, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Взаимодействие с Башнями Ремнавейв обычно не представляет особых сложностей, по крайней мере, по сравнению с некоторыми другими дополнительными испытаниями в Final Fantasy 7 Rebirth. Несмотря на то, что у подножия башни вы встретите несколько противников, обычно нет других препятствий, кроме как потом подняться по лестнице. Это относительно простая задача, которая должна быть несложной, однако ее размещение в дизайне исследования игры предполагает возможности для существенного улучшения.

Проблема с открытыми мирами, построенными вокруг башен, заключается не в самом восхождении на них, а в том, что они символизируют. Исследование становится захватывающим, когда оно включает в себя открытие сюрпризов и уникальных впечатлений в неожиданных местах. Распределение фиксированного количества контента по заранее определенным категориям создает искусственную структуру, и башни Ремнавейв в «FF7 Rebirth» являются ярким примером этой стратегии.

Содержание контрольного списка оказывает медвежью услугу открытиям

FF7 интересен, когда не привязан к жесткой структуре

Часть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций RebirthЧасть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций RebirthЧасть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций RebirthЧасть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций RebirthЧасть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций Rebirth

Что делает его таким разочаровывающим, так это то, что FF7 Rebirth часто превосходит этот подход с контрольным списком, и как основная история, так и многие отдельные побочные квесты демонстрируют огромное количество разнообразия, которое явно руководствуется любовью и забота. Следовательно, легко предположить, что остальная часть контента не является проблемой. Те, кому это не нравится, могут просто пропустить все это, и следование этой директиве приведет к более целенаправленному опыту, которому еще есть что предложить.

Проще говоря, ремейк Final Fantasy 7 (FF7 Rebirth) может предложить больше, чем его оригинальная версия, но он не передает того волнения от открытий, которое приносит раскрытие секретов и самостоятельное исследование игрового мира так же эффективно, как многие другие. другие замечательные JRPG делают это.

Если и есть какая-то причина переделать такую ​​легендарную игру, как Final Fantasy 7, так это сделать игровой процесс более захватывающим и захватывающим, чем когда-либо прежде. Здесь действительно блестят исключительная озвучка, замысловатые городские пейзажи и кинематографическая подача. Улучшение исследования, чтобы оно выглядело менее рутинным, могло бы помочь достичь такого уровня качества, и очень жаль, что текущий ремейк, похоже, повторно использует решения проблем открытого мира повторяющимся образом.

Ремейк FF7, часть 3 — идеальный шанс для перемен

Эволюция трилогии не завершена

Часть 3 будет намного лучше, если она сократит одну из основных функций Rebirth

Remake Final Fantasy VII, часть 3 может оживить ситуацию, пропустив Башни Ремнавейв, но есть потенциал для улучшения с небольшими изменениями. Успех The Legend of Zelda: Breath of the Wild демонстрирует, что творчество и исследования могут процветать в играх с башнями в открытом мире, поскольку открытия в Hyrule не ограничиваются линейным контрольным списком, привязанным к башням. Ключевым моментом является придание башням азарта, и острые ощущения от Assassin’s Creed изначально возникали в результате прыжков с захватывающих дух исторических достопримечательностей с явным удовольствием.

Включение Highwind для глобальных путешествий в FF7 Remake Part 3 означает, что им придется изменить некоторые аспекты дизайна открытого мира. Повторение одинаковых задач в знакомых местах неинтересно, а добавление Башен Ремнавейв в новый регион Гонгаги может запутать сюжетную линию. Таким образом, принятие более адаптируемой интерактивной системы для побочных квестов было бы логичным прогрессом, и если этого не сделать, то FF7 Remake Part 3 не покажется новаторским.

Что касается подавляющего положительного отклика на Final Fantasy 7 Rebirth, то маловероятно, что отсутствие еще большего успеха Final Fantasy 7 Remake Part 3 испортит игру. Стремление к совершенству до сих пор было ключом к успеху серии, и отказ от этого стремления сейчас был бы наименее разумным способом почтить наследие Final Fantasy 7. Башни Ремнавейва — наиболее распространенный аспект игры, которого стараются избежать. обычные, сделайте их идеальными для возможных изменений в стремлении создать самый впечатляющий финал Final Fantasy 7 Remake Part 3.

Смотрите также

2024-10-06 19:27