NPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTK

NPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTK

Как опытный искатель приключений и давний спутник Линка в многочисленных испытаниях и невзгодах Хайрула, я должен сказать, что последнее дополнение к серии Zelda, Echoes of Wisdom, оставило меня одновременно развлеченным и озадаченным. NPC в игре очаровательны, как всегда, но их интеллект оставляет желать лучшего – по крайней мере, так кажется!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» есть множество восхитительных неигровых персонажей (NPC), но они, возможно, не самые мудрые жители, которых когда-либо знал Хайрул. Хотя с ними приятно общаться, их мудрость часто ограничена. Во всех играх Zelda NPC редко углубляются в философию или длинные беседы; вместо этого они обычно придерживаются простых разговоров о потерявшихся птицах или местных сплетнях. Этот простой подход является отличительной чертой, которая создает уникальную атмосферу серии Zelda.

Тем не менее, стоит отметить, что скорость, с которой NPC Zelda понимают ситуации, может значительно различаться. Некоторые медлительны, как черепахи, как милый, но недалекий Грус из «Небесного меча», в то время как другие, кажется, понимают все, что происходит. Однако редко бывает очевидно, что типичный персонаж Зельды не осознает своего окружения. Однако Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom вызвали некоторые сомнения относительно того, как эти игровые NPC взаимодействуют с Линком, и, что удивительно, Echoes of Wisdom даже углубляет этот аспект.

Больше NPC должны узнать Зельду в Echoes Of Wisdom

Принцесса выделяется из толпы

NPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTKNPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTKNPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTKNPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTKNPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTK

В конечном счете, у Echoes of Wisdom NPC есть одно большое слепое пятно — они не очень хорошо распознают личность Зельды. В начале игры общее отсутствие узнавания имеет разумный смысл, поскольку она путешествует в одежде с капюшоном и опускает капюшон только тогда, когда активно раскрывает свое присутствие. Однако в определенный момент Зельда получает доступ к альтернативным нарядам, которые не служат той же цели — путешествию инкогнито, и это изменение все еще не зажигает лампочки для среднего жителя деревни, которого встретит позже.

В игривом варианте, похожем на Tears of the Kingdom, некоторые персонажи из первоначальной игры ведут себя так, как будто они никогда раньше не встречали Линка, несмотря на его возвращение. Однако в целом игра чаще признает знакомство с Линком, и значительные группы людей помнят его по возвращении. Понятно, что небольшие деревни могут быть не слишком знакомы с Линком, учитывая его сдержанный подход к спасению Хайрула в первом приключении.

В повествовании «Echoes of Wisdom» вполне вероятно, что узнаваемость принцессы Зельды будет повышена, поскольку некоторые NPC случайно обращаются к ней по имени, не узнавая ее присутствия. В средневековом фэнтезийном окружении жители деревни за пределами замка не могли бы сразу узнать ее лицо, но их неспособность подвергнуть сомнению ее личность поразительна. Молодая женщина, украшенная замысловатой короной и с Трифорсом на платье, не похожа на типичного путешественника, и немного логического мышления должно, по крайней мере, заставить их задуматься, может ли она быть кем-то значимым.

Почему персонажи не узнают принцессу Зельду в «Эхо мудрости»

Логика не способствует улучшению игры

NPC в Zelda: Echoes Of Wisdom даже тупее, чем в TOTK

Неожиданным поворотом стало то, что наличие в игре «Echoes of Wisdom» неигровых персонажей (NPC), которые не узнают Zelda, способствует захватывающему игровому процессу. Удовольствие заключается в общении с разными личностями и увлекательных диалогах этих NPC. Если бы каждый персонаж узнавал Зельду, это значительно уменьшило бы этот аспект игры. В конце концов, большинство жителей захолустных районов отреагировали бы на принцессу предсказуемо почтительно, что ограничило бы возможность интересных встреч.

С моей точки зрения, как ярого фаната, интересно немного перевернуть повествование о том, кем на самом деле является легенда. Впервые в истории игр Зельда выходит в центр внимания, и именно ее взаимодействие с жителями деревни часто вращается вокруг Линка, героя в зеленой тунике, совершившего тот или иной благородный поступок. Этот сдвиг в фокусе предлагает уникальный взгляд на то, как героизм Линка создает его непреходящее наследие, измерение его истории, которое раньше мы видели только с его точки зрения.

В игре под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» весьма забавно отметить, что некоторые персонажи не узнают принцессу Зельду, подразумевая либо их искреннее невежество, либо стратегическое притворство. Независимо от причины, похоже, что в этом приключении не принцесса Зельда потеряла связь со своим окружением.

Смотрите также

2024-10-07 00:57