Самая большая жалоба на Вин из Mistborn не выдерживает критики после последующих книг

Самая большая жалоба на Вин из Mistborn не выдерживает критики после последующих книг

Будучи преданной поклонницей сериала Брэндона Сандерсона «Рождённый туманом», я поначалу сочувствовала тем, кто критиковал Вин за то, что она впадала в стереотип «не такая, как другие девушки». Однако моя точка зрения значительно изменилась после более глубокого изучения более поздних книг.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Брэндона Сандерсона «Рожденный туманом» создает мир, изобилующий сложной магической системой и многогранным набором персонажей. Среди этих персонажей есть Вин — уличный вор, который превращается в могущественного лидера. Путешествие Вин — одно из самых захватывающих во вселенной Mistborn, но некоторые фанаты раскритиковали ее за то, что она придерживалась стереотипа «не такая, как другие девушки».

В ходе сериала заметно выделяются сложные чувства Вин по поводу своей женской личности. Вин часто держалась в стороне, носила короткие волосы и питала пренебрежение к платьям и традиционным нормам красоты. По мере развития истории Вин начала принимать свою женственность, полагая, что это была всего лишь маскировка, чтобы скрыть себя. Это повторяющееся изображение и критика заставили читателей заподозрить, что Вин попал в образ «не из тех девушек», отделяя сильный женский персонаж от всего, что связано с женственностью. Однако по мере развития персонажа Вин в книгах «Рождённых туманом» эта критика кажется всё более неоправданной.

Самая большая жалоба на Вин от Mistborn не сработала после прочтения последних книг

Самая большая жалоба на Вин из Mistborn не выдерживает критики после последующих книг

В «Последней Империи» Вин демонстрирует черты, непохожие на других женщин. Однако эти уникальные характеристики систематически деконструируются как в «Колодце Вознесения», так и в «Герое веков». Такие персонажи, как Аллианна и Тиндвил, которые появляются в последующих книгах, предлагают контрастирующие, но дополняющие друг друга изображения силы и женственности, которые формируют и усиливают характер Вин.

Проще говоря, Аллианна — молодая и стильная аристократка, которая может показаться невинной, но скрывает глубину и силу. Во время их первой встречи Вин небрежно называет Аллианну «розовой фигурой, мимо которой я недавно проходил в коридоре». Оказывается, Аллианна обладает мощными способностями Алломанта, превосходящими даже умелого Бриза, позволяя ей влиять на эмоции других. Интересно, что Аллианна не стесняется своей женственности, демонстрируя при этом огромную силу.

Если Оллианна бросает вызов стереотипу «не такая, как другие девушки», то Тиндвил полностью его разрушает. Тиндвил — грациозная и сдержанная Хранительница Терриса, излучающая утонченность в своих движениях. На протяжении всего «Колодца вознесения» руководство Тиндвилом Эленда в первую очередь вращается вокруг того, чтобы научить его действовать с царственной грацией, а также тратить время на наставничество Вин, чтобы принять ее женственность и силу.

В запоминающейся сцене из «Колодец вознесения» Тиндвил сопровождает Вин в походе по магазинам, наблюдая за ее энтузиазмом к покупкам, вспоминая свой предыдущий опыт благородного образа жизни и отмечая ее грацию, когда она моделирует изысканные модели. наряд. Вин признается, что опасается чрезмерного удовольствия от роскошной одежды и аристократических мероприятий. Тиндвил, стремясь объединить различные аспекты Вин, подготавливает платье потрясающего королевского синего цвета, которое будет адаптировано для хранения оружия и гибкости во время боя. Эта серия действий подчеркивает, что Вин может владеть властью, сохраняя при этом свои женские качества.

В этой истории пример Аллианны и слова Тиндвил дополняют характер Вин, демонстрируя, что она воплощает в себе как женственность, так и власть. Эленд в беседе с Тиндвил пытается поддержать стереотип о том, что девушки разные, особо упоминая отличительные качества Вин. Однако Тиндвил парирует мудрым замечанием: «Чем больше женщин вы встретите, Ваше Величество, тем больше вы поймете, что это утверждение применимо к каждой из них.

Как Брэндон Сандерсон решает самые большие проблемы Вина в сиквелах «Рожденного туманом»

Самая большая жалоба на Вин из Mistborn не выдерживает критики после последующих книг

В «Эре 2, рожденной туманом» Брэндона Сандерсона, которая включает в себя «Закон средних чисел», «Тени личности» и «Полосы траура», продолжает рассматриваться повторяющаяся критика в адрес характера Вина. В частности, «Тени себя» связаны с предыдущим заявлением Аллианны, в котором она подчеркивает, что женщины должны сочетать свою женственность со своими профессиональными обязанностями. Мараси Колмс, констебль из Второй эры «Рожденного туманом», иллюстрирует эту идею, сочетая свою любовь к платьям и прическам со своими алломантическими способностями и навыками стрельбы из винтовки. В то же время она в частном порядке размышляет о несправедливости того, что от женщин ожидают выражения женственности, в то время как мужчинам не дают инструкций о поведении на рабочем месте.

В рассказе «Вторая эра «Рожденного туманом» сводная сестра Мараси, Стерис Хармс, серьезно бросает вызов стереотипу, который часто изображают как «не похожую на других девочек». Стерис, которая ценит социальные нормы и модные тенденции и следует им, демонстрирует замечательную способность планировать, что часто приносит пользу окружающим. Автор Брэндон Сандерсон намеренно создал Стерис с аутизмом не только для того, чтобы подчеркнуть сильный женский характер, но и для изображения людей в спектре аутизма. Представляя в «Рожденном туманом» несколько сильных женских персонажей, Сандерсон последовательно переопределяет преобладающее беспокойство, связанное с Вином.

Первоначальные недостатки Вин делают ее характер еще лучше

Самая большая жалоба на Вин из Mistborn не выдерживает критики после последующих книг

Вин видела, как убили ее младшую сестру, жила на опасных улицах вместе со своим предположительно брошенным братом и подвергалась физическому насилию со стороны нечестных лидеров ее преступной группировки. Понятно, что Вин развила такие привычки, как недоверие, уединение и сокрытие себя от других, учитывая ее опыт. Учитывая, что она тратит все свои силы на защиту себя, логично, что она также отвергнет те аспекты себя, которые она связывает с уязвимостью.

Однако по мере развития характера Вин она приходит к пониманию, что женские черты, которые она пытается подавить, являются не признаками слабости, а скорее неотъемлемыми аспектами ее личности, которые гармонично сосуществуют с ее силой. Как и все очаровательные персонажи, Вин из Mistborn не отклоняется от этого шаблона – ее рост коренится в распространенном стереотипе «не быть такой, как другие девушки».

Смотрите также

2024-10-07 14:27