Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по извилистым тропам и скрытым подземельям Хайрула, я должен сказать, что короткий путь к королевской семье в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom представляет собой весьма интригующую загадку! Вот как я справился с этим сам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Испытывая The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, я сталкиваюсь с многочисленными головоломками, которые требуют умного применения эха, чтобы их преодолеть. По мере развития приключения я вынужден тренировать свои навыки решения проблем и настойчивость, чтобы прогрессировать. Путешествие может быть довольно сложным, особенно при поиске правильных отголосков, но как только я освою технику, я обнаруживаю, что способен преодолеть любую проблему, с которой мне бросает игра.
Ваше путешествие в «Легенду о Зельде: Эхо мудрости» начинается с заключения в тюрьму заколдованного короля. Это затруднительное положение дает вам возможность понять основы игры, в том числе овладеть навыками, необходимыми для решения головоломок. Поначалу это может показаться запутанным, но как только вам удастся вырваться из клетки, вы обнаружите, что навигация по остальной части игры становится вашей второй натурой. По сути, задержание означает лишь временное возвращение в камеру.
Побег из главного подземелья замка Хайрул
выход из первой комнаты
В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom первым шагом будет короткая прогулка по месту заключения. Примерно через минуту вы встретите Три, которая передаст вам Три Жезл. Как только вы восстановите подвижность, направляйтесь к ближайшему столу и нажмите ZR, чтобы узнать, как воспроизвести этот стол. После этого вы можете перейти в левую часть ячейки и использовать Y, чтобы создать копию таблицы.
После того, как вы заставили стол приземлиться в назначенном месте, а затем прыгнули на выступ, напоминающий скамейку в стене камеры, вот что я предлагаю для следующих шагов: реконструируйте еще один стол, но на этот раз расположите его прямо под трещиной в стене. стена. Устроившись там, запрыгните на свой недавно установленный стол, а затем используйте его как ступеньку, чтобы прыгнуть через трещину и проникнуть в саму стену.
С того места, где вы сейчас стоите, поверните налево, так как справа стоят охранники, которые вернут вас в камеру. В камере слева от вас есть открытая дверь, поэтому вашим следующим действием будет пройти через нее.
Как пройти мимо охранников во второй комнате
В коридоре возле вашей камеры в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» вам пора двигаться вперед. Для этого подойдите к первому барьеру и создайте две эхо-платформы. После этого запрыгните на платформу, самую дальнюю от стены, и создайте новую платформу на ближайшей к стене, эффективно создавая ступеньки для обхода первоначального охранника. Просто пройдите по возвышенности и спрыгните вниз, как только пройдете мимо охранника.
Как только вы успешно обошли охрану, подойдите к ближайшим ящикам и нажмите ZR, чтобы ознакомиться с их акустикой. Вы можете перемещаться между охранниками, патрулирующими полки, разными способами, но будьте осторожны и не задерживайтесь слишком долго, так как вас могут заметить, если вы потратите слишком много времени на расстановку столов или ящиков. Охранники следуют против часовой стрелки, поэтому, чтобы пройти мимо них незамеченным, важно оставаться скрытым за одним из них, пока вы успешно не пройдете мимо полок.
Около некоторых полок вы встретите охранников, занятых разговором, и они, кажется, особенно сосредоточены на медлительном охраннике, который часто отвлекается на звуки, доносящиеся из горшков. Если вы подслушаете этих охранников, вы можете найти способ использовать эту ситуацию.
Как пройти мимо охранников в третьей комнате
В третьей комнате вы приобретете маскировку, карту и изучите технику вращения. После того, как сцена закончится, приступайте к изучению «эха кустарника» — декоративного элемента. Затем найдите лестницу поблизости и используйте кусты, чтобы незаметно обойти охранников. Для этого продолжайте создавать кусты перед собой и проходите по ним, переходя между высокими областями. Для этого трюка потребуется примерно десять кустов, но не стесняйтесь практиковаться в изготовлении любого количества кустов, поскольку здесь нет охранников.
Выйдя за пределы этого раздела, вы встретите несколько кроватей, предназначенных для тренировки «эха старой кровати». Эти кровати служат одновременно спальными местами и проходами через щели. Используйте эти кровати, чтобы создать еще одну импровизированную лестницу, ведущую к ближайшей двери. Вы заметите кровать, расположенную за пределами пешеходной зоны; постройте над ним еще одну кровать, слегка выступающую, прежде чем подниматься по грядкам, как по ступенькам. Будьте осторожны и не нажмите случайно «отдых», так как это пополнит энергию Зельды, но отнимет несколько драгоценных секунд вашего игрового времени.
Как пройти короткий путь к королевской семье
Прохождение подземной головоломки
Как только вы выйдете в «Легенду о Зельде: Эхо мудрости», наступит идеальный момент для применения вашей вращательной атаки. Чтобы выполнить его, просто нажмите кнопку R. Этот маневр можно сравнить с тем, как Линк разрезает мечом высокую траву. Освоить этот навык не помешало бы, так как за уничтожение травы можно заработать рупии. Имейте в виду, что позже вам понадобится большое количество этих ценных монет для покупок, поэтому используйте обильную траву в окрестностях, пока тренируетесь!
В игре «Мудрость эха» управляйте своим персонажем так, чтобы любое эхо прыгнуло в колодец, и откройте кратчайший маршрут королевской семьи. Плывите, пока не встретите подводный барьер, проплывите под ним, чтобы преодолеть первое препятствие. Продолжайте плыть, пока не найдете стену, которая слишком высока, чтобы ее можно было легко перепрыгнуть. На этом этапе снова используйте эхо, чтобы перепрыгнуть через эту область. Затем вы встретите эхо валуна, которое можно изучить с помощью ZR. Используйте оттуда эхо, чтобы пересечь воду. Наконец, создайте эхо валунов на ящиках в конце короткого пути, заставив их упасть в воду, чтобы вы могли проплыть мимо.
Как пройти через рифтовую комнату
В этот момент вам захочется выйти из воды и, предположительно, отправиться к тому, что кажется свободой в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости». К сожалению, в соседней камере появится трещина и будет преследовать вас. Бегите как можно быстрее обратно к воде и прыгайте в правый нижний угол, где она самая глубокая. Поток быстро поднесет вас к водопаду, опережая продвижение разлома, как это показано в видео Triforcetimes на YouTube.
Упав через водопад, вы в конечном итоге окажетесь на берегу в подземелье. Поднимитесь и идите направо, и вы увидите точку выхода, обозначенную дырой. Пройдите через эту дыру и отправляйтесь в путешествие в роли освобожденной принцессы. Отсюда вы увидите кат-сцену, прежде чем сможете свободно исследовать, поэтому обязательно соберите наиболее эффективные отголоски для прохождения. К счастью для вас, вы успешно вырвались из подземной тюрьмы замка Хирул и вошли в новую локацию, наполненную песком, в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-08 02:37