«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя

«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя

Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что сцена с зеркалом в «Начале» просто ошеломляет. Спустя четырнадцать лет после его выпуска он до сих пор оставляет меня в недоумении и поражаюсь изобретательности, стоящей за его созданием.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Отдельный эпизод из фильма «Начало» 2010 года, написанного и снятого Кристофером Ноланом, продолжает поражать художников по визуальным эффектам даже сегодня. Этот фильм вращается вокруг опытного вора, который крадет информацию из умов людей, используя передовую технологию обмена мечтами. Ему поручена почти невыполнимая миссия: внедрить идею глубоко в подсознание конкретного человека. В актерский ансамбль «Начала» входят Леонардо Ди Каприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллиот Пейдж, Том Харди, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Дилип Рао и Майкл Кейн.

В последнем выпуске сегмента «Реакция художников VFX» программы Corridor Crew ведущие Сэм Горски, Рен Вейхман и Джордан Аллен были поражены конкретной сценой в «Начале». Посмотрите отрывок из видео ниже:

В обсуждении сцены с зеркалом в «Начале» наш эксперт по визуальным эффектам углубился в детали того, как на съемочной площадке использовались настоящие зеркала, а ведущий Джордан Аллен дал объяснение. Вот краткий обзор его идей, дополненный фотографией за кулисами, иллюстрирующей процесс создания:

В более разговорном стиле: на съемочной площадке они использовали большие зеркала, а именно два зеркала длиной около 15 футов и весом около двух с половиной тонн каждое. Они были весьма существенными. Учитывая их размер, требовалась значительная поддержка, выходящая за рамки той, что появляется на сцене. Следовательно, по полу тянулись огромные стальные прутья, которые удерживали их, но их нужно было тщательно покрасить, чтобы они не мешали визуальному виду. Если вы внимательно присмотритесь к Эллиоту, стоящему над ними, вы все равно сможете увидеть некоторые следы этих решеток, потому что игру актеров невозможно закрасить. Однако похоже, что он стоит на призрачном остатке того, что когда-то здесь было. Это единственный явный признак использованной опорной конструкции.

Они следили за движением окружающей среды в зеркале, используя эту информацию, по сути, для построения 3D-модели всего города с использованием эталонных фотографий и путем отслеживание отражения в зеркале. Этот метод также обеспечивает естественное покачивание или «качание» благодаря большому движущемуся зеркалу. Цифровая копия отражения города, включая все его детали, затем была интегрирована в отражение движущегося зеркала с учетом параллакса, колебаний и других вариаций.

Что значит для фильма реакция художников по визуальным эффектам на сцену с зеркалом в «Начале»

Это все еще потрясающе сегодня

«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя«Чем больше я смотрю, тем сложнее»: оскароносный научно-фантастический боевик Кристофера Нолана поставил художников по визуальным эффектам в тупик 14 лет спустя

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как сцена с зеркалом в «Начале», даже спустя более десяти лет с тех пор, как она получила премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, продолжает вызывать у меня благоговение и сегодня. Взгляд за кулисы вместе с объяснениями Джордана Аллена дает интригующий взгляд на создание этой культовой сцены из «Начала». Первоначально они решили использовать на съемочной площадке настоящие зеркала длиной около 15 футов и весом 2,5 тонны. Чтобы выдержать такой огромный вес, им пришлось воздвигнуть у основания колоссальные стальные стержни, которые позже пришлось удалить в цифровом виде во время постобработки.

Более того, закулисный снимок показал, что необработанные кадры содержали отражение Кристофера Нолана, оператора и оператора стрелы, отраженное в стеклянной поверхности. Следовательно, их тоже пришлось кропотливо стирать. Кроме того, вместо использования традиционных методов был использован более сложный процесс для цифрового восстановления 3D-модели города. Примечательно, что этот шедевр визуальных эффектов в сцене с зеркалом в фильме Начало является не только впечатляющим достижением, но и служит глубоким и потрясающим символом способности кино обманывать наши чувства.

Наш взгляд на сцену с зеркалом в «Начале»

Он мастерски сочетает в себе практические эффекты и компьютерную графику.

В отличие от того, как Кристофер Нолан обычно избегает компьютерной графики, его фильм Оппенгеймер в значительной степени опирается на практические эффекты и минимальный композитинг, в то время как фильм Начало идет несколько другим путем. Режиссер широко использовал практические эффекты, но умело сочетал их с обширной компьютерной графикой, в результате чего фильм получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. В фильме блестяще сочетаются практические эффекты, придающие ощутимый реализм, с потрясающей компьютерной графикой, которая усиливает визуальные эффекты и позволяет захватывающим сценам, таким как сцена с зеркалом, быть по-настоящему впечатляющими.

Смотрите также

2024-10-08 02:59