Режиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка Bloober

Режиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка Bloober

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в завораживающе красивом мире Silent Hill с момента его создания, я не могу не испытывать чувства ностальгического волнения, смешанного с осторожным оптимизмом, узнав об одобрении ремейка Масаси Цубоямой. Я вырос на оригинальных играх и их леденящей душу атмосфере, и должен признать, что споры вокруг ремейка поначалу заставили меня задуматься. Однако, увидев положительный прием, который он получил в последнее время, я почувствовал желание испытать эту новую интерпретацию классики, которая занимает такое особое место в моем сердце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В сообщении в социальной сети оригинальный режиссер Silent Hill 2 поддержал ремейк. Перед выпуском ремейк вызвал споры из-за таких изменений, как обновленный бой, измененные ракурсы камеры и отклонения от оригинальной игры. Тем не менее, в последнее время он был в целом хорошо принят, и многие отмечают, какого прогресса он, похоже, достиг с момента ранних превью. В недавнем обзоре Ebaster присвоил ремейку Silent Hill 2 8 баллов из 10.

Кажется очевидным, что признание также распространяется и на первоначальную команду разработчиков, как отметил в дискуссии на X (ранее Twitter) первоначальный директор Silent Hill 2 Масаси Цубояма. Несмотря на трудности с пониманием некоторых изменений, Цубояма в конце концов приходит к выводу: «Я считаю, что ценность ремейка заключается в том, чтобы позволить новому поколению испытать его. Как создатель, я невероятно рад этому.

Цубояма выражает свою критику некоторых частей ремейка, особенно задаваясь вопросом, кого может привлечь рекламный головной убор, предоставленный в качестве бонуса за предзаказ Silent Hill 2. Однако в заключение он делает оптимистическую ноту, выражая свое желание сыграть в ремейк и найти обновленные ракурсы камеры более привлекательны, чем раньше.

Новое направление Silent Hill 2 Remake — это изменение всей серии

Новые ракурсы камеры революционны, но косметика странная

Режиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка BlooberРежиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка BlooberРежиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка BlooberРежиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка BlooberРежиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка Bloober

Самое большое изменение, на которое указывает Цубояма, — это появление вида от третьего лица через плечо в ремейке Silent Hill 2 , заменившего фиксированные камеры оригинальной игры. В последние годы это стало странно распространенной тенденцией для ремейков Survival Horror, начиная с римейков Resident Evil . Частично это связано с тем, что фиксированные камеры в последние годы устарели, но это также связано с другим важным фактором, который, по-видимому, находится на переднем плане Цубоямы: погружение.

Подобно тому, как туман использовался в оригинальной игре Silent Hill, Цубояма объясняет, что фиксированные камеры в Silent Hill 2 использовались не только для эстетических целей — они были задуманы как обходной путь для ограниченной вычислительной мощности PlayStation 2. Свое недовольство оригинальной системой камер он открыто выражает в серии твитов. Несмотря на усилия команды разработчиков по созданию более динамичных кадров с большей глубиной и более широкими углами, они были ограничены техническими возможностями консоли.

В своем обсуждении Silent Hill 2 Цубояма прямо не упомянул, выбрал бы он камеру через плечо в гипотетическом ремейке, но он подчеркнул, что обновленная перспектива в ремейке усиливает погружение. Фиксированные, удаленные ракурсы камеры оригинальной игры могут заставить игроков чувствовать, что они смотрят фильм, а не активно участвуют в нем, что противоречит кинематографическому подходу повествования Silent Hill 2. Кроме того, элементы управления танком, связанные с этими углами, иногда могут создавать неловкие движения главного героя, Джеймса Сандерленда, потенциально уменьшая торжественность, которой славится Silent Hill.

С другой точки зрения, игра предлагает интригующую точку зрения от третьего лица, которая, кажется, отражает мои собственные глаза, слегка размытые вездесущей фигурой Джеймса. Эта близость погружает игроков в глубокую напряженность выживания и тяжесть вины Джеймса, как если бы они пережили эти испытания и невзгоды лично.

Похвала ремейка Silent Hill 2 открывает дверь для большего Silent Hill

Команда Bloober и Konami планируют расширить сотрудничество

Режиссер оригинального Silent Hill 2 высказался по поводу ремейка Bloober

Несмотря на раннюю критику, похоже, команда разработчиков римейка Bloober доказала свою ценность, когда дело доходит до Silent Hill. Я, например, думаю, что было бы неплохо увидеть полный набор ремейков Silent Hill (по крайней мере, включающий первые четыре игры), включающий обновленные, более захватывающие версии этой влиятельной классики жанра Survival Horror. новому поколению. Было бы еще лучше увидеть полномасштабное возрождение Silent Hill с совершенно новыми играми, которые новаторски развивают франшизу.

Похоже, что Bloober Team планирует дальнейшее партнерство с Konami, что может привести к нескольким возможностям. Это может включать в себя дополнительные ремейки серии Silent Hill, новые части франшизы или совершенно новые проекты. Учитывая, что ремейк Silent Hill 2 уже заложил основу для перезагрузки Silent Hill, кажется правдоподобным, что ремейк Silent Hill 3 может стать следующим сотрудничеством между Bloober и Konami.

Несмотря на неожиданный результат, Bloober Team, несомненно, доказала свои достоинства, завоевав одобрение первоначального режиссера Масаси Цубоямы. Без сомнения, этот ремейк оправдывает ожидания относительно переосмысления Silent Hill 2.

Смотрите также

2024-10-08 05:37