Как ярый поклонник фильмов ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, скорчившись под одеялами и смотря фильмы о зомби, я должен сказать, что эти фильмы, которые вы перечислили, оставили неизгладимый след во мне и в жанре в целом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джорджа А. Ромеро часто называют «крестным отцом фильмов ужасов о зомби» из-за его влиятельной работы в этом жанре. Хотя термин «зомби» использовался и раньше, только после выхода Ночи живых мертвецов в 1968 году это понятие начало напоминать то, что мы сегодня называем зомби. Этот фильм существенно изменил культурную среду фильмов ужасов, отойдя от фильмов категории B, в которых использовались смехотворные монстры и преувеличенные представления, предназначенные для комедийного эффекта.
Как киноман, я могу засвидетельствовать, что «Ночь живых мертвецов» заложила основу для многочисленных правил фильмов о зомби, которых многие режиссеры продолжают придерживаться с момента ее первого выхода. Однако важно помнить, что не каждый фильм ужасов посвящен зомби. Этот новаторский фильм проложил путь будущим шедеврам ужасов различными способами, включая включение социальных комментариев в жанр, ранее не затронутый такими темами, и беспрецедентную эскалацию насилия на экране. Новаторский взгляд Джорджа А. Ромеро на зомби в «Ночи живых мертвецов» оказал неизгладимое влияние на жанр ужасов, вдохновив бесчисленное множество кинематографистов своим выдающимся вкладом в этот пугающий жанр.
10. Зловещие мертвецы (1981)
Комедийный поворот Рэйми на формулу ужаса Ромеро
Как преданный кинорецензент, я должен сказать, что «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми считаются культовым шедевром в жанре ужасов. Его влияние выходит за рамки, установленные его предшественниками, а культурное влияние распространяется повсюду. Однако, если бы не новаторская работа Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов», мир, возможно, никогда бы не удостоился очарования культовой фразы Брюса Кэмпбелла «Groovy». Серия «Зловещие мертвецы» в целом во многом обязана классике Ромеро. Хотя это, возможно, и не традиционный фильм о зомби, влияние «Ночи живых мертвецов», несомненно, присутствует в его леденящей душу изолированной обстановке и безжалостном ужасе, обрушиваемом живыми трупами на ничего не подозревающих главных героев.
Подобным же образом фильмы Рэйми отражают интенсивный эмоциональный резонанс, поражая зрителей и кинозрителей его новаторским применением ужасных техник телесного ужаса. Его намерением было правдиво изобразить графическое обезображивание тел и мрачную судьбу своих главных героев. Примечательно, что Рэйми добавил изюминку, привнеся юмор в свой жанр ужасов, продемонстрировав свой уникальный стиль кинопроизводства. Как и другие уважаемые режиссеры, Рэйми эффективно опирался на фундамент Ромеро, тем самым способствуя развитию заветного жанра ужасов.
9 Могильник (1981)
Более рискованная итальянская дань уважения
Если говорить как фанат, то «Burial Ground» Андреа Бьянки можно сравнить с преданным поклонником, надевающим заветный кулон в виде шедевра Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов». Хотя он, возможно, и не достигает вершин величия, он, безусловно, отдает дань уважения классике. Медленная, неуклюжая нежить, настойчиво преследующая и пожирающая живых, является поразительным отголоском гулей из «Ночи живых мертвецов», демонстрируя почтение к оригиналу.
В отличие от «Могильника», этот фильм выделяется сюжетом. В отличие от классического инди-ужаса Джорджа А. Ромеро «Рассвет мертвецов», в котором представлена содержательная история с хорошо развитыми персонажами и новаторским решением о выборе Дуэйна Джонса на роль Бена, фильм Бьянки больше похож на тревожный, сказочный опыт. Вместо связного повествования он представляет собой серию жестоких сцен без особой связи, а изображение сексуальности переплетается с изображениями насилия таким образом, что грань между ними стирается.
8. Возвращение живых мертвецов (1985)
Комедийный взгляд на зомби-апокалипсис
Фильм под названием Возвращение живых мертвецов имеет много общего со своим предшественником, например, неоднозначное происхождение зомби и разнообразную группу персонажей, как и в раннем сериале Живые мертвецы. Однако, в отличие от оригинальной работы Джорджа А. Ромеро, Дэн О’Брэннон наполнил эту культовую классику черным юмором, который добавляет уникальную изюминку ее мрачному апокалиптическому сеттингу.
«Я не хочу ходить на цыпочках [Ромеро]… Я собираюсь сделать свою комедию».
— Дэн О’Бэннон
Будучи киноэнтузиастом, впервые оказавшимся в центре внимания, я оказался у руля «Возвращение живых мертвецов», стремясь отдать дань уважения культовой работе Джорджа А. Ромеро, одновременно прокладывая свой собственный уникальный путь. Вместо того, чтобы ступать по священной земле Ромеро, я решил добавить в этот микс немного юмора, превратив эту историю о зомби в комедию. Нежить в «Возвращении живых мертвецов» может иметь некоторое сходство со своими предшественниками из «Ночи живых мертвецов», но они обладают некоторой ясностью и необычной тягой — мозгами вместо человеческой плоти. Этот фильм одновременно является данью уважения наследию Ромеро и свежим взглядом на классический образ зомби.
7. Ночь крипов (1986)
Инопланетные слизни встречаются с зомби в трибьюте к фильму категории B
В «Ночи крипов», вышедшей в 1980-х годах, разворачивается юмористическая и страшная история, в которой похожие на слизняков инопланетяне сеют хаос в кампусе колледжа, превращая студентов в зомби. Эта комедия ужасов — дань уважения классическим фильмам категории «Б», а образ нежити в исполнении Фреда Деккера предлагает свежий поворот, сохраняя при этом ту же напряженную атмосферу, что и «Ночь живых мертвецов». Персонажи борются за выживание, поскольку они все чаще оказываются в ловушке все более замкнутого пространства.
Как и в оригинале Ромеро, зомби здесь неуклюжи и намереваются полакомиться человеческой плотью. Но в отличие от традиционных фильмов ужасов, этот фильм черпает вдохновение из фильмов категории B, придавая ему юмористический оттенок, который больше ориентирован на развлечение, чем на ужас. Изображение инопланетян в начале фильма может стать еще более убедительным доказательством этой беззаботной интерпретации.
6 Обитель зла (2002)
Одна из сильнейших адаптаций видеоигр
Серия фильмов Пола У. С. Андерсона «Обитель зла», основанная на популярных видеоиграх, представила новому поколению концепцию фильмов о зомби. Это было достигнуто за счет включения ключевых аспектов из «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, таких как персонажи, запертые в подземном пространстве, отчаянно пытающиеся сбежать, преследуемые полчищами зараженных существ. Однако в культовом образе Алисы Миллы Йовович есть персонаж, напоминающий стиль Ромеро.
Наблюдая за Алисой в ее путешествии, я не мог не провести параллели с Барбарой из Ночи живых мертвецов. Как и Барбара, Алиса — персонаж, который трансформируется на протяжении всего фильма, превращаясь в героиню боевиков, от которой зрители не могут насытиться. Поклонники серии Resident Evil возвращались снова и снова, чтобы стать свидетелями бесстрашной главной героини, сражающейся с зомби в новаторских и захватывающих манерах. Наполненная действием суть этого фильма, а также его продолжений во многом обязана видению Андерсона. Он сыграл важную роль в развитии жанра ужасов-зомби, наполнив его элементами, которые были одновременно устрашающими и внушающими трепет.
5 28 дней спустя (2003)
Быстро движущиеся зараженные наводят ужас на новое поколение любителей зомби
Инновационный фильм Дэнни Бойла «28 дней спустя» модернизировал концепцию зомби-апокалипсиса Джорджа А. Ромеро для 21-го века, показывая быстро меняющихся, разъяренных зараженных существ. Его мрачная постапокалиптическая обстановка и исследование человеческого поведения в условиях сильного стресса, похоже, находятся под сильным влиянием «Ночи живых мертвецов». И Ромеро, и Бойль в своих произведениях углубляются в зловещие аспекты человеческой натуры.
И «Ночь живых мертвецов», и «28 дней спустя» имеют общую тему: они изображают, что, когда правила и последствия исчезают, цивилизация быстро деградирует, обнажая жестокие и примитивные инстинкты, скрытые внутри многих людей. Кинематография в обоих фильмах усиливает это сходство: суровый, почти документальный подход поддерживает неослабевающее напряжение на протяжении всего фильма. Этот реализм значительно усиливает ужас «28 дней спустя», заставляя некоторых кинозрителей чувствовать себя настолько тревожно, что им трудно покинуть кинотеатр после окончания фильма.
4 Рассвет мертвецов (2004)
Версия Снайдера из ремейков зомби
Ремейки не всегда бывают плохими, как это продемонстрировал Зак Снайдер, когда он эффективно воссоздал Рассвет мертвецов Джорджа А. Ромеро. Как и в своих предшественниках, в фильме Снайдера смешанная группа выживших находится в торговом центре, используя коммерческую среду как линзу, через которую можно исследовать более широкие социальные проблемы и критиковать потребительство и материализм. В конце концов, как и Ночь живых мертвецов, адаптация Снайдера подразумевает, что даже если выжившим удастся пережить нежить, мир, который они когда-то знали, больше не существует.
Эта обновленная версия усиливает действие, опираясь на динамичных зомби из «28 дней спустя». Тем не менее, хотя он подчеркивает этот аспект истории, он не забывает о всепроникающем чувстве отчаяния, которое испытывают его персонажи, — теме, которая проходит через весь фильм. Что касается графического изображения крови и насилия, некоторые могут возразить, что по сравнению с «Рассветом мертвецов» Снайдер иногда слишком далеко раздвигает границы в своей уникальной интерпретации зомби-фольклора.
3 Мертвец Шон (2004)
Эдгар Райт сочетает британский юмор с классическими зомби
«Хотите что-нибудь из магазина?» Шон спрашивает Эда, прежде чем он отправится в свой местный магазин на углу, совершенно не подозревая об апокалипсисе, который произошел ночью. Мертвый Шон — это не просто классический британский фильм ужасов, это сам по себе классический фильм ужасов. Это дань уважения всем фильмам Джорджа А. Ромеро о зомби, в которых восстание нежити используется как метафора застойной и неудовлетворительной жизни главного героя. 20 лет спустя это все еще актуально.
В духе «Ночи живых мертвецов» новаторский фильм Эдгара Райта рассказывает об обычных людях, оказавшихся в необычных апокалиптических ситуациях. Как и Бен из фильма 1968 года, Шон играет роль героя в Лондоне, балансирующем на грани полного разрушения. Более того, «Мертвый Шон» использует жанр ужасов для социальных наблюдений, подразумевая, что монотонность современной жизни отражает состояние «живого мертвеца», а зомби служат толчком, побуждающим персонажей вырваться из летаргии и взять на себя ответственность. в их жизни.
2 [ЗАП.] (2007)
Ужасающая испанская сказка
Фильм под названием «REC» представляет собой испаноязычный фильм ужасов, снятый в документальном стиле, напоминающий «Ночь живых мертвецов». Это действительно страшно и изображает мир, который разваливается, оставляя его персонажей изолированными и борющимися с неизвестной угрозой. Поскольку общество вокруг них рушится, эти люди вынуждены бороться с этим кризисом, несмотря на их отчаянные призывы о помощи со стороны соответствующих властей.
Подобно «Ночи живых мертвецов», фильм «REC» тонко намекает на некоторые объяснения вспышки, но заставляет зрителей гадать о происхождении террора. Это отражает то, как легко общество может впасть в панику, столкнувшись с чем-то непонятным. Основная тема фильма — человеческий инстинкт ограничения, независимо от последствий, который занимает центральное место в его повествовании. Примечательно, что он был настолько хорошо принят, что вдохновил на создание американского римейка под названием «Карантин». Однако многие считают, что оригинал выделяется своим испанским сеттингом и непризнанными актерами, что усиливает ощущение реалистичности ужаса.
1 Сумасшедшие (2010)
Ремейк Эйснера передает социальную паранойю Ромеро
Ремейк Брека Эйснера оригинального фильма ужасов Джорджа А. Ромеро 1973 года «Безумцы» во многом следует сюжету «Ночи живых мертвецов». Как и в первом фильме Ромеро, действие «Безумцев» разворачивается в тихом сельском городке, оказавшемся в центре ужасающей эпидемии. Как и в фильме 1968 года, заражение превращает обычных людей в жестоких нападающих, похожих на зомби.
В работах Ромеро, таких как «Ночь живых мертвецов» и ее римейк «Безумцы», повторяющейся темой является исследование того, как страх и подозрительность подрывают доверие между соседями и даже приводят к конфликту. Пересмотренная версия Эйснера может похвастаться более высокой производственной ценностью и большим количеством боевых сцен, но сохраняет ту же леденящую душу атмосферу и социальную критику, которые характеризовали «Ночь живых мертвецов». Примечательно, что оба фильма заканчиваются тем, что власти предпочитают сдерживать, а не помогать пострадавшим.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-08 16:38