Фуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквелов

Фуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквелов

Как давний поклонник серии «Безумный Макс», я должен сказать, что выпуск «Фуриосы» стал для меня некоторым разочарованием. Выросший на культовом образе Макса Рокатански, сыгранном Мелом Гибсоном, я с нетерпением ждал возвращения в пустошь после «Дороги ярости». Однако десять лет — это слишком долго между частями этой франшизы, и Фуриоса, похоже, не попала в цель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм представил свежий аспект постапокалиптического пейзажа, но значительно отличался от своих приквелов, что потенциально повлияло на непрерывность сериала. Несмотря на широкое признание, франшиза «Безумный Макс» не была особенно прибыльной в прокате, за исключением такого фильма, как «Безумный Макс: Дорога ярости». Более ранние фильмы имели успех благодаря низким затратам на производство и впечатляющей окупаемости инвестиций. Например, первый фильм был снят всего за 200 000 долларов, а в мировом прокате он собрал почти 100 миллионов долларов.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что, хотя «Безумный Макс: Дорога ярости» заработал впечатляющие 368 миллионов долларов в прокате, это была финансовая борьба для студий с огромным производственным бюджетом в 150 миллионов долларов, которым удалось окупить лишь свои 168 миллионов долларов. затраты. Другими словами, этот высокооктановый блокбастер не совсем достиг цели с финансовой точки зрения. Несмотря на то, что это продолжение оригинальной трилогии, между ними есть одно явное различие — творческий выбор, который, возможно, не попал в цель некоторым поклонникам франшизы.

Фуриоса потребовала, чтобы вы посмотрели «Дорогу ярости»

В отличие от всех других фильмов «Безумный Макс»

Фуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквелов

Главным героем, объединившим три фильма, был не кто иной, как Макс Рокатански, захватывающий исследователь, выживший в постапокалиптической пустоши, известный своими быстрыми автомобилями и битвами со странными мутировавшими противниками. Хотя фильмы имели схожую визуальную эстетику и одинаковые тона, их повествования не были неразрывно связаны между собой. Второй или третий фильм можно было оценить самостоятельно, без предварительного знания других фильмов.

Безусловно, Макс в исполнении Мела Гибсона был главным героем сериала и появлялся в каждом фильме. Однако зрители могли смотреть фильмы в любом порядке и при этом ценить и погружаться в каждую историю в отдельности. С другой стороны, роль Фуриосы была тесно связана с «Безумным Максом: Дорога ярости», поскольку «Дорога ярости» служила приквелом к ​​«Фуриосе», обеспечивая дополнительный контекст, обогащающий историю. Тем не менее, игнорировать связь между этими фильмами невозможно. В отличие от большинства франшиз, серия «Безумный Макс» с самого начала имела свои уникальные принципы.

«Фуриосу» всегда было трудно продать из-за кассовых сборов «Дороги ярости»

Кассовые сборы «Фуриосы» никогда не были такими большими

Фуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквелов

В современных франшизах связь повествований редко является проблемой. Однако выбор времени представляет собой проблему, особенно для сиквелов и процветающих сериалов франшизы. Эти производства обычно представляют новые выпуски через определенные промежутки времени — будь то один фильм каждые три года или три фильма в год. Частота выхода новых высококачественных фильмов часто играет решающую роль в определении успеха франшизы.

Безусловно, волна ностальгии может повысить популярность, о чем свидетельствуют такие блокбастеры, как Top Gun: Maverick. Однако Безумный Макс: Дорога ярости уже нажился на ностальгической ценности сериала, учитывая, что он был выпущен через 35 лет после оригинала. Фильму удалось возродить интерес среди поклонников франшизы и даже среди тех, кто впоследствии полюбил фильм. К сожалению, Безумный Макс: Дорога ярости не сосредоточился на главном персонаже, он вышел в неудобное время и не вызвал большого волнения или ожидания.

Следующий фильм «Безумный Макс» должен быть максимально самостоятельным

Безумному Максу предстоит поработать, чтобы вернуть аудиторию

Фуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквеловФуриоса нарушила 43-летнюю традицию «Безумного Макса», и это повредило кассовым сборам приквелов

Помимо возможных недостатков Фуриосы, сериал «Безумный Макс» превратился в нечто уникальное в первых трех фильмах. Они были эксцентричными, обладали сильной и уникальной эстетикой и выделялись как захватывающие, волнующие фильмы. Независимо от того, смотрел ли кто-то оригинал или Beyond Thunderdome, они знали, что их ждет волнующий опыт, похожий на американские горки. Хотя «Фуриоса», возможно, и была ошеломляющей визуально, она не соответствовала тому, что фанаты ценили в этой франшизе.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями, если франшиза «Безумный Макс» когда-нибудь снова отправится в пустошь. Во-первых, очень важно, чтобы история вращалась вокруг нашего культового героя Макса Рокатански. Он — сердце и душа этих фильмов, и каким бы интригующим ни было повествование Фуриосы, эти фильмы всегда были о Максе. Во-вторых, предстоящий фильм должен функционировать как самостоятельная история. Его не следует привязывать к предыдущим частям, а вместо этого сосредоточиться на рассказе захватывающей, оригинальной истории, как это было в более ранних фильмах — один герой, одна обстановка. Если следующему фильму «Безумный Макс» удастся сохранить этот баланс, он, скорее всего, затмит «Фуриозу: Сага о Безумном Максе» как в финансовом отношении, так и с точки зрения зрительского приема.

Смотрите также

2024-10-09 02:57