Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Как большой поклонник Терренса Ховарда и его невероятных актерских способностей, я должен сказать, что его образ Кадиллака Ричи в фильме «Ночь боя: Ограбление на миллион долларов» просто впечатляет. Его преданность роли, особенно его культовые волосы, действительно демонстрирует его страсть к воплощению персонажей в жизнь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 1970 году Мухаммед Али, бесспорная легенда бокса, вернулся на ринг после трехлетнего перерыва в поединке с Джерри Куорри. Тем не менее, последующие события этой борьбы были омрачены дерзким ограблением, организованным вооруженными гангстерами, которые напали на группу с высокими ставками, связанную с организованной преступностью, за крутой миллион долларов наличными и драгоценностями. Это дерзкое ограбление, а также последовавшая за ним охота создают основу для оригинального мини-сериала Peacock под названием «Fight Night: The Great Heist».

Fight Night демонстрирует звездный ансамбль, в который входят Кевин Харт, Дон Чидл, Тараджи П. Хенсон, Сэмюэл Л. Джексон и Терренс Ховард. Производством руководит Уилл Пэкер в качестве исполнительного продюсера. Пэкер, известный своим длинным списком работ в кино и на телевидении, стоял за успешными проектами, такими как Stomp the Yard, Girls Trip и Straight Outta Compton, и это лишь некоторые из них. .

Готовясь к финалу «Ночи боев: Ограбление на миллион долларов», который состоится 10 октября, Эбастер поговорил с Уиллом Пакером о своей работе над сериалом. Они говорили о тяжелой работе, необходимой для того, чтобы собрать первоклассный актерский состав и начать проект. Кроме того, они обсудили эстетику и дух 1970-х годов, показав, как он создал дань героическому периоду фильмов о черной эксплуатации. Более того, Пакер объяснил важность изображения расизма того времени и того, как персонажи вели переговоры в Атланте 1970-х годов.

Продюсер Fight Night Уилл Пэкер о подборе звездного актерского состава шоу

«Мы лично звонили каждому участнику актерского состава».

Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме АтлантеИсполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме АтлантеИсполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме АтлантеИсполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме АтлантеИсполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме АтлантеИсполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Эбастер: Ты парень с миллиардом долларов. Ты тот парень, который добивается успеха!

Я тот парень, который делает Fight Night возможным, это точно!

Разве это не просто вопрос: «Я хочу выполнить эту задачу», а затем люди отвечают: «Конечно, у вас много ресурсов, сделайте это»?

Уилл Пэкер: Если бы производство в Голливуде было таким простым, как вы думаете. К сожалению, все не так просто. Тем не менее, я должен признать, что наличие исключительных материалов и интеллектуальной собственности (ИС), с которыми люди хотят иметь дело, несомненно, облегчает мою работу. Выдающийся талант, с которым нам посчастливилось сотрудничать, поистине замечателен. Это не актеры, которые соглашаются на роли по необходимости; они берутся только за проекты, которые им интересны. И позвольте мне сказать вам, что им постоянно предлагают возможности, но они предпочитают работать с нами.

Ключевым фактором, который перевесил чашу весов, были наши исключительные ресурсы. Именно это качество действительно выделяло вещи. Первым человеком, с которым я связался, был Кевин Харт и попросил его сотрудничать со мной в создании этого проекта. Когда он согласился, мы обратились напрямую к каждому участнику нашего звездного актерского состава, включая Сэмюэля Л. Джексона, Тараджи П. Хенсона, Дона Чидла и Терренса Ховарда. Мы убедили их в этой идее, подчеркнув убедительное повествование, выдающиеся эпизоды подкастов и блестящие сценарии, которые мы для них приготовили. Как только они прочитали это, их ответ был немедленным: «Я в деле!» Именно тогда мы поняли, что пришло время отправиться в студию. Тут-то они и спросили: «Сколько это стоит?» Настоящая задача заключается в сборке этих важнейших компонентов. Но как только вы это сделаете, все дело в том, чтобы показать выступление, которое найдет отклик у публики.

Действительно, спасибо за вопрос! Давайте углубимся в обсуждение Атланты 1970-х годов. Как любитель кино, поклонник телевидения и поклонник музыки, я не могу не чувствовать, что 1970-е годы, если рассматривать их в целом, были исключительно крутой эпохой для чернокожего сообщества во всем мире. Разделяете ли вы это чувство со мной?

Уилл Пакер посмеивается: «Действительно, я бы не стал с этим спорить! Я полностью согласен с этим, как и многие другие. Это интригует, потому что мы стремились уловить схожую суть в нашем шоу. Что касается визуального представления, мы должны быть точными и искренними в таких аспектах, как прически, дизайн одежды, дизайн декораций, локации и т. д. Все должно быть на высоте.

Кроме того, мы стремились привнести атмосферу. серия со специфической атмосферой, особым стилем, пульсирующим ритмом, отражающим суть жизни семидесятых, я действительно полностью согласен, для меня это десятилетие было исключительно стильным, особенно для афроамериканцев, прогуливающихся по улице в своих одеждах из полиэстера; , надевая широкие брюки-клеш, восхищаясь Джеймсом Брауном и Исааком Хейсом. Мы хотели, чтобы шоу воплощало наэлектризованную атмосферу, ощутимое чувство, особую атмосферу, напоминающую ту эпоху. Очевидно, мы пытаемся перенести зрителей в ту эпоху. определенные временные рамки, но это также дань уважения жанру Blaxploitation, который в то время был кинематографическим золотом, привлекая толпы зрителей к повествованиям, актерам и музыке, с которыми иначе они, возможно, не столкнулись бы.

«Ночь боев» изображает Мухаммеда Али и расизм на юге Америки

«Мы показали сложности того, каково было быть черным в тот период».

Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Мне нравится, как ты показываешь свою крутость через Али. То, как построена история, Джей Ди учится у Али и применяет это к Куриному Человеку. Но была ли когда-нибудь мысль, скажем: «А что, если Эли просто будет тусоваться на протяжении всей истории?» Только потому, что он так хорош в сериале? Или это было бы слишком большим творческим скачком?

В ходе обсуждения Уилл Пэкер упомянул, что для сериала существует множество потенциальных сюжетных линий и талантливых актеров. Однако необходимо было сделать выбор. Персонажи, которых Кевин Харт сыграл в роли Куриного Человека, и Дон Чидл в роли Джей Ди были выбраны, чтобы вести историю. Следовательно, зрители заметят, что сериал изначально фокусируется на бое с Али, но быстро переходит к погоне и расследованию после ограбления после боя с Али.

Как страстный фанат, я был очарован этим повествованием. где персонажи выполняют миссию по разоблачению виновных с намерением привлечь их к ответственности. Однако, в отличие от него, у нас есть Джей Ди, блестяще сыгранный Доном Чидлом, который неустанно работает над обеспечением безопасности Кевина Харта, давая ему шанс разгадать истинного вдохновителя преступления. Эта сложная динамика привела историю к неожиданному повороту. В результате часть сюжета, посвященная Мухаммеду Али, подходит к концу вскоре после боя, ведя нас по новому и увлекательному пути.

Кажется, он все еще здесь, даже после того, как покинул шоу. Крайне важно изобразить это, признавая, что, хотя в 70-е годы, как мы уже говорили, быть черным было модно, многие отказывались принять это без боя.

Уилл Пэкер: Вот факты! Нет нужды задавать вопросы. Позвольте мне объяснить: даже взглянув на персонажа Дона Чидла, можно увидеть глубоко многоуровневую сюжетную линию, над которой мы работаем, чтобы изобразить жизнь черного полицейского в 70-х годах. Он сталкивается с предубеждениями и презрением со стороны белого сообщества, которое ставит под сомнение его авторитет и положение как одного из первых чернокожих детективов в полиции Атланты. В то же время он сталкивается со скептицизмом со стороны своего собственного чернокожего сообщества, которое рассматривает его как инструмент угнетающей их системы. Решение этих проблем сделало нашу задачу весьма сложной.

Как киноман, углубляющийся в тонкости повествования, я счел крайне важным изобразить нюансы опыта чернокожих в ту конкретную эпоху вместе с Доном. А теперь давайте перевернем сценарий, ладно? Этот персонаж, Фрэнк Боуден, которого играет легендарный Сэмюэл Л. Джексон, — выдающаяся фигура в нашем повествовании — один из влиятельных гангстеров. Тем не менее, несмотря на его достижения, богатство и влияние, он по-прежнему недооценен, особенно со стороны Белой элиты и доминирующих властных структур.

В этой серии мы стремимся тонко подчеркнуть, что изображаемые персонажи — это люди, которые осмелились мечтать за пределами своих обстоятельств в конкретную эпоху. Будь то мошенник Кевина Харта, наш Человек-Цыпленок, или наш детектив, или наш крупный гангстер Фрэнк Мотен, или Тараджи, правая рука и соучастник преступления Человека-Цыпленка, все они разделяли общее чувство желания добиться большего, несмотря на отсутствие возможностей. Следовательно, каждый из них нашел свой путь к успеху.

Великолепные волосы Терренса Ховарда — важная часть Fight Night

«Когда он надел этот парик, он стал Кадиллаком Ричи».

Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Хорошо, вот что я думаю: «Хорошо, у меня есть для вас острота. Все дело в культовой прическе Терренса Ховарда. Вы готовы с ней справиться?

Уилл Пакер: Терренс Ховард, просто выдающийся персонаж сериала! Вот в чем дело, Терренсу не хотелось это удалять. Люди часто не понимают, что для Терренса больше, чем для любого другого актера, надевание этого парика превратило его в Кадиллака Ричи. Он так глубоко отождествил себя с персонажем, сказав: «Вся эта личность резонирует со мной, говорит с моей душой». И вы могли почувствовать это в его изображении, увидеть это в том, как он его носил. В нашей парикмахерской работали исключительные профессионалы высочайшего класса. Терренс Ховард оказал значительное влияние на стиль, оперение и движения парика. По сути, этот парик стал неотъемлемой частью его персонажа. Для него было крайне важно сделать это правильно, чтобы он мог достоверно изобразить Кадиллак Ричи, и, о боже, он это сделал!

Подробнее о Fight Night: Ограбление на миллион долларов

Исполнительный продюсер Уилл Пэкер о Crafting Fight Night: The Million Dollar Heist, его любовном письме Атланте

Как любитель кино скажу:

Прочтите наше другое Fight Night интервью здесь:

  • Артрис Джонсон

Испытайте «Ночь боя: Ограбление на миллион долларов» прямо сейчас, пока она транслируется в прямом эфире на Peacock, а завершится 10 октября финальным эпизодом в четверг.

Смотрите также

2024-10-09 18:59