Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2

Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2

Как киноэнтузиаст с глубоким пониманием искусства и символизма, я очарован сложными связями между картиной Гойи «Собака» и персонажем Перемпуана в фильме «Платформа 2». Путешествуя по лабиринту мира кино и искусства, я не могу не удивляться тому, как эти, казалось бы, несопоставимые элементы сходятся, создавая пронзительное повествование, которое перекликается с нашим общим человеческим опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: основные спойлеры к «Платформе 2» ниже! Знаменитая картина не только подчеркивает основной подтекст Платформы 2, но и играет ключевую роль в сюжете. Концовка фильма Платформа от Netflix не стала продолжением: главный герой Горенг (Иван Массаге) спустился в темную пустоту под кошмарной тюрьмой фильма. Возможно, ему удалось спасти жизнь ребенка, но история явно подразумевает, что вся эта последовательность — всего лишь его предсмертные мысли. Сам научно-фантастический триллер Netflix выглядел как одна гигантская метафора, а «Вертикальный центр самоуправления» был очевидной аллегорией капитализма и распределения богатства.

В сиквеле, известном как Платформа 2, появилась новая группа лидеров (к команде снова присоединились знакомые лица), а персонаж Милены Смит, Перемпуан, борется с суровыми условиями башни. Интересно, что финал Platform 2 повторяет финал оригинала 2019 года, поскольку Перемпуан решает отказаться от собственного побега, чтобы вместо этого спасти маленького мальчика. Примечательно, что во время попытки побега Перемпуан потребляет фрагмент картины Франсиско Гойи «Собака», одной из его самых меланхоличных картин.

Объяснение плана отравления Перемпуана с изображением тонущей собаки в «Платформе 2»

Финал «Платформы 2» становится очень подтекстовым

Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2

В последующей сюжетной линии опыт Женщины поразительно похож на опыт Горенга во многих аспектах, например, в регулярном приобретении новых сокамерников. Персонаж, которого сыграла Наталия Тена (из «Игры престолов»), играет ключевую роль и делится с Женщиной дерзким планом побега. Каждый месяц тюрьма переводит всех своих обитателей на разные этажи, сначала приводя их в бессознательное состояние с помощью газа. Персонаж Тены предполагает, что сейчас подходящий момент для действий, и они должны притвориться мертвыми, чтобы их можно было перенести из башни, что потенциально приведет к свободе.

План достаточно расплывчатый, поскольку жители не знакомы с тем, как работает Центр вертикального самоуправления. В финальной сцене «Платформы 2» главный герой пытается избежать захвата, съедая фрагмент картины Франсиско Гойи «Собака». Однако остается неясным, почему она кажется охранникам мертвой после того, как съела картину, хотя, похоже, на картине есть что-то, что нейтрализует газ.

Несмотря на некоторые неожиданные изменения в плане, он продолжает эффективно функционировать, потому что Перемпуан просыпается во время перезагрузки тюрьмы и замечает, что гравитационная сила внутри башни отключена, что позволяет перемещать заключенных. Кроме того, она оказывается связанной с группой плавающих трупов, которые должны были вынести из помещения. Однако по неожиданному повороту тела выносят не наружу, а в яму, расположенную под тюрьмой.

Реальная картина с тонущей собакой и объяснение ее значения

«Собака» — одна из знаменитых «черных картин» Гойи.

Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2

В Центре вертикального самоуправления, известном как «Платформа 2», заявлено, что каждый житель может принести только один предмет. Некоторые выбирают оружие или книги, но вновь прибывший предпочитает вместо этого нести картину Гойи под названием «Собака». На этом произведении изображена собака, которая борется за то, чтобы остаться на плаву в какой-то неизвестной субстанции (то ли в воде, то ли в зыбучих песках), и с тоской смотрит в далекое небо. К сожалению, никакой помощи собака не получает, и ее попытка выжить вопреки всему обречена на провал.

Актёры «Платформы 2»Персонаж
Милена СмитПеремпуан
Овик КейчкерианЗамятин
Наталья ТенаВторой сокамерник Перемпуана
Оскар ХаэнадаДагинг Баби
Иван МассагеГоренг
Антония Сан ХуанИмогири
Зорион ЭгилеорТирамигаси

В последние годы своей жизни, когда Гойя был нездоров, он создал несколько произведений, в том числе «Собаку», на стенах своей резиденции. Эти произведения искусства, известные как «Черные картины» Гойи, никогда не предназначались для публичного показа и оставались невидимыми в течение многих десятилетий, прежде чем были перенесены на холст. Другие известные работы из этой коллекции включают «Сатана, пожирающий своего сына» и «Головы в пейзаже».

Как знаток кино, я не могу не провести параллели между острыми темами «Собаки» и захватывающим повествованием «Платформы 2». Обе истории изображают отчаянную борьбу за выживание, битвы, которые кажутся незначительными, когда они ведутся против превосходящих сил.

Как картина с собакой связана с трагической предысторией Перемпуана

«Платформа 2» делает связь Перемпуана с картиной весьма личной.

Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2Объяснено настоящее значение изображения собаки в Platform 2

Как киноэнтузиаст, я нашел интригующим тот факт, что Вертикальный центр самоуправления, хотя и чем-то напоминает тюрьму, содержит не только осужденных. Он открыт и для обычных гражданских лиц в обмен на определенные преимущества. Например, Горенг решил отслужить шесть месяцев в пределах своих границ, чтобы получить диплом. В фильме «Платформа 2» раскрывается, что Перемпуан была художницей в реальном мире, известной своими острыми сериалами о жестоком обращении с животными.

Одной из этих частей была статуя собаки с острыми как бритва когтями, но, проигнорировав предложения поставить вокруг нее защитный барьер, сын ее парня упал на когти. Несмотря на то, что у нее не было никаких юридических проблем по этому поводу, сильная вина, которую Перемпуан чувствовала из-за несчастного случая с мальчиком, заставила ее войти в башню, чтобы найти «время» простить себя.

По иронии судьбы, Перемпуан обнаружила себя освобожденной, взглянув на произведение искусства, изображающее собаку, которая служила одновременно физической и психической тюрьмой. Напоминая «Платформу 2», включение «Собаки» Гойи намекает на идею, что то, что обстоятельства кажутся мрачными, не означает, что нужно поддаваться отчаянию. К концу истории кажется, что Перемпуан добилась искупления, которого искала; однако, как и в случае с Горенгом ранее, ее триумф вполне мог оказаться исчезающей иллюзией.

Смотрите также

2024-10-10 01:20