Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Как давний поклонник ужасов, который видел больше, чем положено, леденящих кровь сцен, я должен сказать, что «Чужой» Ридли Скотта выделяется как один из самых устрашающих фильмов, когда-либо созданных. Каждая сцена смерти тщательно продумана, чтобы вызвать дрожь по спине и заставить задуматься о следующем путешествии в космос.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Чужой» 1979 года, снятом Ридли Скоттом, смерть персонажей, особенно от грозного ксеноморфа, графически ужасна. Со временем франшиза «Чужой» попробовала себя в различных жанрах, таких как остросюжетные триллеры и глубокие научно-фантастические повествования. Однако оригинальный фильм Скотта представляет собой смесь тревожной истории о доме с привидениями и слэшера. По сути, это загадка Агаты Кристи, смешанная с фильмом о монстрах. Учитывая эту смесь, фильм разворачивается как пугающая последовательность ужасных смертей, когда команда «Ностромо» уступает жестокому натиску.

Фильм под названием «Чужой» известен одними из самых ужасных смертей в истории фильмов ужасов. Одна особенно ужасная сцена, в которой существо вырывается из сундука, стала одной из самых знаковых и тревожных сцен, когда-либо снятых. Однако режиссер Ридли Скотт часто предпочитает держать сцены насилия за кадром, поскольку то, что может представить наш разум, иногда оказывается более ужасающим, чем любые созданные спецэффекты. Хотя в «Чужом» действительно есть несколько чрезвычайно кровавых смертей, таких как разрыв Паркера на части и размозжение головы Бретту, другие смерти, такие как кончина Далласа, происходят за кадром.

7 Ксеноморф

Даже ракетные двигатели не могут сломать кожу ксеноморфа

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Оказывается, существо из мира Ромула, известное как ксеноморф, на самом деле не было убито Рипли, когда она выбросила его в космос. Вместо этого ему удалось выжить, сформировав кокон, защищающий себя от холода космического пространства. Позже этот инопланетянин был найден и возвращен корпорацией Вейланд-Ютани, которая называла его «Большой Парень». На их космическом корабле, станции «Ренессанс», это вызвало разрушения, построило гнездо и уничтожило весь экипаж. Однако, когда вышел первый фильм «Чужой», люди поверили, что Рипли действительно убила ксеноморфа, запустив его в космос. По правде говоря, ей удалось только отослать его.

Хотя приятно видеть, как Рипли отправляет ксеноморфа из корабля после вызванных им разрушений, его кончина не слишком ужасна. После изгнания существо продолжает цепляться за корпус, поэтому Рипли приходится активировать двигатели, чтобы обеспечить его окончательное уничтожение — тяги даже мощных ракетных двигателей оказывается недостаточно, чтобы пробить жесткую, черную, эластичную внешность этого безупречного организма. Ни единой капли разъедающей крови не пролилось, когда ксеноморф катапультировался в холодные пустые просторы космоса.

6 Ламберт

Ламберта пронзили хвостом ксеноморфа за кадром

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

В этом пугающем эпизоде ​​настоятельно предполагается, что кончина Ламберта невероятно ужасна. Однако, к счастью для нас, зрителей, самые ужасные моменты оставлены на усмотрение нашего воображения. Режиссер Скотт умело создает напряжение, чередуя ужасающего ксеноморфа, медленно приближающегося к окаменевшему Ламберту, и решительной Рипли, мчащейся наперекор времени, чтобы добраться до нее. Когда Рипли приближается к комнате, где ксеноморф поймал Ламберта, существо приближается к своей жертве, парализованное страхом. Когда ксеноморф наконец достигает Ламберт, он подкрадывается к ней сзади своим острым хвостом, постепенно пронзая ее.

К счастью, Скотт вырезает сцену, где хвост ксеноморфа проникает в кожу Ламберт и разрывает ее тело. Вид приближающегося сзади Ламберта хвоста вселяет страх в умы зрителей, однако Скотт воздерживается от демонстрации этого ужасного деяния на экране. Когда Рипли в конце концов входит в комнату, становится очевидно, что Ламберт встретил трагический конец от рук ксеноморфа, но кровавые детали на переднем плане размыты, что делает сцену менее наглядной для зрителей.

5 Ясеней

Смерть Эша ужасна, но, к счастью, в нем нет человеческой крови

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Сначала Эш представлен как обычный член команды, но позже выясняется, что на самом деле он андроид, работающий на Вейланд-Ютани, чья главная забота — ксеноморф, а не безопасность его товарищей по команде. Вейланд-Ютани поручил Эшу доставить инопланетные виды обратно на Землю для изучения, считая жизни экипажа одноразовыми. Когда его действия обнаруживаются, члены экипажа этому недовольны. Рипли расспрашивает Эша о его намерениях, и когда он пытается причинить ей вред, между ним и командой возникает конфронтация. Рипли отключает Эша, и Паркер сжигает его заживо из огнемета.

После того, как команда закончила с ним, Эш остается обезглавленным и выпотрошенным, а его искусственные органы разбросаны по столу. Хотя было бы довольно ужасно, если бы у него была красная кровь, подобная человеческой, в мире «Чужого» у андроидов в синтетических венах течет молочно-белая искусственная кровь. Это означает, что кончина Эша менее шокирует, поскольку она не вызывает ту же внутреннюю реакцию, что и настоящая кровь. По сути, когда Эш умирает, он напоминает пролитое молоко, на которое не так уж неприятно смотреть.

4 Даллас

Большая часть гибели Далласа происходит за кадром

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Смерть Далласа — один из самых шокирующих ужасов в Чужом, но она не особенно кровава. Скотт мастерски создает интригу, пока Даллас отправляется в темные узкие туннели в поисках ксеноморфа, и только пламя на конце его огнемета освещает путь. Тем временем остальная часть команды наблюдает за Далласом на экране. И Даллас, и ксеноморф представлены вспышками на экране, причем метка ксеноморфа быстро приближается к Далласу, что является действительно простым, но эффективным способом создать напряжение и страх.

В кульминации, когда ксеноморф преследует Далласа, значительная часть его смерти разворачивается незаметно для зрителей. Сцена заканчивается тем, что Даллас видит бросающегося к нему ксеноморфа, но фильм внезапно переключается на неисправность телевизионного экрана и шокированную реакцию съемочной группы на судьбу Далласа. Это пример случаев, когда меньшее может быть более пугающим; воображение зрителей часто рисует более страшную картину, чем то, что на самом деле можно было бы изобразить на экране, о чем свидетельствуют многочисленные нападения акул в Челюстях.

3 Бретт

Бретту проломили голову, прежде чем его утащили за кадр

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

После рождения и побега ксеноморфа его первой жертвой становится Бретт. Пока Бретт и его команда ищут существо, он замечает кота Джонса, прячущегося в углу. Любопытство заставляет его провести расследование, но он обнаруживает, что крошечный инопланетянин, рожденный из груди Кейна, за считанные часы быстро превратился во взрослого человека. Этот кровожадный зверь ростом более двух метров возвышается над Бреттом, прежде чем быстро покончить с собой.

В быстрой последовательности ксеноморф быстро раздавливает череп Бретта, отправляя его на землю, а затем поднимает его за пределы кадра. Самая тревожная часть гибели Бретта происходит за кадром, когда ксеноморф поднимается вместе с ним к своему логову. Однако это уже невероятно ужасно, когда Бретт смотрит вверх и становится свидетелем того, как инопланетянин раскрывает свои многочисленные рты, прежде чем внутренняя челюсть бросается в его череп. В отличие от некоторых смертей в Чужом, которые более наглядны, эта сцена, к счастью, короткая; однако из головы Бретта вырывается значительное количество крови, прежде чем его утащили.

2 Паркер

Бедного Паркера разорвали в клочья

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

Вместо ксеноморфа, приближающегося к испуганной Ламберт, Паркер подходит, чтобы защитить ее. Однако, когда он приближается к инопланетянину, тот небрежно отталкивает его хвостом. Если бы Паркер остался скрытым и позволил ксеноморфу убить Ламберта, возможно, он мог бы избавить себя от его гнева. Однако беспокойство Паркера за своих товарищей по команде было слишком глубоким, чтобы позволить этому случиться. Подобным же образом, когда Эш атаковал Рипли, именно Паркер вмешался с огнеметом, чтобы защитить ее. И когда Ламберт столкнулся с ксеноморфом, Паркер продолжил свои доблестные усилия, чтобы отбиться от него, пока не встретил свой конец.

Когда Паркер упорствует в попытках навредить Ламберту, инопланетянин быстро переключает свое внимание на то, чтобы сначала уничтожить Паркера. Это напоминает то, как он убил Бретта, когда он быстро вонзает внутреннюю челюсть в голову Паркера в пугающей сцене крупным планом, мгновенно лишая его жизни. Шокирующая вспышка алой крови извергается, когда череп Паркера разбивается. Графический характер смерти Паркера превосходит смерть Бретта, поскольку вместо того, чтобы утащить его за кадр, чтобы завершить задание, инопланетянин жестоко разрывает его на части на экране.

1 Кейн

Смерть Кейна Честберстера — один из самых знаковых моментов в фильмах ужасов всех времен

Каждая смерть в фильме «Чужой» 1979 года по степени кровавости

В фильме Чужой первое убийство на экране, несомненно, является самым ужасным. Во время исследования чужой планеты с целью расследования странного сигнала команда натыкается на разбившийся грузовой корабль, полный липких яиц. Одно из этих яиц лопается и выбрасывает на Кейна лицехвата. Вернувшись на свой корабль и положив его на медицинский стол, они пытаются снять лицехвата. После успешного удаления он, похоже, здоров, что заставляет их праздновать.

В этой сцене вечеринки есть немного болезненной иронии, потому что оказывается, что с Кейном не все в порядке, и нет причин праздновать. В середине праздничного ужина у Кейна начинаются конвульсии, и он падает на стол, из его груди вырывается ребенок-инопланетянин. Сундук стал одним из самых знаковых моментов в кино ужасов; это одна из самых тревожных сцен, когда-либо снятых в кино. В этой сцене больше крови, чем во всех других сценах смерти «Чужого» вместе взятых — она льется во все стороны, как ужасный фонтан.

Смотрите также

2024-10-10 16:19