«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм

«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм

Как давний поклонник динамики Джокера и Харли Квинн, я должен признать, что «Джокер: Folie a Deux» оставил меня в некотором замешательстве. Я вырос с хаотичной и анархической сущностью Джокера, и этот музыкальный сиквел казался мне странным поворотом судьбы – очень похоже на попытку станцевать вальс после того, как я всю жизнь осваивал танго.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эта статья содержит спойлеры к фильму «Джокер: Folie a Deux»

Грядущий фильм «Джокер: Folie a Deux», судя по всему, будет иметь катастрофические результаты как по продажам билетов, так и по отзывам зрителей. В отличие от своего предшественника «Джокера», который собрал более 1 миллиарда долларов по всему миру, сиквел вряд ли приблизится к этим цифрам. Более того, «Джокер: Folie a Deux» получил ужасный рейтинг на CinemaScore, превзойдя другие фильмы о супергероях с точки зрения плохого приема. Несмотря на отход фильма от своих корней из комиксов, в котором Леди Гага изображена как версия Харли Квинн по имени Ли, которая больше похожа на Панчлайн, другую девушку Джокера, кажется, что этих изменений было недостаточно, чтобы получить положительные отзывы.

Итог фильма разочаровывает из-за его слабого разрешения. Я никогда не ожидал, что Артур Флек станет Джокером, который сражается с Бэтменом, и любые намеки на большую вселенную Бэтмена — это всего лишь тонкие пасхальные яйца. Несмотря на это, последние сцены фильма, где Артура убивает заключенный, которому суждено было стать настоящим Джокером, больше похожи на популярную теорию фанатов Reddit, чем на грандиозный финал голливудского блокбастера. Более удовлетворительный финал либо закончился бы смертью Артура, не связывая его с Джокером, либо оставил бы его запертым в Лечебнице Аркхэм.

Хотя «Джокер: Folie a Deux» рискнул несколько интригующе, я чувствовал, что из-за того, как он был реализован, вся затея выглядела невыполненным обещанием.

Изображение злодея DC в «Джокере 2» — это то, чего я не увижу ни в одном другом фильме DC

Артур Флек исследуется в интимных деталях

«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм

В «Джокере: Folie a Deux» я, Артур Флек, показываю грубую, настоящую человеческую сторону, которая часто бывает болезненной, неловкой и уязвимой. Хотя мой образ Джокера остается важным аспектом фильма, ясно, что этот персонаж не имеет для меня такой же привлекательности, как для зрителей, как в реальности, так и в фильме. В отличие от того, что предполагал оригинальный «Джокер», мое погружение в безумие не так просто. Вместо этого я жажду не хаоса, а того, чего я всегда жаждал: понимания. Немногие фильмы, особенно адаптированные по мотивам комиксов, исследуют мотивацию персонажей так глубоко, как этот.

Из-за плохого обращения с ним на протяжении всей его жизни самооценка Артура стала глубоко зависеть от того, как на него смотрели другие. Он избегал тех, кто причинял ему вред, и искал тех, кто этого не делал. Следовательно, когда он в конце концов сломался, его главной целью стали те, кто его мучил. Позже Артур полагал, что нашел признание в роли Джокера. Продолжение бросило вызов этому представлению, показав, что принятие Артуром хаоса и демонтаж социальных норм проистекало из его стремления к одобрению и привязанности, а также из веры. что он может добиться перемен.

На протяжении всего фильма Артур пытается решить, освободить Джокера или нет, учитывая возможные последствия, включая смертную казнь. Находясь в психиатрической больнице Аркхема перед судом, он устанавливает дружеские отношения с другим заключенным Рикки, оба из которых подвергаются жестокому обращению со стороны охранников. К сожалению, Рики погибает, защищая Артура. Этот инцидент подталкивает и без того нестабильного человека к пониманию того, что его действия не изменят репрессивную систему, которая привела к его собственным страданиям. Его решение отвергнуть Джокера напрямую связано со смертью человека, проявившего к нему доброту, связи, которой он всегда жаждал.

Почему версия злодея Бэтмена в «Джокере 2» настолько противоречива

Тодд Филлипс комментирует недостойных героев

«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм

Если Рикки изображает Артура, который искренне устанавливает, а затем теряет контакт с кем-то, Ли изображает Артура, создающего связь под ложным предлогом. Позже, когда он признает, что он всего лишь Артур, ее увлечение им уменьшается, потому что ее тянет к силе и славе, связанным с Джокером, а не с ним лично. Это откровение душераздирающе для Артура, чье стремление к принятию и раньше оставило глубокие шрамы в его психике. Однако оказывается, что все их отношения были основаны на обмане. Ли сохранял контроль на протяжении всего их взаимодействия, предлагая свежий взгляд на динамику Джокера и Харли Квинн, обычно наблюдаемую среди фанатов.

Зрители переживают одно шокирующее событие за другим в фильме: признание Артура, уход Ли от него и убийство предыдущего Джокера по возвращении в Аркхэм. Это особенно неприятно, потому что в нем рассказывается о совсем другом Артуре, который возглавлял разъяренную толпу в первом фильме Джокер. Несмотря на намерения Филиппа, очевидно, что он не оправдал ожиданий фанатов. Если бы «Джокер: Folie a Deux» был просто неинтересным, шумиха вокруг фильма не достигла бы такого уровня.

В дальнейшем выясняется, что Филлипс создал персонажа, контрастирующего с оригинальным Джокером. Я предполагаю, что он стремился продемонстрировать бремя быть символом движения или идеи. Артур не может соответствовать высоким стандартам, установленным его последователями. Режиссер, похоже, затаил обиду на зрителей и идеалы, сложившиеся вокруг персонажа Джокера. В «Джокере: Folie a Deux» Ли олицетворяет публику, которая влюбилась в образ Джокера и жаждет большего хаоса. В этом продолжении Артур эмоционально страдает и отказывается от своего образа Джокера, потому что не желает продолжать играть эту роль.

Косвенным образом эти характерные черты в творчестве Филлипса, кажется, передают его несогласие с фанатами, которые, возможно, неверно истолковали послание Джокера. По сути, он хочет, чтобы это поняли: Изображение не призвано вдохновлять людей подражать Джокеру.

Я рад, что «Джокер 2» пошел на риск, изображая Джокера, даже если это может не окупиться

DC пошел на риск с видением Филлипа

«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм«Джокер 2» дал нам 1 вещь для злодея DC, которую, я думаю, не сможет сделать ни один другой фильм

Еще один поворот творчества: «Джокер: Folie a Deux» осмелился выйти на новый уровень. К сожалению, похоже, что этот смелый шаг может не принести желаемых результатов ни DC, ни его аудитории. В отличие от совместного подхода Marvel к кинопроизводству, Филлипс создал этот фильм с минимальным контролем студии. Я искренне поддерживаю предоставление авторам свободы выражать свои идеи. Что поразительно, так это то, что студия решила поддержать столь нетрадиционную концепцию, как мюзикл на тему Джокера. Если бы Warner Bros. или DC Studios более активно участвовали в производстве «Джокера: Folie A Deux» и провели предварительные показы, этот хаотичный результат можно было бы предотвратить.

Я глубоко разочарован тем, что фильму «Джокер: Folie a Deux» не удалось создать сильный финал, поскольку он потенциально мог оказать существенное влияние на темы идентичности. Однако фильм терпит неудачу, предлагая неинтересный и странный опыт — не идеальные качества для убедительного производства.

Смотрите также

2024-10-11 16:29