10 лучших фильмов ужасов с рейтингом NC-17 или X

10 лучших фильмов ужасов с рейтингом NC-17 или X

Как давний энтузиаст всего ужасного, я должен сказать, что эти три фильма — «Подглядывающий Том», «Рассвет мертвецов» и «Зловещие мертвецы» — оставили неизгладимый след в жанре, раздвигая границы и переопределяя то, что считается приемлемым в кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как знаток кино, я должен сказать, что рейтинг NC-17 или X был настолько строгим, насколько это возможно, когда дело дошло до классификации фильмов, что делало эти так называемые «фильмы ужасов» недоступными для лиц младше 18 лет. Даже Рейтинг R, который уже имеет большой вес, требует, чтобы несовершеннолетние при просмотре фильма были в сопровождении взрослого. Эта классификация идет еще дальше, полностью запрещая молодым людям смотреть эти провокационные, спорные и чрезвычайно жестокие фильмы. Эти фильмы ужасов часто выходили за рамки общепринятого и могли подарить зрителям любого возраста бессонные ночи.

Многие ужасающие фильмы ужасов на протяжении всей истории получали такие рейтинги, как NC-17 или X, не только из-за изображений насилия и крови. Например, Ассоциация кинематографистов (MPAA) и Британский совет по классификации фильмов (BBFC) могут классифицировать эти фильмы как фильмы только для взрослых на основании острых тем, откровенно сексуального содержания и крайней ненормативной лексики. Эти фильмы часто содержат весьма противоречивый материал, поэтому зрителям следует быть осторожными и смотреть их на свой страх и риск.

10. Каннибальский Холокост (1980)

Режиссер Руджеро Деодато

Итальянский фильм ужасов под названием «Каннибал Холокост» был настолько пугающим, что повлек за собой судебный процесс по делу о непристойности (как сообщает CBR) и был запрещен во многих странах мира. Фильм, повествующий о судьбе съемочной группы, затерянной в тропических лесах Амазонки, оказался еще более пугающим, когда выяснилось, что они были убиты местным племенем каннибалов. Фильм наполнен изображениями насилия и тревожными темами, поэтому понятно, почему Cannibal Holocaust получил строгий рейтинг X из-за своего откровенного содержания.

Однажды я наткнулся на фильм под названием «Каннибал Холокост», который был одним из пионеров жанра ужасов из найденных кадров. Некоторые люди тогда были сбиты с толку его сырым содержанием, думая, что он реален, потому что он умело представлен как подлинные кадры убитой команды документальных фильмов. Режиссер Руджеро Деодато умело играл с нашим восприятием так, как никто в то время не ожидал. В настоящее время мы привыкли к таким сериалам, как «Паранормальное явление», и обычно можем определить, когда фильм просто притворяется реальным. Однако в 70-е годы зрители не так быстро отличали реальность от вымысла, что способствовало печально известной репутации «Каннибальского Холокоста», которая сохраняется до сих пор.

9. Я плюю на твою могилу (1978)

Режиссер Меир Зарчи

Фильм под названием «Я плюю на твою могилу» получил необычную оценку «без звезд» от уважаемого кинокритика Роджера Эберта, который назвал его «презренной коллекцией мусора» без каких-либо художественных достоинств. Хотя некоторые считают этот противоречивый фильм классикой, его графическое изображение истории изнасилования и мести о женщине, добивающейся справедливости против нападавших, несомненно, вызвало много споров. В зависимости от точки зрения, «Я плюю на твою могилу» рассматривается либо как мощное феминистское заявление, демонстрирующее расширение прав и возможностей женщин, либо как вопиющая демонстрация женоненавистничества и вульгарности по своей сути.

Первоначально фильму «Я плюю на твою могилу» был присвоен рейтинг R, но в него были добавлены дополнительные сцены сексуального насилия, что привело к повышению рейтинга до X (как сообщает New York Times). Однако был найден компромисс: фильм был отредактирован, в результате чего MPAA восстановило ему рейтинг R. Несмотря на эти изменения, фильм «Я плюю на твою могилу» оставался весьма спорным и был запрещен в ряде стран, таких как Ирландия, Норвегия, Исландия и Западная Германия.

8 Санта Сангре (1989)

Режиссер Алехандро Ходоровски

Инновационный и завораживающе красивый фильм «Санта Сангре» режиссера Алехандро Ходоровски преуспел в сюрреалистическом психологическом хорроре. В этом фильме рассказывается необычная, но пронзительная история Феникса, мальчика, выросшего в мексиканском цирке, который отправляет нас в необычное и эмоционально трогательное путешествие по миру, омраченному насилием, грубостью и дерзостью. Несмотря на крайне тревожное содержание, «Санта Сангре» занял место в списке 500 величайших фильмов всех времён по версии журнала Empire за 2008 год.

Как любитель кино, у меня была возможность посмотреть «Санта Сангре», фильм, который изначально получил рейтинг NC-17 в США из-за графического изображения жестокого насилия. Однако была также выпущена модифицированная версия, получившая рейтинг R, которая по-прежнему сохранила сюрреалистическое, жестокое, чувственное и связанное с наркотиками содержание фильма. Этот фильм предложил уникальный взгляд на психоделическую эпоху 1960-х годов и нес мощное послание о противостоянии злу. Несмотря на свой сложный характер, «Санта Сангре» зарекомендовал себя как один из самых приятных фильмов ужасов 1980-х годов.

7 Дьяволы (1971)

Режиссер Кен Рассел

Кен Рассел был уникальным британским режиссером, известным созданием как причудливых шедевров, таких как «Томми» The Who, так и напряженных психологических триллеров, таких как «Готика». Одним из его самых обсуждаемых фильмов является вышедший в 1971 году фильм «Дьяволы», исторический ужастик с акцентом на священника 17-го века, обвиненного в колдовстве. Учитывая графические изображения насилия и сексуального содержания, неудивительно, что этот фильм подвергся жесткой цензуре в разных странах, а в некоторых даже был запрещен.

В Великобритании и США фильму «Дьяволы» присвоен рейтинг Х. Позже режиссер Кен Рассел выразил разочарование тем, что необходимые правки поставили под угрозу подлинность фильма (как сообщает AFI). Рассел заявил, что 108-минутное дополнение для американской аудитории «устранило решающую сцену», изображающую сексуальное насилие над Иисусом Христом, и что «Warner Brothers удалили лучшие части «Дьяволов». Более того, Рассел утверждал, что несанкционированные правки «негативно повлияли на повествование, сделав фильм запутанным и фрагментированным в Америке».

6 Сало, или 120 дней Содома (1975)

Режиссер Пьер Паоло Пазолини

Последний фильм итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини под названием «Сало, или 120 дней Содома» представлял собой мощный политический фильм ужасов, действие которого происходило во времена фашистской республики Сало в Италии. История вращается вокруг четырех богатых и коррумпированных мужчин, которые похищают 18 подростков и подвергают их четырехмесячному жестокому насилию, унижению, насилию над гениталиями и моральным мучениям. Несмотря на возможные социальные и политические последствия, графический характер и жестокое насилие, изображенное в фильме, сделали его просмотр сложным и неудобным.

В 1975 году фильм «Сало» дебютировал на Парижском кинофестивале и некоторое время демонстрировался в итальянских кинотеатрах, прежде чем был запрещен в январе 1976 года из-за широкомасштабных споров и цензуры. Лишь в 2000 году Британский совет по классификации фильмов разрешил показ фильма в кинотеатрах и на видео в Соединенном Королевстве. При этом одобрении они предупредили, что «те, кто решит посмотреть фильм, уже будут знать о его содержании из-за его печально известной репутации.

5. Плоть для Франкенштейна (1973)

Режиссер Пол Моррисси

Несмотря на то, что фильм под названием «Плоть для Франкенштейна» иногда называют «Франкенштейн Энди Уорхола», важно отметить, что Энди Уорхол внес минимальный вклад в фильм, в основном краткий визит на съемочную площадку. На самом деле именно режиссер Пол Моррисси воплотил творческое видение этого нетрадиционного фильма, в котором присутствует откровенный сексуальный контент, нагота и насилие. 3D-версия, показанная в некоторых кинотеатрах, добавила этой адаптации дополнительный уровень уникальности, которая сильно отличается от оригинального романа Мэри Шелли 1818 года.

Этот фильм под названием «Плоть для Франкенштейна» демонстрирует попытки барона Франкенштейна создать двух зомби, мужчину и женщину, с намерением заставить их размножаться для создания элитного вида. Известный как ужасный образец европейского ужаса эксплуатации, он получил рейтинг X от MPAA за откровенное содержание. Несмотря на это, он продолжает оставаться мощной сатирой и данью уважения к более ранним фильмам ужасов, включая «Франкенштейн» Джеймса Уэйла 1931 года. Шокирующая и экстравагантная постановка Плоть для Франкенштейна стала скрытым сокровищем для поклонников подрывного жанра ужасов 1970-х годов.

4 Авария (1996)

Режиссер Дэвид Кроненберг

Кинорежиссер Дэвид Кроненберг получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля за нестандартный фильм «Авария». Этот фильм, заставляющий задуматься, вращается вокруг Джеймса Балларда, кинопродюсера, который выжил в автомобильной катастрофе, а затем оказался втянутым в группу людей, возбужденных автомобильными столкновениями, известных как симфорофилы. Сюжет углубляется в попытки Балларда воссоединиться со своей бывшей женой, а фильм служит выражением уникального увлечения Кроненберга телесными трансформациями и чрезмерным баловством. «Crash» с его отчетливым сочетанием тем телесного ужаса и личного удовольствия оказался сложной задачей для классификации.

Похоже, что цензоры изо всех сил пытались понять фильм под названием «Crash», что сделало его первым фильмом после «Шоугелз», получившим рейтинг NC-17 в США. Фильм примечателен откровенным изображением сексуальные действия, спровоцированные насилием, что сделало эту статью широко обсуждаемой и поляризующей. Тем не менее, несмотря на разногласия, «Авария» является важным дополнением к кинематографическому каталогу Дэвида Кроненберга и одним из его самых сложных и многослойных фильмов.

3 Подглядывающий Том (1960)

Режиссер Майкл Пауэлл

В фильме «Подглядывающий Том» рассказывается об убийце, который использовал портативную камеру, чтобы записывать испуганные выражения лиц своих жертв во время их смерти. Этот новаторский фильм ужасов 1960-х годов, снятый в Великобритании, был исключительно ярким в изображении вуайеризма. Из-за своего провокационного содержания «Подглядывающий Том» после выхода получил негативные отзывы и негативно повлиял на карьеру режиссера Майкла Пауэлла. Однако со временем у него появился культ, и теперь он считается недооцененным сокровищем в жанре ужасов.

Британский совет по классификации фильмов присвоил фильму «Подглядывающий Том» рейтинг X после того, как его пришлось семь раз редактировать. Изначально фильм содержал гораздо более откровенное содержание, чем было показано изначально. Сцены с наготой, убийством проститутки и самоубийством персонажа были удалены из рейтинговой версии «Подглядывающего Тома», чтобы соответствовать требованиям рейтинга X. Несмотря на несправедливую критику при первом выпуске, возрождение, возглавляемое Мартином Скорсезе в 1970-х годах, помогло восстановить его репутацию.

2 Рассвет мертвецов (1978)

Режиссер Джордж А. Ромеро

Джордж А. Ромеро существенно изменил жанр зомби своим новаторским фильмом 1968 года под названием «Ночь живых мертвецов». Этот знаковый фильм оказал глубокое влияние, проложив путь к обширному сериалу, в котором Ромеро глубже углубился в социальные последствия зомби-апокалипсиса. Самым известным продолжением этого сборника является «Рассвет мертвецов», в котором изображено еще несколько выживших, скрывающихся в торговом центре во время широко распространенной паники и истерии из-за вспышки.

Совершив смелый шаг, «Рассвет мертвецов» отважился войти в ужасающие сферы фильмов о зомби и получил рейтинг X от Американской ассоциации киноискусства. Ситуация обострилась в Великобритании в 1980-е годы, когда волна морального беспокойства привела к конфискации «Рассвета мертвецов». Чтобы избежать финансовой катастрофы, связанной с выпуском фильма с рейтингом X, Джордж А. Ромеро избрал другую стратегию – он решил выпустить фильм без рейтинга, что оказалось разумным решением, поскольку он стал хитом кассовых сборов и с тех пор заработал в прокате около 102 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo).

1 Зловещие мертвецы (1981)

Режиссер Сэм Рэйми

Леденящий душу сверхъестественный фильм ужасов под названием «Зловещие мертвецы» положил начало успешной франшизе, которая расширилась за счет сиквелов, отдельных фильмов и даже телешоу. Хотя более поздние части были склонны к юмору этого сериала, оригинальные «Зловещие мертвецы» были заметно мрачнее и страшнее, поскольку в них рассказывалось об ужасающем преследовании студентов демонами и духами в уединенной хижине. Известный своим смелым подходом к кинопроизводству, фильм «Зловещие мертвецы» бесстрашно вышел за привычные рамки, продемонстрировав грубое насилие и контент для взрослых.

В свое время «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми были новаторским фильмом ужасов, не чуравшимся графического содержания. Он получил рейтинг X как в Великобритании, так и в США. В различных версиях «Зловещих мертвецов» как для кино, так и для домашнего видео некоторые сцены были смягчены (Британским советом по классификации фильмов), чтобы свести к минимуму их шокирующую ценность, а такие сцены, как печально известная сцена нападения на дерево, по-прежнему имеют сильный эффект. воздействие на зрителей. Несмотря на то, что «Зловещие мертвецы» стали важной вехой в истории фильмов ужасов, согласно сообщениям The Independent, они по-прежнему запрещены в некоторых странах.

Смотрите также

2024-10-12 19:07