Как давний поклонник ужасов, который видел больше, чем положено, классических фильмов ужасов и найденных шедевров, я могу с уверенностью сказать, что «Stowaway» из V/H/S/Beyond — это жемчужина, которая оставит неизгладимый след в истории кино. жанр. Медленное развитие этого сегмента, умелое использование найденных материалов и леденящий кровь ужас напоминают лучшие моменты из «Чужого» Ридли Скотта или ранних работ Дэвида Кроненберга.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В шестом разделе антологии ужасов «V/H/S/Beyond» не все части столь захватывающе пугающие, как другие. Эта седьмая часть франшизы «V/H/S» отличается тем, что углубляется в истории о внеземных существах и инопланетной жизни. Следовательно, эти сегменты охватывают широкий диапазон условий: от космических путешествий до необычных детских садов для собак, что приводит к заметным различиям между каждой частью.
В «V/H/S/Beyond» указаны семь режиссеров, хотя отдельных сегментов всего шесть, поскольку сегмент «Fur Babies» был снят совместно Кристианом Лонгом и Джастином Лонгом. Каждый режиссер применил уникальный подход к своим короткометражным фильмам, в результате чего получилась эклектичная и непредсказуемая антология. «V/H/S/Beyond» может похвастаться большим актерским составом, который претерпевает значительные изменения в разных сегментах. При таком разнообразии настроений, тем и художественных стилей неизбежно возникает некоторая несогласованность качества между сегментами антологии ужасов. Хотя не все разделы имели абсолютный успех, каждый из них представлял собой что-то эксклюзивное и пугающее.
6 Похищение/приведение
Похищение/приведение — это сильный фрейм-нарратив, страдающий от своего формата
В фильме V/H/S/Beyond сегменты «Похищение/Приведение» служат одновременно общей сюжетной линией и связующим звеном между различными историями. Однако роль обрамляющего устройства также ограничивает его влияние. Повествование Похищения/Приведения само по себе весьма увлекательно; В центре его внимания исследователи паранормальных явлений, изучающие причудливые кадры, на которых показан человек, в дом и личность которого вторглось инопланетное существо. Несмотря на эту убедительную предпосылку, история с трудом сохраняет свою эффективность, если ее разделить на шесть отдельных сегментов, за каждым из которых следует отдельный короткометражный фильм.
В фильме-антологии V/H/S/Beyond сегмент под названием Похищение/Приведение несколько затенен из-за необходимости соединения с другими сегментами. Он начинает развивать напряжение и интригу вокруг тайны дома Фаррингтона, но внезапно прерывается другим сегментом, задерживая основные события Похищения/Приведения. К сожалению, эти важные моменты не происходят до последних минут фильма, и к тому времени в других сегментах V/H/S/Beyond уже представлены более впечатляющие сцены ужасов. Если бы этот сегмент был непрерывным, он мог бы повысить ценность общего впечатления от фильма.
Представление Похищения/Приведения в документальном стиле в фильме-антологии V/H/S/Beyond эффективно работает как захватывающая метаструктура, благодаря чему последующий ужас кажется устрашающе аутентичным. . Несмотря на то, что его роль в фильме ограничена, ему удается превзойти ожидания и добиться некоторых поистине инновационных результатов. Однако по сравнению с некоторыми более сильными сегментами в V/H/S/Beyond, Похищение/Приведение не так впечатляет.
5 меховых малышей
Fur Babies не соответствует инопланетной теме V/H/S/Beyond, и ужас ее тела не может это компенсировать
В непрерывных частях фильма «V/H/S/Beyond» фрагмент под названием «Fur Babies» считался менее увлекательным по сравнению с другими. Вместо того, чтобы оставаться верными теме инопланетян, Fur Babies выбрали другой путь, сосредоточившись на группе по защите прав животных и их противостоянии с Бекки (Либби Летлоу), безжалостной владелицей приюта для собак, которая умеет превращать противников в собак. , как физически, так и морально. Однако стоит отметить, что Fur Babies довольно далеко отошли от найденного стиля отснятого материала, преобладающего в «V/H/S/Beyond», из-за включения скрытых камер наблюдения. фотоаппараты и ноутбуки. Это существенный шаг вперед для франшизы.
Отход от стиля и структуры фильма-антологии V/H/S/Beyond может быть приемлемым, учитывая, что творения Бекки могут рассматриваться как уникальная форма жизни, и измененный формат все равно не подойдет. в найденной категории видеоматериалов. Однако фильм Меховые младенцы не привел веских аргументов в пользу таких отклонений.
Несмотря на то, что Fur Babies является наименее захватывающим сегментом в серии V/H/S/Beyond, он сохраняет несколько положительных аспектов. Игра Либби Летлоу выделяется как существенный плюс, поскольку ее переходы от нежной любительницы домашних животных к властному насильнику были безупречно плавными. Более того, юмор в Fur Babies вполне очевиден и служит для смягчения его практического эффекта, наполняя повествование соответствующей дозой абсурда. Комедия увлекательна, но не подрывает элементы телесного ужаса этого сегмента.
4. Девушка мечты
Установка Dream Girl застопорилась, но страхи стоят ожидания
Девушка мечты» использует мягкую интерпретацию как фокуса на инопланетянах, так и стиля найденных кадров, представленного в «V/H/S/Beyond», аналогично тому, как « Меховые младенцы«, но делает это более эффективно. В «Девушка мечты» мы следуем за двумя фотографами-папарацци, которые натыкаются на шокирующую правду: восходящая звезда Индии Тара (в исполнении Намраты). Шет) на самом деле является киборгом с человеческим лицом. Однако основная критика, которая удерживает «Девушку мечты» от более высоких рейтингов, — это ее темп. В первой половине сегмента, похоже, приоритет отдается развитию персонажа. люди, которые в конечном итоге служат лишь одной цели, кроме гибели.
К счастью, фильм «Девушка мечты» компенсирует его более неторопливый темп, показывая некоторые действительно пугающие сцены и напряженные моменты во время правления террора Тары. Были некоторые действительно шокирующие случаи (намеренно шутливые), начиная с того момента, когда Тара решила завоевать мир, например, ее манипуляции с электричеством, расплавление лица менеджера своей едкой рвотой и выкалывание глаз Сону. Фильм «Девушка мечты» умело избежал ловушки простого слэшера. Моменты между убийствами в сочетании с выдающейся игрой Намраты Шета значительно усилили жуткую атмосферу и напряжение в этом сегменте.
Сцены насилия и дизайн Тары были одновременно захватывающими и устрашающими, чтобы можно было переключиться с найденного формата отснятого материала на что-то более эффективное для их демонстрации.
3. Живи и дай нырнуть
«Живи и давай нырять» — это очень жестоко и интенсивно
В отличие от «Dream Girl», которая была усилена за счет избегания чрезмерного насилия, «Live and Let Dive» процветала благодаря искреннему принятию кровопролития и жестокости. Живи и давай нырять вращается вокруг группы друзей, чья экскурсия по прыжкам с парашютом была прервана инопланетянами, которые, по-видимому, находились под влиянием «Нечто» Джона Карпентера. Хотя идея о том, что обычных людей преследуют ужасающие инопланетяне, обсуждалась множество раз, «Живи и дай нырнуть» удалось придать новый взгляд этой концепции, инопланетным существам и насилию.
«Выдающийся способ, с которым Live and Let Dive преобразовал базовую концепцию во впечатляющий финал, в первую очередь демонстрируется через инопланетных персонажей. Хотя на них повлиял Нечто, инопланетяне в Живи и давай нырять устрашают и визуально отличаются. Короткий отрывок часто создает впечатление фильма ужасов, такого как «Тихое место» или «Спуск», но эту атмосферу удается создать примерно за 20 минут. Эти существа не только визуально отличаются друг от друга, но и включают в себя интригующие концепции, которые идеально дополняют невероятную жестокость Live and Let Dive.
Инопланетяне были мастерами ужасов и крови, обладая ужасающими способностями, такими как электрические стержни, сдирающие лица с черепов и открывающиеся головы, испускающие лучи света, вызывая огромный страх. Однако даже без пришельцев фильм «Живи и дай нырнуть» невероятно напряженен. Ужасные последствия крушения, а также шокирующий образ головы Логана, заключенной в парашют, были умело воплощены. Позже, когда Зак потерял руку, «Живи и дай нырнуть» сделал сцену невероятно реалистичной и некомфортной.
2 Аист
Stork — отличное переосмысление зомби-хоррора и эксперимента с найденными кадрами
Если «Живи и дай нырнуть» освежил заезженный мотив ужасов, то «Аист» существенно преобразил еще более банальное клише. На первый взгляд «Аист» кажется просто еще одним фильмом-слэшером о зомби, в котором рассказывается об элитном подразделении, которому поручено уничтожить дом, наполненный «бродягами». Однако под этой поверхностью «Аист» предлагает гораздо большую глубину, умело используя перенасыщенный жанр зомби для достижения заставляющих задуматься сюжетных моментов. К ним относятся младенцы, превращающиеся в гротескных птицеподобных существ, нежить, которая отказывается оставаться внизу после выстрела, а также некоторые поистине тревожные визуальные эффекты. Несмотря на свой новаторский подход, Stork по-прежнему предлагает лучшие элементы жанра зомби: почти непрерывное действие.
Своим уникальным способом «Аист» не только исследует различные кинематографические стили, но и изобретательно использует концепцию найденного материала и визуальных эффектов. Например, как и в других сценах, «Аист» творчески использует кадры с нательных камер полицейских; однако он делает это таким образом, что превосходит своих аналогов. Это новаторское использование видеозаписи с нательной камеры эффективно погружает зрителей в действие, благодаря чему каждый приближающийся брудер кажется по-настоящему угрожающим. Впечатляющий дизайн брудеров и самого аиста прекрасно сочетает в себе элементы научной фантастики и ужасов, еще больше усиливая впечатления от просмотра.
По сути, то, что выделяет Stork, — это его плавное развитие. В отличие от «Девушки мечты», в которой возникают проблемы с темпом, «Аист» очаровывает зрителей с самого начала, и действие начинается сразу после этого. Перебои в насилии освежают и постепенно раскрывают захватывающую тайну не только о пришельцах, но и о сражающейся с ними полиции. По сути, Stork уникален, с единственной помехой в том, что другой сегмент очень близок к совершенству в рамках V/H/S/Beyond.
1 безбилетный пассажир
Stowaway — это классика мгновенного тела и экзистенциального ужаса, которая идеально использует формат V/H/S/Beyond в своих интересах
В заключительной части фильма-антологии «V/H/S/Beyond», озаглавленного «Stowaway», мы сталкиваемся с исключительно захватывающей историей ужасов. В этом сегменте рассказывается о Хэлли (Алана Пирс), которая отправляется на миссию по обнаружению НЛО в пустыне, и в конечном итоге ей удается проникнуть на борт своего корабля. Однако ее встреча с корабельными наномашинами коренным образом изменила ее, поскольку эти машины предназначены для восстановления других форм жизни. Идея Stowaway блестяще задумана и почти безупречно реализована во всех аспектах. Благодаря использованию найденных материалов, темпу, постановке, кульминации, визуальным и практическим эффектам этот отрывок является свидетельством искусства рассказывания ужасов.
В фильме «Безбилетный пассажир» напряжение и ужас развиваются постепенно, заставляя их чувствовать себя такими же стремительными, как сама скорость света. Каждый момент путешествия Хэлли, от ее первого знакомства до шокирующей трансформации, которую она претерпевает, умело ведет зрителей по душераздирающему пути, наполненному сильным телесным ужасом и экзистенциальным страхом. Сюжет «Безбилетного пассажира» тщательно проработан так, что каждая его часть идеально сочетается друг с другом, создавая ужас, который сохраняется еще долго после окончания фильма.
Ужасающее воздействие «Безбилетного пассажира» на зрителя, поскольку он тонко внедряется в его психику, может просто принести ему место среди классики ужасов. Каждый аспект фильма, такой как изображение Халли продолжительности путешествия со скоростью света, навязчивые звуки проводов и наномашин, ее мучительное осознание того, что она попала в ловушку, — все это способствует тревожному откровению. Что еще более пугает, в ее метаморфозу вплетены отрывки из жизни дочери Хэлли, придавая «Безбилетному пассажиру» глубокий тематический резонанс и добавляя душераздирающую трагедию в его повествование. Среди эпизодов «V/H/S/Beyond» «Безбилетный пассажир» выделяется как исключительный и потенциально может стать одним из самых запоминающихся моментов ужасов этого года.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-12 20:48