В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.

В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.

Как опытный ценитель игр ужасов, прошедший за годы бесчисленные лабиринты ужасов, я могу с уверенностью сказать, что ремейк Silent Hill 2 действительно уловил суть своего пугающего оригинала. Туман, окутывающий одноименный город, такой же густой и гнетущий, как всегда, заставляя меня слепо натыкаться на неизведанные ужасы, как в старые добрые времена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из аспектов, которым выделяется ремейк «Silent Hill 2», является атмосфера. Большинство изменений, внесенных в оригинальный «Silent Hill 2», незначительны, включая изменения головоломок и реорганизацию сюжетной линии. Эти модификации предлагают свежий взгляд для постоянных игроков, сохраняя при этом ритм слегка расширенного повествования. Общая структура осталась неизменной, но были внесены небольшие изменения для соответствия новому стилю представления.

На мой взгляд, ремейк Silent Hill 2 мастерски сохраняет душераздирающую атмосферу оригинальной игры, и я очень этому рад. Захватывающее звуковое оформление оригинала, запоминающаяся озвучка и другие элементы прекрасно сохранились. Более того, одна из ключевых механик версии для PlayStation 2 реализована в этом ремейке для PS5 исключительно хорошо, что не оставляет мне ничего, кроме похвалы за усилия разработчиков.

В ремейке Silent Hill 2 правильно реализован туман и тьма

Вы едва можете видеть то, что перед вами

В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.

На мой взгляд, то, как ремейк Silent Hill 2 справляется с окутывающим туманом в заглавном городе, просто идеально. Когда я прохожу игру за Джеймса, весь город окутан густым, непоколебимым туманом. Этот туман служит двойной цели: он создает напряжение, скрывая потенциальные угрозы до тех пор, пока игра не решит их раскрыть, оставляя игрокам ограниченное время для реагирования до появления существа. Однако, помимо своей роли в создании напряжения, туман несет глубокое символическое значение, и впечатляющее изображение этого атмосферного элемента в ремейке эффективно передает эти темы.

В переносном смысле их затуманенное психическое состояние отражает туманную видимость, с которой они сталкиваются в Сайлент Хилле, происходящую из травмирующего прошлого и подавленных воспоминаний главных героев. Тот факт, что Джеймс упорно ищет письмо от своей покойной жены, намекает на его разум, затуманенный эмоциями. Однако Джеймс пытается вспомнить последовательность болезни своей жены и, кажется, озадачен, когда сталкивается со свежей информацией о ее состоянии. Кажется, Анжела и Эдди разделяют эти симптомы; Анджела не помнит, почему, по ее мнению, ее мать живет в Сайлент-Хилле, а Эдди едва помнит, как он туда попал.

Внутри вместо привычного тумана Silent Hill — просто тьма. Это не обычная тьма в видеоиграх, которая становится ярче, когда вы регулируете настройки гаммы; игроки оказываются сильно зависимыми от фонарика Джеймса, чтобы разглядеть, что находится поблизости. К сожалению, его фонарик не очень мощный; он эффективно раскрывает свое окружение только в том случае, если Джеймс сталкивается с чем-то, что может отражать от него свет. Следовательно, игроки часто попадают в комнаты, которые едва узнают снаружи из-за темноты, что может привести их прямо в объятия монстров, скрывающихся в засаде.

Темнота заменяет фиксированные ракурсы камеры оригинального Silent Hill 2, которые также не позволяют игрокам видеть то, что их ждет впереди, до тех пор, пока этого не захотят разработчики игры. В конечном итоге, в сочетании с туманом, тьма помогает точно воссоздать устрашающую атмосферу оригинального Silent Hill 2.

Изначально туман в Silent Hill создавался из-за технических ограничений

С тех пор он стал культовой частью сериала.

В ремейке Silent Hill 2 реализован самый важный аспект оригинальной игры.

Примечательно, что причина, по которой Silent Hill окутана туманом, кроется в технических ограничениях, возникших во время разработки оригинальной игры, выпущенной для PlayStation в 1999 году. Учитывая ограниченный объем оперативной памяти консоли, предотвратить это оказалось сложно. враги и объекты от внезапного появления на экране, когда игроки перемещаются по городу. Чтобы решить эту проблему, разработчики решили окутать открытые территории туманом и затемнить часть внутреннего освещения, чтобы уменьшить видимость эффекта всплывающего окна.

К тому времени, когда продолжение было выпущено на PS2, технические характеристики значительно улучшились, но влияние первоначальной игры осталось — первая часть хвалилась за новаторское использование технических ограничений для создания жуткой атмосферы , а Сайлент Хилл стал синонимом города, окутанного туманом. Несмотря на то, что более поздние игры вышли из города Сайлент Хилл, он до сих пор остается постоянным элементом каждой игры основной серии.

Интересно наблюдать, как нечто, изначально основанное на технических ограничениях, превратилось в такой определяющий элемент серии. Даже несмотря на то, что для современного римейка, выпущенного более двух десятилетий спустя, были доступны передовые технологии, они выделили ресурсы на его копирование. Ограничения иногда могут способствовать творчеству, и многие новаторские творческие решения возникли в результате непреднамеренных обстоятельств. Примечательно, что ремейк устоял перед искушением увеличить расстояние рендеринга, что потенциально могло бы разбавить жуткую атмосферу, тщательно созданную оригинальной игрой.

Смотрите также

2024-10-13 03:57