Silent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемой

Silent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемой

Как опытный киноман и энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, путешествуя по жутковатым ландшафтам Silent Hill, я должен признаться, что я одновременно очарован и несколько встревожен функцией радио в ремейке Silent Hill 2. Оригинальное звуковое оформление игры с захватывающей музыкой и леденящими душу окружающими шумами было мастерским творением, задавшим тон жуткой атмосфере серии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В ремейке «Silent Hill 2» звуковое оформление является точным воссозданием звука оригинальной игры, но есть один недостаток. Звук играет решающую роль в оригинальном «Silent Hill 2», создавая жуткую, тяжелую атмосферу, возможно, более эффективно, чем визуальные эффекты. Музыка повсюду эмбиентная и редкая, с повторяющимися гудящими аккордами, прерываемыми зловещими звуками. Благодаря Акире Ямаоке, оригинальному композитору, участвовавшему в проекте, качество звука в ремейке такое же хорошее, как и в оригинале, хотя иногда ему не хватает баланса.

Один из самых знаковых звуков Silent Hill — это радиопомехи, которые звучат всякий раз, когда Джеймс приближается к врагу. В оригинальной Silent Hill 2 это служило предупреждением для игрока, поскольку фиксированный угол камеры означал, что он не всегда мог видеть монстров, идущих из-за угла. В ремейке это несколько менее важно из-за реализации бесплатной камеры от третьего лица, но даже в этом случае это настолько узнаваемая часть оригинальной игры, что в ремейке было бы глупо ее не учитывать. К сожалению, в радио не хватает важной функции.

Радио в Silent Hill 2 Remake слишком громкое

И нет, ты не можешь отказаться от этого

Silent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемой

В ремейке Silent Hill 2 для PS5 звуковые эффекты радио воспроизводятся через динамики контроллера DualSense. Однако это может стать проблемой, поскольку радио часто работает слишком громко, иногда заглушая звук игры даже при более высоких настройках громкости. Несмотря на то, что радио является неотъемлемой частью звукового дизайна игры, оно не должно доминировать до такой степени, что теряются другие важные звуки, такие как окружающие шумы и звуки монстров. Похоже, проблема в том, что динамик DualSense меньше обычного динамика телевизора и расположен ближе к игроку, что делает статический звук намного громче, чем в оригинальной игре, и нарушает общий баланс аудиомикса.

Очень расстраивает то, что в настройках игры нельзя уменьшить громкость радио. В отличие от первой версии игры, где все звуки воспроизводились с одного аудиовыхода, эта опция сейчас, похоже, отсутствует. Хотя вы можете отрегулировать общую громкость динамика вашего контроллера, перейдя в раздел «Аксессуары» в главном меню настроек PS5, это изменение затрагивает все игры на консоли, а это означает, что вам, возможно, придется постоянно настраивать ее. К сожалению, на данный момент наиболее эффективным решением является использование наушников, что не идеально, но позволяет решить проблему.

Отличное дополнение, но нуждающееся в доработке

Радио SH2 увеличивает погружение за определенную цену

Silent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемойSilent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемойSilent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемойSilent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемойSilent Hill 2 Remake Nails звучит как настоящий ужас – с одной проблемой

Цель динамика DualSense, излучающего звуки радио, заключалась в том, чтобы подчеркнуть идею о том, что радио является отдельным гаджетом, тем самым улучшая игровой процесс, как при прослушивании 3D-звука. По сути, игрок почти чувствует себя Джеймсом, сжимающим рацию и сохраняющим бдительность в отношении потенциальных угроз, скрывающихся поблизости. Более того, наряду с другими функциями DualSense в ремейке Silent Hill 2, такими как тактильная обратная связь, реагирующая на определенные звуки игры, очевидно, что она была разработана для более глубокого погружения игроков в игровую среду.

В этом случае, похоже, есть небольшие проблемы с его выполнением, которые можно было бы улучшить путем некоторой тонкой настройки. Функция, позволяющая регулировать громкость радио в игре, была бы простой, но очень полезной модификацией. Это изменение сохранит баланс звукового оформления ремейка Silent Hill 2 без ущерба для погружения.

Смотрите также

2024-10-13 21:17