Отказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучше

Отказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучше

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел все — от мастерского до обыденного, от новаторского до совершенно причудливого. Поэтому, когда я сел смотреть последнее предложение Apple TV «Отказ от ответственности», я был, мягко говоря, заинтригован.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Совершив новаторский шаг для режиссера Альфонсо Куарона, обладателя премии «Оскар», он приступил к телевизионному повествованию в ограниченном сериале Apple TV под названием «Отказ от ответственности». Триллер немного отличается от оригинального романа Рене Найт, вращаясь вокруг известной журналистки, которую преследует анонимный автор, написавший триллер с ее главной героиней, раскрывающий ее самую сокровенную правду. В самом первом эпизоде ​​телеадаптация представляет собой поворот сюжетной линии книги, раскрывая одну из ее главных загадок на раннем этапе.

Я глубоко погрузился в увлекательный мир «Отказ от ответственности», шоу, которое мастерски манипулирует повествованием и может похвастаться потрясающей кинематографией. Следуя по стопам книги Найта, Куарон усиливает напряжение, объединяя не две, а три различные точки зрения. Эта техника рассказывания историй привлекает меня еще больше. Кроме того, звездный актерский состав во главе с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном ведет нас через переплетенные, но противоречивые путешествия. Обещание сильных эмоций и незабываемых впечатлений делает это по-настоящему захватывающим приключением, которое мне не терпится продолжить исследовать.

Как Кэтрин обретает идеального незнакомца в «Отказе от ответственности: книга против шоу»

В книге Кэтрин находит ее на прикроватной тумбочке.

Отказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучше

В своей критике я должен признать, что адаптация Apple TV отклоняется от одной ключевой загадки романа Рене Найт: разоблачения загадочной личности, которая послала Кэтрин книгу, раскрывающую тайны ее прошлого. Как читатель, погруженный в «Отказ от ответственности Найта», меня трясло при мысли, что кто-то разоблачил темные деяния Кэтрин и вторгся в ее убежище. На протяжении половины истории личность злонамеренного автора остается скрытой, мучая свою жертву и оставляя нам, читателям, разгадывать загадку.

В романе Рене Найт чередуются две точки зрения: история Кэтрин рассказывается от третьего лица, а Стивен Бригсток рассказывает от первого лица. Связь между Стивеном и Кэтрин остается постепенно раскрывающейся загадкой на протяжении всей истории, причем многочисленные главы посвящены его прошлому опыту, который не обязательно подразумевает, что он преследует Кэтрин.

В первом эпизоде ​​шоу Куарона быстро искажает формулу Найта, когда на порог Кэтрин приходит загадочная книга. Однако зрителям не требуется много времени, чтобы понять, кто отправил книгу, а это не кто иной, как Стивен Бригсток, изображенный как отец Джонатана и каратель Кэтрин. Интересный поворот добавляет Куарон, показывая, что не только Стивен является автором книги, но и его покойная жена Нэнси Бригсток написала ее с намерением разоблачить проступки Кэтрин.

В этой адаптации известный сценарист не только меняет уникальные тона оригинального романа, но и использует новаторские стили повествования. Например, Стивен делится своими личными переживаниями посредством закадрового голоса, тогда как точка зрения Кэтрин представлена ​​от второго лица, придавая глубину ее внутренним мыслям. Наконец, кинематография служит третьим голосом, тонко иллюстрирующим взаимосвязи между персонажами и предлагающим беспристрастный взгляд на их прошлое.

Почему изменения в сериале «Отказ от ответственности» делают историю Кэтрин лучше

Шоу с заявлением об отказе от ответственности делает аудиторию соучастником повествования

Отказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучшеОтказ от ответственности вносит серьезные изменения в книгу с самого начала и делает шоу Кейт Бланшетт лучше

Вместо романа Найта Отказ от ответственности Куарона ничего от вас не скрывает, по крайней мере, так кажется. Устранив загадку, связанную с тем, кто послал Кэтрин книгу, Куарон направляет зрителей к более насущной и сложной задаче — распознать, кто говорит правду. Когда Кэтрин была молодой, она встретила Джонатана Бригстока, и все, что произошло между ними, закончилось его кончиной. Отец Джонатана подозревает Кэтрин в виновности и требует возмездия, но правдивость этого утверждения остается под вопросом.

81% на Rotten Tomatoes предполагает раннее признание работы Куарона. С самого начала он раскрывает тайну, превосходящую типичный сюжет анонимного сталкера. Когда голос Кэтрин рассказывает о ее испытаниях, а Стивен пытается отомстить, зрители могут положиться на одну истину. Камера обещает раскрыть то, что произошло, но она также намекает на нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Шоу начинается с предостережения: «Остерегайтесь повествования и формы. Их влияние может привести нас к истине, но они могут быть мощными инструментами для манипуляции.

Следуя за замысловатыми поворотами сюжета, созданными Альфонсо Куароном в оригинальном повествовании Рене Найт, я оказался одновременно зрителем и судьей в разворачивающейся драме Стивена и Кэтрин. Когда они отбросили свои мотивы и приготовились к решающей схватке, фильм «Отказ от ответственности» поставил меня прямо в положение, позволяющее отличить правду от лжи.

Смотрите также

2024-10-14 04:59