Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

Как поклонник вселенной Бэтмена и очаровательного таланта, который Мари Бота привносит в свои роли, я с нетерпением жду того, что она покажет на наших экранах. Ее путь от роли Сороки в «Пингвине» до ее предстоящего независимого кино- и телепроекта поистине вдохновляет, демонстрируя ее универсальность как артиста.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: содержит спойлеры к 4-й серии «Пингвина».

В эпизоде ​​4 «Пингвина» повествование сосредоточено вокруг Софии Фальконе/Палача и событий, которые привели к тому, что она стала известна под этими названиями, отправляя зрителей в пугающее путешествие по ее прошлому, которое в конечном итоге приводит ее в убежище Аркхэм. Примечательно, что в это время в Аркхэме сериал HBO представил Сороку в мир «Бэтмена» Ривза. Однако, когда Сорока присоединилась к франшизе, ее сюжетная линия в эпизоде ​​​​4 «Пингвина» пришла к поразительному завершению, когда она встретила трагический конец от рук Софии.

В недавней беседе ScreenRant поговорил с актрисой Мари Ботой о ее роли Мэги в четвертом эпизоде ​​«Пингвина». Бота откровенно рассказала о прослушивании, о том, что нашло у нее отклик в «Сороке», об истории комиксов и о том, видели ли мы ее в последний раз после финала телешоу «Пингвин». Кроме того, она поделилась, где бы хотела глубже углубиться в прошлое Сороки в будущих сюжетных линиях.

Мари Бота о присоединении к телешоу «Пингвин» в роли сороки DC

Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии ФальконеПингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии ФальконеПингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии ФальконеПингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии ФальконеПингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

ScreenRant: Какую роль супергерои комиксов играли в вашей жизни до того, как вы заказали сериал?

Мари Бота: На мой взгляд, у каждого есть свое уникальное представление о супергерое. В детстве моими героями были не только персонажи из комиксов, но и волшебные персонажи из «Властелина колец» и «Гарри Поттера», такие как Гэндальф и Дамблдор. Меня всегда привлекали фильмы о Бэтмене, начиная с версии Тима Бертона, и особенно мне нравился сериал «Темный рыцарь» и «Бэтмен» Мэтта Ривза. Когда я получил эту роль, я впервые углубился в комиксы, покупая все выпуски, в которых фигурировала Сорока, на eBay и с головой погружаясь в их чтение и изучение. Это прекрасное чувство — открывать для себя что-то новое, будучи взрослым, и именно так я сейчас отношусь к комиксам. Я горжусь тем, что они выставлены на моем журнальном столике.

Было ли прослушивание на «Сороку» четко обозначено как таковое, или сценарии, которые вы читали во время прослушивания, были помечены разными именами вместо указания конкретной роли?

Как любитель кино, недавно вернувшийся из Южной Африки, я наткнулся на интригующую возможность прослушивания во время моего визита к семье. Описание персонажа было загадочным, а имена были слегка изменены. Чтобы собрать как можно больше информации о персонаже, я углубился в сцены, расшифровывая каждую представленную деталь. Судя по обстановке, которая, похоже, была тюрьмой (Аркхем идеально подходил, учитывая ее известность), я сделал вывод, что мой персонаж, должно быть, олицетворяет какую-то форму злодейства.

Получив уведомление об обратном звонке, я узнал личность персонаж. Мое волнение возросло, что побудило меня углубиться в историю Сороки во вселенной DC. Обратный звонок состоялся через Zoom с режиссером четвертого эпизода Хелен Шейвер и актерами. Из-за шестичасовой разницы во времени между Южной Африкой и Нью-Йорком мое прослушивание состоялось в полночь в моем регионе и в 18:00 в их. Чтобы подготовиться, я немного вздремнул, выпил несколько чашек эспрессо и принял холодный душ. К счастью, это оказалось на пользу: слегка уставший и неопрятный вид добавил персонажу аутентичности. Работать с Хелен было удовольствием; мы поделились идеями по поводу интерпретации наших персонажей, прежде чем опробовать несколько подходов. На следующий день мне позвонили, что означало быстрое возвращение в Нью-Йорк для пробной прически и макияжа.

Исследование и поиск вдохновения для сороки в эпизоде ​​​​4 «Пингвин»

«Мне пришлось выстроить это предыдущее путешествие эмоционально и психологически и по-настоящему прожить его».

Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

Каков был процесс исследования «Сороки»?

Мари Бота: Ранее я обсуждала свои действия, и они включали покупку всех комиксов с изображением персонажа Сороки на eBay. Я тщательно изучил эти комиксы, чтобы составить глубокий анализ ее личности. Поскольку мы встречаем Сороку после ее злодейского путешествия, мне нужно было конкретизировать ее прошлые эмоциональные и психологические переживания, чтобы эти слои были заметны на экране. Я стремился включить как можно больше аспектов комиксов, особенно ее примечательные черты, такие как любовь к блестящим предметам. В моей сюжетной линии София становится тем блестящим объектом, который желает Сорока. София известна, изыскана и богата — вещи, которые идеально отражают то, чего жаждет Сорока всем своим существом. Поэтому важным аспектом моей работы было запечатлеть ее отчаяние и тоску, когда она пытается подружиться с Софией.

Помимо вдохновения от таких известных спектаклей, как «Беллатриса» Хелены Бонэм Картер, «Артур Флек» Хоакина Феникса и Пол Загадочник Дано, я углубился в изображение психиатрических учреждений в кино, посмотрев такие фильмы, как «Прерванная жизнь». Для дальнейшего развития характера Сороки я черпала вдохновение из «Дейзи» Бриттани Мерфи и «Пенни» Элизабет Мосс. Поскольку Сорока не является широко известным персонажем во вселенной DC, у меня была возможность создать свою уникальную интерпретацию этого сложного, измученного персонажа. За это время она очень сблизилась со мной.

Во время просмотра я обнаружил поразительное сходство тона Сороки с голосом Харли Квинн, и это было просто восхитительно! Не могли бы вы рассказать об источниках вдохновения при создании ее персонажа?

Мари Бота: Это невероятно лестно. Я определенно включил некоторые элементы, вдохновленные Харлеем. В примечаниях к сценарию указано, что у Сороки высокий, почти детский голос из-за травм и издевательств. Она использует эту невиновность, чтобы манипулировать собой или защитить себя. В четвёртом эпизоде ​​мы фокусируемся на спуске Софии в Аркхем, и я стремился сделать свой голос как можно более неудобным для неё. Меня также вдохновило озвучивание Стонущей Миртл Ширли Хендерсон. Задача заключалась в том, чтобы найти игривый музыкальный тон, но с глубоким диссонансом, который вызывал бы беспокойство у слушателей.

Судьба Magpie’s Arkham и возможное возвращение DC после 4-го эпизода «Пингвина»

«В комиксах Бэтмен жалеет ее и обращается с ней по-доброму, поэтому у нее развивается одержимость им».

Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

Не могли бы вы рассказать мне о том, как вы работали на съемочных площадках Arkham Asylum? Какие сцены были сняты на реальных площадках, а какие были построены как декорации?

Мари Бота: В SilverCup Studios первая встреча Сороки и Софии произошла в декорациях, поразительно похожих на Аркхем, изображенный в «Бэтмене». Когда я вышел на съемочную площадку, у меня по спине пробежала дрожь; это казалось удивительно аутентичным и несколько удушающим. Это немедленное погружение в окружающую среду позволило легко проникнуть в образ Сороки, поскольку у нее не было блестящих предметов, которых она могла бы желать, а София Фальконе подавала сигнал входа. Тщательная детализация шоу вызывала у меня трепет большую часть времени, которое я провел на съемочной площадке Аркхема. Сцены, снятые в церкви в Вильямсбурге, запечатлели столовую с величественными высокими потолками и огромными окнами, которые заставляли меня чувствовать себя незначительной — аспект, который оказался полезным во время съемок.

Учитывая особенности лечебницы Аркхэм и ее уникальный подход к пациентам, возможно ли, что действия Софии против Сороки были всего лишь продуктом ее воображения, создавая тем самым для меня возможность вновь войти в этот интригующий мир?

Мари Бота: Может случиться что угодно, но в этой конкретной постановке мне кажется, что Сороку убила София. В комиксах Сорока возвращается во время «Темнейшей ночи», но меня больше заинтриговало ее прошлое и я изучаю его дальше. Пока что я только представлял, как это может отразиться в сознании Мэтта Ривза или Лорен ЛеФранк. Однако какая-то часть меня пока не совсем готова отпустить Сороку.

Задавая вопрос о сцене, в которой София, очевидно, убивает Сороку, не могли бы вы уточнить, какая часть этой сцены была исполнена вами, а не вашим дублером, и поделиться некоторыми мыслями о своем опыте во время съемок этого конкретного эпизода?

Мари Бота: Саманта МакИвер, моя замечательная дублерша, взяла на себя множество сложных задач. Я благодарен за ее навыки, потому что в этих сценах много меня. Благодаря обширной боевой подготовке в Йельском университете я знал, как подготовить свое тело к физическим нагрузкам. Иногда во время съемок я мог случайно приземлиться на мягкую поверхность сильнее, чем предполагалось, например, на стол в столовой, где Кристин ударила меня по голове. Это может быть интенсивно и требует от меня действительно передать эффект. Кристин лишь осторожно тянет меня за волосы, но в ответ мне приходится резко броситься. Как только были введены практические эффекты, такие как кровь, все вышло на совершенно новый уровень. Кровь, текущая в мои глаза, волосы и лицо, была весьма волнующим опытом. Это было невероятно круто.

Если бы мы представили, что Сорока вернулась к жизни и снова вошла в мир Бэтмена, какие аспекты или истории, связанные с ее персонажем, вам было бы интересно изучить дальше?

Мари Бота: Между нами есть большое сходство. В детстве я подвергался издевательствам и долгое время чувствовал себя одиноким в школе. Без сомнения, мне очень хочется узнать больше о ее прошлом. Шрам на ее щеке имеет свою историю; где оно возникло? Кто была ее мачеха и что между ними произошло?

Как преданный любитель кино, я не могу не оценить интригующую предысторию такого персонажа, как Женщина-кошка. В комиксах Бэтмен показывает свое сострадание и доброту, что вызывает в ней сильную фиксацию — она ​​верит, что им суждено быть вместе. Эта динамика предлагает богатое повествование, которое можно увлекательно изучить на экране.

Что будет дальше с Марией Ботой после роли Сороки в «Пингвине»

Пингвин. Эпизод 4: Актер-сорока рассказывает о психиатрической больнице Аркхэм и предыстории Софии Фальконе

Что вас ждет дальше?

Мари Бота недавно завершила съемки независимого фильма, снятого ее близкими друзьями Лорен Эбнер и Ником Грау. Было очень приятно работать вместе с Микки Самнером и Джошем Хэмилтоном в этом проекте. Кроме того, в настоящее время я работаю над созданием собственного телесериала, где буду одновременно сценаристом и создателем – я в восторге от этого предстоящего начинания!

Подробнее о первом сезоне «Пингвина»

В предстоящем драматическом сериале DC Studios, действие которого происходит в той же вселенной, что и фильм Мэтта Ривза «Бэтмен», Колин Фаррелл играет Пингвина. Эта восьмисерийная сага продолжает эпическую криминальную сюжетную линию Бэтмена и фокусируется в первую очередь на персонаже Фаррелла. Первое представление было представлено сегодня во время презентации потокового сервиса Max от Warner Bros. Discovery в Лос-Анджелесе. В актерский состав входят Колин Фаррелл, Кристин Милиоти, Рензи Фелиз, Майкл Келли, Шоре Агдашлу и Дейдра О’Коннелл. Клэнси Браун и Майкл Зеген также будут часто появляться в сериале.

Шоу под названием «ПИНГВИН» курируют исполнительные продюсеры Мэтт Ривз, Дилан Кларк, Колин Фаррелл, Лорен ЛеФранк, которая также является сценаристом и шоураннером, Крейг Зобель, режиссирующий первые три эпизода, и Билл Карраро. Эта постановка основана на персонажах, созданных Бобом Кейном и Биллом Фингером для DC. Компании Reeves’ 6th & Idaho Productions и Dylan Clark Productions несут совместную ответственность за этот сериал в сотрудничестве с Warner Bros. Television, с которой Ривз и 6th & Idaho заключили действующую сделку. Дэниел Пипски из 6th & Idaho будет исполнительным продюсером, а Рафи Крон возьмет на себя роль соисполнительного продюсера.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие наши интервью с The Penguin:

  • Пингвин Интервью к эпизоду 1 – режиссер и исполнительный продюсер Крейг Зобель
  • Пингвин Рассказ актеров о протезах Колина Фаррелла и боевой тактике Бэтмена на красной дорожке
  • Пингвин Интервью ко второй серии – режиссер и исполнительный продюсер Крейг Зобель
  • Пингвин Интервью к эпизоду 3 – режиссер и исполнительный продюсер Крейг Зобель

Смотрите также

2024-10-14 05:19