Аль Пачино вспоминает, как благодарил Бога после того, как «Крестный отец» получил травму: «Ты вытащишь меня из этого фильма»

Аль Пачино вспоминает, как благодарил Бога после того, как «Крестный отец» получил травму: «Ты вытащишь меня из этого фильма»

Как заядлый киноман, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я могу с уверенностью сказать, что решение Аль Пачино остаться в «Крестном отце» было не чем иным, как счастливой случайностью как для фильма, так и для кино в целом. Это было бы все равно, что отобрать сердце у Гамлета или душу у Супермена – невообразимо!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Крестный отец» Аль Пачино хотел, чтобы рана, которую он получил во время съемок, заставила его отказаться от съемок, учитывая, что он играл Майкла Корлеоне, сына Вито Корлеоне и будущего лидера преступного клана, а Марлон Брандо играл Вито. С момента своего дебюта в 1972 году «Крестный отец» по-прежнему считается одним из лучших фильмов, когда-либо созданных.

В подкасте «Конану О’Брайену нужен друг» (по данным EW) Пачино поделился случаем во время съемок «Крестного отца». Он упомянул, что режиссер Фрэнсис Форд Коппола в то время был неудовлетворен своей игрой. Посмотрев некоторые кадры, Пачино почувствовал, что его выступление не было «экстраординарным», но было направлено на то, чтобы Майкл выглядел обычным перед его превращением в криминального авторитета. После критики Пачино признался, что подумывал об уходе из фильма.

Я побывал на локации, понаблюдал за снимаемыми сценами, а сейчас изучаю монитор, просматриваю разные дубли. Я ловлю себя на мысли: «В этом нет ничего особенного, но почему это должно быть так?» Поскольку моим намерением было плавно слиться с фоном, избегая выделения или привлечения внимания. Понимаете?

Я просто стремился гармонично вписаться и почувствовать себя аутентичным. Размышляя об этом, я понял, что именно так появится Майкл Корлеоне – его трансформация является ключевым фактором, и я задумался: «Откуда возник этот персонаж?»

Во время съемок запоминающегося эпизода Пачино получил травму, изображая Майкла, персонажа, который смертельно стреляет в Вирджила Солоццо (Эл Леттьери) и капитана Маккласки (Стерлинг Хейден) в ресторане в фильме. Впоследствии ему пришлось разыграть сцену, где Майкл выходит из ресторана и прыгает в движущийся автомобиль.

В подкасте актер рассказал, что во время съемок не было каскадера для конкретной сцены. К сожалению, Пачино упал и повредил лодыжку. После травмы Пачино вспоминал, как был благодарен за то, что ему больше не придется работать над «Крестным отцом». Комментарии Пачино относительно его травмы можно найти ниже:

Моя лодыжка была повреждена, как-то она соскользнула. В машине была одна из тех штук, на которые можно было запрыгнуть, а затем запрыгнуть в нее. Так что я просто посмотрел на небо и сказал: «Спасибо Тебе, Боже». Это была моя мысль. Я на самом деле сказал: «Спасибо Тебе, Боже. Ты вытащишь меня из этого фильма». Вот как сильно мне хотелось это оставить. Я сказал: «Это с небес».

Он рассказал, что команда вылечила его травму, чтобы он мог завершить съемки в тот же день, и в результате он остался в фильме. Проще говоря, он сказал в подкасте: «Они сказали, что я ранен, воткнули мне в лодыжку большую иглу, чтобы помочь мне продолжать, и удержали меня.

Что Пачино, оставшийся играть Майкла Корлеоне, значил для «Крестного отца»

Сцена в ресторане показывает важный переход в истории Майкла

Аль Пачино вспоминает, как благодарил Бога после того, как «Крестный отец» получил травму: «Ты вытащишь меня из этого фильма»

Для «Крестного отца» было крайне важно, чтобы Аль Пачино продолжал играть Майкла Корлеоне, хотя изначально он хотел уйти из фильма. Ранние части фильма в основном вращались вокруг Вито Корлеоне, и экранное время Майкла в основном изображало его попытку держаться в стороне от «семейного бизнеса». Эти сцены также продемонстрировали намерение Пачино сделать так, чтобы Майкл казался просто еще одной частью фона. Однако, когда Вито чуть не убивают, Майкл становится более вовлеченным в семейные дела. В сцене в ресторане Пачино эффектно передал превращение Майкла в преемника своего отца.

Было очень важно, чтобы Аль Пачино повторил свою роль Майкла для общего повествования «Трилогии Крестного отца». Поскольку Вито, которого сыграл Марлон Брандо, был убит в первом фильме и появился во «Крестном отце, часть 2» только через воспоминания (изображаемые Робертом Де Ниро), игра Пачино в роли Майкла продвинула сюжет. Поскольку Вито не появлялся в «Крестном отце, часть III», это подчеркивало, что Майкл Корлеоне в исполнении Аль Пачино был главным персонажем, определяющим сюжетную линию трилогии.

Наш взгляд на то, что Пачино останется в «Крестном отце»

Майкл Корлеоне выиграл от игры Пачино

Аль Пачино вспоминает, как благодарил Бога после того, как «Крестный отец» получил травму: «Ты вытащишь меня из этого фильма»

Несмотря на то, что Аль Пачино изначально подумывал об уходе из «Крестного отца», трудно представить, чтобы другой актер столь же эффективно воплотил эту роль. В «Трилогии Крестного отца» Майкл Корлеоне совершает безжалостные поступки. Однако образ Пачино добавил персонажу человечности, превратив его из простого преступника в сложного человека. Своей игрой Пачино продемонстрировал внутреннюю борьбу Майкла Корлеоне между управлением преступной империей и стремлением покинуть ее, тем самым наполнив историю персонажа дополнительной трагедией.

Смотрите также

2024-10-14 21:57