Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

Будучи давним поклонником Дж.Р.Р. Средиземье Толкина, я должен сказать, что «Кольца Власти» находятся на тонкой грани между сохранением верности своим корням и созданием захватывающей современной драмы. Это проблема, с которой сталкивается любая адаптация, и сценаристы проделывают достойную работу, совмещая эти требования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предупреждение: впереди потенциальные спойлеры к фильму «Властелин колец: Кольца власти».

Властелин колец: Кольца власти мог бы внести одно ключевое изменение, чтобы повысить достоверность адаптации, но это может быть не то, что думает большинство людей. Поскольку «более 150 миллионов зрителей смотрят шоу и участвуют в нем«, по словам руководителя Amazon MGM Studios Дженнифер Салк, «нет никаких споров о том, будет ли шоу продолжаться. >» (через Variety). Очевидно, не лишенный популярности, второй сезон Rings of Power борется с недоброжелателями, нацеленными на его верность своему сериалу J.R.R. Исходный материал Толкина, и даже критика его написания часто возвращается к этой точке.

Поскольку мы с нетерпением ожидаем выхода третьего сезона «Колец власти», важно прояснить, что может повлечь за собой по-настоящему достоверная адаптация «Властелина колец». Непреходящая популярность Дж.Р.Р. Работа Толкина создает сложную, субъективную концепцию верности в адаптации. Обычно принято избегать явных отступлений от канона, например, сохранять Элендилю жизнь во время осады Эрегиона. Однако этой критике не хватает глубины без предложения жизнеспособной альтернативы. Определение этой альтернативы подчеркивает сложность задачи и ограниченность критики, но есть один окончательный путь, по которому следует идти.

В «Кольцах власти» не может быть правдивых деталей, поэтому нужны правдивые темы

Исходный материал «Кольца власти» представляет собой уникальные проблемы

Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

Это новое шоу, адаптируя «Кольца власти», не занимается воспроизведением сложных деталей, поскольку их мало, что нужно адаптировать. Вместо этого он стремится передать центральные темы через развитие персонажей. Права не являются проблемой для достоверности шоу, а, скорее, проблема заключается в обеспечении уникальных прав. Существенная разница между форматом исходного материала и форматом шоу представляет собой главное препятствие. По сути, это новое шоу берет древний текст, написанный в старинном стиле, с минимальными диалогами и яркими характеристиками, и превращает его в современный сериал.

С тех пор, как Толкин начал создавать свой легендарный мир в 1914 году, к 2025 году ему исполнится 111 лет, а значит, празднование одиннадцати первого дня рождения будет столь же грандиозным, как день рождения Бильбо Бэггинса в Братстве Кольца. Предстоящий сериал Кольца власти не просто адаптирует контент столетней давности; он воплощает в жизнь знания автора, хорошо знающего древнеанглийский и древнескандинавский языки. Шоу углубляется в истории, на которые намекают приложения к Властелину колец, но расширяет их за счет богатого гобелена, сотканного в Сильмариллионе. Этот стиль повествования отражает значительную часть более широкого легендариума. В отличие от Сильмариллиона, Властелин колец несет в себе атмосферу средневековой романтики, но при этом остается удивительно современным.

Как последователь, я погружаюсь в древние сказки и мифы, известные как «Сильмариллион», сборник, который перекликается с величием эпических поэм, таких как «Беовульф» на древнеанглийском языке или «Поэтическая Эдда» на древнескандинавском языке, оба произведения написаны Дж.Р.Р. Толкин мастерски переводил и восхищался. В отличие от романа, это не повествование в традиционном смысле слова; вместо этого он больше похож на священный текст или исторический манускрипт. Диалоги скудны, физические описания кратки, а сложные психологические нюансы исследуются скупо — это очень похоже на адаптацию Библии для телевидения, требующую значительной творческой изобретательности, чтобы воплотить «Кольца власти» в жизнь на экране.

Хотя некоторые могут возразить, что экранизации «Сильмариллиона» никогда не должно быть, и они предпочли бы не смотреть «Кольца власти», лично я считаю, что эта классическая история остается такой же актуальной и сегодня, как и во времена Толкина. Адаптация такой нестареющей истории может принести огромную пользу, если мы открыты к различиям между адаптацией и книгами.

Ядро Дж.Р.Р. История Толкина уважала естественную жизнь

«Властелин колец» о смертности

Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме ТолкинаТретий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме ТолкинаТретий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме ТолкинаТретий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме ТолкинаТретий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

В письме Дж.Р.Р. Толкин рассказал, что основной темой «Властелина колец» была «Смерть и бессмертие». На протяжении всего своего легендариума Толкин подчеркивал, что суть истории вращается вокруг ценности естественной жизни и избегания попыток продлить продолжительность жизни сверх того, что положено по праву. Персонажи, пренебрегавшие этим принципом, в конечном итоге столкнулись с последствиями — Моргот, Саурон, Голлум, Ар-Фаразон и Келебримбор. Их стремление к власти, которое часто было вызвано противоестественным стремлением к бессмертию, во многих случаях приводило к тирании. Эта тема соответствует католическим верованиям Толкина.

Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина не был аллегорией в целом, но в нем были элементы символического характера. Во многих аспектах Эру Илуватар, Единый, отражал концепцию Бога Толкина, а Моргот олицетворял дьявола. Божественная природа Эру была сродни его способности давать Нетленное Пламя или саму жизнь. Преследуя это Пламя, Моргот стремился к самой божественности и тем самым продемонстрировал жестокое и самодержавное правление. Отражая его, Саурон создал кольца, чтобы искусственно продлить смертное существование, с намерением стать «Королем-богом», как описал Толкин.

Среди жителей Средиземья меньше всего поддались очарованию Единого Кольца тот, кто непоколебимо верил в замысел Эру: Том Бомбадил оставался равнодушным к Войне Кольца. В отличие от Фродо и Сэма, которые не искали никакой власти или жизни, кроме своего скромного существования, другие соблазнились обещаниями кольца. Однако их сопротивление его влиянию проистекало из их удовлетворенности своей жизнью.

Более целенаправленное развитие персонажей может продвинуть эту тему вперед в третьем сезоне «Кольца силы»

Ключевая тема «Властелина колец» должна проявиться в персонажах «Rings Of Power»

Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

Центральная идея «Властелина колец» находит отклик у главных героев, и это заметно в персонажах «Колец власти», особенно в наиболее успешных его проявлениях. Однако те части шоу, которые слишком сильно отклонились от этой темы или, казалось бы, отклонились от нее, не оправдали ожиданий. Например, арка мести Галадриэли в первом сезоне «Колец власти» была модной, но она немного оторвана от этой центральной идеи. Другими словами, в настоящее время существует увлечение повествованиями о мести и сильными женскими персонажами, что отражено в сериале, но иногда за счет сохранения верности исходной теме.

Как рецензент фильма, погружающийся в «Кольца власти», я обнаружил, что сталкиваюсь с извечной загадкой, с которой сталкивается каждая адаптация: найти баланс между сохранением верности исходному материалу и созданием захватывающей драмы для фильма. сегодняшняя аудитория. Оригинальные персонажи, представленные в сериале, служат свидетельством драматического мастерства сценаристов, создавая замысловатые сюжетные линии, которые меня зацепили.

В современных драмах, как оригинальных, так и с участием таких персонажей, как персонажи из произведений Толкина, героям важно убедительно преодолевать трудности, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Этот процесс имеет решающее значение для развития персонажей, которое играет ключевую роль на телевидении, ориентированном на персонажей. Чтобы сохранить аутентичность и драматическое воздействие, сериал должен подчеркнуть главную тему Толкина: смертность и то, как она разворачивается уникальным образом в ходе путешествия каждого персонажа, оригинального или адаптированного. Четкое определение этой центральной темы смертности для всех персонажей, как оригинальных, так и персонажей из произведений Толкина, служит для «Кольца власти» ориентиром, позволяющим оставаться верным исходному материалу и создавать увлекательное повествование.

«Кольца власти» находятся на правильном пути, раскрывая эту важную тему Толкина

Некоторые персонажи Rings Of Power успешно демонстрируют ключевую тему Толкина

Третий сезон «Более верных колец власти» должен сосредоточиться на одной ключевой теме Толкина

В сериале Элендил воплощает различные аспекты себя через своих детей: Анарион символизирует непоколебимую веру и истинный характер Элендила, который был похоронен и подавлен, а Эариен представляет его неуверенность в себе. Между тем, Адар, оригинальный персонаж сериала, демонстрирует замечательное развитие характера и изображает борьбу между смертностью и бессмертием — повторяющуюся тему, встречающуюся в героических персонажах Толкина, как это видно, когда он отказывается от Кольца Власти.

В своих эпических сказках Дж.Р.Р. Толкин изображает, как Моргот, неспособный претендовать на Непобедимый Огонь, вместо этого превратил Эльфов в Орков, поступок, глубоко ненавидимый Создателем. На протяжении всей своей жизни Толкин боролся с концепцией прав орков. Став старше, он склонялся к убеждению, что орки произошли из того же источника, что и все остальные существа в Средиземье – Непобедимого Огня. Следовательно, они заслуживали равных прав, как и любое другое живое существо, как и предполагал Адар. «Новая жизнь», которую Моргот представил Адару в «Кольцах Власти», была фундаментальной ложью; Моргот не имел силы принести новую жизнь и никогда этого не делал.

Ношение Нении чудесным образом уничтожило ужасный поступок Мелькора, превратив орка Адара обратно в эльфа. Магия Саурона была использована для создания колец, которые были разработаны, чтобы продлить обычный ход вещей далеко за пределы предполагаемого срока службы. Адар продемонстрировал глубину своего искупления, осознав на ринге ту же ошибку, что и с вином, выпитым на «темной и безымянной вершине». Больше не ища темной, сверхъестественной силы Моргота, Адар принял жизнь, как она изображена в «Властелине колец: Кольца власти».

Смотрите также

2024-10-15 01:01