8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром юридических драм, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования, когда пересматриваю последние сезоны «Форс-мажоров». Донна Полсен, незаменимый офис-менеджер, заслуживала лучшего, чем чепуха B-сюжета, которой она была обременена в эпизодах «Донны». Это было похоже на упущенную возможность дать ей больше свободы действий и пролить свет на ее персонаж, что могло бы стать глотком свежего воздуха среди драмы Харви, Майка и Луи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В течение девяти сезонов сериала Форс-мажоры было несколько фантастических сцен, но были и определенные сюжетные линии, о существовании которых мы часто предпочитаем забыть. Нет ничего необычного в том, что шоу такой продолжительности включает в себя скучные повествования и повторяющиеся повороты сюжета. Несмотря на то, что Форс-мажоры, возможно, достигли своего пика в пятом сезоне, в целом у него было больше высоких оценок, чем низких. Однако в сериале было несколько творческих решений, которые не увенчались успехом, особенно по мере развития сезонов Форс-мажоров. Это включает в себя романтические связи Харви с «Донной».

Шоу Suits действительно сияло, когда Майк и Харви использовали все свои ресурсы, чтобы справиться с трудными сценариями. Хотя персонажи в Форс-мажорах часто были достаточно захватывающими, чтобы иметь свои собственные сюжетные линии, эти моменты обычно казались самыми слабыми частями сериала. Однако важно отметить, что не каждый незабываемый или разочаровывающий момент в Костюмах можно отнести на счет второстепенных персонажей и их сюжетных линий.

8. Рэйчел изменяет Майку с Логаном Сандерсом

Майку и Рэйчел не нужно было больше драмы

8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

Динамика между Майком и Рэйчел была сложной, с моментами гармонии и конфликта, напоминающими многие телевизионные пары. Тем не менее, повествование «Форс-мажоров» зашло слишком далеко в сюжетной линии Логана Сандерса. К этому моменту они уже раскрыли главные секреты своих отношений, например, когда Майк признался в своей истинной личности. Казалось, что «Форс-мажоры» становились сильной, стабильной парой. Однако, к сожалению, их отношения вернулись к исходной точке, когда Рэйчел изменила Майку.

В повествовании очевидно, что неверность Рэйчел по отношению к Майку вызвала беспокойство, но, похоже, это оказало минимальное длительное влияние на их персонажей и их отношения в целом. Хотя Майк уехал от Рэйчел и покинул их общий дом, в конце концов они помирились и начали все заново. Тот факт, что Рэйчел изменила Майку, даже с единственным сожалеющим поцелуем, почти пагубно сказался на развитии ее характера. По сути, эта история не требовала дополнительного испытания их любви.

7. Харви встречается с Эстер и бьет Луи

Харви и Луи вели себя как дети

В сериале Форс-мажоры можно утверждать, что представление сестры Луи в первую очередь из-за ее отношений с Харви было неуместным, учитывая, что она изначально задумывалась как клиентка. Такое развитие событий не только уменьшило автономию персонажа Эстер, но и представило Луиса и Харви в незрелом свете, когда они начали обсуждать возможность свидания Харви с ней.

Открытие того, что Харви действительно встречался с Эстер, своей тайной девушкой, и скрыл это от Луи, только значительно усугубило ситуацию. Даже для такого сериала, как «Форс-мажоры», известного своими поворотами, напоминающими мыльные оперы, тайные отношения Харви с сестрой Луи и его нечестность, пока не стало слишком поздно, раздвигали границы слишком далеко. Эта сюжетная линия достигла своего апогея в самой театральной манере, которую только можно себе представить; Луи бросил резкие замечания в адрес Харви, после чего последовала физическая ссора, в ходе которой Харви ударил Луи.

6. Харви Спектер встречается со своим терапевтом

Харви наконец открыл себя

8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

Харви, обратившийся за помощью после борьбы с приступами паники из-за ухода Донны, ознаменовал значительный прогресс в развитии его характера. В течение некоторого времени Харви изображал себя человеком, ведущим завидный образ жизни, слишком занятым тем, чем он «делает», чтобы много думать о своих эмоциях или вкладываться в серьезные отношения. Однако, когда он признал, что у него есть проблема, и обратился за профессиональной помощью, это стало сигналом о том, что сериал «Форс-мажоры» начнет исследовать его как многомерного персонажа, который, несмотря на свою впечатляющую карьеру, не застрахован от жизненных сложностей.

К сожалению, сериал Форс-мажоры был близок к тому, чтобы упустить интригующий сдвиг в характере Харви Спектера, представив чрезмерно драматическую романтическую связь между ним и его терапевтом. Хотя в том, что Харви вступил в отношения, не было проблем (на самом деле это был интересный поворот сюжета, поскольку он подчеркивал его чувства к Донне), тот факт, что Харви, персонаж, известный своими женственными манерами, развил привязанность к своему терапевту и поставил под угрозу ее карьеру ибо их роман казался сомнительным.

5. Харви обвиняют в том, что сделала его мать

Харви не за что было извиняться

Хотя ни один конкретный момент или цитата не отражают это, в сериале Форс-мажоры часто подразумевается, что Харви несет ответственность за несчастье, постигшее его семью. Учитывая молодость Харви, когда он узнал об измене своей матери, ему казалось логичным винить себя в распаде своей семьи, как только правда стала известна. Однако в повествовании «Форс-мажоров» было совершенно нелогично изображать Харви тем, кто должен извиниться и помириться со своей матерью.

Понятно, что Харви решил не общаться со своей матерью после их неудачной попытки примирения, учитывая, что их первая встреча была омрачена ее неверностью и его обязательством хранить это в тайне в течение многих лет. Эмоциональное бремя от того, что он стал свидетелем предательства своей матери, и страх распада семьи мешали Харви продолжать отношения с ней. Хотя их возможное примирение перед ее кончиной было полезным, решение Харви дистанцироваться от нее не было неоправданным в этой ситуации.

4. Пирсону Спектру Литту приходится арендовать здание

Финансовые парни чувствовали себя второстепенными персонажами

Как преданный кинокритик, я должен признать, что, казалось бы, бесконечная череда кризисов в «Пирсон Спектр Литт» стала в моих глазах несколько неправдоподобной. Казалось, что они смогут выдержать любую бурю и сохранить всех своих клиентов, сколько бы скандалов им ни пришлось пережить.

Финансовые ребята, делящие здание с юристами, казались классическим примером того, как в сериале заканчиваются сюжеты. Большинство сцен с участием Луи и банкиров были разыграны ради смеха и вряд ли оказали какое-либо реальное влияние на историю. Единственным хорошим результатом из этого стал Стю Бузинни, персонаж, который сработал на удивление хорошо и даже появился в паре эпизодов после того, как его фирма покинула здание.

3. Все о Донне

Возможно, худшая сюжетная линия костюмов

8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

Можно перефразировать данный текст так: «Тот факт, что в последующих сезонах «Форс-мажоров», казалось, лишились новых сюжетных линий, наиболее очевиден в эпизоде ​​«Донна». Хотя идея Донны, желающей профессионального роста и использования своего обширного опыта для инноваций, была интригующей, «Донна», несомненно, была нетрадиционным выбором для такой трансформации. Внедрение технологии, которая могла бы воспроизводить не только голос, но и личность человека. и взаимодействовать с другими в режиме реального времени было совершенно необычно, особенно в контексте юридической драмы.

В 2024 году технология Донны, возможно, не покажется слишком футуристической, но на самом деле эти эпизоды были сняты в 2017 году. Вместо того, чтобы расширить роль Донны и сделать ее сюжетную линию независимой от Харви, Майка или Луи, Костюмы решили создать довольно надуманный сюжет категории B. для персонажа. Эпизоды «Донны» в «Форс-мажорах» общеизвестно помнят как одну из их наименее любимых сюжетных линий, и, к счастью, в конце концов сериал прошел мимо нее.

2. Пилотный проект Pearson Backdoor

Чикагская история Джессики оказалась неуместной

8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили8 сюжетных линий «худших костюмов», которые, как мы притворяемся, никогда не происходили

В заключительных эпизодах седьмого сезона «Форс-мажоров» было необычно представлять бэкдор-пилот, поскольку эта задача отвлекала внимание от завершения сюжетных линий Майкла и Рэйчел, которые должны были завершиться подготовкой к уходу Патрика Дж. Адамса и Меган Маркл из сериала. ряд. Вместо этого время было потрачено на подготовку предстоящего спин-оффа «Пирсона».

Было несложно насытиться Джессикой Пирсон в Форс-мажорах, но ее сюжетная линия, основанная на Чикаго, не была связана с основной сюжетной линией и больше напоминала предварительный просмотр другого сериала. Я бы не возражал против нескольких эпизодов, посвященных Джессике в Чикаго до ее спин-оффа, но интеграция их в прощальную историю Майка и Рэйчел не сработала. Также было обидно, что она не присутствовала на свадьбе.

1. Отношения Луи и Тары

Проблемы в отношениях Луи стали слишком сложными

Необычная пара Луи и Тары в «Форс-мажорах» оставила многих зрителей в недоумении даже спустя несколько лет, поскольку остается неясным, что именно шоу намеревалось сделать с этим поворотом сюжета. С самого начала стремление Луи к любви было важным аспектом его характера, и после разрыва с Шейлой выяснилось, что ему понадобится некоторое время, чтобы найти подходящего партнера. Однако Суйтс представил Тару, в результате чего Луи часто обманывал ее ради свиданий. В довершение всего, у Тары уже были отношения. Проще говоря, выбор Луи и Тары в качестве пары в «Форс-мажорах» по-прежнему вызывает вопросы о намерениях сериала из-за их сложной и, казалось бы, противоречивой сюжетной линии.

Позже Тара выдвинула идею, что они с Луи, по сути, будут в отношениях, когда ее другой партнер отсутствует, и Луи принял это предложение. Кроме того, Луи упомянул, что поможет вырастить ребенка Тары как своего собственного, как только она покончит со своим нынешним парнем, который был отцом ребенка. Их связь оставалась нетрадиционной, и Тара в конце концов почувствовала себя обиженной, когда Луи не смог раскрыть, как мошенничество Майка Росса помогло ему добиться партнерства по имени. В конце концов их пути разошлись, но сериал Форс-мажоры продолжался так, как будто между ними ничего не произошло.

Смотрите также

2024-10-15 02:28