Рекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость Фуриосы

Рекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость Фуриосы

Будучи преданным поклонником «Безумного Макса» с подросткового возраста, смотреть «Фуриосу» было все равно что войти в знакомый, но захватывающий новый мир. Этот фильм поднял франшизу на беспрецедентную высоту благодаря захватывающей сюжетной линии, захватывающим визуальным эффектам и исключительной игре, особенно Ани Тейлор-Джой в роли Фуриосы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник франшизы «Безумный Макс», я не могу не чувствовать, что непоколебимое видение Джорджа Миллера и последовательный успех на протяжении четырех десятилетий должны были поднять Фуриосу на еще большие высоты. В отличие от многих других широкоэкранных франшиз, «Безумный Макс» — это уникальное путешествие под мастерской рукой его создателя Джорджа Миллера, начиная с его скромной карьеры в качестве независимого режиссера в 1979 году и заканчивая высокооктановыми голливудскими постановками, которые мы знаем сегодня. .

Поистине примечательно, что Миллеру удается сохранять такой высокий уровень качества в своей работе на протяжении более четырех десятилетий, в отличие от Джорджа Лукаса с приквелами «Звездных войн» или Стивена Спилберга с «Индианой Джонсом и Королевством хрустального черепа». Напротив, фильмы «Безумный Макс» Миллера сегодня остаются такими же впечатляющими, как и в 70-х и 80-х, о чем свидетельствует положительный прием «Фуриосы», о чем свидетельствуют ее высокие оценки на «Гнилых помидорах».

Оценка томатометра «Гнилые помидоры Фуриосы» такая же, как у оригинального «Безумного Макса»

Они оба сидят комфортно на 90%

Рекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость Фуриосы

Текущий рейтинг фильма Фуриоса на сайте Rotten Tomatoes идентичен рейтингу первого фильма Безумный Макс 1979 года, оба имеют почти идеальный «свежий» рейтинг — 90%. Интересно, что Безумный Макс 2: Воин дороги имеет еще более высокий рейтинг RT — 94 %, а Безумный Макс за пределами Громового купола находится в самом конце франшизы с рейтингом 79 %. . Примечательно, что Безумный Макс: Дорога ярости занимает первое место с впечатляющими 97%. Со всеми этими высокими рейтингами, значительно превышающими «гнилой» порог, становится ясно, что эта франшиза сохранила исключительное качество, к которому многие другие франшизы могут только стремиться.

ФильмОценка критиков RTОценка аудитории RT
Безумный Макс90%70%
Безумный Макс 2: Воин дороги94%86%
Безумный Макс за пределами Громового купола79%49%
Безумный Макс: Дорога ярости97%86%
Фуриоса: Сага о Безумном Максе90%89%

В четырех из пяти фильмов, снятых Миллером по этой франшизе, рейтинг составляет 90% и выше, что предполагает почти единодушную похвалу критиков. Даже «За пределами Громового купола», который часто считают самым слабым местом в сериале «Безумный Макс», по-прежнему затмевает многие триквелы. Идентичные саундтреки оригинального «Безумного Макса» и последней части «Фуриозы» в «Гнилых помидорах» демонстрируют, что кинорежиссерские навыки Миллера сегодня столь же отточены, как и в 1979 году, когда он был подающим надежды художником – достижение, редкое для режиссеров после 45 лет, особенно внутри страны. та же франшиза.

Оценка попкорнметра Furiosa — самая высокая во всей франшизе

«Фуриоса» больше нравится публике, чем любой предыдущий фильм «Безумный Макс»

Рекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость ФуриосыРекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость Фуриосы

Среди всех фильмов франшизы «Безумный Макс» рейтинг Фуриосы на Popcornmeter (который раньше назывался рейтингом зрителей на Rotten Tomatoes) является самым высоким. Учитывая более 1000 подтвержденных оценок, показатель Popcornmeter Furiosa в настоящее время составляет 89%. Первый фильм «Безумный Макс» имеет рейтинг зрителей 70%, «Воин дороги» может похвастаться более впечатляющим рейтингом зрителей — 86%, «За куполом грома» — единственный фильм с «гнилой» оценкой, получивший мрачные 49%, а рейтинг аудитории «Дороги ярости» равен 86% у The Road Warrior. Хотя у других фильмов рейтинги были выше, рейтинг Фуриосы затмевает их все.

Реакция зрителей на Фуриосу превосходит оценки как у Безумного Макса, так и у За пределами громового купола, и даже превосходит два фильма франшизы с самым высоким рейтингом. , Воин дороги и Дорога ярости. Другими словами, зрителям, похоже, понравилась «Фуриоса» больше, чем «Дорога ярости», фильм, который был признан одним из самых замечательных кинематографических событий, когда-либо созданных. Как режиссер Миллер продолжает развивать свои успехи. С каждым новым фильмом Безумный Макс он получает свежие идеи и применяет их в следующем проекте серии.

Фуриоса заслуживала лучшего в прокате

Если какой-либо фильм требовал показа на большом экране, то это была «Фуриоза»

Рекорд Безумного Макса на Rotten Tomatoes раскрывает настоящую несправедливость Фуриосы

Восторженные похвалы фильму Фуриоса показывают, что кассовые сборы у него должны были быть значительно лучше. Когда «Фуриоса» появилась в кинотеатрах в мае, это было разочарование в прокате. На его неэффективность повлияло несколько факторов. Сериал Безумный Макс традиционно имел ограниченный успех в прокате, а киноиндустрия в целом сталкивается с трудностями. чтобы заманить зрителей обратно в кинотеатры после того, как они привыкли к потоковым сервисам. Однако Фуриоса не заслуживала того, чтобы бомбить, хотя она должна была преуспеть.

Такой фильм, как Фуриоса, просто требует театральных впечатлений. Яркие цвета и аутентичные трюки в напряженных, тщательно созданных Миллером боевых сценах идеально подходили для масштабного наслаждения. Яркое, грандиозное изображение Дементуса в исполнении Криса Хемсворта поистине сияет на большом мультиплексном экране. Фуриоса, несомненно, одна из лучших работ в серии Безумный Макс, и очень жаль, что больше людей не нашел времени посмотреть его в кинотеатре.

Смотрите также

2024-10-15 21:48