Как заядлый поклонник хоррор-сказок, я считаю финал «Закулисных комнат» пугающим и заставляющим задуматься исследованием вины и искупления. Обычная, но адская обстановка кажется подходящей для персонажа Дэниела, человека, который предал доверие своего сына самым отвратительным образом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кульминация эпизода «Закулисные комнаты» 4-го сезона «Американских историй ужасов» раскрывает больше о жизни, смерти и раскаянии. Эта история с участием Майкла Империоли, Мэтью Махера, Дэвида Питту и Натали Голд вращается вокруг известного сценариста, чей сын Роман бесследно исчезает. Пока он и его бывшая супруга Рива борются с суровой реальностью своего положения и признают, что их сын может быть потерян навсегда, Дэниела также тянет к загадочному метафизическому миру, известному как «Закулисные комнаты», который часто напоминает ад. . Это жуткое пространство разворачивается в сериале-антологии ужасов FX. Сейчас транслируется на Hulu.
В повествовании антологии, связанной с «Американской историей ужасов», эпизод вращается вокруг Дэниела, главного героя. Его попытки расшифровать «Закулисные комнаты» переплетаются с его попытками скрыть истинную судьбу Романа как от мира, так и от него самого. Этот пугающий эпизод 4-го сезона «Американских историй ужасов» исследует темы принятия, вины и последствий в мрачной, интроспективной манере. По мере развития эпизода он становится еще более захватывающим, если вернуться к нему позже. Завершение эпизода открывает новый слой во вселенной «Американской истории ужасов».
Кто убил Романа в «Американских историях ужасов: Закулисные комнаты»
Почему Дэниел убил Романа и как он пытался это скрыть
В повествовании «Американских историй ужасов» загадка, окружающая кончину Романа, является основной загадкой. Это приводит к шокирующему раскрытию того, что именно Дэниел совершил отвратительный поступок, убив своего собственного сына. На протяжении большей части эпизода Дэниел, кажется, борется с загадочным исчезновением своего десятилетнего ребенка. Более того, его настойчиво заманивают в странное пространство, существующее между жизнью и смертью. Эти невзрачные «Задние комнаты» изображены как жуткие места, населенные ужасающими духами, которые безжалостно преследуют Дэниела. Его частые визиты в это потустороннее царство, кажется, в реальности растягиваются на все более длительные периоды, из-за чего он исчезает на несколько недель. За это время в конце концов находят тело Романа.
В этой обстановке именно Даниэль противостоит Роману в данном пространстве. Однако из-за трагического происшествия глаза Романа были удалены, и он изображен скрывающимся за маской. По мере развития повествования становится ясно, что Дэниел был ответственен за смерть Романа, проявляя признаки резкого поведения и в конечном итоге задушив его.
Объяснение того, что такое подсобные помещения в американских историях ужасов
«Задние комнаты» — это своего рода чистилище в Американских историях ужасов
В сверхъестественном мире, изображенном в «Американских историях ужасов», существует область, известная как «Задние комнаты» — пространство, находящееся где-то между жизнью и смертью. Эти места могут варьироваться от обычных торговых центров до совершенно уникальных банкетов, где Дэниел натыкается на свою премию Оскар во время банкета в окружении людей в масках. Обнаружив другого человека, который столкнулся с Подсобками, Дэниел обращается к Эли и узнает, что он программист, который случайно стал причиной смерти женщины во время вождения. От Элая Дэниел (и зрители) узнают об ужасающем чистилище, известном как Закулисные комнаты, которое содержит напоминания о прошлых проступках и пугающем существе, называемом «Красная женщина».
Американские истории ужасов Персонажи сериала «Закулисные комнаты» | Актёры |
Дэниел | Майкл Империоли, |
Эли | Мэтью Махер |
Рива | Натали Голд |
Аарон | Дэвид Питту |
Эли предполагает, что «Задние комнаты» действуют как переходная зона, лежащая между сферами жизни и смерти, особым проходом, соединяющим одно с другим. Обычные люди обычно не могут воспринимать это пространство, но те, кто серьезно нарушает социальные нормы, например, совершает ужасающие действия против других, могут оказаться втянутыми в эту сферу. Эли сталкивался с такой ситуацией несколько раз, прежде чем признал свою вину в непредумышленном убийстве, что привело к его аресту. Этот инцидент, кажется, освободил его от застревания в Закулисных комнатах, подтвердив веру Илая в то, что это место является убежищем для людей, которые иначе избежали наказания в физическом мире.
Где оказывается Дэниел в «Американских историях ужасов: Закулисные комнаты»?
Дэниела убивают и отправляют в тихий ад
В кульминации «Закулисных комнат» преступления Дэниела раскрываются, что побуждает полицию попытаться его задержать. Однако, когда он принимает ответные меры с применением пистолета, они в ответ смертельно стреляют в него. В результате этого инцидента Дэниел падает в ряд зловещих лифтов, ведущих в новое, сомнительное место. Похоже, что судьба Дэниела — это мучительная загробная жизнь, поскольку зловещая на вид Красная Женщина ведет его в комнату ожидания, где он, как ожидается, проведет бесконечное время в тихом самоанализе своих действий. Казалось бы, обычное окружение служит подходящим адом для Дэниела.
Похоже, что Дэниел, тоскующий по своему сыну, получает достойное возмездие, поскольку он, кажется, подтверждает гипотезу Красной Женщины о том, что побег из мучительного подвешенного состояния Закулисных комнат является его главным приоритетом. Примечательно, что, поскольку он проводит вечность в изоляции, доступная ему литература состоит исключительно из журналов, в которых обсуждаются здоровые отношения между отцом и сыном, тем самым подчеркивая, что это наказание нацелено на отца, который подорвал существенное доверие своего сына. Эпизод заканчивается тем, что Дэниелу приходится бороться со своими мыслями в пустой адской комнате ожидания, надеясь, что когда-нибудь позвонят по его номеру.
Настоящий смысл американских историй ужасов: финал «Закулисной комнаты»
Признание и принятие вины может стать ключом к побегу из «закулисных комнат»
В самом сердце загадочных «Закулисных комнат» я нахожу глубокое чувство вины. Как будто эти комнаты-лабиринты являются суровым напоминанием об ошибках, совершенных теми, кто в них оказался, включая меня самого. По мере того, как я углубляюсь в этот, казалось бы, бесконечный лабиринт, общие коридоры и рынки превращаются в яркие отражения моих профессиональных триумфов и личных недостатков — в частности, моих прошлых успехов как профессионала и сожалений, которые я несу как отец и муж.
В личном пространстве Дэниела он сначала выглядит раскаивающимся и извиняющимся за свои действия. Однако, в отличие от Илая, который открыто признал свои проступки, Дэниел категорически отрицает свою причастность. Даже когда власти представляют против него улики, Даниил утверждает свою невиновность в смерти Романа. И Илай, и Дэниел оказываются за решеткой за свои преступления, но Илай демонстрирует определенную степень торжественного принятия, тогда как Дэниел остается в смятении. Это подчеркивает тему вины в этом эпизоде, поскольку отчаянные попытки Дэниела уклониться от нее приводят его к еще более ужасной ситуации в мире Американских историй ужасов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-16 01:38