9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погружаясь в замысловатые миры, созданные братьями Коэн, я должен сказать, что их последнее произведение, «Куклы-проездники», является восхитительным и заставляющим задуматься дополнением к их и без того впечатляющему портфолио.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во время короткого перерыва братья Коэны самостоятельно продюсировали фильмы, и резкий контраст между «Отъезжающими куклами» и «Трагедией Макбета» позволяет лучше понять их творческий стиль. С 1980-х годов братья Коэны объединились для создания таких шедевров, как «Старикам тут не место», «Фарго» и других. До недавнего времени они всегда работали вместе, поэтому было сложно определить, какой брат какой вклад вносит в их совместные проекты.

Дебютировавший в феврале 2024 года фильм под названием «Драйв-куклы» представляет собой комедийное лесбийское путешествие, снятое Итаном Коэном в сотрудничестве с его женой Тришей Кук. Этот фильм, кажется, черпает вдохновение из более ранних шедевров братьев Коэнов, таких как «Большой Лебовски» и «Воспитывая Аризону», но при этом предлагает уникальную вариацию их фирменного стиля. Критики сравнили «Куклы-автомобили» с постановкой братьев Коэнов без участия Джоэла. Несмотря на предстоящую совместную работу братьев Коэнов над фильмом ужасов, их отдельные проекты предлагают захватывающее представление об их творческом сознании.

9. Элементы приятеля, кажется, были вкладом Итана

Drive-Away Dolls – это все о дружбе и любви

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Проще говоря, «Куклы-проездники» — это фильм-путешествие, в котором представлены два переплетающихся пути дружбы. С одной стороны, Джейми и Мэриан обнаруживают свою связь во время путешествия на юг, но с другой — Арлисс и Флинт, дуэт, неустанно их преследующий. Их частые разногласия отражают спорную динамику между Карлом и Гаиром, похитителями из Фарго, которых сыграли Стив Бушеми и Петер Стормаре соответственно. Это одна из нескольких отсылок к фильму братьев Коэнов «Куклы-проездники».

Первоначально у Джейми и Мэриан сложились веселые товарищеские отношения, а не романтика, поскольку Джейми пытается подбодрить застенчивую Мэриан, выйдя за ее обычные пределы. Их подшучивание доставляет массу удовольствия, но также раскрывает аспекты их характеров и их уникальную связь. Похоже, что Итан играет важную роль во включении дружеского юмора в кинопроизводство его и его брата.

8. Похабный юмор, вероятно, принадлежит Итану

«Куклы-угонщики» более непристойны, чем большинство фильмов братьев Коэнов

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

В течение некоторого времени загадка, окружающая Куклы-автомобили, интриговала многих, и люди даже были готовы прибегнуть к насилию из-за содержимого портфеля. Однако выяснилось, что загадочный объект на самом деле представляет собой набор из пяти вибраторов, сделанных с использованием настоящих мужчин и набора для лепки. Это создает основу для непристойного чувства юмора на протяжении всего фильма, поскольку Драйв-куклы рано обнаруживает свою склонность к откровенному юмору. Главную героиню Джейми впервые можно увидеть во время любовного свидания, а остальная часть фильма вращается вокруг ее дискуссий о сексе и романтических связях.

Как преданный поклонник, мне довольно сложно сравнивать «Отъезжающих кукол» с «Трагедией Макбета» Шекспира. Эти два понятия сильно различаются во многих аспектах. Однако мое внимание привлекает особый юмор, который Итан Коэн мастерски вплел в эти фильмы, что свидетельствует о его склонности к комедии. Хотя я не могу подтвердить, что он пишет все шутки, кажется правдоподобным, что его творческий ум стоит за веселыми элементами, такими как стул с фаллоимитатором в «Сжечь после прочтения» и, возможно, за сюрреалистическими сексуальными фантазиями в «Большом Лебовски».

7. Триповые интерлюдии — работа Итана

Итан, возможно, больше увлекается сногсшибательными визуальными эффектами, чем Джоэл

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Будучи энтузиастом кино, я обнаружил, что в фильме Куклы-отъезды присутствуют некоторые странные сцены, наполненные опьяняющей смесью видеороликов и других ярких визуальных эффектов. Это головокружительный вихрь пиццы, танцующие по кругу дамы, яркие вспышки неоновой краски и Майли Сайрус, шепчущая слова поддержки. Итан Коэн не связывает эти интерлюдии с основной сюжетной линией до самого конца Куклы-угонщики, когда выясняется, что персонаж Сайрус — не кто иной, как Тиффани Пластеркастер, женщина, которая создавала индивидуальные фаллоимитаторы.

Эти странные визуальные эффекты, кажется, отсылают к вызванным наркотиками галлюцинациям Большого Лебовски. В есть еще несколько штрихов. «Куклы-угонщики» , которые предполагают, что Итан мог быть тем, кто создал некоторые из наиболее экспериментальных снимков Коэнов. У него есть несколько резких переходов кадров, некоторые из которых сопровождаются комедийными звуковыми эффектами. Он также снимает вступительную сцену с Педро Паскалем и противостояние с Мэттом Дэймоном, чтобы они выглядели как мясистые приключенческие комиксы, что-то вроде Воспитывая Аризону, когда Хай находится в состоянии полной паники.

6. Итан имеет склонность к криминальным деяниям

Жанр кукол-проездников говорит о многом

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Неудивительно, что дебютным сольным режиссерским проектом Итана Коэна стала криминальная комедия, ведь именно в этом жанре он и его брат проявили исключительный талант. Известные фильмы братьев Коэнов, такие как «Фарго», «Большой Лебовски» и «Воспитывая Аризону», относятся к категории криминальных комедий. Возможно, Итан предлагал Джоэлу, какие фильмы им следует снимать, хотя они наверняка пробовали и другие жанры.

Фильм Джоэла Коэна «Трагедия Макбета» существенно отличается от его предыдущей совместной работы; однако «Drive-Away Dolls» придерживается аналогичного стиля. Хотя он не совсем соответствует классическим криминальным приключениям братьев Коэнов, он сохраняет много знакомых элементов. Например, есть загадочный объект, похожий на тот, что был в «Сжечь после прочтения», группа проблемных мошенников, напоминающих тех, что были в «Фарго», и главные герои, которые оказываются в затруднительном положении, как в «Воспитании Аризоны».

5. Работа Джоэла мрачнее

Drive-Away Dolls — более легкий взгляд на классику Коэна

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Что отличает фильм «Отъезжающие куклы» от других криминальных фильмов братьев Коэнов, так это его более легкий, непринужденный тон. Несмотря на многочисленные случаи смерти на протяжении всего фильма, персонажи Джейми и Мэриан, похоже, никогда не подвергались серьезной опасности. Это резко контрастирует с такими фильмами, как «Сжечь после прочтения», где очаровательный придурок Брэда Питта встречает ужасный конец, пытаясь вымогать деньги у бывшего сотрудника ЦРУ.

«Куклы-уезжающие» — это веселый фильм о путешествии, который длится менее 90 минут. Оптимистичный вывод Джейми и Мэриан не является неожиданным, поскольку этот фильм в первую очередь фокусируется на более ярких аспектах, а не на мрачном мире преступности. гомофобия присутствует среди персонажей, она остается неисследованной на экране. Неуклюжая некомпетентность Арлисса и Флинта предполагает, что наши герои в конечном итоге одержат победу, служа скорее комическим облегчением, чем реальными угрозами, контрастируя с другими злодейскими персонажами братьев Коэнов. такие фильмы, как Антон Чигур, который без разбора уничтожал Керли и всю футбольную команду колледжа, не задумываясь.

4. Итан придерживается более свободного подхода в «Куклах-проездниках»

Увезенные куклы — это очень грязно

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что кинематографические шедевры братьев Коэн славятся запутанными сюжетами и тщательным исполнением. Каждая деталь в их лучших работах кажется идеально расположенной, а каждый нерешенный вопрос намеренно оставлен нерешенным. Однако их последнее предприятие, «Drive-Away Dolls», отклоняется от этого шаблона, предпочитая вместо этого более беззаботный стиль — решение, принятое для того, чтобы обеспечить отличное времяпрепровождение. В отличие от обычных произведений братьев Коэнов, требующих интеллектуального анализа, «Куклы-проездники» задуманы как непрерывный взрыв веселья, наполненный остроумным юмором, чувственными моментами и саундтреком, который гарантированно заставит вас танцевать всю ночь напролет. Тем не менее, он не соответствует строгому анализу, который обычно требует творчество братьев Коэн.

В фильме «Отъезжающие куклы» есть определенные элементы, которые создают впечатление, что Итан Коэн исследует и развлекается своим творчеством. Во-первых, рассмотрим переходы старинных кадров или воспоминания о сексуальном пробуждении Мэриан, которые, кажется, ни к чему не ведут. Фильм завершается загадочной строкой, и он не может объяснить, что происходит с Керли и Флинтом — вопросы, которые Итана Коэна, похоже, не беспокоят. Это резко контрастирует с тщательно созданной «Трагедией Макбета» Джоэла Коэна.

3. Братья по-разному подходят к политике

«Куклы-угонщики» имеют более конкретную политическую идеологию, чем некоторые более экзистенциальные фильмы братьев Коэнов

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Братья Коэны склонны исследовать политику в более широком масштабе, тонко изображая в своих фильмах различные политические взгляды, не ссылаясь напрямую на конкретных людей или партии. Они хорошо понимают, как политика проникает в повседневную жизнь многих американцев, часто высмеивая жестких идеологов и эгоцентричных политиков с разных точек зрения.

Куклы-проездники представляют свои политические комментарии в более поучительной манере, а Трагедия Макбета предлагает более широкое и детальное исследование власти и политики через одно из произведений Уильяма Шекспира. играет. Действие фильма Куклы-отъезды происходит перед вызывающими разногласия выборами 2000 года, которые сформировали современную американскую политику. Это история с прогрессивным уклоном, в которой основное внимание уделяется коварным политикам, похожим на евангелистов, и опасностям ЛГБТК+ в сельской Америке. С другой стороны, Трагедия Макбета углубляется в темную психику, стоящую за приобретением власти.

2. Итан проявляет интерес к американским субкультурам

Братья Коэны часто смотрят на разные регионы Америки

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Знаковые фильмы братьев Коэнов, такие как «Фарго», «Воспитывая Аризону», «Старикам здесь не место», «О, брат», «Где ты» и другие, можно рассматривать как кинематографическое воскрешение американского регионализма. В этих фильмах обстановка играет важную роль в повествовании, служа основой для мощных визуальных символов. Фильм «Куклы-проездники» следует этому примеру, путешествуя из Филадельфии в самое сердце Америки.

Мигрируя из Филадельфии в южные регионы, Drive-Away Dolls отправляются на территории, где представители ЛГБТК+ могут столкнуться с большими проблемами и враждебностью. Появление политического рекламного щита, пропагандирующего «семейные ценности», служит предупреждением о том, что Джейми и Мэриан находятся на незнакомой территории, напоминая Джейми о прошлых закатных городах Америки. Тем не менее, «Drive-Away Dolls» также раскрывает яркие гомосексуальные сообщества, разбросанные по югу, и исключительно сексуально открытую футбольную команду родом из Джорджии.

1 Джоэл приносит эмоциональный резонанс

Куклы Drive-Away описаны как легкие

9 самых больших различий между братьями Коэн, подтвержденные «Куклами для отъезда», первым фильмом Итана без Джоэла

Много дискуссий вокруг «Кукол-ездителей» в основном сосредоточено на работе Итана Коэна в отсутствие Джоэла, но при этом упускается из виду влияние Триши Кук, жены и соратницы Итана. Кук играет важную роль в создании юмористической и восхитительной странной комедии, которая может показаться тривиальной, но это сделано намеренно. В отличие от многочисленных фильмов и сериалов с участием странных персонажей, затрагивающих такие важные темы, как гомофобия, права человека и признание, беззаботные комедии о путешествиях обычно ассоциируются с гетеросексуальными персонажами.

Фильм «Отъезжающие куклы» открыто демонстрирует свою простоту. Он доставляет удовольствие без особого содержания, что освежает, но вызывает некоторую критику за недостаточную эмоциональную глубину. Многие считают, что Джоэл Коэн добавляет в фильмы братьев Коэн более глубокие эмоциональные слои. Итак, возможно, будет интересно посмотреть, что скажет Итан Коэн, который работает над своим следующим сольным режиссерским проектом под названием Honey Don’t! с Куком, эмоционально проявляет себя в своей будущей работе.

Смотрите также

2024-10-16 20:17